Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motordata.Ru - Онлайн База Данных Для Автоэлектриков И Диагностов.


lainer
Рекомендованные сообщения

Хорошу буду неправ везде)). Однако интерактивность меняя вот както , это типа я нажал на картинке в пин и меня выкинуло на схему где етот пин есть?)))

Я согласен без етих прибамбасов , лишбы ваши програмисты вмсето времени набивания связей набмивали базу инфой.

У нас более 10000 схем. звучит то как мощно. А у меня мультимарочник которой диагностирует более 5000 автомобилей))))

 

Лично я не вижу ничего плохого если воспользовашись демодоступом посинить автомобиль. покрайне мере я буду знать какая инфа у вас есть а не то какое количество связей на проводили вы в своей программе. Мотодок например дает напрмер полный демодоступ на месяц и ниразу не перживает сколько авто будет починенов етот период.

Просто когда я брал демодоступ, мне было интересно что у вас есть. а в результате, что ознакомся с хелпом и как ето удобно устроено))) Тоесть я взрослый человек которому нужна информация и ее наличие, в демо доступе как ребенок должен восхищаться как чудно меня перекидывает програмка со схемки на схемку? туда -сюда, туда сюда)).

 

Я просто не могу оцнить вашу базу, для меня сто тысяч милионов люстр -это слова. и платить за них ( за слова) вообщем както не очень хоца.

пару раз я спрашивал инфу коллеги . Он приобрел доступ к мотордате. результат , нет тут такого.

 

Для меня нет тут такого ,прозвучавшее два раза, значит больше чем 10000 и как много у нас тут свзяей в демодоступе. Тога зачем демодоступ на месяц?

По тыкать и повосхищаться интерактивностью мне хватит 5 минут.

 

По поводу у нас все на русском. тоесть максимум задержки перед появлением информации. Кладите на аглицком, переведете, замените на русский.

 

По поводу диллерской есть нет, непередергивайте. Вы меня поняли. у вас есть инфа в виде мануалов, но нет инфы по ТСБ. есть ? огласите подробно по каким моделям маркам годам. У меня тоже есть. И с диллерами дружу. Раньше даже доступы на оф порталы были. Щас нету)) изменеия у них) неболшие. Решаемо но проблеммы технического плана требующие превличения знакомого, а он занятой. Однао ТСБ есть на просторах нета в достаточно боьшом изобилии.

ну покрайне мере становится интересней. ибо у вас есть не только мануалы а характерные неисправности и ТСБ вроде есть. но что есть сколько? где?

 

Вот когда демодоступ будет давать мне возможность ознаокмления с етой инфой вместо скупой цифры типа у нас много тогда и удет о чем говрить))

Тут всю ветку интересует Информация а не интерактивность))) а вы им что тут реламируете?

Ссылка на сообщение

Поюзал Мотор-Дату. Если честно, мне понравилось. По крайней мере в плане организации программы. Вопросов по использованию не появилось, все понятно. Могу сказать что сделано современно, качественно, удобно. Желаю успехов в наполнении базы!

Ссылка на сообщение

Про это и говорится давно- программа хорошая, наполнение- видимо, с заделом на будущее- вёдра (которые мы в основном сейчас и чиним) не забивают, новые (которые ещё не ломаются или у киллеров обслуживаются) закладывают, так у киллеров и так вся инфа есть. Думаю года через 3 база станет актуальной и для неофициальных (гаражных) сервисов, цена при условии постоянной востребованности вполне актуальна.

Ссылка на сообщение

Можно долго спорить, но программа реально удобная. Причём отбивается с одной машины.

За три года реально ниразу не пригодилась)) Был месяц демодоступа идва иил три раза другу звонил, посмотреть есть ли там.

Ссылка на сообщение

оценил и я полный доступ на неделю (получил с ЕМЛкой) неплохая база вроде ,хотя была возможность воспользоваться только раз ,авто Мицуби Спэс Стар 2002 года -в базе есть вроде всё гуд ,но вот встроенный скан не вытянул из авто нечего ( определил только протокол как исо 9141-2 ) . я понимаю что МД позиционируется в первую очередь как база,а сканер как-бы доп опция, но я вот надеялся что и скан русскоязычный у меня появится, и думаю таких как я много . Как в плане сканера планируете развиватся?

