Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Начались траблы со связью WIFI. Ноут то видит Скандок, то нет. Начал разбираться на столе. Всо ок со связью. Отнес Скандок за стенку, связи нет. Вскрыл переднюю крышку, центральный провод от антены оторвался. Так-же потом увидел почему). Когда приворачиваешь антену к прибору, если плохо затянута гайка антены (она изнутри), разъем антены проворачивается и провод в конце концов отрывается.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Подключаю старую версию, за 3-4 секунды и все ок, ставлю

Какие 3-4 секунды, там обучение длиться около минуты.

Ссылка на сообщение

@andruavto, Я в понедельник видео сниму как на Wingroad проходит адаптация последним релизам а потом сломаю машину и покажи как не проходит.

 

Я с Меркулом согласен на все сто процентов

Зачем мне видео? Вы хотите показать как вы умеете ломать машины? Разговор идет о глюке, который проявляется не со всеми авто, Читайте внимательно о чем речь. потом пишите. Если что-то хотите доказать, расскажите как старая версия, на не исправном авто, запускает обучения. а новая нет,

 

Какие 3-4 секунды, там обучение длиться около минуты.

Это показывает что у вас нет опыта в этом деле.

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Какая-то нездоровая тенденция . Мужики , вы засланцы конкурентов Скандока ??? Лично мне хочется чтобы он работал со всем и выполнял все что заявлено . А на деле происходит следующее - Я7.2 нет связи = СканмастерУСБ все видит = мне тут начинают доказывать что у всех все работает ... Вы что лоха во мне увидели ???

Такая же ситуация и сейчас . Я более чем верю человеку , у которого Ниссаны приезжают не каждый месяц-неделю , а в день несколько штук , т.к. я знаю где географически расположен Владивосток ...

andruavto - да сделайте наконец им логи . Такие автошки щелкаете , а логи не щелкнете - не верю ...

Ссылка на сообщение

Начались траблы со связью WIFI

После того, как на моем приборе обломился центральный штырек в разъеме (от того, что видимо антенна крутиться в разъеме и перетерла штырек) я сделал маленькую антенну, длиной примерно 25-30мм - не крутиться, не мешает, связь хорошая!

Насколько я знаю, ест такие готовые. Маленькие, удобные. Наверное надо сразу такими комплектовать!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Смысл в чем, собственно..

Сам излучатель (что бы не рассчитывать и не искать из чего сделать) я взял из сломанной антенны (у которой в разъеме как раз и остался обломанный штырек от гнезда прибора), сняв верхнюю пластмассовую часть! Разъем взял новый и припаял туда сам излучатель, сверху надел термоусадку! Сейчас антенна не крутиться, не мешается, прием уверенный за пределами бокса!

post-44027-0-15756500-1397446380_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток! Возникла проблема с немецким ScanDoc приобретенным меньше месяца назад, постоянно теряет связь и пишет адаптер не найден. Проблема решается только перевключением адаптера. Сразу скажу что несколько лет был прибор российского производства и проблем с настройками и с самим прибором не возникало.... Из странностей поведения заметил что периодически не хочет включаться от внутреннего акб, т.е. включаются на секунду лампочки и тут же тухнут, в то же время если прибор включить от внешнего источника питания то потом и без него прибор продолжает работать. Несколько раз при включении прибор сам начинал отмаргивать что то вроде кода неисправности- 1, в то же время тест с заглушкой проходит без проблем. Проблемы проявляются в не зависимости от типа связи с прибором LAN или WIFI, надеюсь что проблема не в приборе а в моих кривых ручках, но пока проблема со связью не решена. Надеюсь натолкнете на мысли по решению проблемы, очень не хочется отправлять прибор на ремонт, спасибо заранее. Кстати работаю практически с одной маркой-Ford и как работал с этими машинами российский прибор знаю очень хорошо...

Изменено пользователем Danik
Ссылка на сообщение

Привет всем.Subaru Forester 2.5 АТ 2004года через марку не увидел ниодной ощибки,подключился по обд три ощибки увидел корректно.По обд даже больше параметров чем через марку

Изменено пользователем grant
Ссылка на сообщение

Привет всем.Subaru Forester 2.5 АТ 2004года через марку не увидел ниодной ощибки,подключился по обд три ощибки увидел корректно.По обд даже больше параметров чем через марку

Было такое несколько раз, это нормально, разработчик ответил, что это особенность Subaru.

