Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Сервисная Информация


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 vschm

vschm

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 June 2011 - 05:43

Бюллетень №1 от vschm (С)ADACT.

Информация:
При эксплуатации автомобилей,оборудованных двигателем Z16XEP,Z16XE1 с ЭБУ MT35Е может возникнуть следующая неисправность.Двигатель глохнет и не запускается.Зажигается индикатор MIL,на дисплее щитка приборов отображается символ "F"(для автомобилей с МТА),не работает индикатор уровня топлива,на информационном дисплее отсутствует отображение наружной температуры.Двигатель запускается после выключения зажигания на 3 минуты,или после кратковременного отсоединения клеммы АКБ.
При проверке диагностическим прибором в ЕСМ присутствуют коды P0201,P0202,P0203,P0204,и разнообразные коды,связанные с неисправностью высокоскоростной CAN-BUS.В остальных ЭБУ присутствуют коды связанные с отстутствием связи CAN-BUS c ECM.

Причина неисправности:
Сбой ECM МТ35Е из-за низкоэффективной помехозащищенности ЭБУ

Действия при обнаружении данной неисправности:

- Выкрутить свечи зажигания.Проверить зазор между электродами (не менее 0.9 мм и не более 1.1 мм).Проверить сопротивление центрального электрода свечи (ВАЖНО: не менее 5кОм).При необходимости заменить.Выполнить тест-драйв.
- Поставить заведомо исправный модуль зажигания и выполнить тест-драйв.
- Поочередно исключить из работы ЭБУ со встроенными силовыми электродвигателями (МТА,ABS,EHPS) путем изъятия из схемы предохранителей ЭБУ.При исключении МТА производить пуск двигателя путем подачи питания на стартер в обход схемы управления.Выполнить тест.
- Исключить из работы генератор.Выполнить тест-драйв.
- Если неисправность возникает при пуске двигателя и выполнены проверки по первым двум пунктам - снять-разобрать стартер,устранить причину возникновения помех.Выполнить тест-драйв.
- Если неисправность не устранена,то создать на форуме соответствующую тему,без излишней эмоциональности изложить проблему,что выполнялось,и следовать указаниям специалистов принимающих участие в обсуждении.
- Если неисправность устранена не забудьте взять с клиента денег.Можно поделится с автором бюллетеня.:-)
  • Пётр, This4Me, Борода и 22 другим это нравится

#2 didi

didi

    Дядя Вася

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 8911 сообщений
  • Город:Коломна
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 June 2011 - 05:56

Серега, зачет!

#3 ooll

ooll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 June 2011 - 06:58

А откуда такой биллютень? Почему спрашиваю. Есть Астра Н , 2007, Z16XE1, МТА. Все описанные симптомы присутствуют один в один. Все делали по рекомендациям, результата нет. Заменили ЭбУ ДВС, прибавилась ошибка Р0602( ошибка программирования).Заменили щётки МТА, заменили СИМ модуль,подкинули АБС. Результата нет, топчемся на месте. Руки опускаются.




#Upload 23-Jun-2011 07:25:03 PM
#Lang RU
DTC 2011- 4- 4 Astra-H

Сохранить коды неисправностей

Astra-H
Z 16 XE1

--------------------------------------------
P 0650(70) Цепь управления индикатором неисправности (MI) Неисправность
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 0230(02) Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 0204(00) Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 0203(00) Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 0202(00) Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 0201(00) Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 1700(00) Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 1602(4D) Ошибка программирования блока управления
Состоян DTC: Имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
U 2139(70) Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
U 2108(70) Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
U 2106(70) Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
U 2104(00) Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
U 2103(00) Не связи с узлом CAN-BUS
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 1600(3A) Замените электронный блок управления (ECU)
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

--------------------------------------------

Номер редакции программного обеспечения: 91.001

#4 waller

waller

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2229 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 June 2011 - 09:37

Откуда бюллетень?

Бюллетень №1 от vschm (С)ADACT.


Устраните Р1602 со статусом имеется согласно TIS2000. Снимите осциллограммы с цепей питания ЭБУ и выложите здесь, в момент запуска тоже. Учитывая P1700 у вас есть ошибки в МТА, где их распечатка? И обновите ПО сканирующего прибора, актуальна 130 версия.

Теперь я здесь www.opelot.ru


#5 ooll

ooll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 June 2011 - 09:52

Извиняйте. Виноват, свечи на сопротивление не проверил, посмотрел - новые NGK. И модуль новый. Это ввело в заблуждение. Поменял свечи на GM- машина как новая Изображение. Спасибо за помощь.

Ещёб решить с Р1602. ТИС 2000 не предлагает решений проблемы, просто информирует- ошибка программирования.

