Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчик Для Opel - Autoscanneropelflasher


Рекомендованные сообщения

вот вы опять про три кан шины , но вот мне , и многим еще они не к чему . нужна только моторная для чтения\записи эбу мотора . поймите , что у многих предостаточно другого оборудования для диагностики опеля , и Ваш продукт нужен только как флешер для моторников , не более того , а получается что для покупки флешера навязывается еще и сканер - или я чего то все таки не понял ?

Алексей, есть программа ОпельсканерКАН, флешер это лишь её доп. функция и работает эта программа только со своим адаптером.

Ссылка на сообщение

Свой адаптер под флешер моторников,за недорого,тема,или под уже существующие замутить,тот же оп2 (да хоть и под сканматик),а как есть это комплекс,который не всем нужен.Потому желательно разделить,кому диагноза не нужна,одна цена,кому нужна другая.Чтоб люди сами выбирали нужное им,или что могут потянуть баблом.Ведь имея диагнозу,никогда не поздно докупить флешер,и наоборот.Более гибкий подход тут принесёт и более доходную реализацию

Ссылка на сообщение

Алексей, есть программа ОпельсканерКАН, флешер это лишь её доп. функция и работает эта программа только со своим адаптером.

 

позвольте , но тема то называется ЗАГРУЗЧИК ( читай флешер ) для опелей , а не СКАНЕР С ДОП ФУНКЦИЕЙ ФЛЕШЕРА для опелей . вот я , и многие просят загрузчик , а сканер нам ну не нужен не как !

блин , ну равносильно тому , что вы придете авто фургон покупать , а вам к нему будут в нагрузку тягач продавать , мол без тягача нельзя купить , хотя и есть ценник на фургон.

если бы тема называлась СКАНЕР для опелей - то я в нее даже не стал бы заглядывать имхо

Ссылка на сообщение

Вам предлагают. Возможности хорошие,люди продумали правильно-хороший сканер и флэшер. А уж покупать или нет-это на любителя. Но это есть, припрет и купиш...

Ссылка на сообщение

Можно ли сделать группы по маркам?

Астра I - цена..

Зафира - цена...

 

Я новичке в опелях, какие эбу где стоят не в курсе.

Комплект интересен, адаптер имею.

Ссылка на сообщение

Вам предлагают. Возможности хорошие,люди продумали правильно-хороший сканер и флэшер. А уж покупать или нет-это на любителя. Но это есть, припрет и купиш...

 

что за вздор ? припрет и купишь :rolleyes: , пока я так понял , из тех модулей которые уже продаются и работают , нет не чего такого ,что нельзя было бы сделать другим прибором (я про флешер )ну может за редким исключением , самые сладкие модули я так понял пока все равно не продаются (Модули 6, 9, 12 и 13 на данный момент не продаются ) единственно сладкий мт35е , но ради него такие деньги - перебор мне кажется .

 

вообще конечно Артур Вы меня извините , просто высказал свое мнение , то же что и многие другие , продукт конечно интересен , но интересен как отдельный девайс , без всяких не нужных сканеров . откликнетесь на просьбу многих , сделаете отдельное железо для флешера - сделаете хорошие продажи . есть правда и большой плюс в предлагаемой вами комплектации - чем выше ценник на оборудование - тем меньше шиночиповальщиков :biggrin: , но это уже отдельная тема

Ссылка на сообщение

Для начала небольшое отступление. Работаю с AutoScannerOpelCAN с весны 2010 года. Имеется и Pro версия. За это время он окупился уже несколько раз. Использую для работы с Опелями как основной (есть еще ScanDoc, OP-COM). Сканер не стоит на месте, развивается. Плюс техподдержка у Артура на высоком уровне.

 

И по теме. Купил 2 модуля Simtec и MT35E (клиенты с Z16XEP с сентября стоят в очереди на прошивку). С учетом скидки за Pro версию обошлись они мне в 6130р.

Сегодня попробовал прошить MT35E на столе (есть тестовый блок без авто). Делали вместе с Артуром через TeamViewer (до чего техника дошла :good: ).

