Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motordata.Ru - Онлайн База Данных Для Автоэлектриков И Диагностов.


lainer
Рекомендованные сообщения

Вам конечно неудобно и хлопотно, но для меня и для многих коллег из центрального региона России было бы удобнее покупать доступ на сутки или что-то в этом роде...

 

Спасибо, интересное предложение, мы над ним подумаем, но оно, к сожалению, пока трудно реализуемое.

Сейчас все ресурсы программистов направлены на внедрение новых модулей и увеличение функциональных возможностей системы.

Ссылка на сообщение

<...> Столько стоит Еситроник!!!

 

На сайте Bosch выложен прайс-лист для розничных покупателей на ESI[tronic]. Минимальная стоимость дисков A+C на 2010 год - 15750 руб,

где диск А это перечисление автомобильных запчастей, а диск С - информация с микрокарт.

Обратите внимание - ни диск М (представляющий собой механическую часть от базы Autodata), ни TSB, ни тем более диск P с электосхемами (более 23 тыс.р.) в эти 15 тысяч не входят. Полная стоимость всех дисков ESI[tronic] переваливает за 10000 (Десять тысяч) евро.

 

Так о каком "Еситронике" за 7800р Вы говорите? Если о полном комплекте за эти деньги, то это сравнение, мягко говоря, не корректно.

Не говоря уже о том, что можно вспомнить дело учителя Поносова, избежавшего отвественности только из-за огромного общественного резонанса. При этом стоит учесть, что если суммарная стоимость найденного на автосервисе контрафактного ПО превысит 50000 рублей (не евро) - это может грозить уже уголовной ответственностью до двух лет, а свыше 250000 (например, тот же полный ESI[tronic]) - до шести лет...

 

А пока на эти деньги лучше книг той же Автодаты накупить...

... непонятно о книгах какой Автодаты речь - о справочниках Autodata Ltd. или книгах Легион-Автодата, но продать мы рады любые из них.

Но как базы данных не могут сравниться с книгами по глубине информации, так и книги не обладают функциональными возможностями и широтой охвата баз данных.

ESI.pdf

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Понятно почему нельзя продавать Мотордату на CD,но почему её нельзя просто установить на комп,и при удобном случае обновлять.У меня нет на работе инета,да и не собираюсь подключать рабочую машину к нему.Разницы особой не вижу.Один раз скачал,поставил,а потом только обновляйся да раз в год плати за продление.Если не захочу продлять - встанет.Либо останется в таком виде.Боитесь - растиражируют?Привяжите к IP или ещё как нибудь.Конечно всё равно сломают,но Поносов ведь только первый звонок.Думаю что в скором времени более или менее солидный сервис не станет связываться с контрафактом.Хотя и базы покупать тоже оченно накладно.К тому-же нужны они в основном диагносту,да ещё электрику(и то не всякому).Остальные как правило с компом на Вы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

реальная цену,которые готовы заплатить диагносты из адакта за доступ к вашей изумительной базе,это 300рублей в месяц.

 

проплачивать будем на год вперед,всегда.

 

так что ребята,имеете инфу-молодцы,красавчики. посвойски доступ давайте или идите к черту с такими ценами.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

коротко и ясно )

5 балов.

Я не в теме но базу эту щупал, согласен с реаниматором (700 р инет нормальный безлимит круглосуточный для доступа к базе в месяц + стоимость базы которая только в стадии разработки и от автодаты не далеко ушла)

Проще Дома поставить Компьютер Поставить туда все базы и по тому же инету (за 700р ) Через удаленный стол юзать все базы по паролю и любая проверка до Ж...ы

Доказать не реально ))))

Еще и на работе поставить Линукс чтоб уж не как не подкопались с Контрафактным ПО (Возможность подключения к удаленным форточка имееться ).

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

реальная цену,которые готовы заплатить диагносты из адакта за доступ к вашей изумительной базе,это 300рублей в месяц.

 

проплачивать будем на год вперед,всегда.

