Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Нибудь Пробовал MPPS ?


Рекомендованные сообщения

Не пробовал, а писал и не один раз.

 

Кста. С Таурегами 3.0ТДИ тож самое. Пишутся только на минимальной скорости.

Изменено пользователем Witold
Ссылка на сообщение

было бы интересно о результате узнать.

 

тоже давненько делал акцент с таким бошиком. ПРобовал мппсом-прилег. БДМом поднялся

Ссылка на сообщение

Не трогайте корейские edc16 мппсом и галетой, ложатся почти наверняка. Только бдм или проф. загрузчики.

 

 

Минут 20 назад писал Акцента с ЕДС16 ваще Галетой (спецом извратился) = никаких проблемм.

Ссылка на сообщение

Минут 20 назад писал Акцента с ЕДС16 ваще Галетой (спецом извратился) = никаких проблемм.

 

а как на счет санта фе 2,2 с автоматом и едц16? после записи мппсом коробка в аварию уходит?

Ссылка на сообщение

Дык это нормально. А при записи Епики или Каптивы коробка в аварию не уходит? Во время записи БУ двиг. не отвечает на запросы по КАНу....

Ссылка на сообщение

Виталь, если записать корейский едс16 читанными калибровками, а не фулом с помощью байтшутера, например, получим горящую спираль. И ничего тут не сделаешь, пока фулом не перепишешь. Читает он 256 кВ, а пишет 384, вот хрен его знает, почему.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал MPPS`ом читать/писать калибры на Siemens Simtec 70 (OPEL Vectra B 1.8i 16v). В софте поддержка заявлена, а как реально?

Две Вектры делал,нормально читает и пишет MPPS.

Ссылка на сообщение

Виталь, если записать корейский едс16 читанными калибровками, а не фулом с помощью байтшутера, например, получим горящую спираль. И ничего тут не сделаешь, пока фулом не перепишешь. Читает он 256 кВ, а пишет 384, вот хрен его знает, почему.

 

Пишу официальной Галлеттой точно так же, только фулл если с коробкой автоматической.

Ссылка на сообщение

VW Т5 2007 г.в. 1.9 TDI BRR нужно удалить сажевик.

 

 

 

 

 

Считал MPPS (китаезный клон), сначала считал калибровки, потом с галочкой Full, более оптытный товарищ посмотрел файлик который Full, убрал сажевик, поправил контрольку.

 

Теперь вопрос. Это и правда Full? Чего-то какой-то он пустой внутри. Как его все-таки лить? Как Full?

 

Посмотрите пожалуйста, чего я там насчитывал. Первый авто с такой темой. Не хотелось бы сразу и BDM китайский испытывать :biggrin:

В архиве два файла

 

038906016S_f.Bin.Bin - считаный MPPS

WinOLS (1000.ols (DPF off CS OK) as (All elements) - 380412).bin - поправленный

 

 

VW_T5.rar

Ссылка на сообщение

Вот не понимаю. А что такого обидного написал?

 

Всё сказано = КС посчитаны не все, сажевик отключен косвенно.

 

Считанная прошивка действительно фулл, но вместо софта Вы видите FF, потому как область софта закрыта от чтения и записи по ОБД. В таком виде писать можно.

Ссылка на сообщение

Вот теперь кратко и по делу. Спасибо

 

"Писать можно", но как я понял не нужно? Т.е. эффекта нужного не будет? Будут проблемы?

 

 

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Доброе время суток коллеги вопрос,в МППС вроде заявлен блок сименс PPD 1.XXX(WV B6 2.0 TDI.2007)а вот почемуто не читает или может он только пишет

Ссылка на сообщение

Подскажите по МППС, его можно как-то проверить на аппаратную исправность со стороны интерфейсов (K-line, CAN) без подключения к ЭБУ? Уже второй фольц пытаюсь прочесть (Crafter 2,5 TDI 2007 г., Bosch EDC16CP34), пишет ЭБУ не найдено. Напряжение бортсети видит, вытаскивал предохранитель на панель приборов (типа иммо отключить), так он там общий с электронным замком зажигания, зажигание не включишь. Версия софта 5.0.1.10, железо 6.01 (обновилось при первом запускке софта).

 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите по МППС, его можно как-то проверить на аппаратную исправность со стороны интерфейсов (K-line, CAN) без подключения к ЭБУ? Уже второй фольц пытаюсь прочесть (Crafter 2,5 TDI 2007 г., Bosch EDC16CP34), пишет ЭБУ не найдено. Напряжение бортсети видит, вытаскивал предохранитель на панель приборов (типа иммо отключить), так он там общий с электронным замком зажигания, зажигание не включишь. Версия софта 5.0.1.10, железо 6.01 (обновилось при первом запускке софта).

 

 

 

 

В MPPS этот блок не заявлен. Там заявлен EDC16U34. ЕДС16СР34 через БДМ100.

Ссылка на сообщение

Кто подскажет ,есть что нового добавлено в 12 версии мппс по сравнению с 5? А то уже можно обновиться.

Изменено пользователем евгениий
Ссылка на сообщение

наколько я понял из офф сайта мппса.

12 версия это их новый проэкт.В перво версии 12 пофиксены проблемы с едс15 и шото там по каншине поправлено и усе.

предыдущий уже не будет обновляться и дополняться-кароче глухарь.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

на самом деле кто пробовал его, может на практике обновил до 12, какие изменения, так скажем есть ли + по сравнению с 3.27? а то порой мы чаще видим что он после обнов покрывает все меньший и меньший список( типа обновление список и усе больше ничего, старое можно забыть, шучу)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...