Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motordata.Ru - Онлайн База Данных Для Автоэлектриков И Диагностов.


lainer
Рекомендованные сообщения
Из этого следует, что пользователь должен видеть наличие нужной ему информации

это к стати да, я например оплачиваю доступ а там нет этой машинки, или нет схемы или нет пин-даты , то спрашивается зачем мне такой доступ? коды расшифровать? так я в других базах посмотрю. на мой взгляд самое основное это схемы и пин-дата(в автодате хорошо сделано).

тоесть должен быть интерфейс например:

 

тойота селика 2001-2005г движок ХХ-ХХ

есть схемы на (список схем)

пиндата на (тоже список)

коды (список блоков)

и тд и тп,

чтобы я четко понимал есть смысл оплачивать, или лучше на эти деньги мороженого купить.

а то заплатишь а там нет схем мотора и абс.

Ссылка на сообщение

В инете много более дешевой и равнозначной информации,а при знании английского еще больше.

 

Значительная часть информации, имеющаяся в Мотордате, отсутствует в Интернете (как минимум по праворульным японцам - а их в России несколько миллионов, да и по леворульным есть не все). И даже знание английского в этом случае Вас "не спасет".

А если и найдете нужное, потратив время (оно же деньги), то в английской версии еще надо будет искать расположенные в разных разделах мануала электросхемы, пиндату, распиновку разъемов, проверку элементов и т.д. В Мотордате же для этого достаточно клика мышью.

Ссылка на сообщение

Пробная версия не даёт никакой информации о возможностях программы. Полный доступ к базе всех марок мне не нужен в принципе. Для себя я решил НЕ использовать данную программу по причине её дороговизны и неприспособленности к нуждам МАЛЫХ предпринимателей. Пользоваться продуктом довольно сложно.

Платить никто не против, но платить за что? За бантики в виде практически бесполезной информации?

 

В пробной версии полностью «открыты» несколько моделей, как раз для оценки возможностей программы. Помимо этого, возможности программы и методы работы с ней подробно описаны в "Руководстве по работе с системой" и показаны в видеоролике, которые можно найти на нашем сайте - http://motordata.ru/about/ .

 

Считать продукт сложным, использовать его или не использовать – это Ваше право; но право, не стоит называть имеющуюся в Мотордате информацию "бесполезной", иначе, что же тогда надо диагностам, как не коды и условия их появления, электросхемы, пиндата, проверка элементов и т.д.?

Ссылка на сообщение
Из этого следует, что пользователь должен видеть наличие нужной ему информации и возможность лёгкой оплаты контента.

это к стати да, я например оплачиваю доступ а там нет этой машинки, или нет схемы или нет пин-даты , то спрашивается зачем мне такой доступ? коды расшифровать? так я в других базах посмотрю. на мой взгляд самое основное это схемы и пин-дата(в автодате хорошо сделано).

тоесть должен быть интерфейс например:

 

тойота селика 2001-2005г движок ХХ-ХХ

есть схемы на (список схем)

пиндата на (тоже список)

коды (список блоков)

и тд и тп,

чтобы я четко понимал есть смысл оплачивать, или лучше на эти деньги мороженого купить.

а то заплатишь а там нет схем мотора и абс.

Такой подход требует разработки достаточно сложной системы. Сегодня наша карта покрытия (матрица наполнения) на 23 страницах (http://motordata.ru/about/), при требуемом Вами подходе она будет страниц 150-200. Нужна будет система поиска, навигации и учета количества информации. Это требует большой работы программистов в ущерб развитию других направлений и мы пока не можем на это пойти.

Но уже сегодня при пробном подключении можно посмотреть, есть ли информация по интересующим системам и модификациям, или нет.

В карте покрытия есть информация по наличию «схем мотора и абс», правда существует вероятность отсутствия информации по какому-то мотору или некоей схеме АБС. Количество модификаций схем по управлению двигателей достаточно велико и доходит до 20, а по АБС до 15, и все равно остается вероятность, что чего-то да не окажется. Однако, если Вам удастся скачать мануал из интернета, Вам точно так же не гарантировано то, что электросхема окажется на 100% совпадающей с пришедшим в ремонт автомобилем.

 

Так что нам пока придется ориентироваться больше на автосервисы, имеющие хотя бы "ручеек" из японцев/корейцев, дающий возможность подключаться к системе по «времени», а не по «наличию информации». Благо таковых, судя по подключениям, с каждым днем становится все больше.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Ой, а я тоже хочу свою базу написать и всем ее продавать

 

Можно мне кусочек вашего исходного кода :)

 

А вообще что-то я не то написал. Надо было у вас спросить: а какова методика наполнения базы информацией, как организован рабочий процесс, каковы перспективы развития проекта?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Так что нам пока придется ориентироваться больше на автосервисы, имеющие хотя бы "ручеек" из японцев/корейцев, дающий возможность подключаться к системе по «времени», а не по «наличию информации». Благо таковых, судя по подключениям, с каждым днем становится все больше.

