Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Clip


Alex-13
Рекомендованные сообщения

Этот у меня уже второй. Первый был совсем труп. Самая большая проблема - проверить железку. Нужно специально отлавливать нужную машинку. У продавца уже и менять не на что.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Меня вчера подвёл товарищ Clip. Приехала Renault Kangoo II, FW0B. Идентификация автомобиля проходит, а вот дальше: периферийное устройство отключено, ошибка инициализации и еще какой-то бред. При идентификации зеленая лампочка CAN на клипе светится. При попытке опроса блоков гаснет. Впечатление такое, что железка не дружит с CAN-шиной. Кабель проверил - всё гут. Внутри прибора, в плане паек и остатков флюса, все красиво, придраться не к чему. Со старыми машинами ( где меню с песочными часами) работает нормально. В итоге, работал с машиной KTSом. Никто не сталкивался с такой проблемой у клипа?

Скорей всего CAN плата не рабочая. Со старыми машинами когда работали, использовалась только ISO. А с новыми и CAN необходима

Ссылка на сообщение

в вашем случаи я думаю что нужно опять все сносить и по новому.хотя и может просто сделать востоновления системы с точки когда все работало.

 

@i.p.m.ua, похоже, вам повезло. Есть еще как минимум один пострадавший, у кого CLIP при копировании ремонтных инструкций удалил файлы, после чего Windows XP вообще не загрузилась :-( Собственно из-за исчезновения указанных ранее каталогов CLIP не мог обнаружить зонд. Я вычистил систему от всех его драйверов согласно данной методике: http://yaromax.blogs...windows-xp.html Вручную удалил все, что связано с ними из каталогов "C:\WINDOWS\inf\" и "C:\WINDOWS\system32\drivers\". Переустановил CLIP v.127 и он заработал штатно. Удаленные системные файлы восстановил из резервной копии.

Ссылка на сообщение

то есть у вас с клипа выкидывает в документацию?

 

Я не совсем понял вопрос. У меня прямо из CLIP для выявленной ошибки можно просмотреть соответствующую ремонтную инструкцию Dialogys, если вы об этом.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

С понедельника напрягу продавца для начала. А там разберемся. Клип нужен, если продавец не решит вопрос - будем ремонтировать.

Ремонтировать ничего не пришлось :yahoo: . Сегодня мне обменяли головку. Работает без проблем. Продавец говорит, собрана на новом железе. Плата, вроде, одна. Завтра раскурочу, посмотрю. Фотки выложу.

PS: не удержался, разобрал все-таки. Продавцам можно верить частично - железо новое, но плат две. Порадовало, что разъем, к которому подключается кабель OBD, намертво прикручен к корпусу. Смотрите сами.

post-56522-0-71429800-1364417035_thumb.jpg

post-56522-0-33525000-1364417071_thumb.jpg

post-56522-0-14860400-1364417107_thumb.jpg

post-56522-0-49890300-1364417138_thumb.jpg

post-56522-0-48357400-1364417162_thumb.jpg

post-56522-0-93368800-1364417188_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Столкнулся с проблемой: CLIP теряет связь с ЭБУ через ~10 минут после запуска:

post-65981-0-55889900-1365350256_thumb.jpg

post-65981-0-55960700-1365350251.jpg

post-65981-0-78318000-1365350253_thumb.jpg

 

После отвала, если вернуться на стартовый экран, где вводится VIN, повторно запустить тест компьютеров, то связь опять есть на следующие ~10 минут. CLIP v127, аналогичная картина была на v113. Основная загвоздка в том, что наблюдается данная проблема только на одном автомобиле: моем личном :-(

post-65981-0-25023500-1365350255_thumb.jpg

 

Сегодня проверял термостат, из-за постоянных отвалов не смог построить график и определить точную температуру включения большого круга.

 

И еще подскажите, пожалуйста, в чем разница между параметрами PR039 и PR040?

post-65981-0-56905900-1365350294_thumb.jpg

 

Техническая документация ясности не внесла:

post-65981-0-25386800-1365350295_thumb.jpg

 

Чем текущий уровень топлива отличается от того же самого, но указанного в ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Ремонтировать ничего не пришлось :yahoo: . Сегодня мне обменяли головку. Работает без проблем. Продавец говорит, собрана на новом железе. Плата, вроде, одна. Завтра раскурочу, посмотрю. Фотки выложу.

PS: не удержался, разобрал все-таки. Продавцам можно верить частично - железо новое, но плат две. Порадовало, что разъем, к которому подключается кабель OBD, намертво прикручен к корпусу. Смотрите сами.

 

Очень порадовала фраза, что клип с данными платами собран по новой схеме. Так как получил себе такой же после замены неработающего. На другом форуме получил ссылку где сказано что бывает три вида клипов, и такой который у нас относится к плохому качеству. Но не важно, главное что работает. Очень удивила фраза про блютуз? как он работает? вы его проверили? И одна большая просьба, не могли бы вы сфотографировать отдельные элементы на платах, т.к. на моем зачем то затерли обозначения некоторых элементов. Заранее спасибо. Ссылка на мои фотографии плат http://files.mail.ru/75DA9B20E8104C20AA9C4E59AE8387C7

Залейте фотографии тоже на какой нить файлообменник, чтобы не потерять качество.

Ссылка на сообщение

Очень порадовала фраза, что клип с данными платами собран по новой схеме.

 

На англоязычном форуме пишут, что новая модификация зонда – это клон диагностического прибора альянса NISSAN-Renault. И он одинаково успешно работает и с CAN CLIP, и с Consult III.

