Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Вот скоро до меня прибор до ползет

вот я оторвусь тогда .

у меня то и япов и тазов и дэу хватат .

вот я этому прибору МЕГА-бэтта тестирование устрою .

мотодоком -2 доволен , все что от него требуется ,он выполняет !

посмотрим что может скандок .

 

сразу вопрос к A.V.

писать сюда

или как ?

Ссылка на сообщение

При работе на одном компе с Автоасом возникает конфликт приложений "клиентская база". Выражается в том , что Скандок функцию свою выполняет, только пищит постоянно если колонки включены, Автоас сваливается в ошибку.

Разнес программы по разным компам, благо такая возможность есть, все нормально.

Ссылка на сообщение
Вот скоро до меня прибор до ползет

вот я оторвусь тогда .

у меня то и япов и тазов и дэу хватат .

вот я этому прибору МЕГА-бэтта тестирование устрою .

мотодоком -2 доволен , все что от него требуется ,он выполняет !

посмотрим что может скандок .

 

сразу вопрос к A.V.

писать сюда

или как ?

Мы только за мега-тестирование :good: . Сейчас описывать проблемы можно где вам удобно. Мы потом на сайте сделаем специальный раздел техподдержки куда нужно будет присылать логи. Это будет более эффективно в обработке информации.

 

 

При работе на одном компе с Автоасом возникает конфликт приложений "клиентская база". Выражается в том , что Скандок функцию свою выполняет, только пищит постоянно если колонки включены, Автоас сваливается в ошибку.

Разнес программы по разным компам, благо такая возможность есть, все нормально.

Пищание - это мы сделали новую функцию для эксперимента и забыли выключить. :ah: Програма пищит когда значения параметров именяются в крайних значениях. Как пиковый детектор. А на счёт автоаса мы ничего такого специально не делали, чтобы он не работал из за нашей программы. :unknw:

Ссылка на сообщение

вот вопрос по теме: можно по ПО Европа,Америка.?То есть по маркам,вложенным в них. Вот Форд,в какой из них?

 

И по покрытию: если,допустим,По на Форд,а подушек нет,значит посмотреть нечем? Или пока лотерея? Фордики,Маздочки у нас актуальны...

Ссылка на сообщение
вот вопрос по теме: можно по ПО Европа,Америка.?То есть по маркам,вложенным в них. Вот Форд,в какой из них?

И по покрытию: если,допустим,По на Форд,а подушек нет,значит посмотреть нечем? Или пока лотерея? Фордики,Маздочки у нас актуальны...

Форд находится в японии :ph34r: . В скандоке под одной маркой идут Ford/Lincoln/Mazda. Это сделано для баланса, так как европа сильно пергружена марками.

Если попадается машина в которой не берутся подушки, пришлите лог, мы её добавим. В форде есть особенность http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=1001 . Разбирая идентификатор мы стараемся сразу делать все системы машины.

Ссылка на сообщение

А я на Кубань переехал тут прям филиал дальнего востока, сплошняком праворукие. Много Ниссанов. Посмотрел на сайте покрытие увидел только Максиму. А вроде говорят что хорошо праворуких покрывает.

К осени надеюсь подсоберу деньжат на сканер, будет выбор стоять ЧТО БРАТЬ для праворуких.

Хочется нормальный продукт с поддержкой а не кривые китайские переводы с недоломанными модулями, но покрытие все-же имеет большое значение.

Вот к примеру Ниссан Марч, та-же Микра только с правым рулем, недавно с ЭУР секас имел. V-30 его взял на ура, карман берет, консалт-2 тоже, а Скандок???

Ссылка на сообщение
Вот к примеру Ниссан Марч, та-же Микра только с правым рулем, недавно с ЭУР секас имел. V-30 его взял на ура, карман берет, консалт-2 тоже, а Скандок???

Руль сильно не имеет значения, хотя ньюансы есть. Ниссана у нас ещё нет. В следующем апдейте будет первая тестовая версия.

Ссылка на сообщение

а вот еще вопрос: если,допустим,машина не заявлена,есть ли функция автоматического поиска? Поиска подсистем?

Например,в КС-2 не всегда устанавливается связь с конкретной маркой.Перебирать лениво,нажимаю поиск ,сама находит похожий протокол. Выручало не раз!

С уважением.

Ссылка на сообщение

В WI тоже есть местами, только пока этот автопоиск работает, я успеваю попить чаю и сделать еще что-нибудь полезное.

