Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчик Для Opel - Autoscanneropelflasher


Рекомендованные сообщения

Честно говоря, я думал о поддержке J2534 стандарта для девайсов типа MDI в программе, как дополнительной возможности. Надеюсь, это будет, но позже. Пока что программа заточена и протестирована только на нашем железе.

Ссылка на сообщение

Работа флешера идентична работе дилерского прибора. Если вы уже пытались поднять его при помощи MDI или Tech2, то наш флешер тут тоже не поможет.

Ссылка на сообщение

Если 762 лег и Теч не помог, то только режим BSL. На сегодня проблемка с вызваниванием именно 104 лапы.

Появится такая возможность, появится и возможность менять еепром. Надо частенько бывает при смене ПО, чтоб не появилась 1602

Ссылка на сообщение

Кста..... не забывем что за 1500долл......Получаем.... сканер который вытягивает пины..и может залезть в самые тёмные места блока. Ну и естественно работа с ключами. Это НЕДОРОГО.

Ссылка на сообщение

Артур, скажите а Крузы с какими ЭБУ будет ваш модуль поддерживать МТ-80 или Симтек 76 или оба этих блока ?

И можно ли будет с помощью вашего загрузчика чиповать Адактовскими прошивками ?

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Кста..... не забывем что за 1500долл......Получаем.... сканер который вытягивает пины..и может залезть в самые тёмные места блока. Ну и естественно работа с ключами. Это НЕДОРОГО.

 

Уважаемый @Мегавольтик, судя по всему, путает Про версию с флашером. Это разные продукты с разной областью применимости.

 

Артур, скажите а Крузы с какими ЭБУ будет ваш модуль поддерживать МТ-80 или Симтек 76 или оба этих блока ?

И можно ли будет с помощью вашего загрузчика чиповать Адактовскими прошивками ?

Спасибо !

 

Что касается Крузов - как только будет у меня под рукой хоть один блок для опытов, я уже смогу конкретно ответить.

Адактовские прошивки можно будет заливать нашим загрузчиком.

Изменено пользователем Artur
Ссылка на сообщение

Артур, если нетрудно - то хотелось бы увидеть в проге к Флэшеру описание как например было указано у Вас в программе АвтосканерОпельКан на какие авто (Марки), года выпуска и двигателя ставяться эти ЭБУ - чтобы было проще ориентрироваться ??? Такое возможно ? А то у Опелей охват ЭБУ большой - можно запутаться !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Кста..... не забывем что за 1500долл......Получаем.... сканер который вытягивает пины..и может залезть в самые тёмные места блока. Ну и естественно работа с ключами. Это НЕДОРОГО.

Вить, не забывай 425$ железка для диагностики, 1088$ флешер и около 500$ версия ПРО которая работает с пинами.

Но как сканер, есть свой пробелы, и если сравнивать с ТЕК-2, то нет очень многих вкусных функций.

 

Артур, если нетрудно - то хотелось бы увидеть в проге к Флэшеру описание как например было указано у Вас в программе АвтосканерОпельКан на какие авто (Марки), года выпуска и двигателя ставяться эти ЭБУ - чтобы было проще ориентрироваться ??? Такое возможно ? А то у Опелей охват ЭБУ большой - можно запутаться !

А флешер и работает с программой сканера. А там отображаются все блоки.

post-30-0-94633800-1332572218_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да. Действительно.

Согласен с мнением товарищей, которые хотели бы видеть отдельный загрузчик.

Имею Тесн-2, СканДок, Опель скан..... то-есть для точной диагностики - аппаратуры хватает с головой.

Я бы очень хотел иметь отдельный загрузчик.

Собралась куча шнурков на стене, которые дублируют друг друга.

Ссылка на сообщение

Ещё приведу доводы в адекватности цен :

У Артура далеко не самая плохая обратная связь и поддержка он-лайн практически (коллега один имел ОпельСканнерПро, я имел возможность наблюдать)..

Этот девайс и с ключиками работает, и вообще практически со всем по опелям, намного более удобно, чем даже диллерские приборы..

 

Но, Опелей мало, у меня например, и они жадные, в большинстве своем, потому сам брать его просто как хороший, но сканер, по одной марке, думал, но не брал.

 

Теперь, с возможностью чтения-записи МТ35Е, всё равно, возьму.

Хотя и не дешево, вроде. Но это АДЕКВАТНАЯ цена.

