Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Galant8 2.0 сгорает катушка


Кись
Рекомендованные сообщения

Дброго времени парни.  Подскажите с проблемкой может кто сталкивался подобной Galan2 8 4G93  через 10 минут работы сгорает  новая катушка. по управлению  что на этих блоках может дать такую картинку? заранее благодарю

WhatsApp Image 2025-07-09 at 19.01.40.jpeg

Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение

ширина  чуток завышена в два раза. напряжение то же в 3 раза

эбу mr578505   какой драйвер за управлением катушек  отвечает?

Ссылка на сообщение

 я только их местами поменял.... все то же. когда дохнут то там либо есть либо ничего нет... только что снял осцылку - на первом канале опять 12  на управлениии

Ссылка на сообщение
11.07.2025 в 7:59 AM, anisimov83 сказал:

А в какой машине есть такой датчик?

В хундаях есть такой датчик, похожий на коммутатор. Он как предохранитель иногда срабатывает.

Ссылка на сообщение
10.07.2025 в 12:51 PM, шиночип сказал:

Кмк, катушки зябнут из-за большей длительности импульса, либо большего количества задающих импульсов.

На стартерных оборотах длительность большая, но от большой длительности не должна дохнуть катушка по перегреву, должно срабатывать ограничение в самом коммутаторе.

Есть партии катушек у которых китайский коммутатор дает большую нагрузку по входу, либо подоженная катушка это дает. Экспрессом можно сверить прозвонкой на диодах.

Плавающие замыкания в проводке на массу или плюс тоже жгут каналы катушек.

Ссылка на сообщение

Ко мне 3 раза блок возили на замену транзисторной сборки пока не нашли проблему в проводке(а я их предупреждал). Какое либо перемыкание ведет к этому.

Ссылка на сообщение

Масса катушек имеет плохой контакт с массой автомобиля. Штатно она прикручивается к впускному коллектору, а от коллектора на кузов идет перемычка. И обычно перемычку эту при ремонте забывают прикрутить, или отвалилась от старости.

Ссылка на сообщение

Клиент заказал эбу

11.07.2025 в 12:57 PM, cadetalex сказал:

Ко мне 3 раза блок возили на замену транзисторной сборки пока не нашли проблему в проводке(а я их предупреждал). Какое либо перемыкание ведет к этому.

в вашем случае так же на управлении были прорблемы и горели катушки?

Ссылка на сообщение
11.07.2025 в 12:05 PM, Кись сказал:

какой комутатр? это митсубиши!

в общем выяснилось что проще эбу заменить. ремонт не целесообразен

паджеро  2005 г. стоит коммутатор.  В эбу транзисторная сборка 

Сосед  уже три поменял китайские на неделю не хватает, сейчас ездит на родном прикрутил большую алюминиевую пластину.

 

Ссылка на сообщение

с паджеро с выгоранием одного канала имел дело - там только замена эбу так как один канал не смог отследить управление. там на плате  микросборка стоит а ее не купить понятное дело. это немного не та тема.  ключи в катушках

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...