тоесть разового доступа не будет?

Ссылка на сообщение

 

Но уже сегодня при пробном подключении можно посмотреть, есть ли информация по интересующим системам и модификациям, или нет.

Извините, но видимо у нас разные версии. Ничего посмотреть нельзя. Повторяю, платить за красивые бантики малые предприниматели не будут. Если я смог извлечь коды, то за расшифровку платить точно нет смысла.

Проверка элементов, как правило, не сильно отличается и более-менее опытный мастер также не станет за это платить.

http://s45.radikal.ru/i108/1008/70/2b91d79abc75.jpg

За что тут платить?

 

Так что нам пока придется ориентироваться больше на автосервисы, имеющие хотя бы "ручеек" из японцев/корейцев, дающий возможность подключаться к системе по «времени», а не по «наличию информации».

Пока это актуально только для Москвы, в Ростове никаких "ручейков" нет. "Щасливые" обладатели прулей сами будут кавырять свои приобретения.

С уважением Слесарь.

Ссылка на сообщение

тоесть разового доступа не будет?

 

В ближайшее время - не будет. Как мы уже говорили в понедельник, осенью планируем вернуться к этому вопросу, пока о чем-то конкретном говорить рано.

Ссылка на сообщение

Извините, но видимо у нас разные версии. Ничего посмотреть нельзя. Повторяю, платить за красивые бантики малые предприниматели не будут. Если я смог извлечь коды, то за расшифровку платить точно нет смысла.

Проверка элементов, как правило, не сильно отличается и более-менее опытный мастер также не станет за это платить.

Чего посмотреть нельзя? В приведенном Вами в пример праворульном Аккорде видно что есть:

 

Диагностические коды по 6 системам включая Multiplex, причем в 5 системах даны не просто коды, а коды с ВОЗМОЖНЫМИ ПРИЧИНАМИ И УСЛОВИЯМИ ПОЯВЛЕНИЯ кодов. А это гораздо больше чем просто расшифровка, часто ошибочная из интернета. Плюс вставлены Монтажные блоки с расположением реле и предохранителей (это тоже немало).

В нашей карте покрытия отражен именно этот объем информации. Причем часть систем этого автомобиля Ваш сканер скорее всего «не возьмет», и нами приведены flash коды которые Вы в интернете можете долго-долго искать и так и не найти.

 

Вы привели в пример модель находящуюся в начальной стадии наполнения. Мы не скрываем (в карте наполнения видно), что модели в программе с различным наполнением. В ней достаточно много и примеров как этот:

 

post-15735-128111695608_thumb.png

 

Поэтому мы и продаем доступ ко всей системе «по времени», а не по наличию информации. Во все мультибрендловые базы данных включены модели с разной степенью наполнения. Аналогичная ситуация и с мултибрендовыми сканерами. Производители постоянно работают над их «наполнением».

 

Так же позвольте не согласится с Вашим выводом «Проверка элементов, как правило, не сильно отличается». Вы заблуждаетесь - она разная и по моделям, а уж и по маркам и подавно. Спорить с Вами, будут ли платить малые предприниматели, мы не будем, потому что и так видим - платят.

 

Пока это актуально только для Москвы, в Ростове никаких "ручейков" нет. "Щасливые" обладатели прулей сами будут кавырять свои приобретения.

Мы имели ввиду всех LHD+RHD японцев и корейцев. Мы сильно сомневаемся в том, что в Ростове-на-Дону автопарк состоит только из Жигулей и европейцев. Наличие японцев и корейцев актуально не только для Москвы, а для всей России (кроме разве что Калининградской области). А на юге России исторически много уехавших «северян» с праворульными автомобилями. Не надо так уничижительно «прули» о качественных, экологичных, оснащенных системами активной и пассивной безопасности, АКПП и кондиционерами Автомобилях. СЧАСТЛИВЫЕ владельцы праворульных автомобилей не «кавыряются», а получают удовольствие от езды на своих Автомобилях.

Ссылка на сообщение

Спорить с Вами, будут ли платить малые предприниматели, мы не будем, потому что и так видим - платят.

Удачи в вашей работе. Но я выражаю своё мнение и мнение моих коллег по цеху (МАЛЕНЬКИЕ мастерские).

