Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М74 Ваз 2114 ( Все Семейство Самара) Проблемы Дз


Рекомендованные сообщения

+ сделать адаптацию др. патрубка( на выкл. зажигании снять разъём, вкл. зажигание вставить разъём ДР.патрубка, завести и сбросить ЭБУ с инициализацией-процедура обязательна! иначе ничего не получиться). сделано уже где то десяток авто.

 

завести и сбросить ЭБУ с инициализацией

На заведенном?

 

Это новая адаптация?

 

А подробнее?

Типа операционной карты.

1...

2...

3...

4...

 

...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Чёткой статистики нет, но машин 6-7 с данной проблеммой больше пока не возвращались.

 

Замена главного реле помогает отчасти, при наличие в памяти ошибок по пропаданию питания(Р1602)

Качество "Китайских" реле оставляет желать лучшего - меняю сразу, чтобы машина самопроизвольно не глохла.

Тоже относится и к массам у ЭБУ, зачастую провода не прикручены или без гаек.

Но ошибка(Р2135) может повторяться.

 

Завод считает необходимость подгибания контактов в разъеме главного реле.???

 

После подгибания контактов в разъеме дроссельной заслонки, ошибка пока не возникала.

 

Клиенты любят кричать о проблемах, а когда всё хорошо - молчат, так что пока собирается статистика.

 

С Уважением.

Изменено пользователем cthueyxbr
Ссылка на сообщение

Х.З как по 500р....Но по штукарю, у меня будет очередь из Акцентов до Батайска стоять. Не думаю что по 500 шьют. Пацан мой их по 3-4 шьёт.

 

Утро доброе! Именно по 500р и делают :) Но эт только по Чалтырю инфа ( спорт-софт от Ледокола или с каких-либо торрентов). А еще в Батайске есть забавный чел, который приезжает к клиенту мотать одо по цене 500 -600 р ( и пофиг какое авто).Но этот чел похоже маньяк (видно заводится от смотки одо).Но эт лирика. sergei726 Вам надо попробовать , все-таки , делать Me от 4 до 5 тыр рублей .Ибо высокие технологии стоят дорого.Пользуясь случаем , что шиномонтажный тюнинг занят ожиданием халявного флешера под ТриКоры.:bu:

Ссылка на сообщение

у меня этих машин с десятка два неверное - с проблемой по кореляции

и еще с десяток было по ХК на разъеме дросельного патрубка .

 

докупил софту , готовлюсь к обновкам ПО .

 

 

блин

чтоб им пусто было - разработчикам ПО .

мой отпуск похоже сорвется из-за их кривизны рук.

Ссылка на сообщение

На заведенном?

 

Это новая адаптация?

 

А подробнее?

Типа операционной карты.

1... выкл. зажиг. снял разъём с ДР.патрубка

2...вкл заж.

3...одел разъём

4... завёл (обороты хх более 2000)

5... на заведённом двигателе, "сброс ЭБУ с инициализацией"

это касается всех авто с Ё-Газом.....

 

...

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

блин

чтоб им пусто было - разработчикам ПО .

мой отпуск похоже сорвется из-за их кривизны рук.

А когда идёт доп заработок, разве это не отдых? :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Не во всех сканерах есть возможность делать сброс при работающем двигателе . Скандок предлагает заглушить , а Мотрскан делает сброс.

Ссылка на сообщение

Поищю, где то есть прямой запрет на сбросы при работающем двигателе.

 

sergei726 первоисточник бы глянуть перед такими действиями.

 

 

да господа, чё Вы как дети ебогу! "первоисточник"-опыт общения с Е-газ Газелей, Соболей, а теперь и ВАЗ. ДСТ-12м ( а из халявных чётко работает и сбрасывает OPENDIAG ) легко делает сброс на работающем дригателе (по крайней мере с 1999 года) !ни разу! не было ни одного отрицательного случая, а только положительные... только такие манипуляции (описанные выше) могут исправить ошибку Р2135. проверенно на десятках авто... даже давича один мало-знакомый диагност чуть не лишился работы из-за возврата 3х авто с ошибкой Р2135...

