Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motordata.Ru - Онлайн База Данных Для Автоэлектриков И Диагностов.


lainer
Рекомендованные сообщения

 

Почему я должен выплачивать ВАМ 800р. в месяц за проект который мне совсем не нужен.(Я не скандалю,просто и так понятно что этот проект развивается на деньги подписчиков,а вот их интересы Вас не волнуют.)

 

Поэтому удаляюсь из этой темы потому что ВЫ нас не слышите!!!

Жестко.

Как буд-то из вас деньги клещами тащат.

Не хотите - не берите

Нормальная тема, не раз помогла.

Ссылка на сообщение

Если ELM это начальная точка отсчета, то это вполне разумное решение разработчиков по причине доступности самого ELM. Сам лично не разу не пользовался ELM в Motordata, но как только увижу обещанные вкусности в будущем, обязательно попробую не ELM а именно интеллектуальную собственность разработчиков, даже если она будет реализована через ELM. И естественно попробую за деньги, главное что бы было соответствие "Цена-Качество".

Ссылка на сообщение

Что то лениться начали ребята :biggrin:

Раньше хотя и в выходной активация приходила через час-два.

А тут сегодня утром оплатил и все еще глухо.

А прога нужна еще вчера.

Ссылка на сообщение
Раньше хотя и в выходной активация приходила через час-два.

Включение оплаченных заказов осуществляется менеджерами в рабочие дни, как обещано на нашем сайте. В выходные, мы стараемся так же подключать пользователей и обычно это удается, но это получается не всегда, в эти выходные не получилось.

Ссылка на сообщение

Как буд-то из вас деньги клещами тащат.

 

Деньги.

А кому они нужны в первую очередь в данной теме???

 

Создателям данной темы "

Motordata.Ru - Онлайн База Данных"

 

Чисто риторический вопрос.

Кто ответит?

 

Для чего она создавалась?

Попытаюсь ответить.

 

Продать свой продукт наиболее выгодно.

Правильно?

 

Огромное большинство хочет заглянуть,но не может....

Ссылка на сообщение

...в эти выходные не получилось.

В эти выходные походу тоже не получилось. Двое суток висит заказ, ожидая активации, машина уехала ещё вчера... Кому нужен такой сервис...
Ссылка на сообщение
Огромное большинство хочет заглянуть,но не может....

 

Для ознакомления есть бесплатная демо-лицензия, которая позволяет в полной мере оценить функционал, а представление о карте покрытия можно получить на странице http://motordata.ru/ru/about/models

 

В эти выходные походу тоже не получилось.

 

В нашей системе включение пользователей производится вручную. Это одна из причин отсутствия суточного доступа. К сожалению, в выходные дни нет возможности стабильно контролировать приход денег и подключение. По-возможности оплачивайте, пожалуйста, лицензии заблаговременно.

Ссылка на сообщение

Да не надо вам в сканеры лесть, если хотите выведите отдельно где можно набрав , марку, модель, год, мотор, коробку. Будет возможность смотреть эталонные параметры на ХХ, и например на 3000, и тут же при режиме АКПП D. Это будет правильнее, а то вы со своим ЕМЛ, сканерастов еще больше наплодите. А они и так уже подзае..... знаний мат части ноль свой труд не уважают . Вот и просаживают рынок. А если совсем честно вы до видите до идеала свою базу за которую будет не жалко и 5000 в месяц платить. Сделайте качественно переведенную, помесь, Эльзы, митчела, автодаты, толеранс даты All Data , и.т.п. И плюс возможность доступа по надобности. то есть перейти на ключик, пополнил баланс своего ключа. допустим на 3000 рублей и пользователь сам решил как ему удобней месяц за 1000 или разово но по 300 за сеанс.

P.S Сам пользовался базой потом отказался. А сейчас смотрю что если в ЕМЛ совсем уйдет, будет шляпа. Вы если хотите к сканеру прицепиться вы с Воронько пообщайтесь, пускай к Скан Доку прикрутят.