Обсуждали целесообразность купить доступ к базе в складчину, но пришли к выводу что пока нет смысла.

Повторяю, удачи вам в вашей работе. Мы пока посмотрим как это будет развиватся.

С уважением Слесарь.

Ссылка на сообщение

Согласен на все сто. Как уже говорил выше, альтернативу мотордате в инете находил и всегда найду. И скорости до 600 кбит/сек мне вполне хватает, что бы за час скачать, практически любой, нужный мне мануал. А Ваши клиенты не мы, а судя по ценам на продукт, крупные, богатые организации. Вот лично мне она ну совсем не по карману. За такие деньги, я лучше что нибудь полезное куплю (инструмент, например).

Ссылка на сообщение

Александр Вам со Слесарем делать не х...й.Эта тема по работе Мотордаты ,есть какие предложения по улучшению её работы пишите,

а в рамашку (куплю-не куплю,любит не любит)дома с женой играйте.Это профессиональный форум флудите а другом месте. :girl_devil:

Ссылка на сообщение

Задумано не плохо и при развитии интернет-доступа в государстве думаю является очень перспективным направлением, а то уже терабайтники пухнут, а разложено в них безобразно. И в инете не так то просто всё найти, как тут всё расписывает Слесарь и иже. Единственно парк в России не только из Азиатских авто состоит. Планируете ли вы в ближайшей перспективе охватить и "Европу". Удачи в Вашем начинании.

Ссылка на сообщение

Уважаемый, в начале темы написано "обсуждение данной программы". Мы высказали своё мнение о малодоступности данного продукта для частников. Причём не только мы со Слесарем. Если Вы считаете это флудом, то что по Вашему не флуд. И без мата, пожалуйста. Как Вы правильно заметили, это профессиональный форум, а не матюгалка.

Р.S.Данное послание Горькому70.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение

Александр на двух страницах у вас 2 у Слесаря 6 сообщений .Причём в ваших Вы соглошаетесь с ним то есть 8 сообщении и всё об одном "дорого мы не купим".Почитайте тему с начала это почти на каждой странице ,я сам один из первых писал об этом.

Мотордата ответили нет и всё тема закрыта, что сопли размазывать не уговорите вы их только тему засираете .

На счёт мата ,ну извините ждал когда до вас дойдёт ,что цену не скинут и за..(недождался).

Ссылка на сообщение

Уважаемый, Вы так же не раз писали по поводу дороговизны продукта. Получается Вы тут первый сорт а мы со слесарем и иже с нами, выразившие своё мнение по цене мотордаты - быдло. Так Вы можете до арийцев договориться.

По моему мнению, чем больше негативных высказываний по поводу дороговизны услышит разработчик продукта, тем больше шансов , что цена снизится и мотордата станет доступней всем нашим коллегам.

Ссылка на сообщение

(Печеньку) можно оттавить в покое . если не пить пиво .

помоёму говорил что начиная с года так 2003 надо

пользоватся базами по опредиленным авто . причем заводскими

базами .friends.gif

Ссылка на сообщение

Александр Вам со Слесарем делать не х...й.Эта тема по работе Мотордаты ,есть какие предложения по улучшению её работы пишите,

 

Я канешна панимаю, што Александр (Горький70) не читатель а писатель, но не до такой-жЫ степени!

"Коллега", держите себя в руках. Ваше мнение меня не интересует.

Предложений было не одно, повторю для не умеющих читать - РАЗОВЫЙ ДОСТУП, ДОСТУП К ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛАМ БАЗЫ,

УПРОЩЕННАЯ ОПЛАТА.

на двух страницах у вас 2 у Слесаря 6 сообщений

И чё? это единственная тема которая меня интересует.

Изменено пользователем Cлecapь
Ссылка на сообщение

Задумано не плохо и при развитии интернет-доступа в государстве думаю является очень перспективным направлением, а то уже терабайтники пухнут, а разложено в них безобразно. И в инете не так то просто всё найти, как тут всё расписывает Слесарь и иже. Единственно парк в России не только из Азиатских авто состоит. Планируете ли вы в ближайшей перспективе охватить и "Европу". Удачи в Вашем начинании.

 

Нет, «Европу» охватить не планируем, для «Европы» мы переводим и продаем Autodata-Online.

Список производителей нами выбран аналогичный нашим книгам (Япония+Корея), возможно в ближайшее время появится несколько китайских моделей.

Т.е. мы даем информацию только по тем производителям, по которым у нас достаточный опыт, накопленный при производстве хороших, как отмечают многие автомеханики, книг.

