Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motordata.Ru - Онлайн База Данных Для Автоэлектриков И Диагностов.


lainer
Рекомендованные сообщения

так и не добавили схему системы управления двигателем HC-EJ на Cami

на Ескудо TD01 систему управления двигателем добавите ?

 

Вашей программой по составлению схем можно воспользоваться или подскажете какую другую ? хочу бортовую электрику отрисовать для уазов

Изменено пользователем Algis
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

так и не добавили схему системы управления двигателем HC-EJ на Cami

Извините за задержку с ответом

На эту модель у нас нет достоверных данных, и мы не можем начертить нормальную схему.

на Ескудо TD01 систему управления двигателем добавите ?

В модельном ряду мы ограничились Suzuki Grand Vitara начиная c 1998 года. Более ранние модели к добавлению не планируются.

Вашей программой по составлению схем можно воспользоваться или подскажете какую другую ? хочу бортовую электрику отрисовать для уазов

Чертить схемы Вы можете в любом редакторе векторной графики (AutoCad и другие). Если для себя, то можно выбрать любой недорогой редактор векторной графики. Есть даже бесплатные, но они не подойдут для дальнейшего отображения данных как представлено в Motordata. Для этого мы специально разрабатывали свой «движок» и используем специальную программу, доработанную под эти задачи.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приветствую! Не могу ничего распечатать! Эта функция работает?

Эта функция работает. Не могли бы Вы написать на support@motordata.ru и описать проблему (операционная система, модель принтера и что не печатается - схема, коды .... или другие данные). В предыдущей версии программы-клиент Motordata у некоторых пользователей была проблема с печатью и мы изменили параметры печати, и у одних пользователей проблема исчезла, но появилась у других пользователей. Сейчас мы работаем над решением этой проблемы. Проблему постараемся решить в ближайшее время с выходом новой версии программы-клиент Motordata с новым функционалом и доработанным модулем печати. Ориентировочный срок выхода новой версии - конец ноября или начало декабря. Приносим извинения за предоставленные неудобвства. При тестировании нами такой проблемы не было обнаружено. У большинства пользователей она возникала на МФУ фирмы Самсунг.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

22-го ноября осуществлено одиннадцатое обновление базы данных MotorData в 2012 году.

 

Добавлены:

- 87 новых электросхем для Toyota LandCruiser Prado 150, Toyota Altezza 10, Nissan Juke F15, Nissan Primera P12 (JAP), Nissan Bluebird Sylphy, Hyundai ix35, Hyundai Accent/Verna. Общее количество электросхем в системе составляет 9374!

- Коды неисправностей по Hyundai ix35, Hyundai Accent, Hyundai Accent/Verna, Hyundai Getz, Kia Sportage III (SL), KIA RIO II

- Pindata по Nissan Primera P12 (JAP), Infiniti FX35/FX45

- проверки элементов по Mazda 3 (BL)

- характерные неисправности по Toyota

- Монтажные блоки по Nissan Primera P12 (JAP), Honda Accord (CU), Hyundai ix35, Kia Sportage III (SL)

- Расположение по Nissan Primera P12 (JAP), Nissan Skyline V35, Honda Accord (CU), Hyundai ix35, Kia Sportage III (SL)

Ссылка на сообщение

Мне Мотордата очень нравиться. Помог очень многим, отправляя скрины экрана из Мотордаты со схемами, пиндатами и прочим. Но за двух- или уже трехгодичное использование не применил ее ни разу в своей личной работе:))) Все потому, что парк авто на Камчатке старше, чем на материке, а Мотордата делает ударение на новые авто. Не думаю, что это правильно, потому как от Камчатки до Урала, а может и дальше, города заполнены достаточно старыми авто. Старыми по понятиям тех, кто за Уралом от нас:))))) Вот этот нюанс надо учитывать пользователям. Ну и конечно же мультимарочность. Здесь как и со сканерами. Почему то никто не хочет сделать базы для конкретных рынков. Их не так много: Азия, Европа, Америка. Если в одной базе будет только один рынок, но проработан глубоко, это будет просто счастье для ремонтников. И не надо будет пользоваться "отломанными" репайрмануалами. К сожалению, это ни кто не делает. И понятно почему: бОльшая универсальность привлечет больше покупателей, это всегда компромисс между продажами и насыщенностью, ценностью самой бызы. Пока, уже много лет и почти у всех производителей мы, ремонтники, не в приоритете. Поэтому у нас основной является Мичелл, Мотордата на рабочем всегда запушена(вдруг стрельнет?:))), книжки по "старым" авто от Автодаты, по бешенной цене купленные у мартышек-перекупов, постоянно торренты и на закачке всегда один, два мануала из сети, чаще всего не полные и корявые.... Вот такие региональные особенности.

