Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Рено Для Начинающих


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Если есть возможность помогите, притащили флюенса слетела синхра блока бсм, где можно взять код для привязки ключа клипом?В эбу двигателя ошибки не трутся пишет условия не выполнены :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Приехала машина Renault Megan 2 с ошибками: P0340 Неисправность датчика распредвала, P0010 Регулировка фаз ГРМ впуск, блок 1, неисправность привода. Был заменен привод, датчик распредвала. При запуске автомобиля ошибки выскакивают снова, проводка цела. При идентификации ЭБУ выяснилось, что в ЭБУ идентификаторы (HW 8200387138 SW 8200446627), а на шильдике ЭБУ (HW 8200387138 SW 8200321263). Калибровки отличаются, подскажите, могут ли из-за других калибровок появляться эти ошибки? ЭБУ Sagem S3000

Ссылка на сообщение

Импульсы совпадают,походу эбу не видит сам привод,а калибровки менялись, так как на машине удален катализатор и датчик кислорода2. Клиент сказал,что такую уже купил,вот я и подумал может дело в калибровках,но такой сток пока не нашел.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

здравствуйте.

Renault 19 1992 1.7L F3N740/41 54/73         блок мотора Simens S100811102

подскажите пожалуйста какое опорное напряжение должно быть у датчика температуры входного воздуха и датчика температуры ОЖ.

Ссылка на сообщение

Это по аналогии с другими машинами ?  или достоверно известно ? у меня там висит 2.66 вольта на заведенной машине и оно при этом работает.

 

а полигон у нас весь город ! вот только кадеты куда то пропали :acute:  

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 Доброго времени всем.

Logan k7j sirius32 какое должно быть напряжение на выходе с датчика дроссельной заслонки в закрытом положении?

На старом 0.4в  на новом 0.8в   :unknw:?

 

И еще вопрос. После обучения холостым разовое зависание оборотов это норма или обучение не завершено?   

Ссылка на сообщение

Каким сканером смотрите авто?

Положение дросселя в закрытом положении и реальное есть в дате оно не в вольтах а просто в единицах около 42-45  и сканматик2 это тоже показывает

Как  обучали холостым? есть вкладка сброс адаптации у сканматика либо через клип сброс данных рхх. 

На хх Рхх порядка 10 шагов +-5

Ссылка на сообщение

Клипом. Так и есть, со старым показания были дпдз 24 (25 требуемое), на новом  дпдз 44(44 требуемое) рхх 8шагов.

 

Осциллограмма снятая со старого в виде пилы была (авто дергало при движении), поэтому и обратил на разный выход ной сигнал со старого и нового датчика.    

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Есть Логан 2011 г.в. 16 кл. ДВС

Прошита по Е-2 (кат. физически не удален).

Проблема в нестабильном ХХ - что на стоячем авто, что в движении. Может стоять на светофоре и обороты то до 2000 и зависают, машина может сама подгазовывать.

Проверили:

Компрессия - равномерная, в среднем 9,5

Давление топлива - 3.5 не плавает

Форсунки - равномерно.

Зажигание - искра стабильная, свечи и ИКЗ - исправны.

Подсосы - не обнаружены.

Ошибки - отсутствуют.

Осталось только: - подкинуть подменный ЭБУ или одну из катушек со свечей на разрядник и проверить работу (уж не кат. ли там оплавился и забил выпуск).

Если кто сталкивался, направьте в нужное направление, уже голову сломал...

Ссылка на сообщение

Сегодня приедет машина, выкручу датчик посмотрю на него.

Подскажите, реально ли его проверить или же только аналогичным подменным ? - я к тому что в наличии нету такого к сожалению.

Кстати, тут мысль родилась, а не может ли проблема быть в Абсорбере или в ВУТе.... хм... хотя думаю по другому себя машина вела бы.. - мысли вслух

Ссылка на сообщение

 

 


тут мысль родилась, а не может ли проблема быть в Абсорбере или в ВУТе.... хм... хотя думаю по другому себя машина вела бы.. - мысли вслух

  Вы же подсосы проверили?

Или всё-таки не во всех возможных местах?

Ссылка на сообщение

  Не смотря на то, что подсосы исключил, проверь резиновое колечко между впускным коллектором и дросселем. Частая проблема на них. Можно под него (колечко) подмотать фум ленты.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Renault Logan2 2014 1.6 л Siemens EMS3120, после сброса адаптаций, после начала движения горит ошибка DF457 (по обд P0315).

Понимаю, что надо адаптировать задающий диск. Пробую лаунчем адаптировать, процедура проходит и сообщение, что все мол ОК. Но после пробной поездки-по новой ошибки DF457 (по обд P0315).

Выручайте, кто имел уже опыт с этой проблемой. 

Добрый вечер.

Не скажете чем закончилось?

Наступил на те же грабли. Только на Duster-2 с EMS3125.

Уже всю душу вымотал :bu:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в Penault Fluence ( 2014) на панели пишет. Ключ-карта разряжена. Машина заводится и едет нормально. Ответа нигде не нашла. Что это значит?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в Penault Fluence ( 2014) на панели пишет. Ключ-карта разряжена. Машина заводится и едет нормально. Ответа нигде не нашла. Что это значит?

Здесь владельцам не помогают. Это проф. форум!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в Penault Fluence ( 2014) на панели пишет. Ключ-карта разряжена. Машина заводится и едет нормально. Ответа нигде не нашла. Что это значит?

Разряжена батарейка в ключе или карте,отвечает за открытие -закрытие автомобиля

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...