Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

В это непростое время начинаю строить небольшой автосервис


Рекомендованные сообщения

1. Тягу с эксцентриком.

2. У меня яма по верхним кромкам уголков (на которые кладутся закрывающие яму доски) - 1м, минус по 5см нижние полочки уголков, стены ямы с верху сделаны с уширением примерно до 1,10-1,15м, в результате работать гораздо удобнее и даже вдвоём можно нормально расходиться. Доводилось побывать на ГАЗовском сервисе в яме шириной 70см - не представляю как там можно работать, это же зиндан какой то, а не рабочее место, одному негде развернуться :bu:

3. Есть какие то механизмы для этого, но наводку не дам.

4. Гипсокартоном? Цементностружечной плитой? С покраской. Оцинковкой?

5. ДРЛ нафик. Трубки дневного света, на высоте чуть выше роста, на потолок тоже можно несколько.

У меня в гараже 5х6м высотой 2 с небольшим - 10 двойных светильников на потолке и 2 одинарных над столом.

Ссылка на сообщение

1. Тягу с эксцентриком.

2. У меня яма по верхним кромкам уголков (на которые кладутся закрывающие яму доски) - 1м, минус по 5см нижние полочки уголков, стены ямы с верху сделаны с уширением примерно до 1,10-1,15м, в результате работать гораздо удобнее и даже вдвоём можно нормально расходиться. Доводилось побывать на ГАЗовском сервисе в яме шириной 70см - не представляю как там можно работать, это же зиндан какой то, а не рабочее место, одному негде развернуться :bu:

3. Есть какие то механизмы для этого, но наводку не дам.

4. Гипсокартоном? Цементностружечной плитой? С покраской. Оцинковкой?

5. ДРЛ нафик. Трубки дневного света, на высоте чуть выше роста, на потолок тоже можно несколько.

У меня в гараже 5х6м высотой 2 с небольшим - 10 двойных светильников на потолке и 2 одинарных над столом.

Зачем третий пункт ?, не понимаю таких людей, гаражное оборудование-военная тайна!,просто невежливо вроде.

Ссылка на сообщение

У меня ширина ямы ровно один метр.

Ворота запираются, как в автобусе КавЗ, но только с регулировкой (рулевая тяга от восьмерки).Могу фотку выложить если надо.

Ссылка на сообщение

Зачем третий пункт ?, не понимаю таких людей, гаражное оборудование-военная тайна!,просто невежливо вроде.

Не тайна - просто знаю что такое есть, но не знаю куда за этим адресно послать.
Ссылка на сообщение

Ворота запираются, как в автобусе КавЗ, но только с регулировкой (рулевая тяга от восьмерки).Могу фотку выложить если надо.

Фото Вашего воротного запора желательно. Если не затруднит.

Ссылка на сообщение

Да , запор желательно бы глянуть.

Кстати, давеча приходили с вневедомственной охраны. Обследование объекта. Предписание дали конечно крутое. Я не знаю требований к дверям тюрьмы строгого режима, но наверное послабже будет.

Итак: Все двери должны быть оборудованы внутренней решеткой запираемой на 2 замка (тип и т.д.) с толщиной прута не менее 16 мм.и ячейкой не более 150 на 150 мм. Это к тому что все двери и ворота и так металлические с двумя замками на каждой.

Не без сорказма спрашиваю : - сами то вообще как представляете все это? Ответа конечно нет, нл зато прочитали лекцию о предназначении вневедомственной охраны, на что я прочитал лекцию откуда у них зарплата берется вообще, парень видно не знал.

Ссылка на сообщение

Да , запор желательно бы глянуть.

Кстати, давеча приходили с вневедомственной охраны. Обследование объекта. Предписание дали конечно крутое. Я не знаю требований к дверям тюрьмы строгого режима, но наверное послабже будет.

Итак: Все двери должны быть оборудованы внутренней решеткой запираемой на 2 замка (тип и т.д.) с толщиной прута не менее 16 мм.и ячейкой не более 150 на 150 мм. Это к тому что все двери и ворота и так металлические с двумя замками на каждой.

Не без сорказма спрашиваю : - сами то вообще как представляете все это? Ответа конечно нет, нл зато прочитали лекцию о предназначении вневедомственной охраны, на что я прочитал лекцию откуда у них зарплата берется вообще, парень видно не знал.