Ссылка на сообщение

Постоянно пытаюсь задавать везде подобные вопросы, везде в основном европа и новые модели, а от Урала и до Камчатки клиент никому нахер не нужен(извиняюсь за грубость), складывается такое мнение что скоро вообще кроме Москвы на карте ничего не будет, растёт и растёт, а когда(как считают учёные) хреново станет то все в Сибирь ломанутся, а может уже пора подумать?. У меня система АвтоДилер, хорошая программа, как поставил то трения с клиентами уменьшились(по поводу документов и гарантий), а вот база Нормы Времени ерунда, налепили всякие Альфа Ромео и прочие, нахрена они!, самая ходовая модель что ли?, вообще как мне пояснили: по Японскому рынку всё иероглифами, мол не переведёшь, вот ивсё, оно понятно - сидеть, пыхтеть.....лучше всего побольше а понадобиться или нет, по барабану.Вообщем вся жизнь до Урала, я так понял, никого из жителей не хотел обидеть, претензии только к издателям.

Ссылка на сообщение

Согласен с вами, только от Москвы до Урала тоже ремонтников "на цыпочках" держат. Или в тонусе:))) Возьмем к примеру Автодатовские книги. Они бывают очень точные, даже примеры осцилограм по синхре попадают в точку, а бывают тупо "не о чем". К тому же я видел кое-какие исходники, которые переводятся в книжки или заносятся в базу Мотордата. Там есть ВСЕ. То есть такова политика, и ее проводят все производители баз. Растягивая инфу по времени и видам подачи, денег заработать можно больше....

Ссылка на сообщение

Ребята,это чисто коммерческие проекты,они созданы чтобы заработать денег,а не нам помогать.А по поводу от Москвы до Урала это вы слишком далеко заглянули,у производителей сего продукта обзор дальше ста километров от Москвы ограничен,причём в любую сторону.

Ссылка на сообщение

Ребята,это чисто коммерческие проекты,они созданы чтобы заработать денег,а не нам помогать.А по поводу от Москвы до Урала это вы слишком далеко заглянули,у производителей сего продукта обзор дальше ста километров от Москвы ограничен,причём в любую сторону.

Точнее некуда.

Ссылка на сообщение

to @Tundra

Очень радует то, что Вам нравится Motordata и что она постоянно включена на вашем компе. Что касается всего остального, то по пунктам

1) Motordata задумывалась и исполняется нами именно как специальная база, вполне конкретной "азиатской" направленности (+ еще российские модели, но ведь мы тоже частично азиаты:)) Если Вы обратили внимание именно в базе Motordata есть деление по рынкам и отработаны соответствующие рыночные отличия.

2) Накопленный нами при издании книг по "азиатам " опыт мы переносим в Motordata. В последние время в связи пиратством и распространением сканов книг от диагноста к диагносту во многих новых книгах мы уменьшили объем специализированной информации перенеся ее в онлайновую Motordata.

Т.е. диагносты сами "срубили сук на котором сидят", перестав массово покупать наши книги в бумажном виде и скачивая их из интернета, они лишили нас денег и возможности продолжать печатать диагностическую информацию в них в прежнем объеме.

2) Нет никакой политики специально держать или не держать информацию. Есть целесообразность диктуемая спросом у диагностов. Есть массовый спрос – мы делаем в первую очередь, нет - делаем по наличию свободных сотрудников, или не делаем вовсе. И это нормально, так делают все производители баз, да и вообще всех программных продуктов, было бы странно, если бы мы поступали наоборот. Мы не можем позволить себе массово наполнять базу информацией по "штучным" моделям, т.к. работу квалифицированных сотрудников надо оплачивать соответственно. Для помощи в ремонте таких моделей сделан модуль поиска по двигателю и типу АКПП, чтобы диагност, выбрав из множества имеющихся в базе моделей модель с нужной системой управления, мог провести ремонт по аналогии.

