Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Да.... по ним тихо. Правда я еще в глаза не видел, но меня им уже пугали. УАЗы все жрут много, так что смотри диагностику, если будешь уверен что всё в порядке - тогда :pardon: Мож СМС стоит потрясти, глядишь к лодырю прикрутят обнову.

Ссылка на сообщение

Да диагностику МТ-10 делает. Там все вроде в порядке. Приходили уже три УАЗа с одинаковыми проблемами.

Ссылка на сообщение

Провалы из-за неправильной установки концевиков педалей сцепления и тормоза на заводе лепят как попало

 

 

инфу по их регулировке закиньте сюда коли кто богат

Ссылка на сообщение

А что, где то есть рекомендации по регулировке? Могу сказать как на газелях регулирую. По сцеплению нормальное положение концевика - когда свободной резьбы на концевике со стороны педали остается около 5-7 мм. У концевика тормоза нормальное положение - когда при отпущенной педали, она упирается в концевик так, что он полностью нажат, то есть свободного хода у штока совсем не остается. Правильную работу можно проконтролировать по сканматику. Там есть флаги по состоянию концевиков - "вкл" и "выкл". на тормозе на самом деле два концевика в одном корпусе, работают в противофазе - один "вкл", другой "выкл" и наоборот, когда нажат тормоз.

Ссылка на сообщение
А что, где то есть рекомендации по регулировке? Могу сказать как на газелях регулирую. По сцеплению нормальное положение концевика - когда свободной резьбы на концевике со стороны педали остается около 5-7 мм. У концевика тормоза нормальное положение - когда при отпущенной педали, она упирается в концевик так, что он полностью нажат, то есть свободного хода у штока совсем не остается. Правильную работу можно проконтролировать по сканматику. Там есть флаги по состоянию концевиков - "вкл" и "выкл". на тормозе на самом деле два концевика в одном корпусе, работают в противофазе - один "вкл", другой "выкл" и наоборот, когда нажат тормоз.

 

на уазе оба реагируют ДА и НЕТ отличаются от газели не путай 

Ссылка на сообщение
Провалы из-за неправильной установки концевиков педалей сцепления и тормоза на заводе лепят как попало

 

Был такой Уазик смотреть было нечем,машина знакомых,пришлось в Бош сервис отправлять-проблема именно в концевиках была.

Сразу же после этого мучал СМС на эту тему пока только по диагностике делают,а по чипу глухо было....

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Привет всем, у нас в районе есть сельские хозяйства, там уазики инжекторные и волги, вот я эти хозяйства обслуживаю по инжекторам. Уазик с контролером 17.9.7 у меня был, диагностил автоаскан юсб в газ там вкладка иммено по этому контролеру. Проблемы постоянно с пропусками, фиксируются, бензин 92. Перечень переменных обширный обхватывает все, даже 15 переменных сервисные записи, счетчики пропусков, счетчики нетрализации цилиндров, счетчики таксичности.

У меня было пропуски 3 цилиндра ( на ХХ хотя работала нормально), слетела трубка вентел карт газов, ошибка "низкий уровень расхода воздуха". Вот пока и все. Сергей

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

газовщики оборвали дмрв(намотало на вентилятор!!!)))) после этого под замену ушли мозги, дмрв, педжаль газа и дросель....

щитайте сами...

Ссылка на сообщение

Педаль газа то зачем меняли, там ломаться нечему(максимум дорожки графитовые могут стереться и то в следствии механического воздействия), или просто развод клиента на бабло?

Ссылка на сообщение
Возможности нет вскрыть блок и сфоткать?

Вскрывать без надобности не советую, так как крышка посажена на селикон или что то подобное. Завтра выложу фото что внутри.

Ссылка на сообщение

както заходил на форум где" патриоты" :smile: общаются-почти все жалуются на повышенный расход топлива именно с этим блоком :bu: сам лично два авто таких смотрел-теже жалобы,ничего подозрительного не обнаружил.Е-3 походу даёт о себе знать.

Ссылка на сообщение
газовщики оборвали дмрв(намотало на вентилятор!!!)))) после этого под замену ушли мозги, дмрв, педаль газа и дросель

Ситуация была почти такая же: после обрыва ремня генератора повредило жгут (возможно было КЗ), подходящий к ДМРВ. Появились ошибки: высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (оба канала), высокий уровень сигнала педали газа (оба канала), высокий уровень сигнала ДМРВ. При отключении этих датчиков коды ошибок менялись на противоположные (низкий уровень). Вылечилось заменой мозгов, датчики не менялись.

Ссылка на сообщение
както заходил на форум где" патриоты" smile.gif общаются-почти все жалуются на повышенный расход топлива именно с этим блоком bu.gif сам лично два авто таких смотрел-теже жалобы,ничего подозрительного не обнаружил.Е-3 походу даёт о себе знать.

 

патриоты... они вечно жалуются на что то. :) На самом деле, патриот кушает на ме17.9.7 меньше чем на м11 или м7.2 - сколько ни смотрел машинок этих, подтверждается. Едет, да, скверновато.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
Да люди уже жалуются на Патриотов с ME17.9.7 в частности на большой расход топлива.

 

Да ладно, по сравнению с другими УАЗам, свежие, оснащенные ЭСУД во главе с данным блоком, как раз кушают относительно немного...

Хотя ну там есть что покрутить скажем так.

 

А вот ошибки по ДК2 это да .... :blink:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...