 

А, да, Артур, будет чего-нить сделано под новые Авео ? Там какой-то симтек, какой, непонятно, пока..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Друзья, если достану нужные блоки - то будет и модуль.

 

Кстати, если кто сможет помочь с моторными блоками для опытов, буду очень благодарен. Можно сделать взаимозачет по модулям.

Блоки не обязательно должны быть рабочими - главное, чтобы программировались без проблем.

Ссылка на сообщение

Мои пять копеек:

1. Загрузчик в виде софта отдельно выпускаться не будет, он не является отдельным продуктом, это ДОПОЛНЕНИЕ к продукту Автосканнер опель, рассчитанное на технические возможности именно этого типа железа и встроенное в базовый софт автосканнера(это как я их разговора с Артуром почерпнул, просто по своему сформулирую).

2.Те, кто уже имеет автосканнер, легко и за умеренные деньги могут расширять его возможности, докупив ключ и софт, причем не обязательно весь сразу, остальным все таки придется купить железку, кстати очень полезную и изначально задуманную как универсальную, работающую не только по всем 3 разноскоростным CAN шинам, но и по ОБД.

3. Возможности программы, будут расширяться, конечная цель - замена нескольких загрузчиков, использующихся для Опеля одним.

4. Техподдержка онлайн - в случае вопросов по работе программы всегда можно связаться с автором.

5. Стартовая цена начальной покупки. Взять для примера тот же МТ35 КАН, который берет не так уж и много загрузчиков: 425 уев железка, 120 софт, это для тех, у кого еще нет железки 545 уев на круг. Три коммерческие заливки и оборудование окупилось. Дальше можно докупать поблочно: появился клиент, покупается модуль под него, с одной прошивки(5-6тысяч) он окупается. Дешевле продавать было бы как странно.

 

ЗЫ. Как раз вчера 7.6.1. мучили, обрывали процесс репрога в разных местах. Несколько раз "укладывали", потом опять поднимали. Над 7,6,2 не пробовали пока так издеваться :)

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Артур,как там в ПРОверсии с чтением логинов из МЕ7.6.1. Это z14хер. Если ресетит корректно и читает логин корректно,то буду копить манаты!

Ссылка на сообщение

Со стоковыми я постараюсь помочь, а вот прошивки для тюнинга надо уже доставать/покупать отдельно. На этом форуме есть тюнингованные прошивки чуть ли не для всех типов ЭБУ.

Изменено пользователем Artur
Ссылка на сообщение

Достоийный прибор +хорошая техподпержка + широкие возможности + разработка прибора ведётся постоянно. Мне лично нравится имею и КАН и ПРО думаю и Флешер стоит этих денег.

Ссылка на сообщение

Как я понял, многие хотят адаптер под готовое железо, типа Тactrix OpenPort2.

Тут есть один немаловажный момент - адаптер J2534 Tactrix и ему подобные, не имеют мультиплексора и умеют работать только по высокоскоростной шине (двигатель, КПП, АБС, и может еще пара блоков). Это значит, что с железом от OpenPort изначально у нас есть ограничения по охвату модулей. Адаптеры с мультиплексированием шин стоят совсем другие деньги.

Наш адаптер лишен этих недостатков и он может работать на любой из 3 CAN шин, используемых на автомобилях Opel, будь то программирование или простая диагностика.

 

У нас в планах не ограничиваться только перешивкой моторных ЭБУ, хотя сама по себе это тоже интересная тема, но также покрыть и кузовную электронику, перешивку дисплеев, возможно, и их русификацию (переговоры с разработчиком русификатора уже ведутся). Как вы наверное уже заметили, один из модулей - это перешивка МТА Easytronic, что уже выходит за рамки простого загрузчика для ЭБУ двигателем.

И в конце концов - у вас будет не самый плохой инструмент для диагностики Опелей, непрерывно развивающийся и обновляющийся.

вот вы опять про три кан шины , но вот мне , и многим еще они не к чему . нужна только моторная для чтения\записи эбу мотора . поймите , что у многих предостаточно другого оборудования для диагностики опеля , и Ваш продукт нужен только как флешер для моторников , не более того , а получается что для покупки флешера навязывается еще и сканер - или я чего то все таки не понял ?

Ссылка на сообщение

Многие просто хотят флешер под опеля, и не переплачивать за остальное, может тогда как будет все готово, возможно будет устроить складчину, адаптер+флешер+модули, чтобы подешевле вышло?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...