Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Carmanscan


Sensej
Рекомендованные сообщения

Спасибо коротко и ясно!

Что и хотел услышать в принципе так как всё же Wi не много может быть, но беспроводное подключение имеет думаю свои плюсы..

Что ж буду покупать и осваивать. Да к стате интересует Nisan X-Trel нормально связывается???

Ссылка на сообщение

WI по USB работает стабильнее и лучше... по WI-FI не особо, но кое что можно делать. А так нормальный прибор.

 

 

 

Да к стате интересует Nisan X-Trel нормально связывается???

 

Нет такой марки и модели... Есть Nissan X-Trail ... по японцам карман традиционно силен.

Ссылка на сообщение

По работе с WI: у кого какой длины удлинители юсб? я пробовал метра 2,5, показалось, что связь нестабильна, может конечно, что то с удлинителем, но флешка через него работает.

Вообще около года этим прибором работаю, но ни как не могу приспособиться, в том плане, что каждый раз надо его достать, подсоединить кабеля, потом положить его как то , что бы не раздовить....вот подумал, может закрепить на стену сам прибор, а со с тороны разъема ОБД-2 удлинитель приделать, думаю поудобней должно быть.

Ссылка на сообщение

А я и не хотел курочить родной кабель, хотел взять другой кабель, а с его концов розетку и вилку присобачить :) вилка где то валяется, осталось розетку где нибудь срезать:)

Ссылка на сообщение

Связь будет неустойчивой ИМХО. Хотя ну попробуй.

 

Вобще в кармане самое плохое это USB кабель, в остальном все сделано нормально... нахрена в таком приборе Micro-USB разъем.... такой хлипкий... можно подумать в корпусе места нету, USB-B хоть сделали бы. Я конечно понимаю что подразумевалось что прибор будет работать преимущественно через WI-FI, только вот через WI-FI далеко не весь функционал доступен.

Ссылка на сообщение

Уж если и делать удлинитеь к прибору, то только со стороны ОБД2, так как это тотже RS-485 который поддерживает связь на длинне кабеля до 2км! , правда чем длиннее кабель, тем ниже скорость. Я переделывал линию на RS-485 до 280 метров на прошлой работе, сокрость обмена была 96кбит. Если кабель до 10 метров, то скорость не упадет.

 

Только обязательно нужна витая пара, например 4-х жильный телефонный кабель или UTP-5e ля компьютерных сетей, в крайнем случае полевой военный кабель связи.

Ссылка на сообщение

Да ладно? Теория это хорошо, но вот незадача, если кабель больше 5 метров со стороны OBD-II разъема - нормальной устойчивой связи как правило уже нет, либо приходится существенно снижать скорость. Мы пробовали и витую пару и другие экранированные кабеля, слишком сильное затухание сигнала... и вот вы знаете, все производители сканеров в 90% случаев рекомендуют удлиннять кабель от прибора до ПК и не рекомендуют кабеля от DLC до адаптера длиннее и 2.5 метров и сами таких кабелей не производят.

 

C сетями все немного по другому. Сами понимаете.

Ссылка на сообщение

WI по USB работает стабильнее и лучше... по WI-FI не особо, но кое что можно делать. А так нормальный прибор.

 

Нет такой марки и модели... Есть Nissan X-Trail ... по японцам карман традиционно силен.

спасибо за совет, опечатка вышла то что нужно

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Ребята, кто то пробовал смотреть Carmanscan WI - фиат альбеа 1,4л 2008 гв?

У меня он через альбео не связался, связался через стилио (точно не помню), но больше интересует - можно ли адаптацию дросселя как то сделать Carmanscan WI (вкладка адаптация была неактивна).

 

На приборе было установлено последнее обновление, но европа была не зарегистрирована, прибор давал 10 тестовых запусков, может с этим как то связано.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Можно ли обновить CS2? Версия 410, Азия, Европа, Америка. Прибор серого цвета. Дилеры сказали што залить обновление можно, но не факт, што оно будет работать. Заранее блпгодареню 

Ссылка на сообщение

На выжик плюс новая версия 984 и частично предыдущая 982, вот только непонял , дат файл на одну Японию 8метров , а на совмещённую с Европой и США 4 мб и Парни С Карманскан.ру утверждают что в общем пакете то же самое по японии. Не пойму, как можно в 4 мб запихнуть столько же сколько в 8, что то темнят! и пароль на скачивание жмут, не дают, а по остальным такая же ситуация, кто обновлялся недавно, отпишитесь!

Ссылка на сообщение

Да действительно 4 метра ,причём бонусом дают к азии-Китай ,к европе-Америку,правда патч новый надо ставить 30 метров.На той недели планирую обновить до 984. В 990-982 отмечу глюки по Ниссанам, ВМW и Маздам.

Ссылка на сообщение

Обновился на 984 недели 2 назад, проблем пока не заметил, для чего пароль на скачивание поставили непонятно , но это их дело, а получить пароль по звонку без проблем давали.

