Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motordata.Ru - Онлайн База Данных Для Автоэлектриков И Диагностов.


lainer
Рекомендованные сообщения

все бы хорошо, но нету перифери, это очень плохо, выручают книги от автодаты, но и там ошибок полно, было бы очень хорошо, если бы организовали посуточный доступ и многие потянутся к вам :)

 

Но надо эту ситуацию менять. Мы стараемся :give_rose:

с таким подходом к продвижению продукта вряд ли что поменяется

Ссылка на сообщение

все бы хорошо, но нету перифери, это очень плохо, выручают книги от автодаты, но и там ошибок полно

Не можем с Вами согласиться, по периферии за последний год мы продвинулись достаточно хорошо. Даже в завтрашнем обновлении, из более чем 200 схем, будет более 50% схем именно по периферии. Во многих моделях есть схемы не только по системам управления двигателем и АКПП и ABS, кондиционирования и SRS, но и по другим системам: ЭУР, комбинация приборов, наружное освещение, противоугонные системы, центральный замок и другое электрооборудование кузова. Не во всех моделях, конечно, но мы работаем…

Рады, что Вам помогают наши книги, однако, сомневаемся что количество ошибок в них значительно или более чем в фирменных мануалах (в коих ошибки тоже есть).

 

с таким подходом к продвижению продукта вряд ли что поменяется

А чем Вам не угодил наш подход? Можем предложить посмотреть в записи вебинар С. П. Газетина "Система Motordata как средство повышения эффективности диагностического процесса" запись которого мы недавно выложили на

Можете ознакомиться с более чем двухчасовой записью и почерпнуть для себя что-нибудь полезное.

 

Или посетить новый вебинар на тему "Анализ сигналов датчиков положения валов современных двигателей", который состоится 26 февраля 2012 года в 15:00 (по московскому времени). Более подробную информацию можно узнать в объявлении на нашем сайте:

http://www.autodata....ykh_dvigateley/

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!

Рады Вам сообщить, что проект Motordata динамично развивается и представляем статистику увеличения наполнения за год.

 

За 2011 год было добавлено только схем более 2300 для 76 моделей автомобилей, что увеличило базу данных схем на 40%!

Это лишь один из параметров, по которому можно судить о динамике развития системы. Сводная статистика представлена в таблице, а с обновленной картой покрытия, в зависимости от рынка, можно ознакомиться на MotorData.ru

 

Обратите внимание на увеличение городов, автосервисы которых используют Motordata. Возможно, СТО рядом с вами уже используют в работе систему Motordata и делают свою работу более эффективно. Ведь стоимость доступа к необходимой информации ничтожно мала, всего 27 рублей в день (при годовой подписке), по сравнению с получаемыми преимуществами. Попробуйте и вы систему в работе. Предлагаем вам ознакомиться с записью вебинара «Система MotorData как средство повышения эффективности диагностического процесса», который провел Сергей Павлович Газетин, руководитель отделов обучения компаний АмЕвро и Нео Системс, практикующий специалист, имеющий 18-летний опыт диагностики:

 

http://www.autodata.ru/upload/medialibrary/ac5/rost_za_1_god.png

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Можем предложить посмотреть в записи вебинар С. П. Газетина "Система Motordata как средство повышения эффективности диагностического процесса" запись которого мы недавно выложили на

хорошо было бы урезать такие ролики, а именно вступительную часть, чтобы было четко, коротко и только по делу, ибо не все живут в Москве - не у всех интернет быстрый и дешевый, например у нас трафик дорогой - 2 руб. мБ

стоимость доступа к необходимой информации ничтожно мала, всего 27 рублей в день (при годовой подписке)

но и МоторДатой не каждый день пользуемся, например, мне за год он понадобился только один раз, оформил на месяц, но не нашел того, что искал - здесь уже говорили, неплохо бы организовать посуточный доступ, солидарен с ними
Ссылка на сообщение

если бы у меня была возможность заплатить 50-100 рэ. за день,два- с удовольствием пользовался бы. а так- только для профильных станций и тех,кто денег не считает..

 

у меня то пара японций в день,то через 2 недели..или месяц. много разных тачек приходится смотреть...

Ссылка на сообщение

Поддерживаю все пожелания,в адрес Мотордаты,только вот не слышат они нас.Или может не хотят слышать.

