Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motordata.Ru - Онлайн База Данных Для Автоэлектриков И Диагностов.


lainer
Рекомендованные сообщения

за 15 тыс. руб. можно купить винт на 250 гб в котором : последний МИТЧЕЛЛ, ОЛЛДАТА, АУТОДАТА, ВОРКШОП, БОШ, ТОЛЕРАНС. неужели этого мало для работы? и без всяких ключей: работай-нихочу!

 

 

Ссылка на сообщение

ccd0,1 - заполните профиль, 2 - все это можно скачать не покупая винта - бесплатно, но - это нелицензионное ПО, разницу понимаете?

Ссылка на сообщение

на сегодняшний день вот такие возможности ________________________________________________________

| | | |

| ТИП ДАННЫХ | МОДЕЛЕЙ | МОДИФИКАЦИЙ |

|___________________________|___________|________________|

| Коды неисправностей | 251 | 2479 |

|___________________________|___________|________________|

| Условия появления кода | 180 | 1366 |

|___________________________|___________|________________|

| Pindata | 190 | 1690 |

|___________________________|___________|________________|

| Схемы электрооборудования | 148 | 3251 |

|___________________________|___________|________________|

| Расположение компонентов | | |

| /точки массы | 137 | 1170 |

|___________________________|___________|________________|

| Монтажные блоки | 157 | 1167 |

|___________________________|___________|________________|

| Разъемы элементов | 6 | 36 |

|___________________________|___________|________________|

| Промежуточные разъемы | 8 | 51 |

|___________________________|___________|________________|

| Заправочные емкости | 779 | |

|___________________________|___________|________________|

Ссылка на сообщение

Мне понравилась Мотордата, хорошо придумано. Ничё лишнего, схемы в печать можно отправлять с разным разрешением. Трафик нюхает, векторные рисунки?

Будет совсем здорово, если будет возможность глянуть в Мотордате наличие нужной инфы про конкретную марку (наличие схем, блоков и т.д). Если есть - отправил СМСку и смотришь сутки за что уплочено.

Думаю что вопросы про дороговизну тогда отпадут и многие будут туда нырять.

Проплачивать год а затем редко пользоваться - наверно это больше всего всех волнует.

Ссылка на сообщение

Мне понравилась Мотордата, хорошо придумано.

 

Спасибо, будем работать над дальнейшим улучшением программы.

Рисунки действительно векторные, как раз для того, чтобы трафик нюхать :smile:

 

 

Введение функции получения информации по конкретной марке потребует серьезных «программных» усилий и сложной тарификации, т.к. в списке есть модели с разной степенью наполнения. Показатели наполнения (карту покрытия) всегда можно посмотреть в программе (раздел "О программе", кнопка с изображением таблицы) или на сайте http://motordata.ru/about/ "Скачать матрицу наполнения").

Пока мы можем предложить минимальный тариф только на месяц.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Я вовсе не хотел сказать что дорого, учитывая огромный объём в Мотордате и полезность вовсе нет. Просто есть малые мастерские с небольшим потоком ремонтируемых авто и бывают ситуации когда неоткуда взять информацию а оплатив СМСкой разовое подключение для получения нужной инфы было-бы в самый раз для таких мастерских, пусть даже стоимост разового подключения будет значительно выше стоимости одих суток годовой подпски.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Выпущена новая версия клиентской программы, добавлены новые функции и

осуществлено массовое наполнение базы данных Мотордата

 

1. Завершена разработка и внедрение новой версии программы, главным результатом которой стало добавление нового модуля – «Проверка элементов». Модуль связан перекрестными ссылками с модулями «Электросхемы» и «Разъемы».

Введение функционала проверки отдельных элементов значительно расширяет возможности применения системы Мотордата, и позволяет использовать её в полном цикле диагностики неисправностей систем электрооборудования.

На этот модуль можно перейти как через нижний ряд кнопок, так и непосредственно со схемы электрооборудования или из раздела «Разъемы» (выбор пункта «Проверка элементов" при двойном щелчке мышью по нужному элементу или его разъему).

 

post-15735-127195410049_thumb.png

 

Наполнение модуля начато с систем управления двигателем моделей TOYOTA. В ближайшее время количество моделей и систем с проверкой элементов значительно увеличится.

 

2. Начато активное наполнение модуля «Разъемы» – в данный момент в базе Мотордата представлены некоторые разъемы уже более чем по 100 моделям Toyota. Наполнение также начато с системы управления двигателем. Подготавливаются разъемы и по другим моделям, которые в скором времени начнут «заливаться» в базу данных.