Сначала Артур обновил прошивку у меня в адаптере. Соединяться с блоками стал быстрее (по моим ощущениям) и светодиод при соединении с блоком стал менять цвет с красного на мерцающий зеленый.

Прошивка в ЭБУ считалась и записалась нормально, без проблем. Запись занимает около 5 минут времени.

 

В заключение (никого не хочу обидеть) повторю фразу, которая часто употребляется у нас на форуме: «Сканеров (загрузчиков) много не бывает». Если с чем-то не справится один, возьмет другой. Из загрузчиков у меня есть еще CombiLoader, AdactFlasher, MMC Flasher, MPPS.

И по моему мнению, если будет сильно бюджетный загрузчик, то наверное всех не устроит что клиенты начнут говорить «а «дядя Вася» в гаражах чипует Опель за …».

Ссылка на сообщение

Правильно тема названа, потому что продается программа. Просто ее особенность в том, что работает с определенным железом.

Здравствуйте Артур.

Работаю с Опельскан CAN версия (от Ардио) 2 года, сейчас в доступе и Tech 2 с дилерскими функциями. Хотелось бы уточнить, для работы с флешером CarPass также нужен или есть возможность шить без логина, особенно при замене несброшенного блока б/у или только покупка дополнительно Pro версии в этом случае.

PS почему то на Вашем форуме о новинке ничего нет, только название раздела и все (смотрел 25.03.12 в 0.35)

Ссылка на сообщение

Кар-пасс требуют блоки, флешер (дилерский или нет) тут не причем, а когда при репрограмминге (перезаливке ПО) требовался кар-пасс? Я на перечисленных в 1-ом посту блоках не припомню такого. На новых моделях Astra-J, Insignia, Meriva-B SPS требует кар-пасс, но открою небольшой секрет, 0000 прокатывает легко, да по-моему любые 4 цифры.

Ссылка на сообщение

Артур,а можно прайс составить в рублях,всё-таки мы в России.Ну например ПРО-версия столько-то,простая столько-то,флешер столько-то,а то как то замудрённо всё.

Изменено пользователем tocset
Ссылка на сообщение

позвольте , но тема то называется ЗАГРУЗЧИК ( читай флешер ) для опелей , а не СКАНЕР С ДОП ФУНКЦИЕЙ ФЛЕШЕРА для опелей . вот я , и многие просят загрузчик , а сканер нам ну не нужен не как !

блин , ну равносильно тому , что вы придете авто фургон покупать , а вам к нему будут в нагрузку тягач продавать , мол без тягача нельзя купить , хотя и есть ценник на фургон.

если бы тема называлась СКАНЕР для опелей - то я в нее даже не стал бы заглядывать имхо

Полностью согласен !

Чтобы купить окно в чердак , - постройте ДОМ !

А в рекламе,- Загрузчик ! А не сканер+ про+ загрузчик+модули + потом будет что то ещЁ.

Каждый конечно выбирает исходя из спроса.

В моем регионе Опель своё отпел. :rolleyes:

Так же как и по продажам в салонах , по сравнению даже с автопромом

Это не кукуево , Московская область.

***********

«Дженерал Моторс» планирует в следующем году увеличить объем выпускаемых в Санкт-Петербурге автомобилей в полтора раза – до 98 тысяч единиц.

*********

KIA

В минувшем январе в России реализованы 154,4 тыс. новых легковых автомобилей, что на 20% больше, чем в январе 2011 года.

+++++++++++++++

Интересен , как буквально написано в теме Загрузчик Для Opel

только для тех бедолаг, кто ещё не поменял авто.

А интересная и вечная тема Ключи,- как выясняется здесь не приделах.

Изменено пользователем VEN
Ссылка на сообщение

Тема как раз очень интересна уже для тех бедолаг, которые купили у бедолаг, которые поменяли авто!

Вряд ли 4-5 летний Орел уходит в программу утилизации. Он уходит на вторичный рынок, как впрочем и всякого рода Меганы, Киа и т.д (Кстати по Киа-Хундаям: у них вообще норма: отказ катализатора в первый год эксплуатации!!

