Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

,будем доводить до ума с клапанами.

это точно, сегодня была четырка с зажатыми клапанами в усмерть с пробегом 12000км..., после регулировки поехала как ласточка....
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня (точнее уже 3 дня назад,сегодня все стало понятно)познакомился с ошибкой 1335 после репрога М74.Никакие "танцы с бубнами" не помогли-в конце концов сток назад,деньги назад.То что проблема в несовместимости блока и ком.прошивки понятно-непонятна периодичность появления.Именно ту прошивку с которой началась история я уже писал,причем соседу(ездит и улыбается)и еще кому-то(назад не вернулся).Более старую версию(записанную как запасной вариант),писал на еще большее количество машин-нет жалоб и возврата.Получается проблема в конкретном ЭБУ?Просто сам блок-единственная вещь,которую не удалось подменить(нечем).Теперь за следующую машину с М74 и браться не хочется-вдруг такой же геморрой на 3 дня.У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Жгут моторный Вы врядли меняли на ней на новый и рекомендованный гарантийным письмом завода.

Вся танцы с пропайкой и прочей ерундой, включая хомуты на разъемы - мимо цели.

В последних версиях ПО завод изменил мониторинг безопасности ЕТС. Загрубил его. Например запретил мониторить ЕТС при дросселях свыше 26% для Приор и 22% для Самар. Изначально циферь была 70%.

Да и в модах все давно поправлено. Правда доступны они только пользователям АРС-Клиента.

Ссылка на сообщение

Саша,жгут действительно не менял.Но его уж точно не считаю виновником-те жгуты про которые идет речь в письме ВАЗа я видел(и делал,вернее доделывал)неоднократно.На прошивки уж точно не грешу,потому что какой-то опыт по репрогу М74 уже есть.Думал может что не так в машине(а я недоглядел).Имеющаяся версия прошивок на М74 меня до сего дня меня полностью устраивала,еще на форуме проскакивала информация что на одной из последних версий прошивок(свежее моей) такой баг тоже выскакивал.Но,значит,это была не последняя версия.Завтра оплачу ключ...

Ссылка на сообщение

На версии 3.1 клиент жалуется что расход топлива вырос по сравнению с серийкой ! Завтра буду прошивать новой версией с APC скачанной !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вот надыбал веселое письмецо по устранению заводских косяков по прошивкам М7.4,во как вовремя писмецо тока что бала калинка с такой проблемой один в один с описанной и прошивочкой I444CE06 НУ ЧЕГОЖ ЗАШЬЕМ НАШУ АДАКТ

ип_95_20800_5232.doc

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Зравствуйте,АДАКТ!

Стандартный случай. Притащили калину на галстуке, блок М74 - отклика нет. Достаю его, скатилась с него капля ОЖ, а так - сухой сухой. Вкрыл его, а там - хоть памперс одевай. Судя по тому, как блок выглядел снаружи - ОЖ внутри блока каталась уже больше месяца, однозначно.

Далее промывка спиртом и сушка. Во время сушки обратил внимание на вывернувшийся, предположительно от потока воздуха(из фена), конденсатор вместе с дорожкой(при этом температура платы не привышала ~90 гр.С). При попытке его подправить, конденсатор развалился на части. На его место был запаян другой.

(На картинке показываю красной стрелкой, какой именно конденсатор)

 

 

После чего блок был собран, установлен, авто благополучно завелось и уехало без ошибок.

Через два дня (вчера вечером) приезжает с горящим чеком, на аварийном режиме - обороты ХХ 2000.

Сканмастер считал две ошибки:

P1545(Привод дроссельной заслонки: отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового)

И P2101 - расшифровка в сканмастере отсутствует.

Расшифровку P2101 нашел только в описании кодов к MB - Throttle Actuator Control Motor Circuit Range / Performance.(переводы на русском нашел разные, поэтому оставил оригинал)

В описании кодов ВАЗ, Р2101 - я не нашел. В обсуждениях тоже не встретил.

Возник вопрос, если P2101в описании кдов ЭСУД Ваз нету - откуда она взялась в блоке? Прошивка стоит серийная I444CC03c3 . Думается, может все же блок начал глюки ловить после заливки....

