Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зарядное устройство для АКБ


Рекомендованные сообщения

Всем добра. Давайте обсудим реальность функции десульфатации и поддержание акб в максимально заряженном состоянии на автомобильных зарядках. На Камчатку везут мизер таких приборчиков, а отзывы нужны реальные, а не теоретические. Восстанавливать акб конечно хотелось бы, но насколько это работает на практике? Что действительно востребовано для меня лично, поддерживать заряд зимой, когда машину беру редко. Конечно же 12 вольт, если можно отдельно взять, работа с двумя подключенными акб заведомо нереальна. Хотелось бы включить в свое авто и не париться про акб. И про клиентов не забывать, соответственно, надо иметь возможность работы с акб до 200 а/ч. Пуско-зарядное есть, но оно постоянно в работе туда-сюда, а нормально заряжать лучше долго и малыми токами. Может кто заморачивался на такое и имеет личный опыт?

Ссылка на сообщение

Такие зарядники производились еще при СССР. Например Электроника АБС. Долго пользовался им,пока не замкнула первичная обмотка. Вот краткое описание. Сейчас купил на али автоматическую зарядку для акб(брал в основном для мото-акб),с функцией recovery. Действительно работает - подает напряжение импульсно и плотность электролита реально растет.

 

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Бережок V1 - https://orionspb.ru/kontraktnoe_proizvodstvo/beregok/6968/

Кроме всех его заморочек - в момент асимметрии постоянно замеряет внутреннее сопротивление и выдаёт ток заряда/разряда соответствующий состоянию АКБ на текущий момент.

Заряжает максимально быстро без ущерба для аккумулятора и восстанавливает бережно. В этом плане аналогов просто нет.

Ссылка на сообщение

Приветствую. В эксплуатации один из первых з/у НПП Орион с одноимённым названием. Работает качественно, без нареканий. Рекомендую.  На рынке есть копии чина, остерегайтесь.

Ссылка на сообщение

Неделю назад получил потерянную зарядку FOXSUR 12 a(был заказан в декабре прошлого года) с Алиэкспресс. Сегодня подключил режим repair к  аккум. с плотностью электролита 1,12. За 4 часа поднялась до 1,16.  ЗУ дает напряжение импульсом. Оставлю до ночи.  Посмотрим.

Ссылка на сообщение

По моему мнению под указанные требования можно рассмотреть зарядники https://lb-electro.ru/

При этом основной акцент надо делать на диапазон рабочих температур устройства.

Если эксплуатировать зарядник зимой в -37 на улице рядом с машиной, то красивого решения я не вижу. Всё что видел до -20...-30. Если простой бытовой зарядник на -20 при лютом морозе в -37 сожгёт авто, случай не гарантийный, т.к. из-за ТКЕ конденсаторов и ТКС иных деталей импульсный блок питания на морозе работает совершенно по другому. И там тебе никто и ничего не гарантирует.

Либо подумать над размещением зарядника в тепле и прокладке толстого кабеля (КГ, КГ-ХЛ) к авто.

Тема зарядки так же как тема масел тоже начинает обрастать своими сектантами, сначала десульфатация (хронический дефицит в стране), затем сорока (быстро качает), потом бережок (медленно качает). Чтобы не попасть в секту, понимай основы заряда и будет нормально.

И таки да, на гальваностатическом этапе заряда зарядка нормального рабочего аккумулятора малыми токами ничем кроме безопасности не оправдана, ограничения 0,1С установлены чтобы среднестатистический житель не убил себя и не сжег жильё.

Заряжать можно как сильно энергичнее, что даже полезнее, так по более интересным алгоритмам. 

 

Не вздумай брать https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/patriot/bci-22m-650303425/

или подобное.

Схемотехника как у суровых сибирских лесорубов, без всяких защит. Предохранитель - это последний сгорающий элемент после силового транзистора и диодного моста. 

 

Пишет "Загрузка не удалась".

