Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

17.9.7 - УАЗ санитарка, мех. дроссель. Машинка просто в дороге остановилась. Знакомый попросил подъехать к ним, посмотреть ошибки. Ну а что, подъехал, ЭБУ на связь через диагнозу не выходит, снял блок, на работе подключился напрямую к разъему, тоже не выходит на связь.

 

Кто сталкивался с таким, нет ли возможных причин в заначке ? Возможна ли причина замыкания ДК1 на коллектор ? Я так полагаю просто купить новый ЭБУ, что они и хотят сейчас и сразу ставить без выяснения причин сгорания может так же плачевно закончится ? Заранее спасибо.

 

Хотя причин я так понимаю может быть масса. А так гадание на кофейной гуще наверное получается.

 

PS - вопрос снимаю )) Много интересной инфы по этой теме нашел на форуме.

Однозначно блок выгорел,в этом году с ДК уже было две машины и в двух случаях менял блоки.Тебе проще блок без иммо

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день, такая проблема!

Калина 8 кл 1.6 М74 11183-1411020-52 I444CISL07_vL_Immo Off.

Плохо заводиться, с раза четвертого или долго крутит, не постоянно и не очень часто. При запуске обороты плавают, потом нормализируются. На стоковой прошивки была также.

Заметил при включенном зажигании положение дроссельной заслонки сначала 3,6 потом 12,6 и так пару раз в течение 40 секунд и фиксируется в положение 12,6.

Так же при включенном зажигание нажимаешь педаль в пол показывает положение педали 100%, положении дроссельной заслонки 40% и чрез секунд 7 небольшое цоканье доноситься с дроссельной заслонки.

Динамика хорошая, правда есть небольшой провал. На авто сам ездил!

Извините если что не так!

Изменено пользователем STi
Ссылка на сообщение

Стандартные процедуры, описанные в нескольких темах, по восстановлению контактов в разъемах жгута проводки проводились? Адаптацию делали согласно предписанию ВАЗ? Надо снова перетрясти проводку, сделать необходимые адаптации. Ну, если не поможет вышеперечисленное, то осцилограф точно поможет.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Привезли с другого сервиса ЭБУ с Патриота, МЕ17.9.7 (охрана).

VM31B114 1037393797 3163-00-3763013-02 УАЗ "Патриот", E-GAS

Плохая заводка, прострелы и прочая сопутствующая хрень...

Блок на столе считался корректно (флешь и епром). Считывал несколько раз и сравнивал. Сохранил.

Решили вскрыть ЭБУ...ДК коротнул на массу и прожег дорожки на плате. ЭБУ на помойку.

В радиусе 200км не нашли такого(ищут сами), и даже от Приоры нет...

У меня несколько вопросов.

1.Можно ли применить ЭБУ от Приоры на УАЗ (и наоборот) и с каким софтом?

Может как то можно доработать Приоровский блок под УАЗ?

2.Если возможна замена от Приоры, то как быть с АПС. Прописывать новые ключи как на УАЗ?

3.Если они найдут оригинал ЭБУ. Можно ли туда залить сохраненный Еепром с родного блока с ключами?

Заведется, работать будет?

А то эти охранники на стену полезут, если им сказать, что бы они еще и чипы искали)))

4.Можно ли ставить ЭБУ от ДМРВ за место ДАД (и наоборот). С каким софтом?

5.Начиная с какого софта ЭБУ пошли под ДАД. В описаниях не нашел...

Изменено пользователем Allkor
Ссылка на сообщение

У нас в наличии нет блоков на уаз,так я купил приоровский блок,прошиваешь его под что хочешь,надо тока лить и флешь и еепром,тогда все будет работать,тем более если е-газ то еепром тебе необходим из сгоревшего блока чтоб не привязывать иммо.

Ссылка на сообщение

Патриоты с 2007 идут с ДМРВ Бош 0 280 218 220. Еепром зальёте со старого и будет работать со старыми чипами(ключами). Блок от Буханки (хантер) без Эл дроселя не пойдёт.

По замене на ВАЗовский где то была тема.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Привезли с другого сервиса ЭБУ с Патриота, МЕ17.9.7 (охрана).

VM31B114 1037393797 3163-00-3763013-02 УАЗ "Патриот", E-GAS

Плохая заводка, прострелы и прочая сопутствующая хрень...