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

Дак как взрослому скажу, что такие манипуляции с Микас 10.3 приводят к тому, что при работающем двигателе

он перестаёт выходить на связь, С Микас 11 не эксперементировал , даже на 1.5.4 бошике сбросил ошибки на ходу и

неустранимо засветилась ошибка . И не зря производители некоторых программ

прямо предупреждают о необходимости глушить двигатель даже при сбросе сохранённых кодов неисправности.

Так что я конечно верю взрослым, но давай ближе и источнику информации, а то иногда такие советчики внезапно исчезают в трудную минуту. :blush:

Ссылка на сообщение

Все гуд. нечего страшного нет.

На заведенном?

 

Это новая адаптация?

 

А подробнее?

Типа операционной карты.

1... выкл. зажиг. снял разъём с ДР.патрубка

2...вкл заж.

3...одел разъём

4... завёл (обороты хх более 2000)

5... на заведённом двигателе, "сброс ЭБУ с инициализацией"

это касается всех авто с Ё-Газом.....

Машину отправил кататься

Ссылка на сообщение

вы сами уже проверяли так?

а если на заглушоной сделать адаптацию после передёргивания разёмА?

кстати у меня после передёргивания обороты не подлетали как вы пишите "завёл (обороты хх более 2000)"

Ссылка на сообщение

как обычно ведёт себя, то есть обороты с 2000 падают до нормального ХХ для данной температуры.

вы сами уже проверяли так?

а если на заглушоной сделать адаптацию после передёргивания разёмА?

кстати у меня после передёргивания обороты не подлетали как вы пишите "завёл (обороты хх более 2000)"

ещё я заметил, что если прождать с вкл. зажиганием и снятым разъёмом более 1-1.5 минуты, то обороты и не поднимаются до 2000 тысяч.

насчёт сброса ЭБУ на работающем двигателе на Микас 10.хх ничего не скажу, так как с этими блоками не работал, а на Бош 1.5.4. загорается шибка сброса ЭБУ и удачно тушится потом без проблем, впрочем эти "динозавры" уже практически не встречаются в "природе". насчёт ошибки Р2135 самую "юную" машину делал менее 600км пробега, самую "древнею" около 8000 км.

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

Машина на М 74 не глохнет в отличии от М 73. Ошибок не каких не зажгла, ХХ то же в норме. Завтра выложу предписание завода о регулировке коцевиков педали тормаза и сцепления мне инженер сегодня принес сам пока не читал.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Чёткой статистики нет, но машин 6-7 с данной проблеммой больше пока не возвращались.

 

Замена главного реле помогает отчасти, при наличие в памяти ошибок по пропаданию питания(Р1602)

Качество "Китайских" реле оставляет желать лучшего - меняю сразу, чтобы машина самопроизвольно не глохла.

Тоже относится и к массам у ЭБУ, зачастую провода не прикручены или без гаек.

Но ошибка(Р2135) может повторяться.

 

Завод считает необходимость подгибания контактов в разъеме главного реле.???

 

После подгибания контактов в разъеме дроссельной заслонки, ошибка пока не возникала.

 

Клиенты любят кричать о проблемах, а когда всё хорошо - молчат, так что пока собирается статистика.

 

С Уважением.

 

По моим наблюдениям ошибка Р2135 появляется на Самарах, в которых установлен жгут проводов производства ПТО АВТОВАЗ. Самарских жгутов на проблемных машинах пока не встречал. А как у вас?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Сегодня была очередная машина 21154 с ошибками Р2135 и Р1602, пробег 2800км.

Жгут 21144-3724026-00 АВТОВАЗ ПТОО г.Тольятти

 

Буду обращать внимание на производителя жгутов ЭСУД, для статистики(Р2135).

 

С Уважением.

