Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М74 Ваз 2114 ( Все Семейство Самара) Проблемы Дз


Рекомендованные сообщения

Ага только не у всех получалось ....

пропаивали массы,провода где только можно и ГР и дроссель, а как косяк был так и остался...

 

У меня был пока один такой случай и обжим клемм ГР решил проблему.

Ссылка на сообщение

алексей привет! конечно данный вопрос риторический и спорный. 3 авто с данной проблемой были. решение двух авто -

замена ДУ , третье авто уехало после пропайки всего жгута.причем без репрога. правда косяков в ПО .....!

на вторник есть такое же авто- несогласование (2135)

О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТПИШУСЬ

Ссылка на сообщение

Ваз 21114 1.6л 8кл. ЭБУ М74. При наборе скорости происходят подёргивания. По сканеру параметр положения дросселя 4.5 % при медленном нажатии педали изменяется вот в такой последовательности 4.5%, 5%,6,7,9,7,8. Именно в начале т.е нет линейности. После 10% линейность в норме... Я думаю что Дроссельный патрубок под замену..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Разобрался. Просто выкусываю разъём ГР и припаиваю новый обычный под ГР... По поводу нелинейности это норма на этих тазах. Все авто со жгутом ППТО  Тольятти.........с самарскими не встречал такой трабл..... Причём ошибок не выдавал....просто были подёргивания иногда. Так вот он 25000 намотал))))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ваз 21114 1.6л 8кл. ЭБУ М74

P1578

P2135

P0504

ошибка выскакивает если резко нажать на педаль газа на ходу. Р1578

Если плавно нажимать то ошибок нет машина едет.

Куда копать. Клеммы поджимать, массы проверять?

Машинка в среду приедет.

Ссылка на сообщение

Делайте как написано выше ....с выбрасыванием розовой штучки регулировки педали тормоза протяжки масс заменой разъёма ГР и адаптацией ДЗ как в посте 35... и всё будет нормально

Ссылка на сообщение

Делайте как написано выше ....с выбрасыванием розовой штучки регулировки педали тормоза протяжки масс заменой разъёма ГР и адаптацией ДЗ как в посте 35... и всё будет нормально

Ясно, спасибо.

Скандоком можно будет сделать сброс ЭБУ с инициализацией на заведенном двигателе?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ясно, спасибо.

Скандоком можно будет сделать сброс ЭБУ с инициализацией на заведенном двигателе?

 

 

На заведённом двигателе сброс ЭБУ с инициализацией не делают и не сделать скорее всего будет !!

 

Только при включенном зажигании !!

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не прогоняйте пож-та! Буду учиться сам диагностике и ремонту на своём АВТО. Лада Калина 11173 1,6л 8кл. ЭБУ М74 Е-газ. со второго дня эксплуатации, ошибка 0830-концевик сцепления. Менял по гарантии, через несколько км старая история. Почитал на форуме, решения не нашел...Пните в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

Может плохой поставили , и для начала нужно прозвонить проводку до ЭБУ или попытаться отрегулировать концевик !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

@SERGEII,думаю дело не в концевике, проанализировал когда зажигается ошибка . После щелчка авторегулировки тросика сцепления. Ближе будет непрожим контактных клемм жгута на концевик или действительно нужна регулировка. Завтра гляну...

Ссылка на сообщение

Была калина вообще без концевика сцепления...

Гаража нет, поиск на холоде. Итог:

 

1) концевик расположен на кронштейне педали сцепления, на высоте примерно 2/3 кронштейна

2) сфотографировать нет возможности, опишу пока словами:

с виду обычный микропереключатель на три контакта, размер примерно 15*25*8, подсоединение автомобильной клеммой 4мм, крепится к кронштейну на два винта М3 или М2,5.

При желании можно легко подобрать аналог и припаять провода.

3) не регулируется (штатные отверстия под винты)

4) ошибка в моем случае банальна:

оттяжная пружина нажимной пластины установлена некорректно!

При выжиме педали сцепления, пластина просто не доходит до микропереключателя.

5) Не найдя штатного места и положения крепления второго конца пружины (первый крепится на рычаге пластины), закрепил на самой педали с нижней стороны с помощью небольшого стопора на М4 (ничего не сверлил). Пружинка жестковата, натяжение сделал минимальное только чтоб было устойчивое переключение. Рычаг нажимной пластины из пластмассы(аккуратней)!

 

При возможности сфотографирую и добавлю в пост.

Изменено пользователем papandopola
Ссылка на сообщение

Почему 3 контакта??? Я видел 2. при перемыкании этих контактов в сканере отображается состояние педали сцепления да-нет....

Точно три! К двум подключены провода. Там микропереключатель стоит однозначно. Работа на переключение. Могли бы конечно и сэкономить поставить на пару контактов. Хотя на других моделях Калин и что-то другое поставлено.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Доброго всем дня! подскажите, может кто сталкивался: машина 15-ка, М74, с элекродросселем естественно.

Проблема такая: постоянно выскакивает ошибка -

Р0422 Низкая эффективность катализатора, проехала всего18000км., сбрасываю ошибку клиент ездит два дня и опять выскакивает эта-же ошибка.

Ссылка на сообщение

Попадалась и через 2000 км уже жаловалась на низкую эфективность катализатора. Ну крайне неэфективные катализаторы пошли уже с завода .))) За то нам работы больше.

Ссылка на сообщение

Почему же. Можно еще катализатор поменять - все по желанию клиента ).

 

Не сразу.

Открываем мануал по поиску неисправности.Показываем клиенту.

Какие проверки должны произвести.

Естественно не за даром.

 

А потом меняем .

Только неизвестно-понравится он(кат) ЭБУ или нет?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...