3) В Петропавловске достаточно большой ассортимент книг нашего издательства и вполне адекватные цены в магазине Автомир, попробуйте покупать у них.

4) Более подробно можем обсудить Motordata при личной встрече при очередном моем появлении в Петропавловске-Камчатском, надеюсь в ближайшие пару месяцев (в этот раз от компании на форуме Адакт отвечал я - директор Легион-Автодата Богдан Осокин. Я родился и до окончания школы жил в ПК, мои родители много лет продавали в ПК наши книги и уехали с Камчатки только 7 лет назад).

 

to @меркул и @tocset

Хоть мы и не Автодиллер (они кстати как раз с Урала (из Екатеринбурга), а не из Москвы), но хорошо знакомы с ними и их продуктами и можем попробовать ответить за них. База нормы времени Автодиллер - "частично "тянутая" из книг британской Autodata и именно поэтому там Альфа Ромео, а занесение новых данных это гораздо более сложная работа, тем более если это касается Норм Времени с японского языка. Поэтому опять же из соображений целесообразности они не делают эту работу, а делают то, что массово востребовано и хорошо у них получается - программу по документообороту автосервиса.

По Вашему мнению нельзя зарабатывать деньги и помогать одновременно. Как же Вы тогда пользуетесь гаечными ключами, сканерами, тестерами и прочим инструментом, они ведь помогают Вам в работе? Или это все производители Вам подарили, чтобы просто помочь?

Обратите внимание на ответ Tundra, и Вы поймете, что например наш обзор, хотя бы в одну сторону, простирается до Камчатки, а это далеко не 100 км от Москвы.

 

ОБЩЕЕ

Хотим сообщить всем, что завтра (29.11.2012) в 15.00 по московскому времени мы проводим вебинар по обучению работе с системой Motordata. Приглашаем всех у кого есть вопросы по работе с ней или предложения по совершенствованию системы принять в нем участие. http://autodata.ru/news/2012/besplatnoe_obuchenie_po_rabote_s_sistemoy_motordata/

Ссылка на сообщение

Вебинар - штука полезная, а вот время 15.00 Мск не совсем, в это время заканчивается учеба у школоты и она поев забивает сеть полностью, " Одноклассники " и прочая лабуда, но для них это важнее... Есть ли у Вас уважаемые возможность смонтировать вебинар и представить его для "спокойного" просмотра. Немного о "Мотор дата", все замечания достоинства и недостатки тут уже озвучены, с Вашего позволения я выскажусь.

Ваз 2115 с блоком Январь 7,2 - расшифровка ошибки P0340 - правильная , а вот возможные причины из разряда чудных - наводка по цепи выхода - это при условии не заведенного авто? Скрин прилагать не буду, взгляните сами.

Не судите строго, возможно я чего то не понял из Ваших рассуждений!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемый Сергей Алексеевич!

 

Будет вестись запись вебинара. И мы обязательно выложим запись на наш канал на Youtube. Однако, замечу, что главное преимущество вебинара - его интерактивность. Слушатели могут задавать свои вопросы.

 

Что касается ВАЗ 2115, то в Мотордате для этого автомобиля рассмотрены СУД с блоками М74 (Е-ГАЗ) и MP7.0HFM. В системе с блоком MP7.0HFM для кода неисправности P0340 в качестве возможной причины появления этого кода действительно присутствует формулировка "Наводки на сигнальном проводе датчика".

 

наводка по цепи выхода - это при условии не заведенного авто

 

Почему Вы считаете, что код P0340 не может появиться на работающем двигателе? В этом случае блок управления, фиксируя неисправность ДПРВ, просто перейдет из режима распределенного впрыска в режим последовательного впрыска. Наводки на сигнал любого датчика исключать нельзя. Неспроста проводка ДПРВ имеет экранирование. Особенно вероятны наводки от элементов системы зажигания (и такие случаи известны). Особенно, при неправильной трассировке проводки. Возможны нарушения последовательности импульсов и фиксация кода P0340.