 

3. Существенно увеличилось наполнение остальных модулей системы Мотордата - в приложении файл с картой покрытия и суммарным количеством данных в базе.

motordata-matrix.pdf

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Компания Легион-Автодата объявляет о начале прямого приема оплаты лицензий MotorData с помощью банковских карт Visa и MasterCard.

Комиссия за операцию отсутствует!

 

Проведение платежей обеспечивает сертифицированный процессинговый центр PayOnline System

с соблюдением высочайших стандартов безопасности.

Ввод данных банковской карты происходит только на странице платежной системы по защищенному протоколу.

 

http://motordata.ru/img/payonline-banner-modified.gif

 

Возможны платежи с карт, выпущенных как российскими, так и любыми зарубежными банками, что значительно упрощает процедуру оплаты для диагностов ближнего и дальнего зарубежья.

 

В то же время, остается возможность оплаты через платежную систему РБК Money с использованеием систем электронной наличности, терминалов, почтовых переводов и других способов оплаты.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Планируется ли в обозримом будущем "набивать" базу по Матизам?

 

Да, планируется. Как Вы, наверное, видели - начало положено, коды неисправностей и монтажные блоки в базе уже есть,

и в ближайшие 2-3 месяца количество информации увеличится.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Только советую не брать за основу корейские мануалы. В плане электросхем они различаются с узбекскими (разводка реле дворников, ближний, и т.д.). Только корейских по России днем с огнем не найдешь, все узбеки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

autodata.gif

 

 

Подключись к MotorData и получи Autodata Online на месяц бесплатно!

 

Легион-Автодата начинает акцию "Autodata Online в подарок" - с 07.07.10 по 07.08.10 каждый покупатель коммерческих лизензий MotorData на 3, 6 или 12 месяцев, получает в подарок один месяц доступа к базе данных Autodata Online 2 версии 3.36!

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня получил доступ (пробный), не впечатлило.

Задумка хорошая, но очень сырая. Для маленьких мастерских очень дорого, говорю только о МАЛЕНЬКИХ частных мастерских.

Список производителей мал, нет ничего до 98 года, а это очень большая часть клиентов. По многим моделям почти нет нужной информации.

Задумка, повторяю, хорошая, но пока мало привлекательная.

Ссылка на сообщение

 

Что из этого, на взгляд практика, нужнее в первую очередь, что еще можно добавить?

Книги Легион-Автодата более-менее полезны в работе, но такое количество макулатуры хранить нереально.

Понимаю, предложение не совсем в тему, но может разработчики организуют продажу отдельных глав и разделов в цифровом формате с онлайн оплатой? Мне представляется, что подобный сервис многих заинтересует.

Ссылка на сообщение

Сегодня получил доступ (пробный), не впечатлило.

Задумка хорошая, но очень сырая. Для маленьких мастерских очень дорого, говорю только о МАЛЕНЬКИХ частных мастерских.

Список производителей мал, нет ничего до 98 года, а это очень большая часть клиентов. По многим моделям почти нет нужной информации.

 

Жаль конечно, что «не впечатлило», но думаем это связано в первую очередь с нестандартным способом подачи информации, отличным от общепринятых мультибрендовых баз.

Следует так же отметить, что "не горящие" кнопки во многих системах свидетельствуют не об отсутствии информации, а часто об отсутствии ее в принципе.

Например, есть модели, где система кондиционирования не имеет кодов неисправности в принципе, аналогично и c PINDATA.

 

Список производителей нами выбран аналогичный нашим книгам (Япония+Корея), возможно в ближайшее время появится несколько китайских моделей.

Расширять список производителей не планируем – даем информацию по тем производителям, по которым у нас достаточный опыт, накопленный при производстве хороших (как Вы сами и отметили), книг.

 

Для европейских производителей, как мы не раз говорили - есть Autodata Online, которую мы переводим и продаем в России - так что в сумме все марки есть.

 

Про цену: Вы говорите «дорого», - а сколько, по Вашему, должен стоить доступ к базе с почти 5000 активных электросхем и массой другой информации?

Все оригинальные базы данных стоят денег, т.к. за их созданием огромный труд.

При годовой подписке доступ к нашей базе стоит 30 рублей в рабочий день (при 5 дневной рабочей неделе).

 

Еще в плане цены - в ближайшее время будет введен экономичный вариант с возможностью заказывать доступ не ко всем 300 моделям автомобилей, а с разбиением на рынки продаж.

То есть, к примеру, на Дальнем Востоке кому-то будет выгоднее купить доступ только к "праворульным японцам", на Западе России и на Украине- "леворульным".

