Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motordata.Ru - Онлайн База Данных Для Автоэлектриков И Диагностов.


lainer
Рекомендованные сообщения
Да и регистрация не хилая для ИП.... :mega_shok: дашел до счета в банке и бросил... :blush:

 

Тут сложно возразить - для юр. лиц или ИП нужно много реквизитов - но они нужны для выставления безнального счета.

Можно зарегистрироваться как физ. лицо, если нет необходимости пропускать платежи через бухгалтерию.

Ссылка на сообщение

да книга столько примерно стоит но центральной части России нет такого приоритета в япошках а узко направленною инфу к

узко направленным спецам.Да только у них большынство уже есть . И какая выгода Ассоциации от взаимного сотрудничества.

Я бы на вашем месте подумал над вариантами обкатки продукта обмену инфой (правда некоторые её всё равно зажмут)

ведь здесь в основном профи и у каждого по несольку дат справочников и монуалов на компах.

Это лично моё мнение но за такие деньги лично мне данный объём информации не нужен .

Ссылка на сообщение
а апдейты автоматически устанавливаются/применяются или требуются дополнительные действия со стороны пользователя продукта?

 

Апдейты применяются автоматически, так как клиент берет данные из оналйн базы; таким образом у Вас на экране всегда свежая информация.

 

Другой вопрос - мы постоянно расширяем функционал и повышаем удобство работы с программой-клиентом, и периодически выпускаем ее новые версии. Если у Вас установлена не последняя версия клиента, то при запуске программы Вы увидите информационное сообщение о возможности обновления.

В Личном кабинете всегда доступна последняя версия программы.

Ссылка на сообщение

Я брал демоверсию на месяц.Работала отвратно,схемы не показывала,переодически вылетала.Писал им письма.Отвечали,дескать у вас проблемы с интернетом.Через месяц,опять дали месяц.Работала программа более менее,но что не нравиться в программе,это очень мало схем управления двигателем и цена.

Ссылка на сообщение

nartonin,

 

Я помню Ваши обращения по проблемам с работой программы. Случай был единичный в своем роде, и судя по описаниям проблемы, дело и было скорее всего в настройках у провайдера, блокирующего "лишние", на его взгляд, порты.

В любом случае хорошо, что во второй раз всё заработало нормально.

 

По отсутствию схем управления двигателем. В подавляющем большинстве случаев это первая по очередности схема в каждой модели базы.

И если сейчас посмотреть в сводные данные по наполнению базы - чуть более 100 моделей - то это значит, что почти по 100 моделям есть схема системы управления двигателем, это разумеется пока не все японские машины, но и далеко не "очень мало".

Добавлю, что за последний месяц добавилось более 20ти моделей со схемами.

Даже если закончился демо-доступ, то на сайте всегда лежит файл с текущей таблицей наполнения базы , там видно, появились ли схемы по нужным Вам моделям.

 

Касательно цены - в сообщении #28 я вчера ответил на эту тему.

Ссылка на сообщение

Это хорошо,что идет постоянное наполнение программы,просто город у нас маленький,японок мало.Для провинции скидок нет?

Ссылка на сообщение

Это хорошо,что идет постоянное наполнение программы <...>

 

Стараемся :)

В пятницу как раз было очередное обновление. Своего рода небольшой "юбилей" - общее число моделей в базе перевалило за 200 :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Идея конечно интересная, но пока наполнение мало (думаю со временем наполнится) особенно схем, а цена слишком велика (думаю со временем уменьшится, так как отобьются денежки). да и центрально-черноземном районе маловато азиатов. хотя китай и напирает.

вобще конечно нужен диференцированный подход.

Крупные города - одна цена.

Мелкие города (например до 50000 чел) и поселки - другая цена.

для москвы 7000 не деньги , для поселков это месячная зарплата.

можно например запрашивать скан паспорта или отсылать почтой пароли.

вобще я например бы без вопросов купил бы годовую подписку за 1000р , и долго бы думал за 3000р.