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Сергей Алексеевич!

 

Запись будет вестись запись вебинара. И мы обязательно выложим запись на наш канал на Youtube ( http://www.youtube.com/user/MotordataRu ). Однако, замечу, что главное преимущество вебинара - его интерактивность. Слушатели могут задавать свои вопросы.

 

Что касается ВАЗ 2115, то в Мотордате для этого автомобиля рассмотрены СУД с блоками М74 (Е-ГАЗ) и MP7.0HFM. В системе с блоком MP7.0HFM для кода неисправности P0340 в качестве возможной причины появления этого кода действительно присутствует формулировка "Наводки на сигнальном проводе датчика".

 

наводка по цепи выхода - это при условии не заведенного авто

 

Почему Вы считаете, что код P0340 не может появиться на работающем двигателе. И этом случае блок управления, фиксируя неисправность ДПРВ, просто перейдет из режима распределенного впрыска в режим последовательного впрыска. Наводки на сигнал любого датчика исключать нельзя. Неспроста проводка ДПРВ имеет экранирование. Особенно вероятны наводки от элементов системы зажигания (и такие случаи известны). Особенно, при неправильной трассировке проводки.

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!

Компания «Легион-Автодата» поздравляет всех пользователей MotorData с наступающим Новым годом и желает удачных ремонтов в наступающем году. Мы надеемся, что созданный нами программный продукт помогает Вам в работе и позволяет выполнить ее быстрее и эффективнее.

 

19-го декабря осуществлено двенадцатое плановое обновление базы данных MotorData в 2012 году.

Как мы и обещали, серьезно дополнен блок корейских автомобилей, мы продолжаем работу в этом направлении.

 

Добавлены

- 104 новых электросхемы для Honda Accord CU, Hyundai ix35, Hyundai Accent/Verna, Hyundai Sonata NF, KIA Sorento XM, Kia Sportage SL, Mitsubishi Lancer X, Toyota Corolla 120 (JAP). Общее количество электросхем в системе составляет 9478!

- коды неисправностей по Hyundai Sonata NF, KIA Sorento XM, Mazda 6 (GH) 2007-, Mitsubishi L200 2006-, Mitsubishi Lancer X, Suzuki Escudo 2005-

- Pindata Mazda 6 (GH) 2007-

- проверки элементов Mazda 6 (GH) 2007-

- характерные неисправности Toyota, Chevrolet

- монтажные блоки Nissan Avenir W11

- расположение элементов на Nissan Avenir W11, Nissan Tiida C11, Nissan Cube Z11, Nissan Bluebird Sylphy G10

 

Наполнение продолжается. Ждем Ваших пожеланий по наполнению уже существующих моделей и вставке новых.

post-15735-0-60097300-1356104159_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не корректно выразился, мои извинения!

Путь выбран возможно правильный, но проходить он будет, к сожалению, мимо ребят в регионах. Ну не потянут они.

Всё конечно ИМХО.

Артем ! Да бесполезно это , мы разговариваем с продавцами . Стоит только задуматься , почему потребитель за приличные деньги получает паршивого качества авто с сырым софтом и дешевым салоном , и все сразу становится ясно ... Тут история примерно та же .

Изменено пользователем alexy1973
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

15-го февраля осуществлено плановое обновление базы данных MotorData, а 24 февраля обновление версии программы-клиент MotorData.

 

Функционал:

Выпущена тестовая версия программы MotorData для диагностики автомобилей через разъем OBD II с помощью стандартного адаптера ELM327. Мы предлагаем Вам три новых модуля:

1. Считывание/стирание диагностических кодов неисправностей системы управления двигателем

Модуль предназначен для считывания и стирания кодов неисправностей при подключении адаптера ELM327 к диагностическому разъему автомобиля, поддерживающего стандарт OBD II. Поддерживаемые протоколы: J1850 VPW, J1850 PWM, ISO9141-2, ISO14230-4 (KWP2000), ISO15765-4 (CAN). Использование недорогого адаптера ELM327 позволит произвести диагностику системы управления двигателем с минимальными затратами и после ремонта погасить лампу «Check Engine».