Это лишнее, на мой взгляд.

Уж лучше сориентироваться и руками перебрать несколько вариантов.

Ссылка на сообщение
а вот еще вопрос: если,допустим,машина не заявлена,есть ли функция автоматического поиска? Поиска подсистем?

Например,в КС-2 не всегда устанавливается связь с конкретной маркой.Перебирать лениво,нажимаю поиск ,сама находит похожий протокол. Выручало не раз!

С уважением.

Ответ на этот вопрос тянет на большое описание. Автопоиски бывают разные. Например в тойоте, хонде, форд/мазда, ниисане не важно чем заходить там фактически внутренний автопоиск. Если идентификатор не известен, то екторые сканеры выдают минимальный набор параметров, которые заведомо всегда присутсвуют в машине но большую часть не показывают. Автопоиск в опеле это просто преебор всех возможных блоков на этом авто. Но в любом случае если сканер не знает блок то он не должен с ним работать. Иначе будут и не правильно рашифрованные ошибки и не правильно показанные параметры. Лучше в этом случае подключить обд сканер.

Ссылка на сообщение

как-то кроме моторного я ничего особенного в предложенном списке, по фордам, не увидел.

прочитал что подушки видит...

а краш сотрет?

 

ну что же все таки Скандок МОЖЕТ по фордам?

Ссылка на сообщение

На сегодняшний день Скандок показывает DTC и дату моторного блока и переферии (если разобран идентификатор моторного блока). Если идентификатор разобран не полностью, то пока реализован только моторный блок(после отправки отчета производителю этот идентификатор разбирается и появляется в следующем апдейте. Сейчас апдейты появляются примерно раз в месяц). Еще возможен вариант, когда идентификатор не разобран, тогда программа выдаст соотвентсвующее сообщение. После отправки сообщения и файлов отчета производителю этот идентификатор будет разобран и добавлени в ближайший апдейт.Также реализована функция сброса КАМ на блоках работающих по ПВМ (SCP). По корректности отображения DTC и даты сканер сделан на уровне ИДС. Из недостатков нет пока расшифровок DTC (только буквенно цифровой код). Квантекс планирует приклеить к проге сканера свой ТИС - там должны быть расшифровки. Не все идентификаторы полностью разобраны ( их в Форде более 30 тыс и насколько мне известно, каждое обновление ИДСа, их добавляет штук по 500).

Возможно A.V. сочтет нужным что-либо добавить к вышеизложенному :cool:

Ссылка на сообщение

Если идентификатор разобран полностью, то переферия видна вся кроме ПАТСа. АБС, Климат, GEM, приборка, RCM, ксенон ( если имеется). На более новых Фокусах модули дверей, электронный ручник на С-максах и S-максах и т.д. Для этих блоков работает ДТС и дата на уровне ИДСа. На вскидку по Фокусам, Мондео, Си-максам, S-максам, Эскейп/Маверикам давно не попадались неразобранные идентификаторы.

Ссылка на сообщение
управление исполнительными устройствами есть?

Пока нет. В перспективе будет сделано.

А можно со скринами, мне тоже интересно...

Постараюсь в следующий раз сделать скрины и выложить сюда.

Ссылка на сообщение
даже в моторном нет?

Пока даже в моторном.

Дело в том что тесты, тоже во многом, привязаны к идентификатору, за исключением пожалуй KOEO и KOER. К примеру встроенный тест EVAP поддерживают далеко не все блоки. В основе сделанные для американского рынка.

MODE 6 OBD ( тесты непостоянных мониторов) тоже поддерживаются не всеми блоками.

Ссылка на сообщение

а вот OBD тесты мне совсем не интересны!

я же не эколог из калифорнии...

 

ИДС позволяет УПРАВЛЯТЬ исполнительными устройствами. почти всеми.... добрая треть + к data?

На ЛЮБЫХ фордах и Маздах.

 

 

Я все никак не могу взять в толк чем же Вы восторгаетесь?

Даже те кто с ИДС работает.

Возникает подозрение что Вы большую часть функций ИДС не умеете использовать.

 

Видел скрины что Serco выкладывал.

так там вся data перепутана.

графика?

Так и у Сканматика графика!

записывает долго клипы.... а оно надо?

за последний год ни разу не пользовался этой функцией.

а до этого пользовался только чтоб в горячую линию запрос послать.

 

Ну как мультимарочник он вероятно удобен.

