Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М74 Ваз 2114 ( Все Семейство Самара) Проблемы Дз


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Попалась четырка с М74 выскакивает ошибка 2135 по корреляции. Всё пропаял реле заменил. После 3минут езды выскакивает . Подскажите что ещё этому тазику надо???????

Ссылка на сообщение

В разьёме на Эл дросель с торца есть розово-фиолетовая вставочка -вытащите и выкинте. Не даёт разьёму садиться.

Без обжимки контактов бестолку.

Ссылка на сообщение

И розовую вставочку выкинул и повторюсь всё что можно было пропаял и в жгуте от эбу соединения порпаял там их 4 пучка. Думаю заслонку под замену. и разъём тоже.....когда снимал и пропаивал контакты пробовал одевать без разъёма ......не очень хорошо держатся . потом поджал и вставил на место а когда вставлял сломал фиксатор который держит этот контакт......вобщем обеспечил хороший контакт в итоге изменений ноль!!!!! Нет запчастей...заслонка приедет с разъёмом. Отпишусь... Слово корреляция будет снится сегодня))) 1235)) Ну и конечно ставил ЭБУ другой .Параметры типовые!!

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

Всем Доброго дня! Купил новую ДЗ и разъём на неё. Поставил сначала заслонку проблема по корреляции не ушла далее заменил разъём. Машинка поехала отлично,ошибок нет!!!! Вернул старую заслонку и опять проблема по корреляции!!!!!! Короче говоря было 2 проблемы в ДЗ и в разъёме. На этом секс с машиной закончился))) Всем спасибо за помощь и советы!! Я думаю что проблем с проводкой у этой машины уже не будет всё пропаяно капитально!!!!

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

не стал создавать новую тему,напишу тут. Встречал пару 2114 и 2115 с эбу М74 с прошивками 2114-I414DC03 и 2115-I414DE06.На обоих машинах был плавающий трабла...запуск после долгой прокрутки стартером,симптомы такие как на м73 или январе7.2 датчик фаз накрылся...крутит крутит и запуск..а может и не запустится.Жаль разобраться не дали не на одной машине.Первое авто было примерно год назад,второе вчера.Проблема один в один.На первом авто проблема с новья,на втором после шести тысяч пробега стала присутствовать.Успел только установить что при этом насос качает,искра есть...А не успел проверить импульсы на форсы,машина стала запускаться...и клиенту было некогда.Просто интересно встречал ктонибудь такое и определил ли почему?Cразу напишу что репрог не помогает,первую машину прошивали и хозяина долгая прокрутка не напрягала,но я дефект заметил и предлагал поискать,но не дали мне...и вот через год опять такая машина встретилась и уже с последним стоком,а трабла та же.Крутит стартер а движка даже не хватает,ощущение как будто нет бензина или импульса на форсунки.Или может иммо...не знаю,не дали разобраться...я с удовольствием бы полазил при случае,интересно это.Просьба написать если кто сталкивался

Ссылка на сообщение

@mikmaikl, встречал множество раз: лечится 1е: промывкой ДР/узла (практически нет "термо-зазора" между стенкой и самой заслонкой) 2е: неким шаманством с калибровками "пуск" в прошивке! (эксклюзив не для широкого обсуждения...) такой дефект проявляется !всегда! в стоке 03 и 06 на температурах более 96 градусов! на софте 04 проявляется только при загрязнении....

Ссылка на сообщение

sergei726,спасибо что откликнулись...в моем случае не помог репрог(хотя на этой проблеме калибровками исправить не пытались).встретиться еще раз,проверю...жду все такую машинку,решить всетаки хочется.спасибо

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

уважаемый! прошивать надеюсь в коммерческих целях? или так сказать что бы не потерять лицо фирмы? потому как проблем, как оказалось в использование господами сборщиками в НПО "ТОЛЬЯТТИ" некачественных контактах и пресловутой розовой штучки... и всё! ПО Стоковое совершенно нормальное. при монтаже разъёма ДР/узла контакты-папы из-за неё (роз. штучка) при нагреве не достают до губок мамы!