Хотя мы всегда рекомендуем все-таки полный доступ, т.к. у нас в базе есть возможность выбора модели по коду двигателя, обеспечивающая возможность диагностики отсутствующей модели по аналогии, и в полной версии эта возможность в два раз шире.

 

 

Пользуясь случаем, отметим, что на днях было очередное обновление базы Мотордата, вот некоторые цифры:

 

- коды неисправностей по 310 моделям

- схемы электрооборудования по 211 моделям (в общей сложности 4668 схем)

- PINDATA по 265 моделям

- расположение компонентов электроборудования и точки массы по 157 моделям

 

Общая матрица наполнения - в приложенном файле, также актуальную версию всегда можно скачать с нашего сайта.

 

Книги Легион-Автодата более-менее полезны в работе, но такое количество макулатуры хранить нереально.

Понимаю, предложение не совсем в тему, но может разработчики организуют продажу отдельных глав и разделов в цифровом формате с онлайн оплатой? Мне представляется, что подобный сервис многих заинтересует.

 

Такая задумка есть. Но о сроках и методе реализации таких продаж, ничего сказать пока не можем.

motordata-matrix.pdf

Ссылка на сообщение

у меня сложилось токое впичитление . что начиная года так 2003 .надо

пользовотся оригинальноми базами по конкретной машине .

а все остальное 50-50 %

может я и ошибаюсь простите friends.gif

Ссылка на сообщение

Как и Слесаря, пробная версия совсем не впечатлила. Работает медленно . Зависает. С ограничениями. За 400р. безлимитного интернета через USB модем, на рабочем месте в своей маленькой мастерской, нарою в инете нужную информацию без проблем. Тем более, что с годами всё больше мест узнаёшь, где инфа лежит.

Ссылка на сообщение

Мда... сумма для нашего региона неподьёмная, и не оправдает себя програмка. За 2-3 тысячи в год, можно б ещё было подумать. А с таким ценником только хакеров провоцировать на очередной взлом.

 

И получиться потом как с Касперским... пол страны сидит на вечном триальном ключе.

 

 

Ссылка на сообщение

Вам нужно сделать доступ на 1 день. например ко мне 1-2 раза в месяц заезжает чтото праворукое. диагностика его обходится владельцу в 500-800руб. ну и как я заплачу за вашу подписку? а вот например купить подписку на 1 день, не за 30руб а за 100-200, это без проблем, особенно если перевод будет через сотовый.

а так проще знакомых попросить у кого есть подписка.

да и хакеров не стоит недооценивать. обновление это хорошо, но если ктото сольет вашу базу в офлайн формат (а это на данный момент не составляет особых проблем), и будет продавать по 1000-2000руб я думаю многие купят.

Ссылка на сообщение

artmel прав. Нужно сделать доступ "прям щас на день" с быстрой оплатой из гаража-сервиса. Тот же сотик. Либо аккаунт у вас. Положил штуку и используешь по мере необходимости. Вот оно то, что я бы использовал.

 

p.s. Если заапдейтите в базе, что у матизов на реле ближнего-дальнего контакт 85 или 86 идет на аккум, то я вывешу на здании администрации баннер во всю стену, что не куплю мотордату ни в каком виде :)

Ссылка на сообщение

Мда... сумма для нашего региона неподьёмная, и не оправдает себя програмка. За 2-3 тысячи в год, можно б ещё было подумать. А с таким ценником только хакеров провоцировать на очередной взлом.

И получиться потом как с Касперским... пол страны сидит на вечном триальном ключе.

 

Наша фирма много лет имеет постоянных клиентов в Вашем регионе, и их спрос на нашу продукцию ничем не отличается от других. А насчет 2х-3х тысяч - как пример, очень быстро разлетались тиражи справочников Autodata - например только двухтомник «Коды неисправности» стоит почти 3 тысячи, и до выхода онлайн-версии он обновлялся каждый год. А "Коды" - лишь один из разделов наших баз данных.

 

По примеру Касперского – мы очень надеемся (и такая тенденция давно есть) что «половина», сидящая на триальных ключах, будет уменьшаться.

У нас, например, 70 лицензий Касперского (в числе прочего), которые продляются каждый год.

Ссылка на сообщение

Как и Слесаря, пробная версия совсем не впечатлила. Работает медленно . Зависает. С ограничениями. За 400р. безлимитного интернета через USB модем, на рабочем месте в своей маленькой мастерской, нарою в инете нужную информацию без проблем. Тем более, что с годами всё больше мест узнаёшь, где инфа лежит.

