Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J 1.4 Turbo не запускается на горячую .


Рекомендованные сообщения

В работе авто с двигателем A14NET. 

На холодную запускается без проблем , можно кататься хоть до потери пульса, но стоит заглушить на горячую авто и она сначала крутит вхолостую , а потом пишет " Мощность ограничена" и отрубает стартер . И может включать вентилятор охлаждения. 

И при включенном зажигании дергается стрелка Тахометра и по диагностике видно что рывками видит скачки оборотов до 7 тысяч. Снимаешь клемму на 5 минут и авто запускается.
Что пробовал:

Замена датчиков коленвала и распредвала с исправного авто.

Новый модуль зажигания.

Ставили другие мозги .

Проверял и делал дубляж кан шины и питания эбу.

Когда начинается эта шляпа пробовал снимать с датчиков распредвала разъёмы , обороты все равно скачут.

И когда машина работает , ошибок нет.

Когда падает в аварию, высвечивает ошибки по Абсолютному давлению, обоим датчикам распредвала и ошибка эбу P16f3 .

 

Куда копать больше ума не приложу. Помогите . На этом форуме была подобная тема , но не могу в личку достучатся до того кто решил подобную проблему.

 

Ссылка на сообщение
04.07.2025 в 8:56 AM, Bern сказал:

Питание эбу и все 5 вольтовые линии проверьте, особенно дроссель и педаль газа. 

Все проверял .

 

04.07.2025 в 8:59 PM, Strg57i сказал:

  Как вариант - попробовать отказаться от светодиодных китайских ламп.

Спасибо , возможно. До этого я не додумался . Надо у клиента узнать .

Ссылка на сообщение

По поводу linx, у меня на MMC COLT  100т.км. отходили без проблем, еще даже не менял, таксист знакомый, Jetta 6 также. Простите что немножко не по теме.

Ссылка на сообщение

Обьясню малехо.У них металл на электроде очень мягкий  и когда свечи бросают в свечной колодец бывает зазор мало того что уменьшатся,он почти закорачивает с центральным электродом.На холодную машина и заводится и ехать можно,на горячую хрен заведешь.Тахометр скачет,а толку нету.Столкнулся с такой проблемой на гольфе МК5  и на пежо 308.И в том и другом случае были свечи LINX.Пробовал сам смоделировать ситуацию.Из 4 брошенных свечей 3 изменили зазор сильно,одна закоротила.Свечи были уже пробежные,электрод изношенный в обоих случаях.

Машины побывали в разных сервисах,причину не нашли.Ошибки не регистрировались.

Ссылка на сообщение

Парни, проблема не решена . 
Возможно кто то не так прочитал. 
обороты скачут просто при включенном зажигании. 

Не в момент вращения стартером !!! 
И эта шляпа только на горячий мотор .

все параметры в норме когда авто работает. 

Ссылка на сообщение
06.07.2025 в 2:36 PM, angelhoy сказал:

обороты скачут просто при включенном зажигании. 

Осциллограф на ДПКВ+ДПРВ и на питание ЭБУ

 

Ссылка на сообщение
06.07.2025 в 5:35 PM, RIC1 сказал:

Блок предохранителей под капотом не вскрывали ? Зеленка,неконтакт...

Разъединил , там все сухо .

 

06.07.2025 в 2:02 PM, maxkam сказал:

Свечи и светодиодные лампочки исключили?

свечи и лампочки исключили 

 

06.07.2025 в 4:49 PM, anisimov83 сказал:

Осциллограф на ДПКВ+ДПРВ и на питание ЭБУ

 

Это не делал , но снимал оба распредвала и сигнал на обороты двигателя все равно скакал . 

Ссылка на сообщение

При включенном зажигании и скачках тахометра сигнал с дпкв не смотрели? Мож пин с разъёма выдернулся, контакт не очень и отсюда скачки тахометра. Надысь была такая машина, хозя самостоятельно менял дпкв и пин остался на снятом датчике. Дпкв там на холле.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...