Тех кто поет дифирамбы попрошу не встревать.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

А если совсем честно вы до видите до идеала свою базу за которую будет не жалко и 5000 в месяц платить.

Согласен. Взял лицензию на месяц из-за одной машины Nissan Wingroad 2005 (c которой оно бы и отбилось за раз), но там такой машины не оказалось... До 2005 есть, а нужной нет. Действительно, не распылялись бы на ЕЛМ: тем, кому нужна база, уже давно не нужен ЕЛМ.

Легко бы взял годовую лицензию, но наполнение пока не радует.

Ссылка на сообщение

Взял лицензию на месяц из-за одной машины Nissan Wingroad 2005 (c которой оно бы и отбилось за раз), но там такой машины не оказалось... До 2005 есть, а нужной нет.

Здравствуйте!

К сожалению, 2005 год являлся переходным для этой модели. Модель рассмотренная в Motordata - Y11, а у Вас в работе модель Y12. Однако хотелось бы уточнить, какая именно информация Вас интересовала и пользовались ли Вы поиском по аналогии, организованным в Motordata? Двигатель HR, устанавливающийся на интересующую Вас модель, рассмотрен в Motordata в следующих европейских моделях Nissan разных годов: Micra, Note, Qashqai, Tiida, Juke.

Двигатель MR18DE, также устанавливающийся на Wingroad Y12, рассмотрен в Motordata для Tiida. MR20DE - для Qashqai и X-Trail T31. Также существует поиск по модели коробки передач. Более того, вполне возможно найти схожую электросхему и для переферийных систем.

Месяц Вашей подписки только начался. Уверен, Motordata еще поможет Вам в работе!

post-63371-0-34546600-1370346458_thumb.png

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Однако хотелось бы уточнить, какая именно информация Вас интересовала и пользовались ли Вы поиском по аналогии, организованным в Motordata?

На указанном авто отсутствует управляющий (-) реле компрессора кондиционера. В дате моторного при этом, статус реле кондиционера - "вкл". Принудительно, касанием контролькой ножки реле - муфта включается. Похоже на обрыв провода в жгуте - ни на одну ножку в разъёме моторного или климата он не звонится. Если смотреть схему как Wingroad до 2005, то релюшкой управляет 16 пин ЭБУ, который по пин дате совсем не похож на имеющийся. Если смотреть как NOTE 2006, то ЭБУ похож, но этой релюшкой управляет микромпроцессор А217(?) в монтажном блоке подкапотного, которого я не нашёл. Вобщем по аналогии не получается. Может не знаю как искать по базе, опыт работы с ней пока не большой.
Ссылка на сообщение

Практически на всех последних моделях Nissan использует интеллектуальный монтажный блок в моторном отсеке (т.н IPDM/ER). В них реле кондиционера управляется встроенным микропроцессором. Запрос на включение реле кондиционера монтажный блок получает от блока управления двигателем по CAN-шине. Ошибок по CAN'у нет?

В ближайшее время планируем добавление в Motordata таблиц распределения между блоками управления информации и запросов по шине CAN и другим шинам данных.

Для интеллектуального монтажного блока предусмотрена процедура автоматической проверки работоспособности. Вот пример такой проверки для Nissan Note:

post-63371-0-39814700-1370361044_thumb.png

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение
Сделайте качественно переведенную, помесь, Эльзы, митчела, автодаты, толеранс даты All Data , и.т.п.

Как вы широко мыслите :) Спасибо Вам за предложение, но нам не объять необъятное. Перечисленные Вами компании работают на весь МИР, а мы пока только на Россию и ближнее зарубежье. Они имеют сотни специалистов, сотни тысяч страниц информации. С самого начала мы не хотели создавать систему подобную им, а хотели сделать лучше и по рынкам ими не особо охваченным. В этих базах достаточно много статичной информации по «европейцам» однако или совсем нет, или она урезана по «японцам и корейцам» и тем более она, в отличии от MotorData, не интерактивна. Да и по «азиатам» у нас большой опыт наработанный по книгам. Поэтому именно «азиаты» это наше ВСЁ, ну конечно еще вкупе с отечественными авто, по которым в перечисленных базах совсем ничего нет.