 

так что ребята,имеете инфу-молодцы,красавчики. посвойски доступ давайте или идите к черту с такими ценами.

 

 

 

 

 

+1. Вот интересно, они на это пойдут ?...

Ссылка на сообщение

Понятно почему нельзя продавать Мотордату на CD,но почему её нельзя просто установить на комп,и при удобном случае обновлять <...>

 

Вы же сами и ответили на большинство поставленных Вами вопросов. Все базы данных движутся потихоньку в сторону online. Это связано как с удобством обновления и усовершенствования, так и с гораздо лучшей защитой от пиратства. А принципиальной разницы между продажей на CD или стационарной установке на компьютер любым другим способом нет никакой - в обоих случае данные всё равно берутся с Вашего жесткого диска, что в случае с Мотордата не планировалось изначально.

 

И мы с Вами конечно согласны, что в скором времени солидный сервис не станет связываться с контрафактом.

Motordata предназначена как раз для диагностов и автоэлектриков, и несмотря на кажущуюся дороговизну она экономит время диагноста и дает возможность зарабатывать быстрее - и соответственно больше. Чтобы с ней работать, не обязательно подключать рабочую машину к стационарному Интернету, база сделана таким образом, что стабильно работает даже через сотовый телефон по GPRS, и даже по сотовым тарифам финансовые затраты на Интернет минимальны.

Ссылка на сообщение

так что ребята,имеете инфу-молодцы,красавчики. посвойски доступ давайте или идите к черту с такими ценами.

 

Мы здесь гости; Вы всех гостей посылаете к черту или только тех чье мнение Вас чем-то не устраивает?

 

Не хотелось бы ввязываться в абсолютно бесполезный спор о стоимости подключения. Мы считаем, что подключение к Мотордате дешево, Вы считаете - дорого. Это старая, еще с советских времен привычка, что книги, да и любая информация должны стоить дешево; но ведь Вы покупаете Инструмент. Инструмент - очень дорогой в производстве и очень удобный в использовании, хотя и не имеющий физической оболочки. По поводу дороговизны-дешевизны информации приведу Вам один характерный пример: Нам известен случай, когда мастер, купивший в Петропавловске-Камчатском в 2002 году за 2000 рублей одну из наших книг серии «Профессионал», пришел через две недели к продавцам и радостно похвастался, что с ее помощью выполнил работ на одной машине на $2000 и уже многократно ее оправдал. Хотя найдется немало тех, кто скажет, что 2000 рублей за книгу по одной модели - это очень дорого и пройдет мимо…

 

P.S. Наша цена - 650 рублей в месяц (при годовом подключении) отличается от озвученной Вами всего в два раза. Причем платите Вы «сегодня», а в течение всего года база растет и дополняется новыми модулями, но цена для Вас не увеличивается. Так, что имея это ввиду, разница между 300 и 650 рублями еще более нивелируется.

Ссылка на сообщение

700 р инет нормальный безлимит круглосуточный для доступа к базе в месяц + стоимость базы которая только в стадии разработки и от автодаты не далеко ушла

 

Странно включать стоимость безлимитного Интернета в стоимость Мотордаты. Во первых -“безлимитный” за 700 рублей для Мотордаты не обязателен (трафик минимален, порядка 20-50 кБайт на схему и еще меньше на коды неисправностей или PinData), достаточно любого подключения к Интернету, для периодической работы хватит и GPRS, а во вторых - вы бы еще включили в стоимость компьютер и электричество :)

 

База не в стадии разработки; она уже давно и стабильно работает, но постоянно обретает новые функции и модули и существенно, а не "не далеко" ушла от Автодаты. Она содержит другую инормацию, по-другому подаваемую и по другим моделям. Говорим это абсолютно точно, т.к. с 1995 года мы дистрибьюторы Autodata Ltd в России, переводили на русский язык и продаем все книги Autodata, CD и Autodata-online. Поэтому нам нет смысла создавать программу аналогичную Autodata по наполнению.