МОТОРДАТА, Вы занимаетесь хорошим и нужным делом,но если Вы хотите облегчить наш труд и конечно хорошо на этом зарабатывать,

делайте это правильно. А то как в сотовых компаниях,придумывают разные тарифы.

Объедините Европу и Азию и сделайте суточный доступ,по просьбам трудящихся.Пусть он будет стоить и 100 рублей,вместо 27,

количество пользователей вашей системой увеличиться в разы,если не больше. Я сразу подключусь и даже если не найду нужную

информацию,будет не так обидно. Если Вы нас услышали,сделайте Опрос здесь, и на всех подобных сайтах и сами увидите результат.

А ещё,я думаю,что помимо нас,диагностов,Ваша система привлечет любознательных автовладельцев.И будет всем счастье.

С уважением к Вам и вашему труду

Ссылка на сообщение

я тоже так думаю. готов платить за сутки 100 рублей,пусть яндекс или чо..ну не надо мне на месяц доступ..

 

у фода и тойоты есть доступ на сутки,на месяц... они тоже думают,как нас привлечь.

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к пожеланиям-плата за сутки доступа наиболее удобна!

у фода и тойоты есть доступ на сутки,на месяц... они тоже думают,как нас привлечь.

А можно с этого места поподробнее?

Ссылка на сообщение

Поддерживаю все пожелания,в адрес Мотордаты,только вот не слышат они нас.Или может не хотят слышать.

 

Слышим …слышим :)

 

МОТОРДАТА, Вы занимаетесь хорошим и нужным делом,но если Вы хотите облегчить наш труд и конечно хорошо на этом зарабатывать,

делайте это правильно. А то как в сотовых компаниях,придумывают разные тарифы.

Объедините Европу и Азию и сделайте суточный доступ,по просьбам трудящихся.Пусть он будет стоить и 100 рублей,вместо 27,

количество пользователей вашей системой увеличиться в разы,если не больше. Я сразу подключусь и даже если не найду нужную

информацию,будет не так обидно. Если Вы нас услышали,сделайте Опрос здесь, и на всех подобных сайтах и сами увидите результат.

А ещё,я думаю,что помимо нас,диагностов,Ваша система привлечет любознательных автовладельцев.И будет всем счастье.

С уважением к Вам и вашему труду

 

По европейским моделям достаточно много других продуктов и мы не можем объять необъятное, хорошо не получится, а плохо мы не хотим. Если только к европейцам можно отнести отечественные автомобили. Наполнение по ним мы планируем ускорить.

Тарифов у нас и так 12 штук – думаем пока хватит, так как по организации суточного доступа существует несколько проблем: первая и самая главная - мы не можем гарантировать пользователю, в отличие от баз автопроизводителя, наличие всей интересующей его информации по конкретной модели, второе – то что нужно делать полностью автоматизированную регистрацию и включение лицензий, что требует серьезной работы программистов, а они пока "плотно заняты" улучшением функциональных возможностей программы.

 

у фода и тойоты есть доступ на сутки,на месяц... они тоже думают,как нас привлечь.

 

Да они бы и не давали, если бы законодатели их не обязали давать такой доступ. Однако цена суточного доступа к одной марке приблизительно равна месячному доступу ко всей MotorData (из расчета годового доступа).

Ссылка на сообщение

...Однако цена суточного доступа к одной марке приблизительно равна месячному доступу ко всей MotorData (из расчета годового доступа).

 

Так то оно так, но если MotorData требуется реже одного раза в неделю думаю многие пошли бы на стоимость в 8 евриков в день, тем более, что их можно заложить в стоимость диагностики и ремонта. И Вам будет больше пользователей и нам доступнее, а учитывая рост услуг по ремонту авто по странам СНГ, думаю Вы будите в выигрыше так, что остаётся надеяться, что вы к этому придёте со временем.

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

пока не подешевеет- будем ждать. а так- только онлайн,на сутки.!!

 

здесь почти все сами на себя и бабосы считают..

а с инфой всеже вывернуться можно,но долго..

 

будем ждать от мотордаты подвижек...

 

мы всеж в России живем..

Ссылка на сообщение

интересно, а вашу базу будут включать TSB?

