Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motordata.Ru - Онлайн База Данных Для Автоэлектриков И Диагностов.


lainer
Рекомендованные сообщения

И ссылку на личный кабинет в клиенте прикрутить нужно будет в таком случае. Чтоб раз и оплатил по шурику.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

1. 18-го мая 2012 года осуществлено плановое обновление базы данных MotorData.

Добавлены 80 новых электросхем, данные установки колес по 82 моделям Mazda, Honda, Suzuki и другая полезная информация. Более подробно об изменениях можно посмотреть на странице http://motordata.ru/...-content-update

 

2. Актуальную карту покрытия с детализацией по моделям и системам Вы всегда можете посмотреть на странице http://motordata.ru/ru/about/models

 

3. Ознакомиться с новым видеороликом "Как работает MotorData" можно на сайте http://motordata.ru/ru/about/features или на канале

 

4. В связи с проведением регламентных технических работ, сервисы MotorData могут быть временно недоступны в период с 21:00 до 23:00 часов по московскому времени, в субботу 26 мая.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

И ссылку на личный кабинет в клиенте прикрутить нужно будет в таком случае.

Поскольку, на текущий момент самая короткая подписка - месячная, то встраивать ссылку в клиент не имеет особого смысла.

 

Чтоб раз и оплатил по шурику.

"по шурику" - это быстро? :)

 

Да хотя бы уж на неделю, а так мне тоже нравиться их задумка.

Как мы писали ранее (сообщение #196 в данной ветке), организация "коротких" подписок связана с целым рядом трудностей, а на текущий момент мы сосредоточены на улучшении функционала и, конечно же, увеличении и расширении контентной базы.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

 

1. 15-го июня осуществлено уже шестое обновление базы данных MotorData в 2012 году.

Добавлены 108 новых электросхем для Nissan X-Trail T31, Toyota Land Cruiser 100 (JAP), Nissan Pathfinder R51, Toyota RAV 4 20, Hyundai SantaFe SM; общее количество электросхем в системе – 8900!

 

2. За 3 месяца к MotorData присоединились пользователи еще из 35 населенных пунктов России и ближнего зарубежья, а их общее количество превысило 250. С нами сегодня диагносты России, Украины, Казахстана, Беларуси, Молдовы, Азербайджана и Монголии (см. карту распространения)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Сделайте, чтоб распечатывалось, что нужно по-нормальному. А то схему и ту по нормальному не напечатаешь!

Здравствуйте.

Приносим извинения за задержку с ответом. По любым проблемам, связанным с работой сервиса или программы-клиента, можно обращаться по адресу support@motordata.ru или по телефонам, указанным на сайте (по будням, с 9 до 18 часов по московскому времени).

Опишите, пожалуйста, в письме проблему и мы постараемся ее решить.

Ссылка на сообщение

На один день или на пару дней если бы можно было купить доступ ,было бы 2500 пользователей .

Лично для себя не вижу смысла покупать годовую подписку , да вообще любую подписку , вот если бы купить сразу 100 дней которые можно было использовать когда мне это нужно . Например 1 января оплатил , а 100 января подписка кончилась , а за это время Ваша база мне понадобилась всего два раза и смысл мне платить за 100 дней ?, а вот если бы у меня осталось 98 дней от оплаченной подписки , то был бы смысл ее покупать таким маленьким мастерским как у меня .

Вы считать деньги умееете ? Я тоже . Мне проще отправить машину или отправить клиента покупать книгу , чем делать такие щедрые подарки хоть там у вас миллион схем будет .

Забыл добавить - говорил только за себя , но не исключаю , что так же думают многие Ваши возможные клиенты .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Поддержу Серёгу.Если бы было как с оплаченным временем за разговор по тел. чтобы я платил за конкретную инфу,а невозможность пользоваться весь год.У меня в деревне каждая копейка на счету и когда и какая машина придёт я не знаю.А если(конечно размечтался)пришла машинка,оплатил хотя бы яндекс деньгами и все довольны.

Ссылка на сообщение

так же поддержу, если условия предоставления доступа были более продуманными (цена для маленького сервиса кусачая), то и пользователей было бы намного больше, ведь проект сам по себе хороший и перспективно развивается.