Блок на столе считался корректно (флешь и епром). Считывал несколько раз и сравнивал. Сохранил.

Решили вскрыть ЭБУ...ДК коротнул на массу и прожег дорожки на плате. ЭБУ на помойку.

В радиусе 200км не нашли такого(ищут сами), и даже от Приоры нет...

 

 

Раиль, плохо они искали. я 60км от тебя, и у меня эти блоки есть в запасе.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

У этих секюрите в автопарке штук 10(если не больше) хантеров и патриотов, штук 5 буханок....но они жадные и вечно торопятся... я их стараюсь не брать

Айдар, это их проблемы... они еще про ключи не знают. :biggrin: ...Думают, воткнули и поехали дальше...

Вот жду их в гости после приобретения блока :dirol:

А я епромку считал и сохранил уже...на всякий случай... :biggrin:

Ссылка на сообщение

Хотелось бы предупредить об очередной ВАЗовской засаде. После с"ема-установки колодки предов на Ниве 21214 вышел из строя блок МЕ17. 9.7 21214-50 прош. B514HD06.

Оказалось, что при притягивании колодки предов плюсовые раз"емы сзади колодки прокалывают жгут ЭСУД, который и проложен как раз между шпильками этой колодки предов. И по закону бутерброда, проколотым оказался минусовой провод второго датчика педали газа. Боюсь, что перегоревшей дорожкой в блоке не кончится, может кто в курсе, через что подается минус на дачики педали? Машина ушла на другом блоке, а дойдут ли руки до ремонта этого- неизвестно.

Ссылка на сообщение
И что теперь с ней собираетесь делать?
Продал, при участии jody, за 5 килорублей :biggrin:

Те охраники приобрели у jody новый блок, у нас их в наличии нет.

Мы залили стоковую прошивку + родной (считанный) епром с привязанными ключами в приоровский блок... и все...охранники уехали...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

:hi:

Подскажите, где можно скачать схему принципиальную на ЭБУ М74 для Калины? Можно часть схемы, интересует подключение электронной педали акселератора (делаю эмулятор педали)...

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

@Ваван, это схема соединений ЭСУД и двигателя... мне же нужна схема принципиальная на сам ЭСУД, на внутренности М74 (ЭСУД ЕВРО-4 М74 LADA KALINA 11183-1411020)...

Ссылка на сообщение

Зы :biggrin: ну она то существует,только найти проблематично побегай по форуму,была темка по ремонту отечественных ЭБУ вот там может у кого и есть

Ссылка на сообщение

:hi:

Подскажите, где можно скачать схему принципиальную на ЭБУ М74 для Калины? Можно часть схемы, интересует подключение электронной педали акселератора (делаю эмулятор педали)...

 

Спасибо.

Я же кажись на авто-бк тебе кусок схемы выкладывал. И объяснил, что сопротивление входное там бешеное, твой эмуль с легкостью прокатит без всяких буферов. Чего ещё надо?

post-2647-0-57259800-1367350805_thumb.jpg

 

post-2647-0-38075200-1367350835_thumb.jpg

не существует такой схемы

Вот не поверишь, как раз такая и существует. И даже на нашем форуме мной выложена, но с паролем. Плюс Пикад виевер для её просмотра. Но, Ильнур, ты же перестал на Zello ходить, от пацанов нормальных оторвался... вот и не в курсе :biggrin:

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

zlogic, пардон, затупил и на авто-БК (вместо ДПА я ДПДЗ отразил), а так же там прочитал твои допвопросы. Вот все, что тебя интересует

post-2647-0-84928300-1367353690_thumb.jpg

post-2647-0-67708900-1367353725_thumb.jpg

post-2647-0-68719800-1367353754_thumb.jpg

post-2647-0-98138800-1367353773_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ребят, а ни у кого нет типовых параметров на УАЗ с М17.9.7? На чиптюнере тольео с е-газом. С механической педалью газа, УАЗ Хантер-не устойчивые обороты ХХ. При заводке-может заглохнуть если не погазовать.Коллеги по работе его чутка притопили, точнее воды хлебанул. Но гидроудара не было-все промыли, масло сменили, все хорошо запускался, работал. А тут ни с того ни с сего спустя неделю начал кривлятся. Эбу залит не был. Вот хочу посмотреть что там. Сканматик 2 есть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...