Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения
Парни предлагаю, Вам серьезную лабораторную работу. Имеется блок VS5.1 72, очень хочется залить в него нормальную прошивку, чтобы однозначно была лучше заводской, но втоже самое время не очень прожорлива. Прошивка должна быть хорошо сбалансирована, естественно откатана. Я могу выступить в роли клиента, и проверять ее своим спинным мозгом(жопометром). Парни как я придумал? :D

Ну чтобы совсем не выглядеть самым умным, активным участникам предлагается вознаграждение. На выбор: GFS Light 12V(rus), Elsa 3.51(полная база), либо заготовка своей собственной базы по ремонту VAG( к сожалению пока только в зародыше,нет времени сделать "понтово")

Сложная задача однако.Старые вски толково сделаны.Но есть и слабые места.Какая аппаратка?Родное что залито?А вообще эту тему не там поднял.По прошивкам свой раздел.Здесь обсуждаем что и как крутить.Так что, определяйся,что тебе не нравиться,а мы будем подсказывать,как это исправлять.Я думаю всем будет интересно.

Ссылка на сообщение
Странно один график противоречит другому для повышения КПД на больших оборотах нужно поднимать угол, а на соседнем при открытии дроселя чем больше тем меньше угол, на J5LS у меня почти так выходило на малых дроселях и оборотах угол большой но при увеличении оборотов на тех же дроселях появлялась дитонация.

 

 

Вы, наверное, невнимательно рассмотрели графики. Ваш опыт подтверждается этими графиками. Вообще-то нужно рассматривать многомерный график (размерностью более трех). Не каждый имеет опыт работы с многомерными графиками, легче начинать с двумерных сечений таких картинок. На левом графике видно, что с увеличением оборотов при замороженной заслонке прирост увеличения УОЗ падает (кривая линия, а не прямая). Это значит, время опережения зажигания уменьшается. Пример: 5 градусов при 600 rpm соответствует (10 об/сек = 3600 град/сек) 5/3600 сек =1,4 msec, а при 6000 rpm = 0,14 msec (1,4 msec будет при УОЗ = 50 градусов). Нужно еще учесть, что максимальный КПД определяется на нагрузочном (тормозном) стенде и число оборотов удерживается изменением нагрузки, одновременно оптимизируется УОЗ и другие параметры (при замороженной заслонке). В таком же ракурсе надо рассматривать и правый график, тогда Вы увидите, что это два среза одного многомерного графика. Еще обратите внимание, что Q1>Q2.

 

Извините, но 3D таблицы для меня роднее ну и галку 3D в стп я тож иногда убираю. Если вы так сельны в теории подскажите какие будет оптимальные уголы для 16 клп двигателя под 92 бензин?

Ссылка на сообщение
Ну звиняйте товарищи. Хотел как лучше

Извини ВС не занимаюсь кабель в лом делать, а вот с январем пожалуйста.

А какая разница между ними? Лично я не вижу, оба шьются одинакого.

Ссылка на сообщение
Извините, но 3D таблицы для меня роднее ну и галку 3D в стп я тож иногда убираю. Если вы так сельны в теории подскажите какие будет оптимальные уголы для 16 клп двигателя под 92 бензин?
Извините, но на Ваш хитрый вопрос можно ответить любым числом в диапазоне от -6 до +90 (каков вопрос - таков ответ и попробуйте доказать его неправильность). Многомерные графики с размерностью более трех (нужно более девяти) это уже не 3D таблицы. Рассказывать теорию преобразования многомерных пространств не собираюсь - не соответствует тематике и уставу форума. Соревноваться с кем либо в амбициях по принципу "сам дурак" или "а нука скажи че будет" не собираюсь. Хотелось помочь с начальной ориентацией куда идти и где искать, тому, кто нормально обратился с такой просьбой (см. первый пост).
Ссылка на сообщение

Я щитаю, что для изобритения идеальной прошивки надо следующее:Во первых ОЛТ для редактирования в реальном времени, ШДК для правельной настройки СС, а для обсалютно иделаной настройки УОЗ 4-х канальный осцилограф и датчики давления в цилиндры.С этим всем ездить целый день и настраивать СС по усмотрению.Настройка состава смеси ведь зависит от поставленной задачи, еси нада "ЧОБЫ РВАЛА" то смесь буит богатая, еси "ЧТОБЫ НЕ ЖРАЛА"беднее, а вот УОЗ в любом случае должен быть такой, чтобы пик давления в цилиндрах приходился на 12 градусов ПОСЛЕ ВМТ. И вот с помошью осцила и датчиков давления настроить зажигание именно на 12 градусов после ВМТ.

