Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Не чипование а перепрограммирование или чип-тюнинг ... чипование в шиномонтаже.

Теоретически возможно думаю, производителем ведь в любом случае оставлена возможность обновления ПО. Вопрос в возможности реализации, пока походу их ни у кого нет.

Ссылка на сообщение

А на ошибки по ДК не жалуются??

 

проблема сДК существует часто зависает Б2Д2 0.3 0.45  ошибка (интервал отклика Д1между-Д2 превышен)т.к в сбросе блок отказывает снимаем+акб работает3 дня расход11.9 датчикД2 бош133 пробывал менять работал 2 недели :search:  

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

А на ошибки по ДК не жалуются??

 

много патриотов видел, на кислородникик не жаловались и катализаторы получше газелевских, но сегодня был первый при пробеге 44000 км катализатор прогорел... и сразу ошибки: несоответствие датчиков кислорода, нарушение норм токсичности выхлопных газов. и + ко всему увеличение расхода топлива... И ВОТ СОЗРЕЛ ВОПРОС: ЕСЛИ, В ПРИНЦИПЕ, ПОКАЗАНИЯ ВТОРОГО КИСЛОРОДНИКА В СРЕДНЕМОТ 0,47-0,6В... ЧИП ПОД Е2 ПРОБЛЕМАТИЧЕН(для меня) КАК СМАСТЕРИТЬ ЭМУЛЯТОР ВТОРОГО КИСЛОРОДНИКА???? ПОДСКАЖИТЕ!!!

Ссылка на сообщение

Недавно тоже менял - по той же причине. Оборвало жгут проводов и ошибка по педали и дроселю. В ЭБУ эти сигналы идут на проц. ЭБУ меняется в паре с 3 новыми чипами.

Дилеры, пока не умеют привязывать ключи сканером. Только ручной метод через 2 ранее прописанных ключа.

post-11597-126593038394_thumb.jpg

post-11597-126593039318_thumb.jpg

post-11597-126593039934_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Он пока для всех проблематичен...

На форуме есть раздел по продаже эмуляторов,воспользуйтесь поиском.

 

а что просто тупа сопротивление поставить и все... второму кислороднику и не обязательно показания менять. типа пришло на него 2,5 вольта а ушло 0,5, так разве нельзя его обмануть??? обрыв не видит нагрев пусть висит. ведь задача в отказе от катализатора, или всеже не все так просто?????

Ссылка на сообщение

Обещанное фото.

Внутри стоит процессор нового поколения TriCore 1762

А нет ли у кого такого блока? Есть возможность сделать загрузчик под него.

Изменено пользователем Володюшка
Ссылка на сообщение

Внутри стоит процессор нового поколения TriCore 1762

А нет ли у кого такого блока? Есть возможность сделать загрузчик под него.

Да, там проц SAK-TC1762-128F66HLAA

А можно поподробнее про загрузчик?

Что есть даташет?

Ссылка на сообщение

Потребность то очень большая... все УАЗы оборудованные моторами ЗМЗ, сходящие с конвеера с момента введения в России норм Евро-3 оборудованы данными контроллерами. У всех этих УАЗов есть куча проблем с программным обеспечением, начиная с постоянных проблем с нейтрализатором и ДК2, заканчивая проблемами с расходом, динамикой и т.п.

Ссылка на сообщение

Если бы у дилеров было оборудование для перепрограммирования этих блоков - у нас тоже оно было бы... достаточно записать лог с к-линии и ничего подбирать и разлочивать уже не придется.

Ссылка на сообщение

У дилеров нет возможности - это абсолютно точно, в отделе УАЗа по гарантии тоже нет, блоки отправляют в Саратов. Блок для экспериментов у меня тоже есть - рабочий, но с потерянными ключами.

Ссылка на сообщение

Вартан, спасибо друган за блок me17.9.7, сегодня с почты забрал. Буду терзать. У кого какие мысли есть, давайте в аське/личке перепишемся.

 

 

 

 

Bruce Willis: В гости приезжай, пообщаемся, помучаем разные железяки.

 

 

 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...