Ссылка на сообщение

Так база по азиатам преимущественно, о чем честно и заявлено разработчиками. Рено сморти в автодате или толеансе или вивид-воркшоп, а лучше всего в дилерских базах.

Ссылка на сообщение

Идея конечно интересная, но пока наполнение мало (думаю со временем наполнится) особенно схем, а цена слишком велика (думаю со временем уменьшится, так как отобьются денежки). да и центрльно-черноземном районе маловато азиатов. хотя китай и напирает.

вобще конечно нужен диференцированный подход.

Крупные города - одна цена.

Мелкие города (например до 50000 чел) и поселки - другая цена.

для москвы 7000 не деньги , для поселков это месячная зарплата.

можно например запрашивать скан паспорта или отсылать почтой пароли.

вобще я например бы без вопросов купил бы годовую подписку за 1000р , и долго бы думал за 3000р.

 

 

Про наполнение - да, оно конечно постоянно растет. В прошлую пятницу было очередное обновление, свежая таблица наполнения как всегда доступна на сайте Мотордата, раздел "О системе" . Как правило, база обновляется раз в 2 недели, в следующую пятницу будет очередная "добавка".

 

Про затраты на базу данных и ценах на неё - это совсем отдельная тема, но в целом я отвечал на похожий вопрос выше (сообщение #28).

Разделение цен для разных регионов или городов - вопрос практически неосуществимый. Понятно, что тут честные люди, но в целом боюсь это неприемлемо.

Если есть какие-то конкретные предолжения и вопросы по покупке и ценам - давайте обсуждать это в отдельной ветке в разделе "Купля-продажа", либо напрямую на sales@motordata.ru , тут по идее это офффтоп :)

 

 

В сравнении с известными всем аналогами по европейскому или американскому рынку, при цене, в разы более низкой, Мотордата предоствляет более широкий функционал, не говоря уже о уникальном содержании по японскому рынку, которого нет ни в одной базе.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Ну насчет честности вопрос спорный :biggrin: ну не одной же базой мы живы.

 

теперь о наполнении и уникальности функционала.

 

Честно пока не юзал вашу базу. Дома некогда а на работе пока инета нет.

Посему Спорить буду как о Рембранде ни разу его не видя.

 

Смущает меня один нюанс который идет из одной продукции "автодата" в другую.

Етот нюанс - ну нет там никакой полезной информации.

 

Сей вывод сделан на основании книжек абсолютно не низкой стоимости .

как они там.

Топливные ситемы атомобилей до 1995г в двух книгах.

Системы управления том номер7 с 1995 по 98г (там японский автопром в основном.

Знакомый аж две серии книг по кодам купил.

И на основании Базы автодата СД.

 

Вся информация общего типа. Ни какой конкретики. никаких нюансов.

В книжке по кодам только ОБД коды. ну какая специфика?

 

Первые три книги по качеству напрочь убила книга издательства хайнес. Более информативна, кратко. и в 10 раз дешевле. Покрайне мере у хайнес сзади написано, что книга создавалась с помощью реальной разборки и сборки автомобиля. В отличии от книг вашего издательства.

 

База легион используеться мной в последнюю очередь с надеждой а вдруг там чтонибудь да есть. Вообщем не помогает (может быть пока??)

 

Посему есть насамом деле большие сомнения по качеству и наполнению базы. (а не будет ли она просто торчать в углу - ну типа она есть и все).

 

Сайт на котором вы представленны плотно сотрудничает с Союзом диагностов.

Скажем так . еслиб Ваша база была предоставленна хотябы им для исправлений и дополнений то возможно интерес к ней был бы более интенсивным. А так вера что ваше издательство в одну каску (лицо) сделает, чтото могучее и прекрасное. ????

В нунешнее время, чтото действительно стоящее являеться как правило продуктом многих организаций.

Ссылка на сообщение

Честно пока не юзал вашу базу. Дома некогда а на работе пока инета нет.

Посему Спорить буду как о Рембранде ни разу его не видя.

 

<...>

 

База легион используеться мной в последнюю очередь с надеждой а вдруг там чтонибудь да есть. Вообщем не помогает (может быть пока??)