 

А по фордам еще похоже и до Трикана не дорос.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

за програмирование блоков.

предполагаю что как рассудительные мультимарочники ребята за это браться не будут.

страшно представить возможный вал претензий, если и сам форд не очень то позволяет этим заниматься.

 

с ключами, PATS.... ну разве что на американцах это возможно сделают.

 

А ЧТО ЕЩЕ ТО?

 

Совершенно понятно что никогда догнать ИДС не удастся.

 

Совершенно искренне желаю ребятам успеха!

Но для специализираванной, ПОЛНОЙ диагностики и работы с Форд/Мазда он не подходит.

Ссылка на сообщение

а вот OBD тесты мне совсем не интересны!

я же не эколог из калифорнии...

Ну Калифорния здесь не причем. К примеру Форд Фокус 1 ( Всеволожск ) читаешь ДТС ошибок нет, смотришь MODE6 показывает наличие пропусков зажигания по 4 цилиндру. Для диагностики вещь полезная. Тоже самое можно сказать, когда система диагностики блока управления двигателем фиксирует к примеру код неисправности в системе ЕГР. MODE 6 показывает где конкретно система завалила проверку

 

ИДС позволяет УПРАВЛЯТЬ исполнительными устройствами. почти всеми.... добрая треть + к data?

На ЛЮБЫХ фордах и Маздах.

По моторам вообще на Фордах не так уж и богато с тестами ( в большинстве) , скажем по сравнению с Опелем. КОЕО, KOER, тест вентилятора, тест EVAP ( в основе америкосы ). Теcты ТР, MAF в расчет не беру, так как в таком виде в котором они реализованы в ИДСе, качественно оценить эти датчики можно любым корректно работающим сканером с датой

 

 

Я все никак не могу взять в толк чем же Вы восторгаетесь?

Да в общем восторгов нет. Просто обсуждение как и с чем данный сканер работает. Естественно функционально он значительно уступает ИДСу.

Даже те кто с ИДС работает.

Возникает подозрение что Вы большую часть функций ИДС не умеете использовать.

 

Видел скрины что Serco выкладывал.

так там вся data перепутана.

Возможен вариант. От ошибок никто не застрахован. Кстати ИДС тоже далеко не безгрешен. Глянь как-нить, к примеру, показания датчика положение руля на S-maxe в дате АБС - ты прослезишься. Кстати тоже посмотрел скрины Serco. Не увидел всю перепутанную дату.

Если нетрудно подскажи, что перепутано?

графика?

Так и у Сканматика графика!

записывает долго клипы.... а оно надо?

за последний год ни разу не пользовался этой функцией.

а до этого пользовался только чтоб в горячую линию запрос послать.

 

Ну как мультимарочник он вероятно удобен.

 

А по фордам еще похоже и до Трикана не дорос.

Честно говоря Трикан там рядом не стоял. У Трикана дата только моторная 1067 параметров( возможно какие-то пересекаются с АБСной датой). Скандок отображет дату также как и ИДС, то есть если ABS, то данные скорости колесных датчиков, угловое положение рулевого колеса, статус педали тормоза, если RCM, то сопротивление подушек, преднатяжителей и.т.д. Если GEM, то статусы дверных концевиков и.т.д , Интересно где такая дата у Трикана

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

за програмирование блоков.

предполагаю что как рассудительные мультимарочники ребята за это браться не будут.

На самом деле эта проблема не является неразрешимой, а главное, первостепенной для этого сканера

страшно представить возможный вал претензий, если и сам форд не очень то позволяет этим заниматься.

 

Пока эти функции не будут многократно протестированы, производитель не откроет к ним доступ. А блок управления при программировании можно завалить даже дилерским сканрером

с ключами, PATS.... ну разве что на американцах это возможно сделают.

Здесь тоже возможны варианты, только если хочешь в личке или в аське, чтобы народу остальному голову не морочить

 

А ЧТО ЕЩЕ ТО?

 

Совершенно понятно что никогда догнать ИДС не удастся.

Я раньше тоже так думал. Сейчас я придерживаюсь несколько иной точки зрения. Единственное что для того чтобы реализовать большинство нетривиальных функций потребуется приличное количество времени

 

Совершенно искренне желаю ребятам успеха!

Но для специализираванной, ПОЛНОЙ диагностики и работы с Форд/Мазда он не подходит.

