Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Hover


Рекомендованные сообщения

ничё переделывать не надо, и, да, лить FULL, а не только калибры.

и еще, не пугайтесь, пока комбик из обд не вытащите, не заведется. )

Ссылка на сообщение

шьем на какой скорости( менленно, бытро ), непробовал пока мт22 ?

ну кабельобд у меня самопал так что, задеиствованны тока (1)к-лина , и + -12в

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

а там ничё больше и не надо.. если при чтении на "высокой" скорости связь рвется, тогда "низкую".. а так пофиг.

 

а, да, еще "адаптацию дпкв" надо сделать потом. делает практически любой сканер.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

а там ничё больше и не надо.. если при чтении на "высокой" скорости связь рвется, тогда "низкую".. а так пофиг.

 

а, да, еще "адаптацию дпкв" надо сделать потом. делает практически любой сканер.

 

А скандок делает ? просто вчера ховер приехал именно адаптацию датчика коленвала сделать (горела ошибка) в скандоке даже не нашел вкладку. Может после последнего обновления или у всех так

post-8707-0-83822100-1326531538_thumb.png

post-8707-0-43155900-1326531544_thumb.png

Ссылка на сообщение

шить лучше только флеш или епром тоже из нашего пакета, кстати комбик вроде правильно сохраняет иденты на мт22

22173_PBSS_319283_mt22

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

и опенпорт там не нужен.. не по кану они.

 

4 ребра - MT22. Иденты (4 буквы) видно только когда прочтешь.

 

Там на блоке тоже маркировка есть.

Ссылка на сообщение

шить лучше только флеш или епром тоже из нашего пакета, кстати комбик вроде правильно сохраняет иденты на мт22

Переписывать только флеш,епром трогать нельзя, там иммо.

Ссылка на сообщение

:biggrin:

Делать конечно надо.

Зависит от сохранности(целостности,пробега,качества).

В общем от состояния.

 

Но делать надо за один Разницу увидите.

:biggrin:

 

Или ни разу не делали обучение ДПКВ???

Ссылка на сообщение

не делал после репрога, при ТО или при диагностке делал раньше(есть чем)и, просто прошил ховер он работает отлично, я не стал ничего адаптировать, чел рад работе машинки до ушей по сравнению с тем что было, понял буду делать,

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

насчет ремня это -лучше делать? или неделать?

Вы не могли бы расшифровать эту фразу - вопрос? Что именно нужно делать с ремнём при обучении ДПКВ?

И что нужно делать за один? За один чего?

Простите, но подобные обрывки фраз сложны для новичка, чтобы схватывать их на лету.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

дело том,что во время проведения процедуры обучения системы сигналам дпкв, есть вероятность обрыва ремня грм.вот все и спорят,нужно ли,и обязательно ли проводить обучение системы, тем самым рисковать мотором.

Aleksandrich , вы когда ни будь дпкв обучали?видели что происходит с мотором?

Ссылка на сообщение

Есть такое у Скандока, иногда крутит до отсечки двигателя и при этом вообще не делает адаптацию, а иногда проходит все замечательно, я уже написал об этом в тех. птдержку. Я адаптация делаю Сканматиком, он сам скидывает обороты. Сканматик -1 в этом плане справляется лучше чем Скандок.

Ссылка на сообщение

@vitaha76,

Нет, сам я эту процедуру не делал, но видеть приходилось. И упомяни вы, и не только вы про обрыв ремня хоть слово, я бы не задавал с вашей точки зрения ламерских вопросов, и теперь-то мне понятно что означали слова "А как же ремни????????????? ", "С характерным Бзынь...к!!!" и пр.

Еще раз спасибо за ответ.

 

З.Ы.С уважением и надеждой на более полные и развернутые вопросы и ответы от всех участников данного форума.

Ссылка на сообщение

Скандок крутит до отсечки вообще. В МОДах ее нет.

Эмм, пардон а как тогда адаптация без отсечки происходит?

P/s сам адаптацию никогда не видел как делают.

Ссылка на сообщение

Нет, сам я эту процедуру не делал, но видеть приходилось. И упомяни вы, и не только вы про обрыв ремня хоть слово, я бы не задавал с вашей точки зрения ламерских вопросов, и теперь-то мне понятно что означали слова "А как же ремни????????????? ", "С характерным Бзынь...к!!!" и пр.

Отсечка на 4000 об. не критична для этого двигателя , а зачем обороты до максимума поднимать . Нет отсечки на 4000 и не будет уже до максимума в ЭБУ- адаптация не прошла . Заглушил -завел и прошла . Скандок непредсказуемо работает и на Лифане такая же петрушка .

Ссылка на сообщение

сделал адаптацию, выше 3000 перестал ехать, еше раз прошил, и отправил с богом, сканматик мат его

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Надо было не перешивать, а разбираться почему после 3000 не едет. Адаптация ДПКВ тут точно не причем. А сканматик-1 на этих машинах делает адаптацию очень даже достойно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...