#6 Agurik

Agurik

    Diesel Power

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1510 сообщений
  • Город:Саранск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 June 2011 - 09:57

Извиняйте. Виноват, свечи на сопротивление не проверил, посмотрел - новые NGK. И модуль новый. Это ввело в заблуждение. Поменял свечи на GM- машина как новая Изображение. Спасибо за помощь.

Ещёб решить с Р1602. ТИС 2000 не предлагает решений проблемы, просто информирует- ошибка программирования.


1602 это ведь пропадание напряжения цепи контроллера
+7-960-333-32-23. Beeline. с уважением. Денис

#7 vw_golf

vw_golf

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Ессентуки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 June 2011 - 11:30

В TIS2000 в разделе "коды неисправности: автомобиль" найдите код P1602 и выполните проверку.

#8 waller

waller

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2229 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 June 2011 - 11:49

Самое интересное, что этого кода нет в разделе блок управления двигателем для этого ЭБУ, но он есть в списке кодов неисправностей всего автомобиля.
И TIS2000 не предлагает никаких действий. Остается одно, заново пройти процедуру программирования ЭБУ, т.е. заходим в меню блока управления двигателем, в раздел программирования и выполняем пункт 1 - программирование ЭБУ, при этом должен быть выполнен каждый этап этой процедуры и Tech2 не должен ни на что ругаться.

Прикрепленные файлы


Теперь я здесь www.opelot.ru


#9 ooll

ooll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 June 2011 - 06:42

Пробовал программировать 5 раз, не получается, Р1602 чек не зажигает, отдаю машину так. Всем спасибо.

#10 vschm

vschm

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2013 - 13:40

Бюллетень №2 от vschm (С)ADACT.

Информация:
При эксплуатации автомобилей Opel Astra-J , Meriva-B , Insignia , Mokka , Zafira-C может возникнуть следующая неисправность - какая-либо электронная система автомобиля перестает выполнять свои функции согласно заданным условиям , либо совсем перестает работать . При проведении комплексной диагностики системы не выявляется никаких дефектов , либо выводы сделанные в результате диагностических проверок указывают на неисправность ЭБУ данной системы .

Причина неисправности:

Глюки.


Действия при обнаружении данной неисправности:

При подозрении на глюк в работе системы необходимо провести процедуру называемую "разглючивание системы" . Разглючивание системы заключается в очистке оперативной памяти ЭБУ и состояния выходов микросхем-драйверов управления исполнительными механизмами путем отключения питания ЭБУ .
Поскольку глюки могут быть не только в одном конкретном ЭБУ имеет смысл провести разглючивание сразу всех электронных систем автомобиля путем отключения питания автомобиля .

Описание процедуры :

- установите автомобиль на ровной поверхности и приведите в действие ручной тормоз , зажигание должно быть выключено , а стекло водителя опущено,во избежание поиска запасных ключей в результате случайной блокировки дверей.Если стекло невозможно опустить из-за глюков - оставьте приоткрытой дверь водителя .
- с помощью ключа на 10 снимите минусовую клемму с АКБ автомобиля
- покурите или попейте чайку
- установите клемму и с помощью ключа на 10 закрепите ее
- проверьте и удалите коды с ЭБУ автомобиля
- убедитесь в том,что глюки покинули электронную систему

Примечание: Ни в коем случае не снимайте плюсовую клемму АКБ , поскольку при снятии или установке возможно замыкание клеммы на кузов через металлический инструмент .

Время выполнения процедуры по регламенту - 0.2 ч.



#11 waller

waller

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2229 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2013 - 14:18

Хороший бюллетень, почти каждый день приходится выполнять, и не по разу иногда, и не только на опелях, на шевролетах тоже, и с кадиллаками такое бывает.
Некоторые глюки выводятся навсегда обновлением ПО заглючившего блока, но не все.
Например в Astra-J ABS (EBCM) - зажигает индикатор включенного ручного тормоза, независимо от его положения, ошибок в самом блоке может и не быть, либо C1100, лечится обновлением. На некоторые глюки есть TSB, на некоторые нету. Например ошибка "B3101 00: Цепь канала передачи данных системы отпирания автомобиля без ключа" в блоке BCM лечится обновлением ПО, но об этом нигде не сказано, а сколько обновлений уже выходило на этот кузовной блок одному богу известно.

Уточнение. B3101 00 лечится обновлением в том случае, если все работает нормально, но ошибка безсистемно периодически появляется в BCM. Модельный год 2009-2011.

Сообщение отредактировал waller: 28 February 2014 - 10:31

  • vasyan и шрус это нравится

Теперь я здесь www.opelot.ru


#12 vval

vval

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Столбцы, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 February 2017 - 16:27

Огромное спасибо за информацию. я две недели промучался, все менял, понимаю, что что-то импульс сбивает, думал генератор, но про свечи....!! РРЕСПЕКТ!! авто уехало исправное!!


  • шрус это нравится

ДИАГНОСТИКА