 

Да не надо вам в сканеры лесть, если хотите выведите отдельно где можно набрав , марку, модель, год, мотор, коробку.  Будет возможность смотреть эталонные параметры на ХХ, и например на 3000, и тут же при режиме АКПП D.

Модуль «Эталонных значений», будет связан быстрыми переходами, как это заложено в других модулях программы MotorData и здесь без данных, которые получены с реального автомобиля и в нужном формате, нам не обойтись. Именно поэтому и нужен модуль ELM. Получили данные и сразу сравнили в автоматическом режиме с эталонными значениями – думаем это будет удобно, если же надо будет не через ELM, то эталонные значения конечно можно будет посмотреть и так. ELM мы рассматриваем в качестве отправной точки для создания диагностической онлайн-системы, возможно, в комплексе со сканерами.

 

Вы если хотите к сканеру прицепиться вы с Воронько пообщайтесь, пускай к Скан Доку прикрутят.

Пару лет назад мы общались с Андреем на тему возможной интеграции, но тема «не поднялась». Думаем на летней конференции АДАКТ будет время с Андреем еще раз обсудить этот вопрос.

Надеемся, что в перспективе запросы на получение и соответствующую обработку данных можно будет делать и через Скан Док.

 

А сейчас смотрю что если в ЕМЛ совсем уйдет, будет шляпа.

ELM – это дополнительный модуль программы и он не связан с наполнением базы данных MotorData новыми электросхемами и другой полезной информацией. Не беспокойтесь, наполнение информацией базы продолжается. Обновления с заливкой новых данных проводим один раз в месяц, иногда чаще.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Похоже это действительно какая-то переходная модель. Монтажные блоки в моторном отсеке обычные, аналоговые.

 

Здравствуйте.

Всё-таки у Вас в работе Wingroad Y11 с двигателем QG с электродросселем. И хотя именно такая комплектация в базе не рассмотрена, можно также попробовать найти информацию по аналогии. Попробуйте сравнить с Almera Classic B10. Там как раз: мотор QG, электродроссель, обычный монтажный блок и разъем блока управления из двух секций (116 pin). Здесь реле управляется непосредственно с блока.

Или Almera Hatchback N16 (2002-2006). Тут уже запрос на включение идет от блока двигателя по CAN к блоку управления электрооборудованием кузова, а от того уже на реле.

Ссылка на сообщение

Попробуйте сравнить с Almera Classic B10. Там как раз: мотор QG, электродроссель, обычный монтажный блок и разъем блока управления из двух секций (116 pin). Здесь реле управляется непосредственно с блока.

Так и есть, пин 105 на ЭБУ и обрыв в жгуте. СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

Рад что Motordata помогла Вам в работе. Вы также можете задавать любые вопросы, связанные с Motordata на e-mail техподдержки:

support@motordata.ru

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

выскажу свое мнение. Я не совсем догоняю, что такое интерактивная база и в чем ее преимущество перед митчелом, олдатой? и какой интерактивности там нет.

По поводу наполнения и азия ето ваше все, чего нет в митчеле. С азиатами в митчеле плоховато согласен, но глянув на вообще наполнение понял ,что и у вас его нет причем совсем.

Вся инфа которая у вас есть это есть сборник того что я могу найти в интернете. Причем это сборник только дилерских вариантов. не всегда в полном виде. Да согласен когда кто то собрал это все в кучу это удобно. Но все это у меня уже собрано и отсортировано по папкам. По тем же китайцам недавно скачал инфы. причем там не только схемы.

У вас нет плюшек за которые народ готов платить. У вас нет того что нельзя найти. И у вас нет ифы которая превосходит хотя бы в некоторых моментах дилерский мануал.