   Все настройки делать в той местности где машинка будет ездить и на том бензине на котором собирается ездить хозяин ну и в среднестатистическую погоду.

  Пральна написал, как щитаете?

Ссылка на сообщение
Извините, но 3D таблицы для меня роднее ну и галку 3D в стп я тож иногда убираю. Если вы так сельны в теории подскажите какие будет оптимальные уголы для 16 клп двигателя под 92 бензин?
Извините, но на Ваш хитрый вопрос можно ответить любым числом в диапазоне от -6 до +90 (каков вопрос - таков ответ и попробуйте доказать его неправильность). Многомерные графики с размерностью более трех (нужно более девяти) это уже не 3D таблицы. Рассказывать теорию преобразования многомерных пространств не собираюсь - не соответствует тематике и уставу форума. Соревноваться с кем либо в амбициях по принципу "сам дурак" или "а нука скажи че будет" не собираюсь. Хотелось помочь с начальной ориентацией куда идти и где искать, тому, кто нормально обратился с такой просьбой (см. первый пост).

Ни кого не собирался обидить.

Хорошо задам конкретный вопрос какие будет оптимальные уголы для 16 клп двигателя под 92 бензин на положении дроселя 37% до 100% при температуре 90 (рабочий режим)? при степени сжатия 10.3.

Ссылка на сообщение
А какая разница между ними? Лично я не вижу, оба шьются одинакого.

 

А прогой ICD можно с ВС лог снять прравельный?

А почему нельзя?У январика и вс протоколы абсолютно одинаковые.И алгоритмы.Только железо в переферии разное.

Ссылка на сообщение
Ни кого не собирался обидить.Хорошо задам конкретный вопрос какие будет оптимальные уголы для 16 клп двигателя под 92 бензин на положении дроселя 37% до 100% при температуре 90 (рабочий режим)? при степени сжатия 10.3.
А здесь что ли погорячился?
Извините, но 3D таблицы для меня роднее ну и галку 3D в стп я тож иногда убираю.
Если нет, то посмотрите "оптимальные уголы" в прикрепленном файле (стандартная прошивка под январь). Двигатель 16 клп под 92 бензин на любом положении дроселя при степени сжатия 10,5 (2112). Тем более, учел любовь к январю.
Извини ВС не занимаюсь кабель в лом делать, а вот с январем пожалуйста.
Удачи Вам.

J5V05K17.zip

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Так если у вас ВС блок проверить сможте лог снять с ваше машины с помошью проги ICD? Если да с вас логи прошивку помогу сделать. Обязательно присутствие ДК в системе.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Блин. Щас всех буду предупреждать. Неужели так сложно обрезать цитату? А?? А ну ка правим свои посты. правила янадеюсь все читали и рекомендации. Читать же невозможно!

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Сегодня столкнулся с одним моментом - не нашел ответа в документации.

 

Газель с ГБО = Микас - 7.1

 

Форсунки в газовой части отключаются отсечкой топлива на 40об.

так же есть калибровка "УОЗ при отсечке топлива"{как то так}

 

вопрос - в каких моментах работает данная калибровка про езде на газу.

 

если всегда - зачем править остальные режимы ?

если не работает - зачем ее править в газовой части?

 

спасибо :beer:

Ссылка на сообщение
Хорошо задам конкретный вопрос какие будет оптимальные уголы для 16 клп двигателя под 92 бензин на положении дроселя 37% до 100% при температуре 90 (рабочий режим)? при степени сжатия 10.3.

 

Это под поршня с проточкой?