Ссылка на сообщение

И все таки следует быть более корректными и выбирать выражения. Как бы там ни было надо уважать своих собеседников.

Всегда есть способ выразить свое мнение нормально.

Армен, в следующий раз квадрт получишь.

Ссылка на сообщение

За " чертей " Вы уж извините парней.

Обычная ситуация : продавец - покупатель.

И каждый по своему прав.

 

Да всё нормально, это уж мы так :)

 

Кстати насчет упоминавшихся выше добавлениях функций и данных -

сейчас на сайте Мотордаты уже доступна новая версия клиентской программы,

со значительно улучшенным интерфейсом, добавленными функциями и новым разделом "Заправочные емкости" - тип и заправочный

объем жидкостей системы смазки двигателя, системы охлаждения,

трансмиссии, рулевого управления, а также заправочные объемы системы

кондиционирования.

 

post-15735-126340181284_thumb.png

 

Сейчас в нем уже данные более чем по 350 японским и корейским моделям, скоро будет порядка 700.

Это первый раздел справочной части базы Мотордата, разрабатываются новые.

 

Также стабильно два раза в месяц происходит пополнение базы данных.

Например, общее количество схем электрооборудования приближается к 3000.

Карта покрытия всегда доступна по ссылке .

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Мы здесь гости; Вы всех гостей посылаете к черту или только тех чье мнение Вас чем-то не устраивает?

 

 

Только тех ,чьи наглые цены не устраивают.

 

Доходы у Вас я смотрю упали,что Вы начали  рекламировать себя на некоммерческом сайте.Тут Вам ни кто не заплатит ,если не уступите.

 

Вообще,подхода даже не имеете.Ну сделайте доступ сперва невысокий,а потом плавно поднимите до нужного уровня.Все бы Вас полюбили и поднялись тоже вместе с мотордатой. 

 

Не пойдете нам на уступки,пойдете еще подальше.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

И REaniMATOR отправляется в бан за неуважение к участникам дискуссии и несоблюдение требований администратора.

 

Еще раз попрошу всех быть корректнее.

 

PS: Политика простая, по отношению к любому продукту простая: не нравится - не покупай. Цену могут определять только авторы/разработчики. Высказаться конечно можно и нужно. Чем больше будет мнений, только аргументированных, тем больше у разработчиков будет поводов пересмотреть ценовую политику.

Ссылка на сообщение

Вась

но не в таком виде высказываний !!!!

Это прямое оскорбление сотрудников Автодатты и Армен просто не понимает на кого он по пытался ...... !

И чем это могло для него закончится .

 

БАн навсегда ! Без возможности восстановления !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

А мне например без разницы на кого он пытался.... на кого-бы не пытался, такое поведение на форуме - недопустимо.

Все. Флуд весь попозже снесу.

Ссылка на сообщение

Мы не держим ни на кого зла и не считаем себя оскорбленными, просто хотелось бы

общаться в нормальном, в меру корректном тоне.

 

Нам, как и другим фирмам-производителям в этом разделе, форум позволяет получать достоверные отзывы о продукте,

пожелания и вообще помогает определять вектор развития, что в итоге полезно и

нам и Вам. И именно пожелания и замечания для совершенствованию продукта нам хотелось бы услышать, а не

просто обсуждение цены. От многих пользователей программы звучит "идея

неплохая", но что еще Вы хотели Бы в ней видеть, какие новые модули или переходы?

 

Хотелось бы услышать Ваши предложения и комментарии по программе. Вот, например, что задумано нами, приглашаем к дискуссии:

 

  • В ближайшее время будет запущен модуль "проверка элементов", переход в него будет осуществлятся из модулей "Коды неисправностей" и "Схемы электрооборудования", может быть и из "Расположения на кузове".