Они, производитель, гасит 420 флаг уже с завода, чем ГРУБО нарушает ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО и отбирает работу у нас. У Опеля каты 5-6 лет работают!)

Так вот минимум 60% репрога, а может и больше приносящие доход, сводится сейчас именно к смене Евронорм, отключению контроля катов, ЕГР, Сажевиков и .тд.! Ибо стоят они неподъемных для владельцев этой вторички денег. Так что Опельки Ваши попадают нормально под это дело.

Один модуль МТ35Е уже окупит у Вас весь комплект! Этот ЭБУ заявлен в нескольких флешерах, но работает на практике с ним только флешер Артура.

А так решать Вам! Каждый носит свою голову!!!

Мне например очень понравилось работать с ним. Если я взял Орла в работу, подоткнул ОДИН шнурок,и делаю все через него и разом!!! Не надо ничего перетыкать, втыкать и т.д

Ссылка на сообщение

Тема как раз очень интересна уже для тех бедолаг, которые купили у бедолаг, которые поменяли авто!

Вряд ли 4-5 летний Орел уходит в программу утилизации. Он уходит на вторичный рынок, как впрочем и всякого рода Меганы, Киа и т.д (Кстати по Киа-Хундаям: у них вообще норма: отказ катализатора в первый год эксплуатации!!

Они, производитель, гасит 420 флаг уже с завода, чем ГРУБО нарушает ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО и отбирает работу у нас. У Опеля каты 5-6 лет работают!)

Так вот минимум 60% репрога, а может и больше приносящие доход, сводится сейчас именно к смене Евронорм, отключению контроля катов, ЕГР, Сажевиков и .тд.! Ибо стоят они неподъемных для владельцев этой вторички денег. Так что Опельки Ваши попадают нормально под это дело.

Один модуль МТ35Е уже окупит у Вас весь комплект! Этот ЭБУ заявлен в нескольких флешерах, но работает на практике с ним только флешер Артура.

А так решать Вам! Каждый носит свою голову!!!

Мне например очень понравилось работать с ним. Если я взял Орла в работу, подоткнул ОДИН шнурок,и делаю все через него и разом!!! Не надо ничего перетыкать, втыкать и т.д

Один шнурок это конечно удобно, но имея проф загрузчик покупать флешер для мт35 за 620$ это немного накладно. При учёте того что даже не спрашивали пока этот эбу.

Меня бы очень устроил вариант просто флешер без диагнозы, так как для этого имеется более проф оборудование.

Поэтому при таком ценнике я его брать не буду, возможно что он(мт35) появится в проф загрузчике.

Ссылка на сообщение

Я думаю надо заканчивать флудить в теме.

Буду-не буду! Это не ромашка!!!!

Тема носит ИНФОРМАТИВНЫЙ характер с целью довести до Вас, что такой модуль как ОПЦИЯ Сканера появился!

Брать-не брать решайте сами!

Кстати ни кесс, ни комбик, ни оптикан, ни шутер, ни ЧЛ и т.д. не являются проф. загрузчиками!

Проф. загрузчики - это дилерские СКАНЕРЫ!!!!! Обратите внимание - именно СКАНЕРЫ с функцией обновления ПО блоков поддерживаемых СВОИХ марок автомобилей!

Ссылка на сообщение

Ну не знаю.

Есть AutoScanner Opel CAN. На его базе создали опцию загрузчика. Для обсуждения опции создана отдельная тема. Почему бы и нет.

Смотрите на вопрос проще - вот есть ЗАГРУЗЧИК, может то то и то то(см. выше). Стоит столько то(см. выше, складываем, суммируем). Бонусом к нему идет диагностическая программа(кому не нравится, можно не пользоваться). Далее каждый принимает решение для себя. Ну не будет автор его продавать за полцены, с урезанными функциями(только флэшер), не рассматривается пока такой вариант. Хотя бы потому, что денег в итоге меньше, а работы больше, ибо придется делать отдельный софт и отдельно его поддерживать. И для чего? Чтобы продавать адаптеры дешевле? Цена и так ИМХО адекватная, может она неудобна для того, кто имеет ворох разных шнурков, но для тех, кто начал с диагностики и не хочет покупать такой же ворох, это то, что надо, остальные пусть сами решают насколько им это надо.