 

Посему есть насамом деле большие сомнения по качеству и наполнению базы. (а не будет ли она просто торчать в углу - ну типа она есть и все).

 

Сайт на котором вы представленны плотно сотрудничает с Союзом диагностов.

Скажем так . еслиб Ваша база была предоставленна хотябы им для исправлений и дополнений то возможно интерес к ней был бы более интенсивным. А так вера что ваше издательство в одну каску (лицо) сделает, чтото могучее и прекрасное. ????

В нунешнее время, чтото действительно стоящее являеться как правило продуктом многих организаций.

 

Спасибо за критику.

Судя по первому абзацу, Вы базой не пользовались, а судя по второму - используете её в последнюю очередь, но и она Вам не помогает.

Поэтому для нас остается непонятным, пробовали ли Вы базу Мотордата в действии или нет. Будем рады, если Вы ей действительно воспользуетесь :)

 

Мы конечно понимаем, что нет пророка в своем отечестве, но "Одно лицо" издает профессиональную автомобильную литературу уже 15 лет и всё это время количество положительных отзывов о наших книгах всегда значительно превышало количество отрицательных. Это относится как к нашим собственнным изданиям, так и к нашим переводам книг британского издательства Autodata Ltd.

 

Зато по конкретным моделям автомобилей книги у них супер, жаль, что в основном по япошкам...

 

Спасибо!

Для тех, кто знаком с качеством наших книг по японским автомобилям, можем сказать, что к наполнению базы Мотордата мы подходим с ничуть не меньшей ответственностью.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Мотордату еще не пробывал.

Я просто высказал сомнения и пожелания поповоду связи с диагностами.

 

Поповоду информации представленной в книгах.

Я понимаю , что берете вы ее из диллерских мануалов. Но тогда не понятно почему она приводиться гдето не полностью а гдето с ошибками?

 

Завтра скринов принесу.

Ссылка на сообщение

+1 болт!

Через несколько дней заканчивается, отведенный Константином, месяц для ознакомления с Motordat"ой, за что им большое спасибо.:hi:

Имея много баз, рассуждать о бесполезности этой не правильно, не тактично.

Цена - это прерогатива производителя, ведь мы выбираем продукт, а не он нас. К востоку от Урала, там где в основном праворульные авто, данному продукту будут рады многие.

Для повышения спроса, предлагаю разделить регионы: Япония, Азия, Европа, Америка и соответственно установить цены. Т.е. установить коды доступа с определением цены.

Ведь только регистрация заняла более 3-х дней.

Еще раз спасибо, успехов в развитии!:good:

Ссылка на сообщение

Скажите а к чему такая подробная регистрация , это же не открытие счёта в банке, а только доступ к базе данных, к чему эти почтовые адреса, номера телефонов, разве что размер обуви и головного убора не спросили. Лично я по возможности стараюсь не ракидываться своим почтовым адресом и номером телефона , тем более в интернете, и многие мои друзья и коллеги также относятся к этому. Вы можете конечно апелировать к своей бухгалтерии , но в отношении физического лица это не выдержит критики.

Ссылка на сообщение

Вот немного скринов.

Литература легион-автодата и диллерская информация.

 

правда коды ошибок в диллерском варианте брались годом чуть по свежее. небыло по старее.

но вот зазоры клапанов ?????????? например

или проверка цепи. в литературе просто сказона натянуть. в диллерском варианте усили натяжения-причем совсем не большое.

 

А указанные допустимые значения из книг.

Время впрыска нормальное на хх 1.2-3.6 мс . Так сколько всетаки.

1 и 3 мс ето ооогромная разница.

Тоже самое с давлением топлива.

А нюанс с подключением вакуумного шланчика с РДТ на 7А гденибудь указан? НЕТ.

 

А ведь вы представляете проффессиональную литературу.

 

""Как много друг ГОраций на свете тайн ""post-29-125804301673_thumb.jpg

post-29-125804299989_thumb.jpgpost-29-12580430369_thumb.jpgpost-29-125804305146_thumb.jpgpost-29-125804306137_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
а только доступ к базе данных

 

- Вот именно доступ к Базе Данных.

