Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H не заводится.


Ильда
Рекомендованные сообщения

добрый день.
Opel Astra H, 2010 года,  16 кл, двигатель 16XER, 285 тыс. пробег, механика.
Притащили на веревке, не заводится(вечером заглушил, утром не заводится). Кнопка на пульте сигнализации(шерхан магикар 9) не нажимается, авто на охране. 
восстановил кнопку, открывает и закрывает от пульта.Режим валета включается. Не заводится. 
Обороты двигателя сканер видит.
Ошибок нет.
Давление топлива   3,5.
Компрессия маловато 9-8-8-9.
Искра есть, проверял на снятом модуле зажигания с подключенным разрядником и при прокрутки двигателя, 
свечи проверены на стенде под давлением(12).
Метки на месте  на распредвале, при поршне верхнем положении.
Форсунки на стенде проверены, работают.
Питание на форсунках при прокрутки двигателя есть, 12 вольт.
Что смущает: на форсунки импульс идет(проверял при прокрути мотор тестером),  но на сканер время открытия форсунок остается ноль, при этом обороты видит.
Массы на эбу и двигателе  0 R.

Прошу совета знатоков.

Ссылка на сообщение

Машинка с ключиком мигает на панели?Выкрути лямбду до катализатора и попробуй завести.С толкача попробуй завести,возможно наводка со стартера.Ну и осцил тобе в помощь.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

лямбду выкручивал, без него тоже не заводится.

снял разьемы с датчиков распредвала,  прокрутил двигатель, эбу ошибки не показывает.

Ссылка на сообщение

Сделай все же осцилку синхронизации при прокрутке дпкв  -  дпрв впуск-дпрв выпуск.

Сигналка с автозапуском?Для запуска нужно педаль сцепления выжимать?

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
02.07.2025 в 6:06 PM, Ильда сказал:

плескал, не помогло.

 

что это значит,  нет искры или фазы не на месте.

 

надо  ДД в цилиндр и все будет видно.

 

По вашей компрессии похоже что то убежало. Она очень маленькая

Ссылка на сообщение

Так и не понял свечи сухие или заливает? Как вариант сигналка по кану блокирует запуск. Попробовать сбросить на заводские настройки

Ссылка на сообщение

Нельзя сбрасывать.Слетит иммо,будет еще веселее.

Давай заново.осцил есть ? Выложи осцилку синхронизации.Это не требует специальных знаний по анализу графиков.Здесь все значительно проще,но информативнее.

И еще ,тупо продублируй массы и плюсы на ЭБУ.Возьми прям с аккумулятора

Проверь напряжение 5 V на датчиках.Часто теряется напряжение из за датчика давления фреона и клапана EGR .Отсоедини их

Ну и осцилку в студию

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...