Ссылка на сообщение

Если серъёзно машинами планируете заниматься- ЕМЛ-ка нафиг ваще не нужна

не планирую а давно занимаюсь ,а ЕМЛка - отличный мультипротокольный продукт(имхо), и мне было-бы очень удобно подключившись вытянуть коды ,посмотреть данные , посмотреть распиновки и схемы и всё в одном месте(в одной программе) не пребигая к включениям-переключениям между сканами ,переводами ошибок и другими танцами
Ссылка на сообщение

вспомнил недавний случай) хундай гётц 1.3(корейская сборка) молчал б/н в книжке(была у клиента) не было указано наличие выключателя топливного насоса( в случае удара отключается) ,сей-час посмотрел в МД в схеме он есть(уже плюсик МД) но при переходе в раздел "расположение элементов" место расположения(прав лонжерон)его нет.(не принимайте как придирку))) такие мелочи и без схем находятся ,но всё-же ))

Ссылка на сообщение

розыгрыш провели ? и кому что досталось ? :)

Розыгорыш провели, выиграли:

Евгений Анатольевич из города Сочи видеоэндоскоп Autel Maxivideo MV101,

Вячеслав Иванович из города Нарьян-мар портативный сканер/мультиметр Autel Autolink AL539

http://autodata.ru/n..._oborudovaniya/

 

 

Хорошу буду неправ везде)). Однако интерактивность меняя вот както , это типа я нажал на картинке в пин и меня выкинуло на схему где етот пин есть?)))

Я согласен без етих прибамбасов , лишбы ваши програмисты вмсето времени набивания связей набмивали базу инфой.

........

Лично я не вижу ничего плохого если воспользовашись демодоступом починить автомобиль. покрайне мере я буду знать какая инфа у вас есть а не то какое количество связей на проводили вы в своей программе.

,,,,,,,,,,,

По поводу у нас все на русском. тоесть максимум задержки перед появлением информации. Кладите на аглицком, переведете, замените на русский.

,,,,,,,,,,,,

Если бы мы не создавали связей, т. это была бы очередная статичная по сути PDF база, не видим смысла.

Демодоступ мы не раздаем всем с полным доступом, потому-что найдется немало желающих, регулярно перерегистрироваться и получать доступ под новым именем.

По "кладите на англицком, потом переведете", спасибо, в этом что-то есть, возьмем на заметку.

 

Поюзал Мотор-Дату. Если честно, мне понравилось. По крайней мере в плане организации программы. Вопросов по использованию не появилось, все понятно. Могу сказать что сделано современно, качественно, удобно. Желаю успехов в наполнении базы!

Спасибо!

 

Фокусов бы еще туда добавить. Распространенная модель.

Фокусов как и других европейцев не планируем, не осилим, да и по Европейцам других источников инфрормации много, та же Автодата например. А вот Азиатов там не достаточно, поэтому по ним и работаем.

 

 

оценил и я полный доступ на неделю (получил с ЕМЛкой) неплохая база вроде ,хотя была возможность воспользоваться только раз ,авто Мицуби Спэс Стар 2002 года -в базе есть вроде всё гуд ,но вот встроенный скан не вытянул из авто нечего ( определил только протокол как исо 9141-2 ) . я понимаю что МД позиционируется в первую очередь как база,а сканер как-бы доп опция, но я вот надеялся что и скан русскоязычный у меня появится, и думаю таких как я много . Как в плане сканера планируете развиватся?

Вот и мы надеемся, что таких как Вы многоJ и конечно планируем развитие этого направления. Сейчас например функционал Motordata по Тойотам существенно превышает возможности стандартного ПО ELM. Доберемся и до Мицубиси. А Спэс Стар все-таки 2002 года, в авто этих годов сложновато с ELM, может быть его вообще не возьмет никакая программа ELM. Другие программы Вы не пробовали?