  • Сильно "думаем" над введением нового раздела - "Ведомая диагностика", стоит ли тратить на него силы? В случае его введения переход из "кодов" будет осуществляться на "ведомую диагностику", а только затем на "проверку элементов".
  • Почитав отзывы, мы решили сделать еще одну, третью, вкладку (помимо точек заземления и блоков и реле) в раздел "Расположение элементов". Это будет вкладка с датчиками и исполнительными механизмами на кузове (датчики SRS, датчики системы стабилизации, отключатель бензонасоса при ДТП и т.д)

Что из этого, на взгляд практика, нужнее в первую очередь, что еще можно добавить?

Ссылка на сообщение

Интегресная темка блин, баны и прочее, а есть возможность, например, как делают производители СканДока , дать бесплатный доступ, на месяц например, членам АСС, для ознакомления, нужно им это и насколько, т.е, оценить готовность платить за ваши услуги? У меня вот установленных баз только больше 9шт и другого ещё больше 600гиг, хотелось-бы оценить, на сколько мне ваша база перекроет недостающюю иногда инфу. И думаю, что многим это поможет принять решение о использовании.

 

Лёха, не бузи!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жунь она для всех при первой регистации месяц бесплатно, но на мой взглят она действительно пока на эти деньги не тянет

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Перечитал всю тему повторно, и ..... При том наполнении различными базами которое сейчас имеется у всех занимающихся диагностикой (которые будут актуальны ещё ближайшие 5 - 8 лет несмотря на возможность ухода первоисточников онлайн) Мотордата интереса большого не представляет (просто ещё одна база), разве что как дополнение, но дополнение даже за 650р в месяц не интересует, тем более что оно позиционируется как продукт аки-таки, но сделанный в отрыве от тех для кого она предназначена и тем более на базе той же автодаты в которой полно ошибок.

 

Возможно вашим менеджерам ( чтобы Мотордата не стала просто ещё одной базой) стоит пересмотреть немного политику цен исходя из реалий страны для которой предназначен ваш продукт, и начать с так называемой "цена проникновения на рынок" чтобы дать возможность конечному пользователю привыкнуть к вам, а потом уже потихоньку поднимать стоимость до требуемой велечины. И не нужно строить ценовую политику исходя из цен в мире и тем более в москве, москва это ещё не россия, а в россии порядок цен совсем другой, и основная масса тех кто мог бы стать вашим клиентом как раз и находятся за пределами москвы.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Не совсем корректны замечания, по поводу ещё одной базы. Многие японцы для внутреннего рынка в любой другой базе не найти, нечего здесь кривить душой! Если бы на наш сервис заезжало хотя-бы 5 машин в месяц , то доступ на месяц себя за 900р окупал бы, клиент быбез разговоров отдал 200 р за информационное обеспечение, но с нынешней политикой на вытеснение праворуких положение становится всё мрачнее. Правда тех кто попробовал японское качество на своём горбу, очень трудно пересадить даже на добротного немца, не говоря уже о российских иномарках. Чтобы пользовать эту базу придётся назначить чётные или нечётные месяцы праворукими.

Ссылка на сообщение

Я душой не кривлю, Конечно от москвы и до урала праворуких побольше чем у нас и тем более за уралом, но когда мне понадобилась инфа и схемы по праворуким японцам (всего 3 раза за весь год), я её нашёл на форумах владивостока. Так что проблем с этим не вижу.

И давай исходить из реалий вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего дней, а не мечтать о том что было бы если бы было вот так - или вот так (это уже больше разговор у камина с пивом в руках):rolleyes:

Потому как если бы ко мне в день заезжало хотя бы 3 - 5 машин в день с нормальными (денежными) проблемами, я бы тогда смог пользовался только официалом. Но этого нету и опять "БЫ" мешает.

 

Задумка у ребят хорошая, но проект развивается только, только вышел на простор, а менеджерам уже подавай прибыль от его работы, так не бывает, сперва нужно расположить к себе и завоевать аудиторию, а потом думать о прибылях.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

а есть возможность, например, как делают производители СканДока , дать бесплатный доступ, на месяц например, членам АСС, для ознакомления, нужно им это и насколько, т.е, оценить готовность платить за ваши услуги? У меня вот установленных баз только больше 9шт и другого ещё больше 600гиг, хотелось-бы оценить, на сколько мне ваша база перекроет недостающюю иногда инфу. И думаю, что многим это поможет принять решение о использовании.