У нас запланирован модуль «TSB/Характерные неисправности». Думали вставить его в завтрашний релиз программы и постепенно наполнять, но отказались.

Сперва сделаем некое «стартовое» наполнение, поэтому этот модуль появится уже в следующем – августовском релизе программы-клиента.

 

Так то оно так, но если MotorData требуется реже одного раза в неделю думаю многие пошли бы на стоимость в 8 евриков в день, тем более, что их можно заложить в стоимость диагностики и ремонта. И Вам будет больше пользователей и нам доступнее, а учитывая рост услуг по ремонту авто по странам СНГ, думаю Вы будите в выигрыше так, что остаётся надеяться, что вы к этому придёте со временем.

Спасибо, будем иметь это ввиду и держать Вас в курсе.

 

Объединить Европу и Азию,я имел ввиду Автодату и Мотордату. Зачем разделять?

А мы ничего не разделяли. Автодата - это продукт британской компании Autodata.Ltd. Мы (компания Легион-Автодата) с 96 года переводим на русский язык и продаем в СНГ все их продукты, том числе и Autodata-online, а Motordata - это наша собственная, т.е. отечественная разработка, частично дополняющая, имеющую некий «азиатский» пробел, Автодату, но с собственным интерфейсом и пока не имеющая аналогов по наполнению и интерактивности :)

 

пока не подешевеет- будем ждать. а так- только онлайн,на сутки.!!

здесь почти все сами на себя и бабосы считают..

а с инфой всеже вывернуться можно,но долго..

будем ждать от мотордаты подвижек...

мы всеж в России живем..

 

"а с инфой всеже вывернуться можно,но долго.."

 

В этой фразе - суть нашей работы. Не все конечно (по некоторым праворульным моделям нигде, кроме Motordata, информации нет), но многое действительно можно найти, однако, сколько это займет времени и как эта информация представлена. У нас, в отличии даже от баз автопроизводителей, вся информация "сшита" интерактивными переходами (код неисправности - ЦВЕТНАЯ электросхема – Pindata – Проверка - Расположение на кузове и т.д и т.п.), что существенно ускоряет работу диагноста или автоэлектрика. А введение модуля «TSB/Характерные неисправности» в предстоящем августовском релизе сделает Motordata еще более привлекательной.

Ссылка на сообщение

Динамика развития программы на лицо, в сравнении с тем с чего начали, как потолок и пол, но и цена возросла в двое, только хотел попробовать поработать с программой, а дочитав до сообщения от 01.10.11 о повышении цены на подписку пока решил воздержаться. Учить Вас маркетингу не имею права, но цена возросшая на 100% мало привлекательна, при всё притом, что программа задумана не плохо.

Ссылка на сообщение

На днях стал одним из обладателей демо версии, так как продукт заинтересовал. Вчера приехала Honda CRV с ошибкой Р1259- что было доступно- коды ошибок, монтажные блоки и расположение элементов и ничего из того что нужно(проблема с клапаном VTEC), сегодня аналогичная ситуация с Mitsubishi Dion- кроме кодов ошибок ничего. Вопрос: как можно оценить работу и пользу программы после такой "помощи" и какой смысл давать демо версию, которая практически пустая? Разочарован...

Ссылка на сообщение

Ребята захотели сыграть на информационном голоде в России... Просчитались... Но выводов не сделали, с октября задрали цену еще выше! Русский бизнес....

Ссылка на сообщение

я, гаражник, но делаю несколько марок (ну вроде дилерским оборудованием)

да и информация вроде так --от туда.

но пока, я честно не очень заинтересован в покупке MotorData,

да она нравится, развитее хорошее.

но на данный момент, мне дороговата.

иметь её просто так.

да это моё мнение. :hi: :unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к ЕВГЕНу,Александр47,Старик,Болт и LVG.

Брал Демо версию,красиво,нужной информации мало.

Можно и повремённую оплату,сколько времени провёл в системе,за то и сняли со счёта.

А пока больше рекламы.

Изменено пользователем айболит
Ссылка на сообщение

Динамика развития программы на лицо, в сравнении с тем с чего начали, как потолок и пол, но и цена возросла в двое, только хотел попробовать поработать с программой, а дочитав до сообщения от 01.10.11 о повышении цены на подписку пока решил воздержаться. Учить Вас маркетингу не имею права, но цена возросшая на 100% мало привлекательна, при всё притом, что программа задумана не плохо.