 

 

…… ЕМЛка - отличный мультипротокольный продукт(имхо), и мне было-бы очень удобно подключившись вытянуть коды ,посмотреть данные , посмотреть распиновки и схемы и всё в одном месте(в одной программе) не пребигая к включениям-переключениям между сканами ,переводами ошибок и другими танцами

Да именно так нам бы хотелось видеть в работе диагноста модуль ELM в Motordata. Т.е. его можно использовать как входной контроль легким и дешевым прибором за 1000 руб, с получением достаточно большого объема информации, + (ее записью и сохранением, анализом и выводами на основании нее - в ближайшем будущем). И только если случай не простой и возможностей Motordata ELM не достаточно, то тогда уже подключается «большой» сканер за 30 и более тысяч и проводится углубленная диагностика.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

" А Спэс Стар все-таки 2002 года, в авто этих годов сложновато с ELM, может быть его вообще не возьмет никакая программа ELM. Другие программы Вы не пробовали?" -

easyobdii2.4.5, и scantuul.net -обе на ура связались ошибки ,дата стрим сброс ошибок (обе проги шли в комплекте с ELMкой с вашего магазина)

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Поставим программистам задачу разобраться, почему не получилось подключиться к Space Star.

Если у Вас есть такая возможность, пришлите, пожалуйста, на почту

support@motordata.ru

или в Л.С.

лог подключения к автомобилю.

Если программа установлена в папку по умолчанию, то найти логи можно в папке:

%appdata%\motordata\c\program files\motordata\log\

(просто скопировать и вставить этот адрес в адресную строку проводника Windows). Имя файла лога - дата и время подключения к автомобилю. Это позволит программистам определить на каком именно этапе произошел сбой подключения. Спасибо!

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

@adam,

если у Вас Windows XP, то логи подключения к автомобилю хранятся в папке C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\MotorData\C\Program Files\MotorData\Log\ , если более новая операционная система, то c:\Пользователи\<имя пользователя>\AppData\Roaming\MotorData\c\Program Files\MotorData\Log\

Если операционная система стоит не на диске C:\ или программа MotorData установлена не в папку по-умолчанию, то пути до папки Log будут отличаться.

Ссылка на сообщение

Огромная просьба: доделайте, пожалуйста Гранту. Отечественная база отечественный автопром должна охватывать на 120%, ибо в Митчел и автодату нас точно не включат. Всего не упомнишь, и даже на этих ведёрках порой приходится курить схемы. На гранту с кондеем "комплектация люкс" её нет НИГДЕ. В пин-дате есть нужные пины, но интерактивные ссылки с них на электросхему - вникуда. Эта схема в сети валяется на каждом углу, а нужной схемы нет и в базе с коммерческим доступом. Таких элементов как датчик давления хладагента в тамошней электросхеме не существует. Как в песенке - жопа есть а слова нет). На счёт нашепрома обязательно подумайте..

 

Моё мнение: при всех своих плюсах, мотордате необходимо 100% наполнение нашемарок - это в базовой комплектации проги, как у большинства производителей сканеров. Остальные модули можно и позже и за деньги, но отечественный ТАЗ, конструкции 2011 года в отечественной базе 2013 года должен быть! Это уже вопрос принципа.

Изменено пользователем barikello
Ссылка на сообщение
Отечественная база отечественный автопром должна охватывать на 120%

 

Мы понимаем важность «нашепрома» и стараемся как можем, но у Ваза оказались самые заморочные и соответственно самые дорогие в производстве схемы :( Приведение в нормальный общепринятый вид Вазовских схем, созданных по принципу жгут – каталожный номер, заняло очень много времени у наших инженеров. Однако мы не намерены отступать :) и постепенно будем идти к заветным 100.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

20-го июня 2013 года осуществлено плановое обновление базы данных MotorData, а 25 июня выпущена новая версия программы с поддержкой диагностики через разъем OBD II с использованием адаптеров ELM327.

- добавлен

.

- Общее количество электросхем составило 10 137!

- Добавлены характерные неисправности.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Активации проводятся вручную, поэтому это делается в рабочие часы (по будням с 9 до 18). Однако, мы делаем всё, чтобы отвечать на запросы наших пользователей и в нерабочее время. Не могли бы Вы уточнить в чем суть вопроса?

Ссылка на сообщение

Суть вопроса: Время заказа: 05.07.2013 14:36:50 так и не дождался :smile:

Здравствуйте.

Приносим извинения за задержку с выдачей лицензии, сегодня Ваш заказ обработан.

Для более быстрого ответа дублируйте, пожалуйста, сообщение на адрес support@motordata.ru .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...