Ссылка на сообщение

Попользовался тестовой версией. Из-за отсутствия в ней многих позиций (как-то электросхем) судить сложно. Скорее не понравилось, чем понравилось. Привыкшим к базам Автодата, Митчел, Толеранс, Эльза и т.п., не очень привычен и понятен интерфйс. Лично мне очень неудобен метод распечатки. Я сильно не вникал, правда, но так и не смог справиться с распечаткой так, чтобы все нормально поместилось на лист без разрывов и читалось..

Настоятельно советую организовать доступ не по времени (тем более от 1месяца), а по информации.

Ссылка на сообщение

такой способ имеет много недостатков для производителя.

1) программеры офигеют и будут долго матюкаться изза такой координальной смены интерфейса и взаимодействия с базой данных, на какоето время прекратиться (или очень сильно замедлится добавление новой информации)

2) следовательно это будет стоит дорого.

3) это будет постоянно толкать в спину производителей и заставлять расширять и углублять базу. ибо если ее человек оплатил временной интервал, то он посмотрит нет такой машинки в базе, ну и ладно. деньги то уже заплачены! а вот если он будет платить за конкретное наполнение, то зашел, нет машин, денег не дам!

 

Но этот способ имеет преимущества для потребителей, и если их потребности удовлетворить то можно поиметь значительную прибавку к денежкам.

Ссылка на сообщение

Привыкшим к базам Автодата, Митчел, Толеранс, Эльза и т.п., не очень привычен и понятен интерфйс. Лично мне очень неудобен метод распечатки. Я сильно не вникал, правда, но так и не смог справиться с распечаткой так, чтобы все нормально поместилось на лист без разрывов и читалось..

 

Интерфейс действительно несколько непривычный, связано это с тем, что информация сгруппирована и интерактивна по системам - начиная с кодов и заканчивая промежуточными разъемами. Для доступа к дополнительной информации надо "сменить систему" или модификацию автомобиля. Без этого многие элементы - например, на кузове или в монтажных блоках, могут быть не активными и активизируются только в «родной» системе и только в «родной» комплектации (с VSC/без VSC , с VVTi/без VVTi, год выпуска и т.д.). Таким образом достигнута интерактивность и убраны «путающиеся под ногами» провода, датчики, реле и блоки иных модификаций. При регулярном использовании плюсы такого интерфейса становятся более заметны.

 

Распечатку изменим в ближайшем релизе; она и сейчас позволяет печатать схемы в разном масштабе и на разном количестве листов, но инерфейс печати действительно требует некоторой доработки.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Когда же ожидается выход разового доступа к МОТОРДАТА ?

 

В ближайшее время доступа к одной модели не будет, о причинах достаточно подробно написано в пунктах 1) и 2) artmel'ом двумя постами выше. Мы направляем своим усилия на совершенствование системы и наполнение базы информацией по моделям.

 

Как шаг в сторону более гибкого доступа к системе, скоро появится возможность выбирать между полным доступом и доступом к отдельным рынкам - Японии (RHD-правый руль), и ко всем рынкам кроме Японии (RHD).

Стоимость таких частичных лицензий, разумеется, будет ниже полной.

Ссылка на сообщение

Ну и еще, как шаг в сторону, не могли бы вы сделать доступ на 1 неделю, а еще лучше на 1 сутки? Уверен, что число пользователей бы резко увеличилось...

Ссылка на сообщение

Про просмотр в браузере мы думали, и в конце концов решили от этого отказаться в пользу клиента, по нескольким причинам.

 

Во-первых, с самого начала одним из приоритетов разработки была минимизация интернет-трафика, учитывая специфику российского интернета. В случае с браузером этого сложно достичь. К примеру, в готовящемся сейчас к запуску онлайн-сервису Autodata-online загрузка одной схемы требует порядка 1,5-2 мегабайта. В Мотордата - около 50 кбайт. В итоге - достаточно комфортно можно работать по обычному dial-up модему или через телефон по GPRS.

 

Второй вопрос - существенно шире интерактивные возможности. Например, в Мотордата при двойном клике, например, на монтажный блок, можно перейти как на схему блока, так и на его расположение на кузове. Гораздо шире возможности настройки печати из программы, чем из браузера.

 

Можно под себя настроить цвета интерфейса, ширину колонок и так далее.

 

Клиент занимает всего несколько мегабайт на диске, помнит настройки каждого пользователя (в случае если в компьютере разные профили юзеров). Время готовности к работе - один клик и ввод пароля, в отличии от запуска браузера, загрузки сайта и авторизации.

 

Если есть необходимость портирования клиента на другие ОС - пишите, такая возможность есть, для Linux точно, если будет спрос.

Так будет работать под Linux или нет?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...