2. Считывание текущих данных (Data Stream) с блока управления двигателем.

Модуль предназначен для снятия текущих параметров системы управления двигателем в режиме реального времени. Существует возможность снятия, как всех доступных параметров, так и выбранных пользователем, в зависимости от неисправности, и последующего сохранения пользовательских настроек для удобства работы.

3. Стоп-кадр (Freeze Frame)

При записи кода неисправности в память блока управления записываются параметры автомобиля, при которых был записан код неисправности. Эти данные доступны в программе MotorData и будут полезны при анализе причин возникновения неисправности.

 

Сейчас возможно получение данных по стандарту OBD II. Для подключения к автомобилям марки Toyota (LHD+RHD) необходимо выбрать ее перед подключением к автомобилю. В этой версии программы реализована поддержка автомобилей Toyota и считывание более 100 параметров текущих данных с блока управления силовым агрегатом, включая состояния клапанов АКПП и другие данные.

 

Наши планы:

Ведется работа над новыми модулям программы: представление информации в графическом виде (графики и приборы), запись и проигрывание лог-файлов (для анализа текущих данных), считывание идентификационных данных с автомобиля (VIN, версия блока управления, прошивки), а также активными тестами (Actuator test).

 

На данном этапе с автомобиля считываются коды неисправностей и их стандартное описание. В дальнейшем будет произведена интеграция и пользователи, подключенные к базе MotorData, смогут получать расшифровку кода неисправности, причины и условия появления неисправности по выбранной модели автомобиля, а не только общепринятое звучание кода неисправности.

 

Добавлены:

- 156 новых электросхемы для Hyundai Accent/Verna, Hyundai Elantra XD, Hyundai i30, KIA Sorento XM, Kia Sportage SL, Toyota LandCruiser Prado 90 (JAP). Общее количество электросхем в системе составляет 9634!

- Коды неисправностей по Lexus RX400h, Lexus RX270/350 (2008 -), Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Challenger, Toyota Venza (2008-), а также дополнены коды неисправностей по уже вставленным моделям.

- Pindata Mitsubishi Outlander XL, Suzuki Escudo (2005-), Lexus RX400h

- Монтажные блоки Hyundai Accent Verna (MC), Suzuki Escudo (TD), Hyundai i30 (FD), Lada Samara 2113 2114 2115, Lada 2110 2111 2112, Chevrolet NIVA

- Расположение элементов Hyundai Accent Verna (MC), Suzuki Escudo (TD), Hyundai i30 (FD), Nissan X-Trail T30 (JAP)

 

Наполнение продолжается. Ждем Ваших пожеланий по наполнению уже существующих моделей и вставке новых.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

22-го марта осуществлено плановое обновление базы данных MotorData.

 

Добавлены:

- 170 новых электросхемы для Hyundai_Solaris, Mazda 3 (BL) 2009-, Mazda 6 (GH) 2007-, Toyota Corolla Rumion, Kia Ceed, Toyota Auris 150(JAP). Общее количество электросхем в системе составляет 9804!

- Коды неисправностей по Lexus RX270/350 (2008 -), Toyota Venza (2008-), Lada Granta, Kalina, Samara (E-GAZ)

- Pindata Mazda 3 (BL) 2009-, Mazda 6 (GH) 2007-, Lada Granta, Kalina, Samara (E-GAZ) M74

- Монтажные блоки Toyota Corolla Auris 150 (JAP) , Toyota Corolla Rumion, Mazda 6 (GH) 2007-

- Расположение элементов Kia Rio 3, Hyundai Grand Starex TQ, Toyota Auris 150(JAP), Mazda 6 GH, Toyota Corolla Rumion 150

- Процедуры инициализации, действия после замены блока управления для Lada Granta, Kalina (E-GAZ) M74

 

Наполнение продолжается. Ждем Ваших пожеланий по наполнению уже существующих моделей и вставке новых.

post-15735-0-05596000-1364382677_thumb.png

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ребят, подскажите, подсчет нормочасов на русском языке там хорошо выполнен?