ЗЫ. Аналогично, сорри за флуд.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Ну не знаю.

Есть AutoScanner Opel CAN. На его базе создали опцию загрузчика. Для обсуждения опции создана отдельная тема. Почему бы и нет.

Смотрите на вопрос проще - вот есть ЗАГРУЗЧИК, может то то и то то(см. выше). Стоит столько то(см. выше, складываем, суммируем). Бонусом к нему идет диагностическая программа(кому не нравится, можно не пользоваться). Далее каждый принимает решение для себя. Ну не будет автор его продавать за полцены, с урезанными функциями(только флэшер), не рассматривается пока такой вариант. Хотя бы потому, что денег в итоге меньше, а работы больше, ибо придется делать отдельный софт и отдельно его поддерживать. И для чего? Чтобы продавать адаптеры дешевле? Цена и так ИМХО адекватная, может она неудобна для того, кто имеет ворох разных шнурков, но для тех, кто начал с диагностики и не хочет покупать такой же ворох, это то, что надо, остальные пусть сами решают насколько им это надо.

ЗЫ. Аналогично, сорри за флуд.

Если вы собираетесь профессионально заниматся диагностикой, вы рано или поздно перейдёте на диллерское оборудование.

И всякие шнурки будут валятся без дела.

Извиняюсь за офф, темы по обсуждению нет.

Ссылка на сообщение

Да мне так.. поковыряться :rolleyes:

Пока уж как есть поюзаю, все таки МДИ пока не умеет ПИН коды из блоков дергать. Когда нибудь дойду до профессиональной диагностики, тогда и рассмотрим вариант полного перехода... А ПИН коды будем по официальному запросу получать...

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

не ,пока выигрывает комбик , и с большим отрывом

 

Только вы посчитайте все причиндалы к Комбику (сам Комбик, ОпенПорт2, ключ, модуль) и что получится ? А ОпельСкан кроме Опелей еще и Сузуки беоет и OBD2.

Ссылка на сообщение

Складчину бы...

Для чего? чтобы ждать месяц пока все оплатят и потом еще месяц рассылку? кому надо купят и так. Лично я уже вчера оплатил.

Ссылка на сообщение

Уважаемые наши пользователи!

Складчины не будет. Это не прошивки.

Да и АВТОР флешера-загрузчика Артур, а не АДАКТ! У нас другая ниша.

Мы помогаем ему в разработке, тестировании и продвижении его продукта.

Ровно как и оказываем посильную помощь разработчикам других сканеров и флешеров!

Цель НП АДАКТ - это выход на рынок различных загрузчиков, сканеров, модулей и т.д. Ибо нет инструмента - нет ремонта авто и его репрограмминга.

Так что складчина врядли будет.

Ссылка на сообщение
Уважаемые наши пользователи! Складчины не будет. Это не прошивки. Да и АВТОР флешера-загрузчика Артур, а не АДАКТ! У нас другая ниша. Мы помогаем ему в разработке, тестировании и продвижении его продукта. Ровно как и оказываем посильную помощь разработчикам других сканеров и флешеров! Цель НП АДАКТ - это выход на рынок различных загрузчиков, сканеров, модулей и т.д. Ибо нет инструмента - нет ремонта авто и его репрограмминга. Так что складчина врядли будет.
Саша тогда к тебе вопрос. Через Адакт можно аплатить, а то в Ереван яндэкс не пройдёт.
Ссылка на сообщение

Один модуль МТ35Е уже окупит у Вас весь комплект! Этот ЭБУ заявлен в нескольких флешерах, но работает на практике с ним только флешер Артура.

А так решать Вам! Каждый носит свою голову!!!

Мне например очень понравилось работать с ним. Если я взял Орла в работу, подоткнул ОДИН шнурок,и делаю все через него и разом!!! Не надо ничего перетыкать, втыкать и т.д

модуль mt35e в оптикане есть

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...