 

несколько вопросов...

1. как она снимается ? я про "розовую хрень" ??? е просто поддеть или как?

2. как после этого вынуть контакты из разъема? это можно сделать только после удаления розовой или можно как-то еще ?

3. пытался вытащить эти проводки - не получается никак, подсовывал всякие тонкие штуки чтобы отщелкнуть стопор - безрезультатно.

4. в Томске жгут целиком (если менять на правильный) стоит 3000 не многовато ли ? где можно купить его в интернет магазинах ?

Ссылка на сообщение

странно...у меня вопросов не было таких.наверное стаж,разобрал как калаш в молодые годы...там все просто,смелее надо. нож и шило тонкое...да и профиль бы заполнили полностью....

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

профиль поправил, а что по вопросу покупки ? можно ли купить разъем отдельно? где и как ?

сегодня буду его "ломать" сделаю подробный фото отчет.

 

уверен просто что проблема в нем, ошибка уходит если его пошевелить...на пару недель помогло подгибание ножек на самом модуле заслонки.

Ссылка на сообщение

Как скажете - уважаемые.

все разобрал, обжимка проводов в клеммах оказалась весьма качественной, никаких шевелений небыло, однако все равно все пропаял, так же подогнул гибкий язычек (внутри самой клеммы)который прижимается к ножкам в ответной части на дросселе. теперь каждая ножка туго входит в свою клемму, защелкнул все назад и поставил разъем без розовой фиговины. Вошел очень туго, тест-драйв прошел успешно.

ну если это и не поможет - буду менять жгут.

Изменено пользователем ansokol
Ссылка на сообщение

Еще можно в дополнение пластмассовый гибкий хомут поставить на разъем на прижатие. Еще иногда папы на дросселе слегка повернуть винтом, градусов на 15.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Так же обязательно закрепить жгут проводов от ДП к топливной рампе,полимерными хомутами,крест на крест. В таком исполнении разъём ДП будет в покое от колебаний,основного жгута СУД. Всем удачи!

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

пару раз попадались машинки с проводкой,за которую потянешь слегка-легонько и проводки вытянешь...пропаивал почти всегда после визуального осмотра только.А в первых серийках аврийный режим по мониторингу высоко поставили,на последних серийках он на реальном подобающем железу уровне теперь...

Ссылка на сообщение

Ну не без этого конечно! Сегодня была 15ка пошевелил разъём на дросселе и обороты начали прыгать......снял пропаял нормально стало....хотя заметил что разъём не родной уже менялся почему неизвестно...

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Как скажете - уважаемые.

все разобрал, обжимка проводов в клеммах оказалась весьма качественной, никаких шевелений небыло, однако все равно все пропаял, так же подогнул гибкий язычек (внутри самой клеммы)который прижимается к ножкам в ответной части на дросселе. теперь каждая ножка туго входит в свою клемму, защелкнул все назад и поставил разъем без розовой фиговины.

 

Во...

И еще совет

Лександрыч

 

в тему.

 

99% не возвращаются.

Даже без пропайки.

Ссылка на сообщение

Показания по сканеру

ДПДЗ 1.

0.6v-0.8V

ДПДЗ 2.

4.2-4.4v.

то есть суммарно показания равны 5v.(+- погрешность в прошивке)

Во всем диапазоне открытия дросселя.

Вот и вся арифметика для ECU.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, при каких условиях, возникают ошибки

P1335 Мониторинг управления ДЗ Положение заслонки вне допустимого диапазона

и

P1390 Мониторинг управления ДЗ, Отсутствует реакция на неисправность в системе.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Хочу выразить благодарность всем кто принимал участие в этой теме,очень выручило,актуально по сей день!

Сегодня приезжала 2114 блок м7.4 (пробег 22т.км)с проблемами по ДУ (часто падала в аварию) и жгут кстати "Тольятинский",решил проблему изъятием фиолетовой вставки в фишке и пропайкой контактов,так же винтом подогнул "папы"

бесперебойный контакт главного реле так же обеспечил 

в добавок прошил!клиент доволен,я спокоен!:) :drinks:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...