 

Пробная версия с ограничениями, конечно. Про зависания - если есть проблемы с работой базы, всегда обращайтесь в нашу поддержку, но на скорость очень редко кто жалуется; всё-таки скорость и стабильность напрямую зависят от канала интернета пользователя.

Мы изначально старались максимально сократить объем трафика, но в условиях "полевого GPRS" и 30-50 килобайт электросхемы могут иногда передаваться медленно и со сбоями - тут мы уже бессильны.

 

Тем более на таком канале скачать нужную информацию в виде весящих сотни мегабайт мануалов, по нашему мнению, совсем не "без проблем", да и можно "упереться" в ограничения по объему на "безлимитных" тарифах мобильного интернета.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Присматривался к Мотор-дата с момента ее выхода.Имею практически все книги по диагностике Автодата.Очень уважаю это издательство и верю ему-но, пока на работе небыло интернета.Для малых мастерских покупка ее неоправданная роскош,а в спец.центрах свои базы.В данный момент в инете и в бесплатных программах находиш прекрасную информацию. Может быть это пока. Но за этот год справочники Автодата открыл один раз (а их 7 томов- десятый не стал брать) -закрыл и нужное нашел в интернете(за 400р. в месяц). Вы предлагаете оригинал ,а рядом стоит китай (в переводе на оборудование) и берут китай.И часть берущая китай постоянно увеличивается. В инете много более дешевой и равнозначной информации,а при знании английского еще больше.У нас диагностика стоит от 250 руб.(у некоторых) и попробуй купи Дату или оборудование.Вы живете на другой планете - у Вас и расценки другие.

Ссылка на сообщение

Вам нужно сделать доступ на 1 день. например ко мне 1-2 раза в месяц заезжает чтото праворукое. диагностика его обходится владельцу в 500-800руб. ну и как я заплачу за вашу подписку? а вот например купить подписку на 1 день, не за 30руб а за 100-200, это без проблем, особенно если перевод будет через сотовый.

а так проще знакомых попросить у кого есть подписка.

 

Так совпало, что не далее чем в прошедшую пятницу мы обсуждали именно варианты продажи доступа на сутки через СМС или списанием с Личного счета пользователя.

После августовской выставки «Автомеханика 2010» вернемся к обсуждению этой идеи.

 

Про слив и оффлайн - обсуждать вопросы слива базы считаем ненужным, скажем лишь что в "оффлайн" виде она потеряет свое главное преимущество - интерактивность (связи между модулями) и оперативность.

Ссылка на сообщение

то что обсуждали - это хорошо, только бы не отложилось это в долгий ящик или не стало ценой в 500руб.

а по поводу преимуществ.... когда выбора нет (а при таких ценах для сервисов в поселках лицензия по сегодняшним ценам это не выбор), то не до гиперссылок и прочих удобств, отремонтировать бы.

Ссылка на сообщение

если . была оплата за СМС сутки . то я бы может тоже потписался бы .

 

СМС СТОИМОСЬЮ 100-200 рублей . просто не всё есть . а так может быть и будет в ВАШЕЙ базе pleasantry.gif pleasantry.gif

Ссылка на сообщение

Пробная версия с ограничениями, конечно.

Пробная версия не даёт никакой информации о возможностях программы. Полный доступ к базе всех марок мне не нужен в принципе. Для себя я решил НЕ использовать данную программу по причине её дороговизны и неприспособленности к нуждам МАЛЫХ предпринимателей. Пользоваться продуктом довольно сложно.

Платить никто не против, но платить за что? За бантики в виде практически бесполезной информации?

Маленькие мастерские (к которым я отношусь) заплатят за КОНКРЕТНУЮ информацию при возможности лёгкой оплаты через платёжные онлайн системы (яндекс деньги, вебмани, ...) или посредством SMS при отсутствии мошенничества.

При ином подходе со стороны разработчиков мне проще рыть инет на предмет халявного софта и контента.

Ссылка на сообщение

мы обсуждали именно варианты продажи доступа на сутки через СМС или списанием с Личного счета пользователя.

Уважаемый MotorData.ru, дело не только в способе оплаты, дело в информативности базы. Я не могу понять нужно мне платить за доступ или дешевле кинуть клич по форумам.

Никаких личных счетов новички (а "стариков" быть не может) заводить не станут, хоронить деньги нет желания.

Рассмотрите возможность выбора и оплаты КОНКРЕТНОЙ информации. Маленькие сервисы как правило не занимаются всем объёмом ремонтных работ, а выполняют определённые виды ремонта. Из этого следует, что пользователь должен видеть наличие нужной ему информации и возможность лёгкой оплаты контента.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...