Ссылка на сообщение

На англоязычном форуме пишут, что новая модификация зонда – это клон диагностического прибора альянса NISSAN-Renault. И он одинаково успешно работает и с CAN CLIP, и с Consult III.

это интиресно.

а можек ктото уже запустил Consult III с старой головой CLIP?или это не реально?

 

 

 

 

ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ !!!

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

а можек ктото уже запустил Consult III с старой головой CLIP?или это не реально?

 

Слышал, что зонд NISSAN может работать с ПО CAN CLIP, но не наоборот.

Ссылка на сообщение

To als_2991: в моём клипе микросхемы тоже почти все затерты. Будет время, сделаю фотки тех, на которых остались надписи.

Блютуз проверил без машины, просто подавая питание на разъем клипа. Компьютер его видит, как устройство. Но софт - не видит головы. Возможно, нужны какие-то драйвера. Сейчас совместно с продавцом изучаем этот вопрос. Результаты, какие бы они ни были, оглашу.

Меня тоже очень интересует вопрос о возможности работы головки с ПО Consult. Продавец обещал позаниматься и этим.

Ссылка на сообщение

Мудохался сегодня с подключением клипа по блютузу. Уже не помню с какой попытки установились драйвера последовательного BlueTooth-порта. Ну, думаю, щас все получится. А оно ни хрена не получилось - жму "соединение", а оно говорит "пароль давай". При подключении по проводу клип определяется как устройство 926573. Вбил эти цифры, как пароль - ни фига. Нули и единицы не прокатывают. Думаю, если подобрать пароль, должно работать. Но как это сделать? Никто не знает?

Ссылка на сообщение

никто случайно софт новее 127го не видел? а то у меня новые логаны/сандеро (модельный ряд 2013) ругаются на отсутствие обновления и полностью полазить не выходит :(

Ссылка на сообщение

Мудохался сегодня с подключением клипа по блютузу. Уже не помню с какой попытки установились драйвера последовательного BlueTooth-порта. Ну, думаю, щас все получится. А оно ни хрена не получилось - жму "соединение", а оно говорит "пароль давай". При подключении по проводу клип определяется как устройство 926573. Вбил эти цифры, как пароль - ни фига. Нули и единицы не прокатывают. Думаю, если подобрать пароль, должно работать. Но как это сделать? Никто не знает?

 

Я так понял вы подключили зонд только к машине и на ноутубке включили блютуз? он нашел у вас устройство 926573?Откуда скачивали дрова? Насчет пароля попробуйте вот такой 9265730. Пробовал входить в пункт в программирование там тоже требует пароль, 9265730 вот этот подходит, но дальше не пустил из за разряженного аккума. Делал все на 124 версии клипа.

Ссылка на сообщение

Цифра 926573 появляется в окне программы при запуске, когда зонд подключен к компу по USB. Я так понял - это его имя. Старый определялся по-другому. Когда я мудохался с блютузом, зонд не был подключен к автомобилю. Я просто подал на него питание. Потом включил блютуз в компе и запустил поиск устройств. Комп нашел устройство, имя которого состоит из набора букв и цифр (завтра на работе гляну, на бумажку записал). Потом я щелкнул по найденному устройству правой кнопкой мышки и запустил поиск функций. Не помню, с какого раза, комп сказал, что это последовательный BlueTooth-порт и автоматически поставил его драйвер, назвав его Com20. После этого, если нажать на иконку устройства правой кнопкой, в контекстном окне есть опции "соединение с последовательным портом" и "согласовать". При запуске любой из них появляется окно для ввода пароля. Завтра попробую вбить туда 9265730. О результате отпишусь.

Ссылка на сообщение

Ну на сколько я знаю, при подключении блютуза, устройства должны обменяться ключами. На семерке комп генерирует ключ и передает его устройству. Там нужно только подтвердить. Либо ввести самому на компе и на устройстве. а как ввести его на зонде либо подтвердить я хз.

Ссылка на сообщение

Пробовал на неоригинальный панасоник CF-18 подключить по блютузу, оказалось, что встроенного БТ на ноуте нет. Поборол БТ адаптором и прогой: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3550799

Ссылка на сообщение

Правда забыл сказать, БТ зонд оригинал. Система Win XP, на адапторе ничего подтверждать не надо было.

 

И еще подскажите, пожалуйста, в чем разница между параметрами PR039 и PR040?

 

Можно только предполагать, что PR039 есть среднестатистическое от PR040, которое зависит от положения автомобиля и прочих условий связанных с колебаниями, не влияющими на реальное количество топлива в баке (во как мудрено). Подробно в документации не указано.

 

Основная загвоздка в том, что наблюдается данная проблема только на одном автомобиле: моем личном :-(

 

Допы стоят какие-нибудь? Уж свой-то автомобиль надо починить!

 

Порадовало, что разъем, к которому подключается кабель OBD, намертво прикручен к корпусу.

 

С этой стороны зонда даже в дилерских объемах диагностики проблем нет, расходные материалы - шнурки. частенько раньше вылетал разъем USB, потом стали втыкать в него кабель и крепить провод так, чтобы разъём не напрягался. Еще летят на них контроллеры USB.

Ссылка на сообщение

никто случайно софт новее 127го не видел?

 

Видел. Лежит в папке с онлайн обновами но не ставится автоматом. Еще со фрамосовского FTP с дилерским доступом можно взять образ 128-го, ставится поверх 127-го без проблем и работает (лично не проверял, пока стараюсь только автообновы лупить).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...