Спасибо за положительную оценку нашего труда, но где Вы увидели повышение цены на 100%? Цена выросла только на 25%!

Программа Motordata была запущена в коммерческую эксплуатацию 1 сентября 2009 года и в течение 2 лет цена на программу оставалась неизменной, хотя база данных росла. Минимальный рост за 2 с небольшим года - 300%, а по отдельным направлениям и того больше. Количество модулей увеличилось в 2 раза. Добавился функционал переходов. По сравнению с началом запуска проекта их количество увеличилось в несколько раз. Введен такой функционал как: цветные электросхемы с возможностью трассировки проводки и множеством переходов по клику мыши. Доработан модуль Pindata (отображение цвета провода подходящего к выводу разъема, отображение выводов, относящихся к одному элементу, доработан интерфейс модуля). Коды неисправностей (расположение диагностического разъема, считывание кодов, поиск по коду неисправности, причины и условия появления кода). Модуль проверка элементов (проверка, инициализация, адаптация и и т.д.) Монтажные блоки (добавилось цветное отображение предохранителей, список зачищаемых цепей) и много других изменений и все это всего за 2 года.

http://pkdvs.narod.ru/table.png

 

На днях стал одним из обладателей демо версии, так как продукт заинтересовал. Вчера приехала Honda CRV с ошибкой Р1259- что было доступно- коды ошибок, монтажные блоки и расположение элементов и ничего из того что нужно(проблема с клапаном VTEC), сегодня аналогичная ситуация с Mitsubishi Dion- кроме кодов ошибок ничего. Вопрос: как можно оценить работу и пользу программы после такой "помощи" и какой смысл давать демо версию, которая практически пустая? Разочарован...

В демонстрационной версии в Honda CRV действительно открыты только 3 модуля, все остальные доступны только в коммерческих версиях программы, там есть и электосхемы и Pindata и общие процедуры проверок и регулировок. При покупке платной лицензии замок, который Вы видите на этих модулях, будет снят.

При удачном стечении обстоятельств демо-версия иногда помогает в реальном ремонте, сожалеем, что Вам она не помогла, но она на это и не рассчитана. Демо-версия рассчитана на то, чтобы пользователь смог ознакомиться с интерфейсом программы, посмотреть все возможные переходы и оценить общий уровень наполнения. В демо-версии Motordata есть 10 моделей с полным доступом ко всем модулям программы.

Модели Mitsubishi Dion в программе пока вообще нет. Данные по ней появятся в Motordata, скорее всего только к концу этого года. Однако Вы можете воспользоваться специальной функцией «поиск по коду двигателя» и Вам «выпадут» все модели, из имеющихся в программе, оснащенные двигателями устанавливавшимися на Dion, эта функция введена нами специально для подобных случаев, чтобы, при отсутствии или недостатку информации по искомой модели, Вы быстро могли бы ознакомиться со всей информацией по нескольким моделям с такими же двигателями (или АКПП) и далее провести ремонт по аналогии.

 

Ребята захотели сыграть на информационном голоде в России... Просчитались... Но выводов не сделали, с октября задрали цену еще выше! Русский бизнес....

С современным уровнем проникновения интернета в регионы говорить о информационном голоде в России наверное не правильно. Знаем, что у многих диагностов информация исчисляется терабайтами, однако она на иностранных языках, часто задублирована под разными именами файлов, не систематизирована и от производителя к производителю отличается способом ее подачи в мануалах и конечно же не «связана». Мы же хотим ЗАРАБАТЫВАТЬ на облегчении диагностам, автоэлектрикам, установщикам сигнализаций процесса поиска, перевода и связки нужной им информации. И пусть это называется Русский бизнес, мы не против.

По поводу поднятия цены на 25% в октябре 2011 года мы ответили выше. Кстати никто из наших платных пользователей 11.2010-11.2011 года, которым пришло время оплачивать продление в ноябре 2011, не отказался от продления лицензий из-за поднятия цены. Они в режиме реального времени в течение всего года видели рост объема наполнения программы и заплатив нам за следующую лицензию на 25% больше они таким образом положительно оценили нашу работу.

 

Нету голода.

Есть более длительный поиск информации.