Ошибки эти две постоянные. После сброса, хх устанавливается нормальным, но стоит понажимать на педаль - они появляются.

Остальных параметров не смотрел, времени на то небыло, чтоб сидеть анализировать, жду его сегодня. За жгуты, массы и сопутствующие стандартные процедуры - уже знаю. Главный вопрос в ошибке P2101, и в том что это совпало с заливкой и перепайкой блока (был бы блок на подмену, основная часть вопросов отпала бЫ).

Ссылка на сообщение

Р2101 - Р2103 это серия ошибок по цепи управления эл. дросселем.

 

По залитым ЭБУ статистика реанимации печальна. У меня ни разу неполучилось.

Вроде и заводились, и даже уезжали на время. После случая когда машина встала на трассе с

семъёй вообще только замена .

Ссылка на сообщение

Да, ошибка есть в описании к Ваз по Е4. Цепь управления электроприводом ДЗ неисправна.

Блок еще раз посмотрю под увеличенными глазами, на наличие окислов и прочего, сомнения закрадываются все же. Может там и не один кондер на исходе... В этой машине какая-то охлаждайка залита, и очень даже не агрессивная - такой не встречал за свою короткую практику. Возможно у блока есть шанс прожить долго...

 

З.Ы. Я ночью тупил с поиском, спросил с просонья, а днем соображалка лучше работает, нашел нужную документацию сразу...

Надо, похоже, завязывать с ночными чтениями - толку от них мало.

Ссылка на сообщение

.............

Блок еще раз посмотрю под увеличенными глазами, на наличие окислов и прочего, сомнения...............есть шанс прожить долго...

 

З.Ы. Я ночью тупил с поиском, спросил с просонья,............

Особенно обрати внимание на места под элементами. Если , конечно, не лень их сдувать. :unsure:

 

З.Ы. А разве без двадцати двенадцать дня в Воронеже ночь ? :blush:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Из под схем выдул все, окислов нету.

По проводке, все стандартно - туда еще никто не лазил... все трещит, все щелкает когда шевелишь... авто недавно прикатили.

Все это можно было и за первый раз сделать, еслиб над душой не стояли - а тож срочно, ехать надо...

 

З.Ы.

З.Ы. А разве без двадцати двенадцать дня в Воронеже ночь ? :blush:

В 12, в тот день у меня началось утро, т.к. до очень позднего времени ночи читал сидел. Ночью ничего не начитал, для себя вразумительного, проснулся, потом спросил - а может и на оборот, сначала спросил, а потом проснулся...

Ссылка на сообщение

Вскрывал блок еще раз, еще раз мыл ацетоном и облил известной жидкостью WD.

На всякий случай сдул MC33926(спиртиком снизу потереть) и увидел кое-какую особенность - не все контактные площадки на плате контроллера были смочены припоем, что говорит о низком качестве пайки при сборке. То ли флюс галимый, то ли платы жирные... Наверное, не мало проблем может доставить такая сборка - и не даром в руководстве от Ваза написано - "если блок исправен - замените узел".

Предполагаю, что 2101 запросто может из-за этого возникнуть - т.к. этот драйвер является главной частью цепи управления ЭПДС.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Залитые тосолом многослойные платы - только на запчасти! Никогда не берусь их ремонтировать, ибо не могу дать гарантию, что переходное отверстие хорошо пропаяется по всем слоям.

Клиентам, желающим сэкономить, даю исключительно бесплатный совет - промыть плату чистой водой и тщательно просушить на батарее.) Если не поможет - покупать новый ЭБУ.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вот уважаемые коллеги,хочу всеже выяснить алгоритмику условий для неисправности по дросельной заслонке,какие условия для возникновения ошибки и ухода ЭБУ в аварию по дроселю.Поморщил мозг и пришел к выводу что все достаточно просто диф.усилитель с выходом на управляющий усилитель моторчика дроселя,отсюда сделал вывод что нужно проверить соотношение напряжений датчика положения дроселя и датчика положения педали сканер такую возможность дает,так вот сделал прогоны на калине получилась плавающая разница порядка 0.1-0.3 в характеристика практически линейная.калина с М7.4 периодически взбрыкивает по дроселю ,прошил Сашиной исправленой прошивкой,сирано взбрык по дроселю присутствует,вскрыл дросель выяснилось что большая шестерня(которая завязана на моторчик)в некоторых положениях цепляет за другую шестерню(привода самой заслонки)подложил шайбу пластиковую все перемазал спец смазкой вроде все нормально клиента отпусти,а вот мысль гложет почему и отчего,вроде и проводку всю прозвонил перетряс и дросель живой нормальный и педалька нормальная а ошибка все лезет,после последнего шаманства посмотрим уже после нов года,приедет клиент раскажет.Просто так тупо менять дросель да хз поможет,дальше че ЭБУ менять.Клиент уже плачет необогнать нормально боюсь уже,раньше ездил на мазде старой гораздо увереней себя чувствовал.Давайте парни попробуем разобратся,уже много сказано и сделано но всеже к конкретным решениям по устранению так и не пришли.Как эту ошибку поймать и какие параметры смотреть