Например, почему я готов приобретать книги издательства хайнес. потому что там очень хорошо показано как чего снять или разобрать. ибо они сами разбирают авто и на этом основании делают книгу.

Почему мы читаем форум и сайт легиона. Потому что там диагносты рассказывают как починить узлы которые согласно дилерского мануала просто меняются. У вас нет проверок которые помогают выявить неисправность( ибо таких проверок и способов нет в мануалах.

Вы не собираетесь наполнять старые модели. Вы пытаетесь успеть забить инфу со свежих моделей в свою базу. Мануалы на свежие модели и так довольно легко находимы в нете.

А мне нужны старые авто, 2001 год ниссан куб с трамблером для меня не старый, а для вас да.

У вас нет сервисной диллерской информации. Без которой часто невозможно отремонтировать авто или устранить возможное повторение ситуации.

 

То есть какой сегмент рынка вы пытаетесь взять?

По моему только тот который не дружит или не хочет в следствии отсутствия времени или желания общаться с интернетом.

 

Тогда довольно странно происходит рекламная компания. Она проводиться на проф форумах. где вообщем народ порыться и что то найти ни разу не ленивый. И поверьте у каждого здесь имеется как минимум террабайт информации с плюшками до которой вашей базе надо еще расти и расти.

Естественно очень тяжело убедить на приобретение базы.

 

В добавок по поводу демо доступа.

Брал я демо доступ. И что я там на смотрел ничего. в демо доступе открыто пара кастрированых разделов по паре марок автомобилей, которым меня вообще не интересовали.

Поэтому я никакой информативности для моего ознакомления с базой в демо доступе не увидел. Ну кнопочки нажимаются прикольно)))

 

Это как на экзамене. Когда препод заявляет, меня не интересует что вы знаете. меня интересует, где границы вашего незнания)))

Ссылка на сообщение

Так просто глянул сейчас. ниссан мурано 2005 год европа и америка. у вас там половины нет например. а у меня все ето есть причем гда три назад. И америка и европа. Скачано с торента. в единой куче мануалов ниссан. причем регон америка там в шифре.Етот вопрос с помощью знакомого в течении месяца был решен. А у вас ? чегото запаздание бешеное.

Ссылка на сообщение

в единой куче мануалов ниссан. причем регон америка там в шифре

Простите за отступление от темы- что-то у меня америка Акробатом не открывается, ошибку пишет
Ссылка на сообщение

так шифрованая америка. способ защиты пдф с получением кода через инет. сайта который зашифровал уже не существует. . знакомый мне нашел прогу которой можно расшифровывать. по страничке)). говорит если надо под линуксом в атомате может запустить и всю америку за полдня расшифрует. Пока не надо было посему не просил. У него тоже своих дел хватает)))

Ссылка на сообщение

Купил на месяц, нужно ниссан поковырять, заодно посмотрю как ей работать. А то в демо не пользовался, чего нужно было, там закрыто. Только если седня не откроют, тогда в пролете окажусь))).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

@kroluh,

 

Спасибо что Вы уделили столько времени критике нашей системы.

Однако критика эта почти по всем пунктам необоснованна. Итак, по порядку

 

выскажу свое мнение. Я не совсем догоняю, что такое интерактивная база и в чем ее преимущество перед митчелом, олдатой? и какой интерактивности там нет.

Судя по всему, Вы не знакомы с принципом работы MotorData, если не видите принципиальной разницы между ней и митчелом с олдатой. Судя по тому что вы, имея демодоступ, по Вашим словам только «прикольно нажимали кнопочки», Вы действительно не поняли функционал интерактивности Motordata. Если это так, то это наша вина, как разработчиков. Если для пользователя, тем более как видно из вашего поста, опытного пользователя интернета, функционал программы не понятен, то в программе надо что-то изменять. Спасибо, будем думать.

Можете почитать инструкцию по работе с системой http://motordata.ru/dl/motordata-manual.pdf и/или посмотрите ролик. Может быть так Вам станет понятно, что в системе интерактивно.