Но информация есть.

 

Даёшь суточную оплату.

я, гаражник, но делаю несколько марок (ну вроде дилерским оборудованием)

да и информация вроде так --от туда.

но пока, я честно не очень заинтересован в покупке MotorData,

да она нравится, развитее хорошее.

но на данный момент, мне дороговата.

иметь её просто так.

да это моё мнение. :hi: :unknw:

Нас радует, что Motordata вызывает все больший интерес у профессионалов и упреков - «мало данных», «нет модели» почти нет, а основное количество вопросов по стоимости и суточном доступе. Надеемся, что с бОльшим наполнением информацией и функционалом, и вопросы по стоимости постепенно уйдут и останутся только пожелания по дальнейшему развитию.

Ссылка на сообщение
Модели Mitsubishi Dion в программе пока вообще нет
Вы можете воспользоваться специальной функцией «поиск по коду двигателя» и Вам «выпадут» все модели, из имеющихся в программе, оснащенные двигателями устанавливавшимися на Dion,

Именно так и сделал, нашел двигатель и ... все. Может я не совсем правильно понимаю, но по-моему демо версия есть демонстрация продукта во всем диапазоне возможностей, а у Вас только( в основном) демонстрация кодов неисправностей.

Демо-версия рассчитана на то, чтобы пользователь смог ознакомиться с интерфейсом программы, посмотреть все возможные переходы и оценить общий уровень наполнения.
Как можно все это оценить, если везде висят "замки"? Может быть есть смысл сделать полный доступ в демо версии , но на более короткий промежуток времени, чтобы действительно было можно оценить всю пользу и необходимость приобретения Вашей программы? Ведь при покупке какой-то вещи в магазине мы сначала проверяем ее работоспособность по полной, а потом берем. Ну а в принципе идея очень хорошая, молодцы!
Ссылка на сообщение

Демо подразумевает демонстрацию, отличие и возможности, но разумеется в усечённом виде и думаю необходимость в ней только в освоении интерфейса-не спеша вникая во все тонкости, а вот информация должна быть платной. Возьмём демо-версию СканДока в ней также только интерфейс, а все параметры построены по системе случайных чисел, но не кто же не возражает против этого, а берут СканДок и пользуются, правда на месяц открыты все марки в полной версии для того, что бы юзер выбрал для себя полноту доступных марок. Думаю разработчикам МоторДаты надо тоже, как то заинтересовывать пользователей, например при покупке доступа на марки без праворульных и на 3-и месяца давать доступ и к праворульным, но на месяц. А если сделать доступ подённый(извините, что повторяюсь) то даже, если какой то информации нет пользователь имеет возможность на обратную связь с техподдержкой в расчёте, что эта информация появится в следующем релизе. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Как можно все это оценить, если везде висят "замки"? Может быть есть смысл сделать полный доступ в демо версии , но на более короткий промежуток времени, чтобы действительно было можно оценить всю пользу и необходимость приобретения Вашей программы? Ведь при покупке какой-то вещи в магазине мы сначала проверяем ее работоспособность по полной, а потом берем. Ну а в принципе идея очень хорошая, молодцы!

 

Как правильно заметил LVG «Демо подразумевает демонстрацию», поэтому полный доступ в Демо только в 10 моделях, именно в них Вы можете оценить все возможности программы, в остальных же, аналогично СканДоку, все параметры выключены произвольно.

Сомневаемся, что при покупке телефона или телевизора, Вы в магазине производите тест всех их возможностей, а не ограничиваетесь просто проверкой работоспособности, но может мы ошибаемся:)

На выставках, конференциях, в рамках различных акций мы можем выдавать под видом Демо и полный доступ, но это происходит только при непосредственном контакте с диагностом.

Сначала у нас действительно Демо это был полный доступ, но мы столкнулись с многократными повторными подключениями, в т.ч. и под разными именами и мы были просто вынуждены ограничить возможности Демо, таковы уж особенности нашего рынка

 

Думаю разработчикам МоторДаты надо тоже, как то заинтересовывать пользователей, например при покупке доступа на марки без праворульных и на 3-и месяца давать доступ и к праворульным, но на месяц.