К базе данных, в подготовку и создание которой, мы вложили много труда, времени и денег. Мы даем Вам доступ, Вы предоставляете данные Пользователя, по моему все разумно - большинство платных услуг в Интернете (в том числе подключение к базам данных) требует идентификации контрагента.

Без регистрации Вы могли бы посмотреть ролик о работе Мотордаты, руководство и таблицу ее наполнения.

 

Обратите внимание – с самого начала регистрации передача данных происходит по защищенному каналу с использованием SSL-сертификата, выданного авторизованным центром сертификации. Поэтому можете быть спокойны, Ваши данные не разбрасываются в интернете.

 

Есть еще один немаловажный для нас аргумент – такая регистрация отсекает большинство любопытных, не имеющих никакого отношения к диагностике, а при упрощенной регистрации таковых было бы не мало.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение
* Прикрепленный файл Вот вроде так должно быть за деньги.doc (259К)

 

1. Мы не совсем поняли что Вы имеете в виду. В свою очередь, мы могли бы показать здесь пару-тройку тысяч рисунков, которые Вы не найдете ни в одной мультибрендовой базе данных. И в чем смысл сравнения представленной Вами схемы расположения разъемов с имеющимися в Мотордате по этому RAV4 русскоязычных кодов неисправностей и Pindata?

 

2. Сколько стоит у производителя приведенная Вами в пример База данных и какие функции, востребованные диагностами она обеспечивает?

 

3. Если Вам мало данных - их количество постоянно увеличивается: смотрите матрицу наполнения, в ней абсолютно честно представлена вся имеющаяся информация. Есть модели, по которым пока есть только коды неисправностей на русском языке (в том числе с причинами появления кода), что согласитесь тоже не мало; а есть модели с кодами, со всеми электросхемами, с Пиндатой, расположением точек заземления, блоков реле и предохранителей, схемеми монтажных блоков, разъемами элементов - с поиском и интерактивной связью между всем этим.

 

4. Никакая из имеющихся на рынке баз (включая фирменные «японские» или «корейские») не предлагает функциональных возможностей, сравнимых с возможностями Мотордаты. Хотя картинки там зачастую красивее, но вам "шашечки или ехать"? :smile:

Ссылка на сообщение

kroluh,

 

можно уточнить, по каким именно нашим книгам Вы задаете свои вопросы, желательно с указанием страниц? Мы подготовимся и обязательно Вам ответим.

Ссылка на сообщение

Может я и не прав .но я ( это моё мнение ) был бы готов заплатить и

 

Больше если я увидел там ту информацию которая меня устроила .но

 

На данный момент я её не вижу (может я слепой простите)

 

 

Ссылка на сообщение

болт,

Надеемся всё-таки увидеть Вас в числе пользователей Мотордата, когда в ней появится нужная Вам информация :smile:

 

Еще раз хотим отметить, что Мотордата - это не обычная база статических изображений и текстов, а интерактивная система, существенно упрощающая и ускоряющая работу со всей имеющейся информацией по диагностике.

Ссылка на сообщение

Вот немного скринов.

Литература легион-автодата и диллерская информация.

 

правда коды ошибок в диллерском варианте брались годом чуть по свежее. небыло по старее.

но вот зазоры клапанов ?????????? например

или проверка цепи. в литературе просто сказона натянуть. в диллерском варианте усили натяжения-причем совсем не большое.

 

А указанные допустимые значения из книг.

Время впрыска нормальное на хх 1.2-3.6 мс . Так сколько всетаки.

1 и 3 мс ето ооогромная разница.

Тоже самое с давлением топлива.

А нюанс с подключением вакуумного шланчика с РДТ на 7А гденибудь указан? НЕТ.

 

А ведь вы представляете проффессиональную литературу.

 

По нашему мнению, ни один из приведенных Вами примеров не является нашей ошибкой. Примеры выглядят несколько притянутыми за уши; это не ошибки, а разная подача материалов самой фирмой Toyota. Некорректно Ваше сравнение информации, предназначенной для моделей разных годов выпуска и к тому же для разных рынков.