Ссылка на сообщение

Форд дает однодневный доступ,Тойота тоже стала. и это для всех!!!заметьте. думаю,там ребята тоже деньги считать умеют..

 

В мотордате народ тоже считать умеет,но приоритет почемуто для станций!

Для простых пользователей,которые читают этот форум,у них нет возможности мелочиться..

 

вот тут и палка..

я бы тоже с удовольствием купил бы доступ,но временной..пусть по баллам,как на депозитфайлообменниках..

 

но за год ничего не меняется. не нужны наши копейки,парни..

 

имхо..

Ссылка на сообщение

На один день или на пару дней если бы можно было купить доступ ,было бы 2500 пользователей .

Лично для себя не вижу смысла покупать годовую подписку , да вообще любую подписку , вот если бы купить сразу 100 дней которые можно было использовать когда мне это нужно . Например 1 января оплатил , а 100 января подписка кончилась , а за это время Ваша база мне понадобилась всего два раза и смысл мне платить за 100 дней ?, а вот если бы у меня осталось 98 дней от оплаченной подписки , то был бы смысл ее покупать таким маленьким мастерским как у меня ....

 

Тоже полностью поддерживаю. Месяц газели делал. Вчера хундай прикатил, понадобилась схема первый раз за месяц. Отправил его за книжкой. Причем он ее себе купил. А так бы один день из подписки 100 дневной использовал.

Ссылка на сообщение

Вот и я о том же.У нас только на этом обсуждении сколько потенциальных клиентов,а по России и ближнему зарубежью таких как мы..........

Ссылка на сообщение

Спасибо за внимание к нашей программе, но, к сожалению, выполнить просьбу о «суточном доступе» не можем, так как:

1. Это потребует серьезной работы программистов, а они заняты всерьез и надолго (ближайший, например, новый модуль – TSB/Характерные неисправности)

2. Наша база, в отличие от приводимых в пример фирменных баз Форд и Тойота, не может гарантировать 100% наполнения всех моделей, т.е. в базе есть модели в которых заполнены все модули программы, а есть модели где наполнение только начинается. Возможна ситуация, при которой человек заплатив нам деньги за разовый доступ, не получит нужной ему информации, что может вызвать негативную реакцию, чего нам конечно же не хочется.

Ссылка на сообщение

Вы не поняли мою мысль . Я предлагал сделать продажу не "проездных" на день или месяц , а абонементов , например 30 купил и надо мне зайти в базу , я один "прокомпостировал" и спокойно день работаю с базой .

Но если это трудно - то тогда извините , придется подождать пока моя мастерская дорастет до станции .

Ссылка на сообщение

Спасибо за внимание к нашей программе, но, к сожалению, выполнить просьбу о «суточном доступе» не можем, ...

 

Ну а вообще если задуматься и сделать-ручейков хоть и маленьких денежек,но стало бы больше.

И вполне возможно,что они бы перекрыли тот ручей,что есть сейчас при месячном доступе.

Ссылка на сообщение

Возможна ситуация, при которой человек заплатив нам деньги за разовый доступ, не получит нужной ему информации, что может вызвать негативную реакцию, чего нам конечно же не хочется.

но она, реакция, будет менее негативна, чем сейчас, когда оплачиваешь месячный доступ, а информации по авто нету
Ссылка на сообщение

Вы не поняли мою мысль . Я предлагал сделать продажу не "проездных" на день или месяц , а абонементов , например 30 купил и надо мне зайти в базу , я один "прокомпостировал" и спокойно день работаю с базой .

Но если это трудно - то тогда извините , придется подождать пока моя мастерская дорастет до станции .

Это на самом деле для нас сделать трудно. Как правильно заметил

maslov.valera - "При желании всё можно сделать, другой момент - деньги."

 

 

но она, реакция, будет менее негативна, чем сейчас, когда оплачиваешь месячный доступ, а информации по авто нету

Любая мировая мультибрендовая база не имеет 100% наполнения по всем моделям, но на СТО, имея некий поток автомобилей, с этим всем приходится мириться (по одной проблеме информации нет, зато по другим есть, иначе надо подключаться к оригинальной базе за 20-30$ в день). И прежде чем оплачивать месячный или годовой доступ, пользователи оценивают наполнение MotorData в комплексе, по Демо-доступу, и потом только принимают решение по подключению.

