Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М74 Ваз 2114 ( Все Семейство Самара) Проблемы Дз


Рекомендованные сообщения

Подниму вопрос по ош.Р2135 Все манипуляции с подгибанием, пропайкой,удалением фиолетовой штучки и т.д. проделаны,но дроссель сваливается в аварию. Вроде этот косяк устранили в новых прошивках или нет? Прошивка I444CI07. По сканеру показания обоих датчиков меняются линейно. На что еще обратить внимание? Находил такую инфу "....Есть патч , для отключения 2-го датчика дросселя.." насколько это правильно не знаю, да и патча нет. Может в  прошивке можно как то  загрубить или отключить мониторинг этой кореляции. Как кто решает эту проблемму?

Ссылка на сообщение

 Несколько дросселей поменял, из-за этой ошибки, один отремонтировал (вода попала в ДПДЗ). 

Теперь как подменный лежит, подкинул и вопросов не возникает "почему ошибка?"

Ссылка на сообщение

Подниму вопрос по ош.Р2135 Все манипуляции с подгибанием, пропайкой,удалением фиолетовой штучки и т.д. проделаны,но дроссель сваливается в аварию. Вроде этот косяк устранили в новых прошивках или нет? Прошивка I444CI07. По сканеру показания обоих датчиков меняются линейно. На что еще обратить внимание? Находил такую инфу "....Есть патч , для отключения 2-го датчика дросселя.." насколько это правильно не знаю, да и патча нет. Может в  прошивке можно как то  загрубить или отключить мониторинг этой кореляции. Как кто решает эту проблемму?

Патчем.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

не всегда и это помогает. Но помогает и правда!

Опять же, ну не приговаривать же сразу проводку или ДП к замене. Особенно, если на момент приезда вообще ничего!

По моей статистике. Из пяти пропатченных, одна вернулась! Не помогло. Люди не хотели платить, я отказался бесплатно работать. Вопрос там так и не закрыт. Вернул им сток и деньги. Теперь это только их проблемы. Бывает. Не нашли понимания.

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день! Вчера приехали на Ваз 2114 с ЭБУ M74. Двигатель работал в аварийном режиме. По диагностике ошибка P2127 (Датчик положения педали газа 2, низкий уровень сигнала), котрая не сбрасывается. Поставил свою сменную педаль газа тоже самое, взяли с магазина новую педаль тоже самое. Прозвонил провода от педали до ЭБУ обрыва нет. Заменил ЭБУ на заведомо рабочий, тоже самое. По диагностике на дросселе есть напряжение на обоих датчиках, а на педали газа только на первом датчике, на втором 0 вольт.  На штекере на 1 и 2 контакте напряжение есть по 5 вольт, а когда вставляю штекер в педаль, то по диагностике на 1 датчике напряжение появляется, а на 2 опять 0 вольт. Пришлось признаться, что причина мне неизвестна и авто как притянули так и оттянули обратно. Подскажите в чем могла быть причина, наверное у меня опыта еще маловато.   

Ссылка на сообщение

.

Смотрел и распиновку. Все прозванивается отлично. Ничего не коротит, все четко...

@Таулан, В разъем заглянуть надо было

Там иногда много интересного

В разъем с оборотной стороны просовывал и контрольные иглы и обратный конец прямо в ЭБУ. Просто это авто осталось загадкой для меня...

Ссылка на сообщение

Добрый день! Вчера приехали на Ваз 2114 с ЭБУ M74. Двигатель работал в аварийном режиме. По диагностике ошибка P2127 (Датчик положения педали газа 2, низкий уровень сигнала), котрая не сбрасывается. Поставил свою сменную педаль газа тоже самое, взяли с магазина новую педаль тоже самое. Прозвонил провода от педали до ЭБУ обрыва нет. Заменил ЭБУ на заведомо рабочий, тоже самое. По диагностике на дросселе есть напряжение на обоих датчиках, а на педали газа только на первом датчике, на втором 0 вольт.  На штекере на 1 и 2 контакте напряжение есть по 5 вольт, а когда вставляю штекер в педаль, то по диагностике на 1 датчике напряжение появляется, а на 2 опять 0 вольт. Пришлось признаться, что причина мне неизвестна и авто как притянули так и оттянули обратно. Подскажите в чем могла быть причина, наверное у меня опыта еще маловато.   

Напряжение нужно контролькой проверять.

Ссылка на сообщение

   Интересная тема. На головоломку тянет. Я умаю, не перепутаны ли пины в колодке косы к датчику?

Еще -  проводку на обрыв прозвонили, а между собой вроде - нет.

Ссылка на сообщение

Ну не 5-ти вольтовые питания же.

На сколько мне известно напряжение на контактах B4 и  A4 ЭБУ, а соответственно и на 1 и 2 контактах разъема педали напряжение по 5 вольт должно быть. Измерил мультиметром так и есть! 

 

 

   Интересная тема. На головоломку тянет. Я умаю, не перепутаны ли пины в колодке косы к датчику?

Еще -  проводку на обрыв прозвонили, а между собой вроде - нет.

Прозванивал по схеме. Брал распиновку ЭБУ M74 и распиновку разъема, все четко и цвета проводов совпадают полностью... Между собой не пробовал... Как это надо было сделать?

 

Добрый день! Вчера приехали на Ваз 2114 с ЭБУ M74. Двигатель работал в аварийном режиме. По диагностике ошибка P2127 (Датчик положения педали газа 2, низкий уровень сигнала), котрая не сбрасывается. Поставил свою сменную педаль газа тоже самое, взяли с магазина новую педаль тоже самое. Прозвонил провода от педали до ЭБУ обрыва нет. Заменил ЭБУ на заведомо рабочий, тоже самое. По диагностике на дросселе есть напряжение на обоих датчиках, а на педали газа только на первом датчике, на втором 0 вольт.  На штекере на 1 и 2 контакте напряжение есть по 5 вольт, а когда вставляю штекер в педаль, то по диагностике на 1 датчике напряжение появляется, а на 2 опять 0 вольт. Пришлось признаться, что причина мне неизвестна и авто как притянули так и оттянули обратно. Подскажите в чем могла быть причина, наверное у меня опыта еще маловато.   

Напряжение нужно контролькой проверять.

Проверял. На 1 и 2 контактах как я писал по 5 вольт, обе массы есть и  оба входа есть, то есть прозваниваются... :unknw:

Ссылка на сообщение

такую .... обсуждаете  :wink: ... драйв 2 переезжает  

p/s ... как установить причину следственной связи выхода из строя лягушки" заднего хода и тп  :lol:  :lol:  :lol:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...