Ссылка на сообщение

Сегодня в оф.сервисы было разослано ИП ВАЗа по данному дефекту.

Где он называется частным, относится только к жгутам производства ПТОО г.Тольятти и говорится, что жгут разбирать, пропаивать контакты дросселя, ГР, точки крепления массы впрысковой.

Ссылка на сообщение

как отметил Саша, АвтоВаз разослал письма касаемо ошибки Р2135 и "?" NEW фишки: "заклинивания тормозов на авто с Е-Газ"

вот письмена для ознакомления:

29.06.2011_Информация_по_несоответствию_заклинивание_тормозов.zip

29.06.2011_Информация_по_устранению_несоответствия_ошибка_в_памяти_контроллера_ЭСУД_Р2135.zip

Ссылка на сообщение

господа ошибка Р2135 не софтовая, а чисто появляется при кривожопой сборки авто на конвейере (хреновые массы и контакты в глав. реле).

в Ростове мы делаем М74 по 2500, а МЕ17.9.7 по 3000 рублей. Вы попробуйте зарядить клиенту на ВАЗе цену в 5000 рублей, он на Вас как на юродивого посмотрит! тут за трояк жопятся и вопросов задают кучу: почему так дорого и у мя друг приору у тя шил за 1500ку а ты меня разводиш на трояк!!! и на твои вопли что оборудование дорого он в ответ, что это твои траблы и в принципе прав! так что господа не стоит зарываться, и кстати у нас на местечковом авто-рынке появились МЕ17.9.7 по 4500 рублей за новьё (печально!!), так что убийство иммо дороже 4000 рублей не сделаеш.

 

Извините, ну не удержался.

Вы там по ходу сами себя сожрете. Вот то же самое случилось у нас в Брянске с автомойками. Сейчас цена на мойку 100-120 рублей. При себестоимости собственно процедуры порядка 70 руб (по своей считал). Это без учета аренды или содержания помещения.

А клиенту - так ему всегда дорого, ему даже когда бесплатно, так все равно дорого.

А то что""и на твои вопли что оборудование дорого он в ответ, что это твои траблы и в принципе прав!"" - так ни разу он не прав. Хоть чуть пускай экономику прочитают и сделают выводы из чего определяется цена за продукт. Не согласен в общем ни разу.

Ссылка на сообщение

Привет! (да простят меня модераторы за флуд) по ценам это конечно дискуссионный вопрос, всё зависит от менталитета клиентов. лучше конечно сделать 1-2 машины в Год за 5000 рублей и сидеть без полтинника вбуханого в оборудование, чем десятки авто по трояку. у меня (имхо) ситуация сложилась собственно так, что работать приходится только на 90% с ЛадаВазом а инно-ведра это подспорье в выходные. что касаемо авто с МЕ17.9.7 то, даже имея нехилый доступ к базе этих клиентов очень тяжело уговорить владельца на тюниг, больно удачно у ВАЗа получились эти машинки. другое дело М74 с проблемами по жгуту ЭСУДа.

короче- наша беседа это ЛИРИКА!

Ссылка на сообщение

17.9.7 получились не у ВАЗа (именно поэтому удачно), а у немцев. Несколько месяца на ВАЗе жила команда калибровщиков во главе с руководителем направления Восток-Россия BOSCH. И то, они рассчитывали гораздо быстрее сделать работу, но.... отечественное железо так сказать. У немцев в крови качественно выполнять задачу поставленную.

Поэтому ВАЗики и ездят на 17.9.7.

Ссылка на сообщение
<br />как отметил Саша, АвтоВаз разослал письма касаемо ошибки Р2135 и "?" NEW фишки: "заклинивания тормозов на авто с Е-Газ"<br />вот письмена для ознакомления:<br />
<br /><br /><br />Вот спасибо! 4 машины уехали после "обработки" контактов,да еще клиентам в хайло ткнул этими письменами.. Вроде восприняли адекватно и поехали к оф дилеру лаятся
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...