Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

Есть у меня одна интересная 2115 с М7.4 на обслуживании. Интерес вот в чём - периодически сваливается педаль в ававрию. Выставляет ошибки

Р0122 - датчик/переключатель дроссельной заслонки А , низкий уровень вых. сигнала

Р0222 - датчик/переключатель дроссельной заслонки В , низкий уровень сигнала

Р2122 - Цепь датчика положения педалиА , низкий уровень сигнала.

причём происходило это произвольно, один раз в месяц, иногда в день. Машине пол года , но пробег уже за 30 тыщ. С новья было всё нормально тысяч до 15. Когда приезжает ко мне , то всё работает нормально. Начали поиски. Первым делом прочитав темы - обжал контакты в колодке ДП. Уехал, через неделю опять. Перетряхиваю жгут, и уже пропаиваю контакты. Через время опять повторяется. Выбрасываю розовенькую вставку - опять не помогло. Ещё поменяли концевик тормоза. Подкинули новую заслонку. Всё безрезультатно. И вот когда чаще начало появлятся причину нашёл.

Жгут неудачно проложили на шланге подачи топлива в рампу, вернее на его завальцовке и как раз попадает на вход проводки от ДП, где смотано изолентой. И вот эту изоленту перетёрло и очень незаметно, так как на развальцовке шланга есть заокругленный ободок и практически не видно места перетёртости.

переложил жгут под бензошлангой. И всё стало ок.

И на этой 2115 тоже нету концевика сцепления, так же как и его кронштейна.

Ссылка на сообщение

Помогите с проблемой, может у кого встречалось. Машина калина, М74, глохнет на ходу, пошевелишь жгут к контроллеру - едет дальше и так раз 5 вдень. Завтра попробую обжать контакты главного реле.Вопрос в другом, как появилась эта неприятность авто запускается только с выжатой педалью сцепления, не выжмешь - стартер крутит, запуска нет.

Ссылка на сообщение

было у меня...главное реле пропаял,потом разЪем на е-газе тоже,прошил до кучи и все ок! но это было на пятнашке.клиент доволен и пользует машину каждый день..кстати у нас минус был...-32,запуск с первого раза.

Ссылка на сообщение

То же на 15 было,когда увидел качество разьёмов на реле был в шоке .Китай отдыхает ,что литьё похабное , что провода пальцами вытаскиваються.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

вот и ко мне доехало ото чудо в мою деревню..

 

2108 в новом кузове Е-газ

м74

Ошибка кореляции дачиков ДС.

перечитав эту тему перелазил везде где мог залезть.

все пропаял пообжимал. ГР менял

Адаптировал. поехал-хватило на 20 км.

адаптировал-хватило на 30 км.

подкинули ДУ-не помогло.Педаль другую-не помогло

взяли с донора другой м74 перешитый. правда незнаю что там. кореляции ошибки нет-но бьет ошибку

"выход за допустимые пределы ДС" или Ошибка адаптации..

при чем не одновременно..илито или то

 

естественно обороты 2000 и не едет

 

куда уже смотреть не знаю

человек притянул Автовазовскую проводку-говорит давай менять.. (у него другая стоит непомню как называется)

 

вот прошу поддержки зала

адаптировал как по книжке так и как тут в теме написано..

Ссылка на сообщение

На 14 снял колодку ГР, вытащил клеммы. Мамы встречал двух видов (по материалу) латунные и луженные (видно, что покрыты слоем мягкого металла). Как то не вникал в технологию изготовления клемм, но одно могу сказать, что материал мамок на ГР какой то странный, слишком уж блестящий, ну не такой какой должен быть. Короче, поменял все мамки на обычные, и проблема ушла.

Кто нибудь внимательно приглядывался к металлу из которого сделаны мамки на проблемных машинах?

Ссылка на сообщение

Если стоит жгут НПО Автоваз, то меняй на ПЭС СКК.

 

Зы, эт что за модель такая 2108? Чья сборка?