Ссылка на сообщение

Не пойму о чём разговор. О том, что IDS даёт и будет давать больше возможностей при диагностике и ремонте ? Так это и ёжику ясно. Но есть одно существенное уточнение. Возможностей больше именно в ремонте (калибровки, инициализации, обучения, репрограмминг) , а не в диагностике. В диагностике при наличии базы данных по ремонту разница с качественно сделанным мультимарочником очень мала для машин старше 3-5 лет. Основная проблема - какой-то системы нет в базе мультимарочника. Для сервиса "делаем все моторы" это не очень существенное осложнение. Просто машину не берут в работу. Не скажу про Скандок (не работал), но PDL или МТ2500 ( почти одно и тоже) с фордовскими моторами и АКПП позволяет сделать всё, кроме репрограмминга ( можно купить устройство J2534 из списка, рекомендованного Фордом, и флэшить) . Опять же уточню - для машин с возрастом старше 3-5 лет.

Ссылка на сообщение

Срины Скандока

Главное меню после входа в блок 00000049_2009_04_27_12_07_30_FORD_FOCUS.jpg Меню идентификации моторного блока 00000049_2009_04_27_12_11_07_FORD_FOCUS_PCM__powertrain_control_module_.jpg Дата моторного блока 00000049_2009_04_27_12_13_15_FORD_FOCUS_PCM__powertrain_control_module_.jpg

Графическая схема моторной даты 00000049_2009_04_27_12_12_26_FORD_FOCUS_PCM__powertrain_control_module_.jpg

Дата климат контроля 00000049_2009_04_27_12_16_41_FORD_FOCUS_EATC__electronic_automat_temperature_control_.jpg Дата приборки 00000049_2009_04_27_12_18_15_FORD_FOCUS_HEC__hybrid_electrical_cluster_.jpg Модуль GEM - DTC 00000049_2009_04_27_12_25_34_FORD_FOCUS_GEM__generic_electronic_module_.jpg Модуль GEM - дата 00000049_2009_04_27_12_26_41_FORD_FOCUS_GEM__generic_electronic_module_.jpg

Ссылка на сообщение

А что за устройство J2534 ? Можно почитать где-то? Пусть на англицком...

 

skilful, спасибо.

 

Я например тоже не спорю с тем что дилерский сканер всегда будет на ступеньку выше, не то что мультимарочника, но даже специализированного не диллерского сканера. Другое дело что, насколько мне известно, все имеющиеся мультимарочники с фордми нормально не работают... я и сам видел косяки с WI, который у меня имется, OBD-II - хорошо, но тока моторную дату можно смотреть, а нужно бывает что-то еще... а еще сканеру желательно доверять, а карману я доверяю не всегда.. вот и смотрю моторный им и сканматиком по очереди.

 

Если же в скандоке реализовано и работает то, о чем говорят тут - то очень хорошо. Ну кодирование и программирование хотелось бы видеть...

 

 

PS: А модуль стоит всего 3675 ... неплохо, не правда ли?

Ссылка на сообщение
Не пойму о чём разговор. О том, что IDS даёт и будет давать больше возможностей при диагностике и ремонте ? Так это и ёжику ясно. Но есть одно существенное уточнение. Возможностей больше именно в ремонте (калибровки, инициализации, обучения, репрограмминг) , а не в диагностике. В диагностике при наличии базы данных по ремонту разница с качественно сделанным мультимарочником очень мала для машин старше 3-5 лет. Основная проблема - какой-то системы нет в базе мультимарочника. Для сервиса "делаем все моторы" это не очень существенное осложнение. Просто машину не берут в работу. Не скажу про Скандок (не работал), но PDL или МТ2500 ( почти одно и тоже) с фордовскими моторами и АКПП позволяет сделать всё, кроме репрограмминга ( можно купить устройство J2534 из списка, рекомендованного Фордом, и флэшить) . Опять же уточню - для машин с возрастом старше 3-5 лет.

Все верно! Для диагностики корректное отображение ДТС и дата уже прилично. А то, что ИДС лучше по Фордам для диагностики в части функциональных возможностей это очевидно и с этим никто не спорит. А вот в части пользовательского интерфейса конечно программеры IDS накуролесили знатно :wacko:

Ссылка на сообщение
А что за устройство J2534 ? Можно почитать где-то? Пусть на англицком...

Универсальный программно-аппаратный интерфейс для репрограмминга моторных блоков. Актуален для машин после 2001 года. Попробуй в Гугл забить. Вылезет куча ссылок

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...