 

 

Брал я демо доступ. И что я там на смотрел  ничего. в демо доступе открыто пара кастрированых разделов по паре марок автомобилей, которым меня вообще не интересовали.

Поэтому я никакой информативности для моего ознакомления с базой в демо доступе не увидел.

В демобазе несколько моделей с полным доступом ко всем модулям программы и сообщение об этом выскакивает в программе постоянно, остальное порезано, для ознакомления с функционалом системы этого вполне достаточно. Нужно быть большим оптимистом, чтобы воспользовавшись демо-доступом к базе данных, пытаться получить информацию именно по тому автомобилю, который сейчас в ремонте. Иногда в рамках акций или на выставках, мы даем краткий доступ к информации всей системы, но это бывает нечасто.

 

Вся инфа которая у вас есть это есть сборник того что я могу найти в интернете.  Причем это сборник только дилерских вариантов. не всегда в полном виде.
У вас нет сервисной диллерской информации. Без которой часто невозможно отремонтировать авто или устранить возможное повторение ситуации.

Ну здесь, как минимум, Вы сами себе противоречите в одном абзаце Вся «инфа которая у вас есть это …… это сборник только дилерских вариантов», а в другом «У вас нет сервисной дилерской информации»

Вы уж определитесь, так есть у нас дилерская информация или нет…

 

С азиатами в митчеле плоховато согласен, но глянув на вообще наполнение понял ,что и  у вас его нет причем совсем.
Да согласен когда кто то собрал это все в кучу это удобно. Но все это у меня уже собрано и отсортировано по папкам. По тем  же китайцам недавно скачал инфы. причем там не только схемы.

Но вот вы же и говорите, что когда кто-то отсортировал это удобно, а мы в Мотродате для пользователей не только отсортировали, но связали это десятками тысяч интерактивных связей.

Ваше заявления, о том что все что есть MotorData, есть у Вас или есть В интернете не соответствует действительности. Вы приводите в пример то, что у Вас есть, и мы должны бы в ответ привести в пример, то чего у Вас нет, а в MotorData есть, но право список будет огромным (В Мотордате сегодня одних только электросхем уже более 10.000). Но Вы, конечно, можете оставаться при своем мнении.

 

Вы не собираетесь наполнять старые модели. Вы пытаетесь успеть забить инфу со свежих моделей в свою базу. Мануалы на свежие модели и так довольно легко находимы в нете.

А мне нужны старые авто, 2001 год ниссан куб с трамблером для меня не старый, а для вас  да.

Наше право как разработчиков, исходя из целесообразности, решать, что наполнять и как. Вот Вам нужен ниссан куб с трамблером (удивительно как в Ваших терабайтах информации на ВСЕ, его нет. Так все-таки не все есть в интернете?!), а кому то нужен TLC100, или Sportage 2006 и наше право как разработчиков выбирать, кому из наших пользователей идти навстречу. Причем в базе есть некоторое количество автомобилей ранее 2000 года, но Куба с трамблером действительно нет.

 

Например, почему я готов приобретать книги издательства хайнес. потому что там очень хорошо показано как чего снять или разобрать. ибо они сами разбирают авто и на этом основании делают книгу.

Почему мы читаем форум и сайт легиона. Потому что там диагносты рассказывают как починить узлы которые согласно дилерского мануала просто меняются. У вас нет проверок которые помогают выявить неисправность( ибо таких проверок и способов нет в мануалах.

Отлично, что вы пользуетесь книгами хайнес и читаете форум легион-автодата на нашем сайте. Я думаю, никого не удивит, что Форум на НАШЕМ сайте читаем и МЫ. И мы, так же как и Вы, знаем о чем говорят, что обсуждают диагносты на этом форуме.

Книгами нашими пользуются авторемонтники и диагносты по всей стране. Если вам ближе хайнес, пользуйтесь, но если есть выбор, то многие предпочитают наши книги – книги Легион-Автодата.