Ссылка на сообщение

Обновился я ещо в прошлом году....есть у меня печальный пыжик! если раньше я смотрел коробку без проблем,то щас даже не соеденяется! тоже и движкой...хотя соеденяются все варианты двигателей... и ноказывают бред! взять туже температуру ДТОЖ, или минус, или примерно 129. Говорю уверено по тому что, по обд примерно достоверно+карманом по обд такие же показатели.

 

з.ы. как понятно из предыдущего с прежне прошивкойбыло всё ок!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста

может ли carmanscan провести адаптацию дросельной заслонки на нисанах(или только nissan consult3)

Насколько широко представлена диагностика ел.систем кроме двигателя на японцах

хотелось бы услышать мнение пользователей

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

вопрос по памяти карман ви --- скачал новую версию 1021 стал ставить в прибор говорит нет места а есчё не поставил кил и дейво.хотя 1020 залезала полностью! старую версию полностью удалил!!!

в чём засада подскажите... меняется ли там флеш?

Ссылка на сообщение

Лично у меня создалось впечатление, что они делая одно ,портят другое. И думают не столько о улучшении работы, сколько о защите. Если раньше без проблем загружал версию у которой был минимум глюков по данной конкретной модели, то сейчас с этими активациями и кодами столько возни, что трижды подумаешь, стоит ли делать откат к предыдущей версии, а глюков с выскакиваниями из датастрима в меню хоть отбавляй, т.е. до дилерских возможностей далеко, а верить показаниям, когда в таблице видиш скорость авто при незаведённом двигателе в 6 слишним тыс кмв час как-то боязно, и температура -40 или - 48 тоже настораживает сразу. Или они считают что большой охват подразумевает не высокую критичность по достоверности отображаемых данных.

Ссылка на сообщение

я тоже мягко сказать разочаровался !тоже замечал проблемы с температурой!Вай фай ваще отстой! жаль что не хотят они делать русский язык .

 

 

кто всё таки знает почему у меня при обнавлении ругается что нехватает памяти!

Ссылка на сообщение

я понял там нет флешки выносной как на Ланче? так неудобно ведь перед диагностикой загружать постояно программы! я меня на флеш сейчас залезла Азия и европа

Ссылка на сообщение

Волею судеб, в связи со слияниями сервисов, оказался у меня карманскан, первый, как я понимаю. Из комплектации: карта 16м, карта 32м, сам прибор и единственный шнур OBD, посередине которого кан адаптер. Из софта вот что у меня есть:

 

16.06.2005_KP511ENG.bin - KIA - 16м

29.09.2006_HP620ENG.bin - HYNDAI - 32м

26.07.2006_GK670ENG_asia.bin - ЯПОНИЯ_КОРЕЯ_КИТАЙ - 32м

05.09.2008_no_code.bin - ЯПОНИЯ_КОРЕЯ_КИТАЙ - просит активацию - 32м

плюс прога для чтения PCMCI карт памяти.

http://narod.ru/disk...Carman.rar.html

 

Вопросов, собсно, два:

1. Есть ли у кого образ карт с софтом посвежее, формат *.bin (больше всего европу хоцца, ну хоть какая есть)

2. Содержимое карты с софтом, который просит активации, не изменяется после использования двух-трех попыток (всего 10), получается искать генератор лицензий или покупать? Как там вообще все устроено?

 

пы.сы. лелею глупую надежду, что образ карты, слитый с активированного прибора, будет работать без регистрации.

Ссылка на сообщение

Уважаемые, доброго времени суток вам. хочу в ваши ряды. хочу преобрести карман вг. кто нибудь может мне про него рассказать, может есть за такие деньги альтернатива ему. мне интересны слабые и сильные его стороны. все ли в нем есть что предлогает  разроботчик. 

Ссылка на сообщение

Не знаю что лучше что хуже.

У меня WI уже полтора года, и ни разу не было проблем ни со связью с машинами, ни с работой как таковой, ни со скачиванием, установкой и активацией обновлений. И эксплуатирую я его в довольно агрессивных условиях. Так что не знаю что там за проблемы, может просто инет нормальный подключить чтобы архивы не приходили битыми.

2 tolik16 и всем CARMAN-щикам. Вот обзор WI годичной давности, не могу придти в себя после прочтения: уже было твердо решил что буду брать WI, и тут читаю такое: http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-equipment-112

Что на сегодняшний день исправлено из тех глюков что описаны в статье, что осталось глюкавым?

Ссылка на сообщение

Нормальный аппарат...

Есть свои ньюансы... Как и в любом мультимарочнике...

Пользуюсь WI года 2-3, в большинстве случаев плюсов больше...

Знание английского языка, желательно...

Ссылка на сообщение

Если некоторые коллеги думают, что дилерские сканеры-это эталон, то они весьма заблуждаются. За долгие годы занятий диагностикой я работал на многих дилерских сканерах и по собственному опыту могу сказать, что по количеству глюков Карманскан далеко не чемпион . Для работы с азиатами ему практически нет равных. Вполне на дилерском уровне. Один совет: русскоязычные версии программ лучше не ставить.

Ссылка на сообщение

У немецких дилерских глюков меньше,у французских однозначно больше.Для примера Стар (ДАС) для мерсов - после выпуска каждого обновления появляются аддоны на пару сотен мегабайт,это исправление глюков.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...