Ссылка на сообщение

меркул Нет совпадения, я перепроверил несколько раз. глюк конкретно в СКАНДОКЕ. Подключаю старую версию, за 3-4 секунды и все ок, ставлю последнюю, гавкают обороты. Все условия выполняю одинаково, для процедуры обучения. Температуру сбрасываю винтами, в активных тестах.

Старая версия 700об, дою команду на обучения, подкидывает обороты до 1100 потом опускает до 700об и через 4 сек выскакивает окно об успешном обучении.

Новая версия, 700об . дою команду на обучения, обороты поднимаются до 1100об опускаются до 700об. и через 4 сек опять поднимаются до 1100. и так бесконечно. пока таймер не закончиться. Складывается впечатления что СКАНДОК опять команду дает на сброс адаптации. потому что если после того как обороты выходят в норму, выдернуть ОБД разъем, они так и остаются в норме.

Специально перепроверили. И какие команды даёт скандок и и как обороты себя ведут. Всё в порядке. Я думаю что проблема не в скандоке, Если есть время и желание сделайте лог когда обороты прыгают. Мы посмотрим что ещё может быть. Может, что то не видим?

Ссылка на сообщение

Привет всем.Subaru Forester 2.5 АТ 2004года через марку не увидел ниодной ощибки,подключился по обд три ощибки увидел корректно.По обд даже больше параметров чем через марку

Пришлите запрос с логом в техподдержку, мы посмотрим, что ответил блок. Бывает так, что дтс зажигает коробка, а моторном этих ошибок нет. По обд в этом случае коды фиксируются. Но чтобы точно отвтеить нужно видеть лог.

Было такое несколько раз, это нормально, разработчик ответил, что это особенность Subaru.

Возможно он не правильно вас понял или вы его. Бывает так что сброс кодов ошибок не происходит по родному протоколу, при этом по обд сброс производится нормально. Это особенность субару.

Ссылка на сообщение

ощибки P0141,P0325, P0446 т.е датчик детонации,абсорбер и нагреватель дк 2.Коробка вряд ли могла это зажечь.Если приедет еще данное авто лог скину.

Ссылка на сообщение
Специально перепроверили. И какие команды даёт скандок и и как обороты себя ведут. Всё в порядке. Я думаю что проблема не в скандоке,

Будет такая возможность сделаю. Я сам до конца не понял что это было, но ребята мне на СТО сказали что это второй раз произошло, я специально задержал авто и мучил ее пол дня, Возможно это дефект авто скрытый. но то что старая версия работает это факт.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер уважаемые коллеги!

Очередная проблема с Каптивой(C140); двигатель бензин 3,0 литра. Автопоиском определяется почемуто только дизель 2,2 литра.

При этом ошибки на бензиновом двигателе сканер не убирает. Стереть можно только через OBDII.

На версии от 29.11.12 все работает как положено.

Всего наилучшего.

Ссылка на сообщение

Ответьте у кого было такое: машина Чери Тигго 2.4л при повышении оборотов на стоящей машине выше 2500 сканер рвет связь просит связаться с разработчиками но потом снова восстанавливает временно связь и опять её рвет. надо ли в таком случае слать логи и как их создать когда сканер не видит какое то время машину, а когда снова увидит то и ошибок по связи нет.

Ссылка на сообщение

подключал последним реализом рено кангу с емс 3132 ,все без проблем соединялось

Подключение начинает, а потом выскакивает, что неизвестный пакет. Сегодня пробовал и на Симболе и на Логане и на Сандере. Результат один (никакой).

12 года - полет нормальный.

Ссылка на сообщение

А волга с двигателем крайслер моторолла на борту у кого-нибудь была связь?Попалась одна связь не установилась,как-будто вообще разьем в колодку не вставил,вытащил даже разьем,подогнул контакты результата ноль

Ссылка на сообщение

Волга с крайслером и блоком моторола была позавчера, тоже не подключился. Пробовал предыдущими версиями, пошла с версией от мая 2013.

AV отправил логи, посмотрим в чем проблема.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...