В Мотордате вот уже несколько месяцев как появился раздел «TSB и характерные неисправности». В нем уже достаточно много информации, которой Вы не найдете в дилерских мануалах, так что и здесь Вы не правы. Конечно, она не собрана кучкой с названием «То чего вы не найдете в мануалах», она просто присутствует во многих местах с привязкой к конкретным моделям.

Пример - РАВ4 (посмотрите скриншот).

 

То есть какой сегмент рынка вы пытаетесь взять?

По моему только тот который не дружит или не хочет в следствии отсутствия времени или желания общаться с интернетом.

 

Тогда довольно странно происходит рекламная компания. Она проводиться на проф форумах. где вообщем народ порыться и  что то найти ни разу не ленивый. И поверьте у каждого здесь имеется как минимум террабайт информации с плюшками до которой вашей базе надо еще расти и расти.

Естественно очень тяжело убедить на приобретение базы.

Так просто глянул сейчас. ниссан мурано 2005 год европа и америка.  у вас там половины нет например. а у меня все ето есть причем гда три назад. И америка и европа. Скачано с торента. в единой куче мануалов ниссан. причем регон америка там в шифре.Етот вопрос с помощью знакомого в течении месяца был решен.
так шифрованая америка. способ защиты пдф с получением кода через инет. сайта который зашифровал уже не существует. . знакомый мне нашел прогу которой можно расшифровывать. по страничке)). говорит если надо под линуксом в атомате может запустить и всю америку за полдня расшифрует. Пока не надо было посему не просил. У него тоже своих дел хватает)))

Однако, Вы странно пишете о менее искушенных в пользовании интернетом коллегах. Понятно, что вы опытный пользователь интернета, однако не все диагносты, не имеющие времени или желания общаться с интернетом «ленивые» и не все как Вы имеют в друзьях халявного «знакомого» дешифровщика.

- не у каждого есть навыки и свободное время для постоянного выкачивания и структурирования новой информации из интернета,

- "можно найти" и "можно найти прямо сейчас и бесплатно" – разные вещи

- не у всех так хорошо с английским, чтобы быстро искать информацию в оригинальных мануалах.

Наша система на русском языке, для тех, кто ценит свое время, и для тех, у кого время-деньги. У вас есть время и способности искать, качать, структурировать и переводить терабайты с интернета – ищите, качайте, переводите. Но есть достаточно много людей, которые вместо перевода и поиска, часто бесполезного (т.к в интернет все-таки многого нет), пользуются нашей системой и находят нужную им информацию практически мгновенно. Конечно, в системе нет абсолютно всего и при этом надо уметь пользоваться всем функционалом MotorData и пример с Wingroad тремя постами выше тому подтверждение. Т.е, даже если системе нет информации по конкретной модели, достаточно часто можно провести ремонт по аналогии, просмотрев за пару минут несколько сходных по системе управления моделей, наша система, в отличии от всего Вами выше перечисленного, это позволяет. И возможности такого поиска в Motordata мы скорее всего будем еще улучшать и расширять.

post-15735-0-93234800-1370620426_thumb.png

Ссылка на сообщение

Выскажу сугубо свое мнение.

База отличная, (не в плане наполнения, а как все организовано, переходы всякие, наглядно удобно).

У меня был доступ на месяц, во всем разобрался, все понравилось, но .......

Так получилось, что за этот месяц, надобность в инфе не возникла,

Да простят меня все (кто бесгрешен??), скачено терра на полтора в торентах))))))........

Все знаю, в НиНо слышал, что не хотите (хотите, но не возможно), сделать доступ по потребности.

Но..Если требуемая инфа есть в Вашей базе, я готов за одноразавый допуск к ней заплатить, даже готов заплатить много)))

Заплачу раз, понравится, заплачу два, куплю подписку...

Я знаю, что сто раз поднимался вопрос, знаю Ваш ответ, но может Вы всеж ошибаетесь в маркетинге?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...