 

 

 

 

Доступ к системе на месяц дается всем желающим, после регистрации. Пока ограничение в DEMO касается только блока не имеющего прямого отношения к диагностике - "Заправочные емкости". Конечно подключайесь и оценивайте.

Ссылка на сообщение

Не совсем корректны замечания, по поводу ещё одной базы. Многие японцы для внутреннего рынка в любой другой базе не найти, нечего здесь кривить душой! Если бы на наш сервис заезжало хотя-бы 5 машин в месяц , то доступ на месяц себя за 900р окупал бы, клиент быбез разговоров отдал 200 р за информационное обеспечение, но с нынешней политикой на вытеснение праворуких положение становится всё мрачнее. Правда тех кто попробовал японское качество на своём горбу, очень трудно пересадить даже на добротного немца, не говоря уже о российских иномарках. Чтобы пользовать эту базу придётся назначить чётные или нечётные месяцы праворукими.

 

 

При годовом подключени доступ не 900, а 650 рублей в месяц выходит, что уже значительно лучше звучит:) По поводу качества "японцев" абсолютно с Вами согласны, не хотят дальневосточники, да и не только они, пересаживатся на нашемарки. Праворульные машины продолжают, хотя и в меньших количествах как собственно и западные, поступать в Россию. Изменился ассортимент ввозимых ПР машин - % больше стало малолитражек и машин младше трех лет.

Однако в Мотордате не только праворульные, но и леворульные японцы и корейцы, а уж этих-то сейчас везде хватаетrolleyes.gif

Ссылка на сообщение

Перечитал всю тему повторно, и .....

тем более что оно позиционируется как продукт аки-таки, но сделанный в отрыве от тех для кого она предназначена и тем более на базе той же автодаты в которой полно ошибок.

 

 

 

Разъясните пожалуйста что Вы хотели сказать написав о Мотордате -"продукт аки-таки, но сделанный в отрыве от тех для кого она предназначена". Неужели Вы думаете, что Мотордата создана без мнения и участия диагностов и что форумы для нас единственный источник информации?

Мы не создавали Мотордату на базе Autodata (об этом написано несколькими постами выше) Мотордата - это самостоятельная программа с уникальным наполнением и интерактивными возможностями. По поводу ошибок в базе Autodata можно сказать, что не ошибается тот кто ничего не делает, я не знаю какие ошибки Вы имели в виду, но разнообразными версиями Autodata с успехом (и благодарностью) пользуются тысячи диагностов. А ошибки они и в фирменных мануалах (да и в автомобилях) есть....

 

, но когда мне понадобилась инфа и схемы по праворуким японцам (всего 3 раза за весь год), я её нашёл на форумах владивостока. Так что проблем с этим не вижу.

 

Задумка у ребят хорошая, но проект развивается только, только вышел на простор, а менеджерам уже подавай прибыль от его работы, так не бывает, сперва нужно расположить к себе и завоевать аудиторию, а потом думать о прибылях.

 

 

Следуя Вашей логике нам вроде и делать ничего не надо, так как все на форумах Владивостока и так есть, но суть-то в том, что там с Вами поделились электросхемами именно из наших книг, других по праворульным машинам в России (да и во всем мире), кроме наших и наших партнеров новосибирского издательства Автонавигатор, просто нет. Но даже такой, с виду простой путь, потребовал затрат Вашего времени, а время - деньги. Да и многие наши книги в последнее время Вы не найдете в интернете (даже на торрентах), мы ведем в этом направлении серьезную работу, и может оказаться, что в следующий раз на владивостокских форумах Вы нужного не найдете. И конечно база ориентирована на автосервисы, имеющие относительный поток японских и корейских автомобилей, хотя бы несколько машин в месяц

 

Надеемся, что по настоящему "проект выйдет на простор" через 4-6 месяцев с выходом англоязычной версии. Ни о каких прибылях сейчас речи нет (три года - одни затраты), и конечно Мотордата (в наиболее полной версии) не будет стоить дешевле - это невозможно.