Покупая же доступ на один день, ради одной модели, пользователи захотят получить 100% информации именно на нужный им сегодня автомобиль, и даже, несмотря на то, что мы даем достаточно подробную карту покрытия (вот см., например, карту по Toyota http://motordata.ru/.../models?brand=1) все равно остается возможной ситуация, что именно на эту модификацию не окажется чего-то из нужных кодов/электросхем/проверки элементов и т.п. В таком случае нам надо тогда иметь список неких моделей со всеми имеющимися модификациями, наполнение по которым составляет 70-100%, и только к ним давать возможность подключаться на один день.

Но это потребует очень большой работы программистов (а это дорого), а взамен мы получим только тот самый ручеек денег от ИП, который, по нашему мнению, не покроет затраты на эту доработку системы, ни за год, ни за два, ни даже за три.

Может быть, мы и воплотим эту идею позже, но точно не в этом году.

Ссылка на сообщение

самое интересное, что ИП будет не в количестве 200-250 человек, а 2000-2500, и когда оплата делится на мекие кусочки, человек намного легче растается с своими кровными.

Ссылка на сообщение

а по поводу разочарования по отсутствию инфы, уж очень обидно , кода зашел раз в неделю, в надежде подчерпнуть знаний, а там не активные кнопочки, Тут и задумываешься, а стоит ли платить такие деньги за месяц при общем пользовании 5-6 раз в неделю, из которых 3-4 зашел в пустую, (это из моей практики).

Ссылка на сообщение

а по поводу разочарования по отсутствию инфы, уж очень обидно , кода зашел раз в неделю, в надежде подчерпнуть знаний, а там не активные кнопочки, Тут и задумываешься, а стоит ли платить такие деньги за месяц при общем пользовании 5-6 раз в неделю, из которых 3-4 зашел в пустую, (это из моей практики).

 

Неактивные кнопки не всегда означают плохое наполнение. Зачастую этой информации нет в принципе. А так чтобы из 5-6 раз «3-4 зашел в пустую», это какая-то исключительная ситуация связанная с каким-то особенным парком ремонтируемых Вами автомобилей, или же случайно «так сошлись звезды», особенно при том, что воспользовавшись поиском по DTC, типу двигателя или АКПП в Motordata можно провести ремонт по аналогии используя информацию по родственной модели.

К нам уже давно не поступают письма с претензиями по наполнению, а только иногда по цене.

Может быть, Вы пользовались не коммерческой, а демо-версией? В ней действительно функционал и доступ к разным модулям серьезно зарезан.

Или может быть Вы пытались найти в базе данные по европейским моделям? Их там действительно нет, так как эта база данных по производителям Японии, Кореи, Китая и России. Но в любом случае Вы, как коммерческий пользователь, всегда можете написать в службу технической поддержки и сделать заявку на вставку интересующей Вас информации в базу данных. В некоторых случаях мы имеем возможность вставить те или иные данные в базу оперативно (2-3 дня) и при необходимости послать пользователю эти данные. При следующем плановом обновлении базы данных эта информация будет доступна всем пользователям Motordata. Такие запросы поступают каждый месяц от наших коммерческих подписчиков, по возможности мы их выполняем.

Напишите нам о требующейся Вам информации (модель, рынок, год выпуска, двигатель, система). Это нам поможет сделать базу данных еще лучше, а Вам – ремонтировать с ее помощью больше автомобилей.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Огромное Спасибо организаторам и всем участникам летней конференции АДАКТ 2012 за теплый прием. Нами принято решение о предоставлении всем ее участникам месячных лицензий на доступ к Motordata. Надеемся это поможет Вам сполна оценить возможности нашей системы в работе.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Замечательный подарок!Ещё бы схемку моего Смайлика в формате Мотордата :biggrin:

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Зарегистрироваться у них по подсказке в почте и выложить присланный код(довольно просто-у меня уже работает)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...