Возник момент когда пора переходить на цивилизованную тарификацию работ

Ссылка на сообщение

Вопрос:

Автодата онлайн и мотордата это разные продукты. В чем их отличие?

Я знаю что такое автодата, я не понял зачем может понадобиться автодата и мотордата одновременно. Что-то я видимо не понимаю.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Относительно Автодата, Мотордата имеет следующие отличия: Мотордата специализированная база по диагностике электронных и электрических систем автомобилей азиатских производителей (Япония, Корея, Россия и Китай). Содержит в себе более глубокую информацию по диагностике не только основных систем автомобилей, но и переферийных систем. К тому же Автодата - база европейская, в ней представлены все модели поставлявшиеся в Европу и производившиеся в Европе. Некоторых моделей автомобилей, широко распространенных в России в ней нет. Мотордата напротив имеет в своем составе эти модели (в т.ч. праворукие модели японского внутреннего рынка). К тому же Мотордата теперь умеет подключаться к автомобилям с помощью простейшего адаптера ELM327. Читается блок управления двигателем (или силовым агрегатом - если совмещен с блоком АКПП) на автомобилях, поддерживающих стандарт OBD, а также праворукие Toyota: считывание/стирание кодов неисправностей, стоп-кадр кодов неисправностей, текущие данные, паспорт блока и уже скоро будут активные тесты для Toyota.

napoxoq, на Ваш мейл в ближайшее время вышлю информацию как бесплатно подключиться и ознакомиться с базой и Вы получите о ней полное представление.

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Кстати, если Вам интересны нормы времени для аргументированного диалога с клиентами, ознакомьтесь с Autodata-Online. Сейчас предоставляется возможность полного бесплатного доступа к BMW X5. Для этого перейдите по ссылке:

http://www.autodata-..._russkom_ru.php

Диск нормы времени Autodata работает по аналогии с Онлайн базой + возможность выгрузки заказ-наряда для последующей передачи в бухгалтерские программы для автосервиса:

http://www.autodata-...normo_chasa.htm

 

p.s. письмо Вам отправил

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Да, письмо получил, диск на сайте видел.

Пробный доступ активирую наверное на следующей неделе, сейчас полноценно заняться изучением базы нет времени.

В любом случае Вам спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

8-го апреля осуществлено второе в 2013 году плановое обновление базы данных диагностической онлайн-системы MotorData и обновление версии программы-клиента.

 

Функционал:

Выпущена тестовая версия программы MotorData для диагностики автомобилей через разъем OBD II с помощью стандартного адаптера ELM327. Мы предлагаем Вам в дополнение к трем уже существующим модулям два дополнительных:

- Информация об автомобиле. Модуль предназначен для считывания идентификационных данных с автомобиля (VIN, версия блока управления, версия прошивки).

- Приборы – отображение текущих данных. Модуль предназначен для отображения выбранных параметров текущих данных в привычном для диагноста виде. Крупные цифры выводимых параметров можно разглядеть даже в условиях слабого освещения.

Кроме того:

- Доработан модуль Считывание текущих данных (Data Stream). Введен функционал записи лог-файла.

- Увеличился список поддерживаемых адаптеров ELM327. Добавлена поддержка новых версий USB адаптеров ELM327 с чипами FTDI и Prolific, также включена поддержка нескольких версий ELM327 Bluetooth адаптеров.

 

Добавлены за 2 недели с предыдущего обновления:

- 97 новых электросхем для Kia Ceed, Kia Pro Ceed, Toyota Auris 150(JAP), Toyota Corolla Rumion, Toyota Axio, Toyota Corolla Fielder. Общее количество электросхем в системе составляет 9901!

- Монтажные блоки Toyota Axio, Toyota Corolla Fielder, Toyota LandCruiser Prado 150

- Расположение элементов Toyota Axio, Toyota Corolla Fielder

- Для марок Kia и Hyundai добавлено описание операций, которые необходимо выполнять при замене блоков управления и других элементов. Смотрите раздел проверка элементов.

 

Наполнение продолжается. Ждем Ваших пожеланий по наполнению уже существующих моделей и вставке новых.

post-15735-0-63340200-1365613664_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...