как раз ПЭС СКК. и стоит..

сборка Рсийская..

 

обыкновенная восьмерка как при СССР.. только сзади спойлер втулили. и морда 2115

 

На 14 снял колодку ГР, вытащил клеммы. Мамы встречал двух видов (по материалу) латунные и луженные (видно, что покрыты слоем мягкого металла). Как то не вникал в технологию изготовления клемм, но одно могу сказать, что материал мамок на ГР какой то странный, слишком уж блестящий, ну не такой какой должен быть. Короче, поменял все мамки на обычные, и проблема ушла.

Кто нибудь внимательно приглядывался к металлу из которого сделаны мамки на проблемных машинах?

я эти мамки вытягивал.. какиетоь они не желтые и не блестящие.. луженые.. все там обжато крепко.. я еще поджал.. релюху оменял ... она плотно туда садится..

Ссылка на сообщение

Нормальные там клеммы, паяются хорошо,

материал достаточно жосткий, на днях решал

такую проблемку,

1. пропаял клеммыГР.

2.заменил ГР

3. пропаял клеммы на разьеме дроссельного узла.

4.пропаял 3 соединения, в жгуте.

5. Зачистил и протянул, все массы.

сегодня 3 день, полет нормальный.

Ссылка на сообщение

по 4 пункту поподробней плиз..где они там..

Массы наскоко я знаюю внизу под блоком два коричневых толстых провода...ну и те которые в моторном отсеке.. правильно??

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

В вашем варианте, незнаю,

авто интересное 2108???

может 2113?. В ВАЗ 2114 соединения

начинаются в 30-35 см от разьемов

ЭБУ, это красный, розовый с черн.полосой,

и коричневый провода, жгут промотан с

пропусками, поэтому найти соединения

не составит труда.

И еще, я утаил самую вкусную конфету,

перед тем как иметь секс с проводкой

я чипанул авто, но это не помогло, хотя

я думаю что нужно в любом случае делать

все в комплексе.

Ссылка на сообщение

Понял... буду еще рыть..

та то я так написал 2108 чтоб у всех каринка вырисовалась..

канечно 2113...

моск вынесла что машина что ее владелец... а прошиваться не захотел..дорого говорит

Ссылка на сообщение

Бился с такими авто. Много так как на гарантии работаю.

1) Паял провода на главном реле. Обжимки в жгуте проводов, протягивал доп массу, паял и поджимал клеммы на ДЗ. Помогает в 50%

2) Пробовал писать прошивками без 2135, но как выяснил она там не отключена, а просто снижен порог, и спасибо авторам за это.

3) Паял провода на главном реле. Обжимки в жгуте проводов, протягивал доп массу, паял и поджимал клеммы на ДЗ, + репрог компа на тюниную прошивку с сниженным порогом 2135, Это ЯЗЬ, результат 100% не одного возврата, а клиенты когда на ТО приезжают руки жмут и довольные.

Мотор работает ровнее, тяга лучше, бензин ест умерено. Теперь благодаря им очередь на репрог.

Ссылка на сообщение

вот и до меня м74 доехал. Ничегошеньки не понимаю.

как ето работает. мануала по ремонту нету. Може есть у кого? Хотя на Автосфере не видел.

горит чек богатая смесь на ХХ. и че? хз. сбрасываем. заводим. ДК1 и ДК2 не шиволятца. хоть час гуди . сотояние ДК1 не готов. ДК2 готов. корекции не лезут ибо нет обратной связи. но если вывести из равновесия ( газанутьБ на мгновенье посос воздуха сделать , то ДК начинает качатьца и усе работает. причем корекции в норме. ну может чутка придушивает

Поменял местами ДК1 и ДК2 и о блин. все тоже самое акромя - волздуха стал показывать больше. было 12 стало 14 дроссель был 2.39 стал 2.7 время впрыска также чутка изменилось и ето при отсутсвии обратной связи .

Чето я вообще не доганяю как оно работаент

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...