Если откатал-поделись.Есть у меня один такой.Поршня проточил(чтоб не гнуло).И ведь заметил сразу,что ехать перестало авто(как раньше).

Ссылка на сообщение
так же есть калибровка "УОЗ при отсечке топлива"{как то так}

вопрос - в каких моментах работает данная калибровка про езде на газу.

если всегда - зачем править остальные режимы ?

если не работает - зачем ее править в газовой части?

Уже пару лет точно не открывал эти вещи, поэтому скажу по памяти:

калибр называется не "УОЗ при отсечке", а "УОЗ при отключении топлива", то есть абсолютно разные вещи,

это калибровка экономайзера и работает при торможении двигателем и выполнении ряда условий:

температура разрешения отключения топлива

диапазон оборотов от сих, до сих

ну и вроде скорость разрешения отключения топлива, не помню ужо.

То есть она трогать её не надо.

Нака вот тебе хелпик, для создания двухрежимки, может что полезное почерпнёшь, в 2005 году накарябал под настроение.

___________SF1DA442.rar

Ссылка на сообщение
Форсунки в газовой части отключаются отсечкой топлива на 40об.

так же есть калибровка "УОЗ при отсечке топлива"{как то так}

 

вопрос - в каких моментах работает данная калибровка про езде на газу.

 

если всегда - зачем править остальные режимы ?

если не работает - зачем ее править в газовой части?

Вы путаете две совершенно разные калибровки.

Один из них это отсечка , а по "УОЗ при отсечке топлива"- это больше по ПХХ(принудительный холостой ход).

К сожелению СТР под рукой нет, чтобы посмотреть, но думаю, что не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Нака вот тебе хелпик, для создания двухрежимки, может что полезное почерпнёшь, в 2005 году накарябал под настроение.

 

большое спасибо , интуитивно догадывался - но вот до конца осмыслить и упорядочить ума не хватило. =(

 

 

м.б. буду тут частым гостем.

Ссылка на сообщение

добрый вечер внимательно слежу за темой но!!!! для новичка в СТРО очень много непонятного в Ваших обсуждениях нельзя ли попроще и как предлогалось выше по порядку разобрать все этапы работы колибровок,-

хотя бы проясните какие колибровки меняются при исправлении лодырем прошивок с ниесправным ПХХ например в DM52-53 имеется неисправность по ПХХ однако лодырь ее исправляет сам -какие калибровки он меняет ?

Вопрос по ГБО (На стандартных ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд.)--так насколько -как его считать

Ссылка на сообщение
Вопрос по ГБО (На стандартных ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд.)--так насколько -как его считать

 

Вот так

http://s41.radikal.ru/i094/0808/e6/f505f74b6eb4.jpg

Ссылка на сообщение
добрый вечер внимательно слежу за темой но!!!! для новичка в СТРО очень много непонятного в Ваших обсуждениях нельзя ли попроще и как предлогалось выше по порядку разобрать все этапы работы колибровок,-

хотя бы проясните какие колибровки меняются при исправлении лодырем прошивок с ниесправным ПХХ например в DM52-53 имеется неисправность по ПХХ однако лодырь ее исправляет сам -какие калибровки он меняет ?

Вопрос по ГБО (На стандартных ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд.)--так насколько -как его считать

Зажигание откатывается с помощью программ, если движеки одинаковые то 1 раз обкарывает и ставишь всем одинаково. ну навсякий опусти угол на 3 гр для подстраховки.

Ссылка на сообщение
Зажигание откатывается с помощью программ...

А что за программы такие?

У чистого ОЛТ нет такой функции, про матрицу не скажу незнаю есть там это или нет, но фильтры детектора точно натраивает, проги анди делают это точно.

Ссылка на сообщение
Скажите пож. как програмно отключить форсунки при работе на метане. контр. Я 7.2 1.6Л 16V прош. I205DO54

обороты блокировки впрыска = нулю. Проще всего именно так. Впрочем способ довольно эффективный.... Надо еще запретить отключение топливоподачи чтобы избавиться от необходимости редактировать лишние таблицы УОЗ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...