Ссылка на сообщение

Я так понимаю вы про P1335 ? Так там еще надо смотреть ДМРВ. Просто эта ошибка идет что воздуха проходит одно количество, нагрузка ДВС такая, а положение дроссельной заслонки не соответствует. Вот и держи. Это комплексная ошибка.

Ссылка на сообщение

Я к тому что кто нибудь пробовал в комплексе проанализмровать эту ошибку на что в первую очередь надо обратить внимание на какие параметры показаний,вот в моем случае практически все проверено,воздухомер подкидывал заведомо исправный а посему уперся в дросель,при динамическом тесте(катался с клиентом и буком)получилось что ошибка вылазит при скорости гдет 60-65 км и резком разгоне с третьей передачи,что тут виной неверный рассчет нагрузки или всеже дросель

Ссылка на сообщение

 

Вся танцы с пропайкой и прочей ерундой, включая хомуты на разъемы - мимо цели.

 

В моем случае из 7-ми машин(14-е,15-е), на всех помогла именно поджимка и пропайка разъемов . И только на одной из них был заменен ДУ, пробег 40 000.

Видимо в разные регионы, машины едут, с разными косяками. :biggrin:

Ссылка на сообщение

@URS,Не забивай голову Мод прошивку и вперед. Просто там сам завод пишет что типа меняйте ПО и прошивки выпустили. Теперь представьте 5 % погрешности от 5 вольт. И диапазон мониторинга до 80% угла открытия. Потом завод выпустил прошивки где сместил мониторинг до 10% и все беда кончилась.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня была Калина М74. Ошибки по корреляции и по цепи муфты компрессора кондиционера.. хотя машина без кондиционера ...машина не ехала 2000оборотов и всё....снял эбу снаружи сухой и в пыли.....перепрошил проблема не ушла вскрыл блок а там плата с обратной стороны в тосоле...Заменил блок. И убрал из под радиатора печки.

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

17.9.7 - УАЗ санитарка, мех. дроссель. Машинка просто в дороге остановилась. Знакомый попросил подъехать к ним, посмотреть ошибки. Ну а что, подъехал, ЭБУ на связь через диагнозу не выходит, снял блок, на работе подключился напрямую к разъему, тоже не выходит на связь.

 

Кто сталкивался с таким, нет ли возможных причин в заначке ? Возможна ли причина замыкания ДК1 на коллектор ? Я так полагаю просто купить новый ЭБУ, что они и хотят сейчас и сразу ставить без выяснения причин сгорания может так же плачевно закончится ? Заранее спасибо.

 

Хотя причин я так понимаю может быть масса. А так гадание на кофейной гуще наверное получается.

 

PS - вопрос снимаю )) Много интересной инфы по этой теме нашел на форуме.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

17.9.7 - УАЗ санитарка, мех. дроссель. Машинка просто в дороге остановилась.

Кто сталкивался с таким, нет ли возможных причин в заначке ? Возможна ли причина замыкания ДК1 на коллектор ?

Руслан такое возможно. При замыкании дк1 на массу в этом блоке выгорает дорожка сигнальной массы а в некоторых случаях и проц вылетает. Вскрывай блок и всё увидишь.

Ссылка на сообщение

Вскрыть блок -если плата выгорела. Просмотреть очень внимательно проводку 1,2 ДК и к ДМРВ. Если следом сгорит и новый блок -они этого не поймут.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...