 

Сегодня, как это не покажется не удивительным, абсолютное большинство наших пользователей, даже из европейской части, выбирают лицензию «все рынки» включающую в т.ч. и правый руль. Думаем это происходит потому, что это позволяет пользоваться значительно большей базой данных при выборе «поиск по коду» «поиск по типу двигателя» и «поиск по типу АКПП». Тем более, что многие системы появляются сперва на ПР моделях внутреннего рынка, и только затем автопроизводители выводят их на внешний рынок. Поэтому часто сложные вопросы по ЛР можно решить просмотрев информацию и коды именно по «свежим» как родственным ПР автомобилям, так и по ПР автомобилям имеющим просто сходные системы управления

Ссылка на сообщение

Новости MotorData – обновление программы-клиента и обновление контента

 

16-го марта 2012 года вышла новая версия программы-клиента Motordata 3.1.9.645. Старая версия будет работать до 1 апреля 2012 года. Для продолжения работы необходимо зайти в личный кабинет, скачать новую версию клиентской программы и установить ее на свой компьютер.

 

Доработки и улучшения

  • В модуле Pindata улучшен интерфейс:
    - добавлена пиктограмма осциллограммы к выводу, где есть такие данные. Поиск осциллограммы стал более простым.
    - добавлено отображение цвета вывода блока управления в зависимости от подключения к «+» или «-».
  • Востребованная диагностами функция «Поиск по коду неисправности» выведена, для облегчения использования, на отдельную кнопку.

Обновление контента

  • Добавлены схемы электрооборудования по Hyundai Tucson, Kia Sorento, Kia Sportage II, Toyota Mark X, Toyota Harrier 10, Toyota Mark II 110, Toyota Mark II Blit, Toyota Verossa и их общее количество составило 8533!
  • Общее количество моделей с данными о заправочных емкостях достигло 1000!
  • Добавлены процедуры адаптации и инициализации по моделям Honda, продолжено наполнение общих процедур проверки, адаптации по системе управления двигателем моделей Mazda.

Актуальную карту покрытия с детализацией по моделям и системам Вы всегда можете посмотреть на странице http://motordata.ru/ru/about/models.

 

Об увеличении наполнения за 2011 можно узнать на http://motordata.ru/...3-05-mtd-annual

Ссылка на сообщение

Вчера была TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE с жалобой на отказ ABS. Ошибка С1249( обрыв цепи выключателя стоп-сигналов). Как обычно пошел от простого- посмотрел для начала лампочки- обе сгорели, заменил, ошибка ушла, владелец счастлив. Но...

В Мотордате в условиях появления кода- " Топливная магистраль- ТНВД- форсунка"??? Это я что-то не понимаю или как?

Ссылка на сообщение

Все верно - это "Обрыв цепи выключателя стоп-сигналов". Сам код неисправности и возможные причины в Motordata звучат корректно, а вот в условия появления кода закралась ошибка. Спасибо за замечание. Оперативно исправим в ближайшем обновлении.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте!

 

1. 20-го апреля 2012 года осуществлено плановое обновление базы данных MotorData.

Добавлены 177 новых электросхем, процедуры адаптации и инициализации Mazda и другая полезная информация:

- электросхемы по Nissan X-Trail T31, Nissan Qashqai, Nissan Tiida C11, Hyundai Santa Fe CM, Kia Sorento BL, Toyota Porte, Toyota Sienta и их общее количество превысило 8700.

- расположение элементов по Nissan X-Trail T31, Nissan Murano Z51, Subaru Forester S10, Subaru Forester S11, Subaru Impreza G11, Hyundai Sonata NF.

- процедуры считывания кодов неисправностей в Suzuki Escudo, Grand Vitara, XL7, более 100 процедур общей проверки, адаптации и инициализации моделей Mazda.

- тысячи новых переходов и MotorData стала еще более интерактивна, а поиск неисправности стал еще проще.

 

2. Актуальную карту покрытия с детализацией по моделям и системам Вы всегда можете посмотреть на странице http://motordata.ru/ru/about/models

 

3. Ознакомиться с новым видеороликом "Как работает MotorData" можно на сайте http://motordata.ru/ru/about/features или на канале

Ссылка на сообщение

Буду пользоваться когда будет доступ на сутки, у меня нет такого потока машин. Я еще радиаторы ремонтирую на несколько предприятий крупных. А так все понравилось.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...