На сим в очередной раз предлагаем не затрагивать более тему цены, а вернуться к, предложенному выше в посте №79, обсуждению возможных усовершенствований программы.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Надо действительно по теме. хорош цену осуждать. Если там действительно будет то что нам нужно то цена не вопрос и больше заплатим.

Просто как сказал denkisan "ну все есть акромя того что ищу".

Надо помоч людям сделать в базе то что нам надо.

Себе подключусь к базе когда на работу инет сделаю. тогда только смогу реально оценить.

 

А так на вскидку у кого есть доступ можно смотреть по проблеммам открываемым на форуме.

Например недавний лексус 400 гибрид. Что ней есть. Коды, подкоды, возможность тапового метода в получении подкодов.,

места нахождениря елементов по подкодам, фотографии, внутренности блока, фотографии типового сгоревшего елемента, ссп от тоеты по етой проблемме итд. ???

 

Вот гдето в таком варианте.

Ссылка на сообщение

Для начала , на мой взгляд нормальные условия, попробуем, - надеюсь сработаемся, когда есть обратная связь- это большой плюс, самое главное трафик позволит и для мобильного использования применить без заметных затрат. С февраля и приступим!

Ссылка на сообщение
А так на вскидку у кого есть доступ можно смотреть по проблеммам открываемым на форуме.

Например недавний лексус 400 гибрид. Что ней есть. Коды, подкоды, возможность тапового метода в получении подкодов.,

места нахождениря елементов по подкодам, фотографии, внутренности блока, фотографии типового сгоревшего елемента, ссп от тоеты по етой проблемме итд. ???

 

Просто как сказал denkisan "ну все есть акромя того что ищу". Совершенно согласен. Интернет в гараже есть, 650р в месяц в принципе не дорого, НО за месяц пользования днмо-версией ни разу(!) не нашел того, что искал- конкретно электросхем по неновым машинам- а такие в ремонт и едут. Это более актуально, чем заправочные емкости и ведомая диагностика.

 

Не могли бы Вы написать здесь или в личку, какие машины Вы хотели бы видеть в ближайшее время в Мотордате, или какие машины к Вам приходили, но информации по ним Вы не нашли.

Судя по этим сообщениям кому-то требуется информация по свежим и дорогим, кому-то старым автомобилям. За обоими "зайцами" мы точно "не угонимся". Мы планировали наполнять (и наполняли пока) диапазон моделей с 1998 года выпуска и по сегодняшний день, но судя по всему мы "немного увлеклись" вставкой совсем новых машин в ущерб старшим (хотя новые, редкие и очень дорогие модели мы к вставке пока и не планируем). Конечно мы не можем в наполнениии "сдвинутся" до моделей 80х годов, но до 92-93 (особенно по джипам и микроавтобусам) "сдвинуться" можем. Такой диапазон достаточен?

Кстати если в базе нет какой-то модели, то можно выбрав вкладку "по коду двигателя", посмотреть информацию по моделям с аналогичными двигателями и попытаться решить возникшую проблему по аналогии.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

С 98-го года итак нормальной инфы найти можно. Оно и понятно, её в это время уже начали систематизировать и как-то более менее прилично оформлять. А вот как я упарился разбираться в трех полукривых схемах без пояснений на Ниссан Максима 92-го года :crazy: Да и когда 325-го бумера поднимал тоже собирал по крохам инфу на всяких БМВ клубах. А там тоже пять вариантов и ни один не подошел до конца. Но бумерок хоть попроще этой Максимы. Однако база нужна чтобы знать а не методом тыка сравнивать и искать в какой из схем вернее.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...