Мы готовы исправлять свои действительные ошибки, и всегда благодарны замечаниям "по делу".

 

Чтобы не засорять тему объемными объяснениями Ваших заблуждений - наш подробный ответ в приложенном файле.

Adact_ответ.pdf

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Новости системы Мотордата

 

1. Обновление базы данных

 

Были добавлены:

 

Коды неисправностей - по 8 новым моделям (всего 97 модификаций)

Условия возникновения кодов - по 5 новым моделям (всего 45 модификаций)

Pindata - по 2 новым моделям (всего 63 модификаций)

Схемы - по 7 новым моделям (всего 274 схем)

Расположение компонентов - по 4 новым моделям (всего 57 модификаций)

Монтажные блоки - по 8 новым моделям (всего 84 модификаций)

 

Основные дополнения в базе:

 

Коды неисправностей – Daewoo Lacetti, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Suzuki SX4, Suzuki SGV, Toyota Passo, Nissan Almera (N16), Infiniti FX35/45, Nissan Murano, Nissan Primera, Nissan Tiida, Toyota Hilux Surf 210.

 

Pindata - Mitsubishi Lancer Cedia, Infiniti FX35/45, Nissan Murano, Nissan Primera, Nissan Tiida, Toyota Hilux Surf 210.

 

Схемы – Toyota Celica 200, Mitsubishi Lancer Cedia, Nissan X-Trail, Corolla Spacio 120, Toyota Ipsum 10, Toyota Landcruiser Prado 120, Toyota Caldina 210, Toyota Spacio 110, Toyota Harrier 10, Toyota Harrier 30, Toyota Ist, Toyota Opa, Toyota Raum 10, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Liana, Suzuki Swift.

 

Монтажные блоки – Nissan Almera (N16), Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Toyota Harrier 30, Toyota Landcruiser 100.

Расположение компонентов - Nissan Almera (N16), Suzuki Ignis, Suzuki Liana

 

 

По состоянию на 15 декабря 2009 года база данных Мотордата включает в себя:

 

Коды неисправностей - 232 модели (2261 система/модификация)

Условия появления кода - 164 (1285)

Pindata - 164 (1461)

Схем электрооборудования - 123 (2735)

Расположение компонентов/точки массы - 122 (1014)

Монтажные блоки - 114 (899)

 

 

2. Введение варианта доступа на 1 месяц

 

Для более гибкого управления расходами на информационное обеспечение, введена лицензия доступа к базе Мотордата сроком на один месяц. Цена лицензии - 900 рублей. Заказать лицензию на месяц Вы, как и другие лицензии, можете в своем Личном кабинете на сайте MotorData.ru

Оплата возможна как по банковскому счету, так и через банковские карты (Visa, Master Card) и электронную наличность (Yandex Деньги, Web Money и др.).

Ссылка на сообщение

База интересная, интерфейс понравился, наполнение пока слабовато но судя по темпам работа ведётся продуктивно, и если бы японцы были постоянными посетителями у нас в поволжье, то не задумываясь подписался, НО! Практически при появлении японок всегда вспоминаю об этой интерактивной базе, но пока к сожалению в 70-80% случаев находилось всё, кроме того что было нужно. Вам конечно неудобно и хлопотно, но для меня и для многих коллег из центрального региона России было бы удобнее покупать доступ на сутки или что-то в этом роде. Кошельки разных платёжных систем сейчас имеют многие, и заиметь их не проблема, это было бы удобно. А то у меня иногда в месяц приезжает 5-7 япошек , а иногда и по 5-6 недель ни одной, 50-100 р за разовый доступ на 12 часов было бы для многих очень удобным вариантом. Хотя инвестор и не особо заостряет внимание на учёте эффективности вложений, но мне самому не комфортно себя чувствовать, когда купив месячную лицензию я воспользуюсь этой информацией 1-2 раза а то и ни разу за оплаченный месяц доступа.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...