Когда настроят безопасность сайта добавлю не кислые по объему и прелюбопытнейшие по содержанию документы.

uskorenn-y-metod-zaryada-svintsovo-kislotnogo-akkumulyatora-1-galvanostaticheskiy-etap-zaryada.pdf


 

Ссылка на сообщение

Тема аккума  меня особо не интересовало, до тех пор, пока аккум 74а/ч подключенный на ИБП, не стал быстро разряжатся на 3й год.                     Исходил из того, что,

АКБ на авто- это проблема владельца или продавца акб.

Заказал ЗУ, не доставили и вернул деньги. Теперь мучаю по полной бесплатный ЗУ. 

Плотность встала на 1.17.  Сегодня разрядил до 10.5, завтра снова к REPAIR подключу.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение
22.05.2022 в 2:40 AM, твердость сказал:

Когда настроят безопасность сайта добавлю не кислые по объему и прелюбопытнейшие по содержанию документы.

Ждем

Ссылка на сообщение
Получил "Бережок-V1". На счет "малыми токами" похоже у него не все так, акб снегохода на 18 А\ч качал сначала до 6,5 А, если верить штатному таблоиду.. За 4 часа набил 100%. Акб новое, но год лежала на улице. Завтра начну качать автобусный акб с предварительной фиксацией состояния нагрузочной и китайского тестера акб. Отпишусь. Но в принципе этой покупкой цель достигнута - нормальная зарядка акб без отрыва на "по-быстрому запустить" сторонний акб, быстро, без нагрева и булькатенья. 
Ссылка на сообщение
31.05.2022 в 6:50 PM, VAG сказал:

там же скорей всего AGM - их нельзя заряжать такими токами.

Все верно. Но этой второй, поэтому не ориджинал, Атлас. Качественная Корея. Да и если бы был AGM, я бы все едино не остановил зарядку, ибо он есть в списке заряжаемых этим устройством. Этикетки и мануалы читать перед использованием люблю)))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А я пользую кулон 820. Полностью настраиваемый аппарат как для восстановления, так и для зарядки. Максимальный ток 15 ампер. Свои функции выполняет.

https://shop.orionspb.ru/chargers/charger/kulon-820

1-500x500.jpg

Ссылка на сообщение
31.05.2022 в 9:50 AM, VAG сказал:

там же скорей всего AGM - их нельзя заряжать такими токами.

Можно, если при каждом импульсе мониторить внутреннее сопротивление и выдавать соответствующий ток. Что "Беежок" и делает. Точнее он и не даст больших токов мелкому,  дохлому, или разряженному/заряженному АКБ. Соответственно гель в пену не превратится.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Продолжаю баловаться Бережком. Похоже, он действительно решает проблему большинства зарядных - реальная зарядка только до примерно 80%. Оставшиеся 20 Бережек допинывает очень долго. Токи проверил клещами, действительно на 12А/ч до 6 ампер, на 55А/ч до 10. Чудес он не сотворит, что было мертвым, мертвым и осталось)) улучшились показатели по пластинам, но внутреннее сопротивление остается большим. 200А/ч акб качает, очень радует эта возможность. Батареи не кипят, не греются. Сейчас заряжаю акб с фиксацией всех цифр до, во время и после, выложу.

Ссылка на сообщение

У меня сорока давно уже. Тоже дело свое делает. Два раза только чинил, не любит он холода). А так качает чего то, считает, показывает ёмкость какую набил. 

Давно пыжик был, каждое лето снимал АКБ с него, и пару циклов на сороке. Думать очень хорошо, что пять лет прожил бош, с использованием Вебасто и с малым пробегом по городу. 

Так и продал с этим аккумулятором

Ссылка на сообщение
13.06.2022 в 3:40 PM, Tundra сказал:

В смысле акб? Корея просто гарант, что лет 8-10 отработает. 

Да АКБ, считаю что это очень хорошо, при активном использовании Вебасто с малыми пробегами

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...