Про зарплату, и откуда она у них,порою когда зарываются, люблю рассказывать ментам и прочим нахлебникам,для них это, судя по их лицам, неслыханная наглость! Да, а многие вообще не знают что мы всем миром платим им зарплату, и что существуют они за наш счёт. Прошу прощения за отступление.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Некоторые мелочи о которых не пожалел(в своё время долго перебирал варианты).

Воротаpost-27549-0-58282500-1312210029_thumb.jpgpost-27549-0-93161200-1312210057_thumb.jpgpost-27549-0-60751300-1312210106_thumb.jpgpost-27549-0-34380700-1312210133_thumb.jpg

Использована трещётка для разведения колодок ЗИЛ,ГАЗ,КАМАЗ и т.д. Работает без отказно, усилие ничтожное. Высота ворот не имеет значения.

Яма ширина 1м является оптимальной(по моему мнению ,да и не только)

post-27549-0-06981100-1312210914_thumb.jpg post-27549-0-71924600-1312210940_thumb.jpgpost-27549-0-33187900-1312211089_thumb.jpg

Полы сделаны с уклоном 3-5см не метр к ямам симметрично,покраю пущен перевёрнутый уголок 30мм(если авто большие лучше 40мм),в итоге всегде сухой пол и 70% пойманых головок.

Форточка она же окно на высоте 3.5 м, шарнир естественно рулевая крестовина.

post-27549-0-87330800-1312211619_thumb.jpgpost-27549-0-68027300-1312211644_thumb.jpg

Стены от нищеты по началу класил фасадной акриловой водоэмульсионкой, а тепере и плитку не хочу. Захотел красные,захотел зелёные вечером покрасил ,утром готово ни вони ни хлопот.post-27549-0-26147400-1312212389_thumb.jpg Верх МДФ (дёшево и пыль не собирает).Раз в месяц по теплу всё мою кёрхером.

Отопление батарей не хватало, поставил радиатор промышленный самый маленький(600х600х180) эффект сами понимаете.

post-27549-0-76571200-1312212845_thumb.jpg

Для экономии места

post-27549-0-88419500-1312213067_thumb.jpg

 

 

Надеюсь кому нибудь поможет.

Ссылка на сообщение

Про зарплату, и откуда она у них,порою когда зарываются, люблю рассказывать ментам и прочим нахлебникам,для них это, судя по их лицам, неслыханная наглость! Да, а многие вообще не знают что мы всем миром платим им зарплату, и что существуют они за наш счёт. Прошу прощения за отступление.

Вневедомственная вообще всегда была на хозрасчете. Т.е. прямые поступления от клиентов.

Ссылка на сообщение

Добавлю:

Упоры для ворот перемещаются только вертикально,в опущенном состоянии всегда попадают на своё место,исключают срывы и потеря упора.В верхнем положении фиксируются на магнитах.( от динамиков) Удобно поднимать ногой.(не надо нагибаться)

post-27549-0-71161300-1312534364_thumb.jpgpost-27549-0-52606300-1312534391_thumb.jpg

Отвод выхлопных газов не модный но практичный и дешёвый:

post-27549-0-88979700-1312534966_thumb.jpgpost-27549-0-66322600-1312535025_thumb.jpgpost-27549-0-81177600-1312535052_thumb.jpgpost-27549-0-17950500-1312535081_thumb.jpg

Использовал трубу 50мм,легко удлиняется пластмасовой трубой.Со стороны авто разрез хочешь на ,хочешь в глушак ,на 90% авто подходит.

Ссылка на сообщение

Упоры на магнитах - мысль хорошая:rolleyes:

 

Отвод выхлопных газов не модный но практичный и дешёвый:

А у меня газоотвод сделан из гофрошлангов от старых совковых пылесосов - это которые резинотканевые с внешней оплёткой и витой проволокой изнутри. В отверствие в воротине выведено сверху - если снизу, то газы могутт подсасываться обратно в бокс через неплотность низа ворот или приоткрытую дверь в соседней воротине. На той же воротине сделан крючок, чтобы вешать на него шланг когда не используется. На выхлопную шланг одевается через закреплённый хомутом на конце шланга кусок резинового патрубка (от автомобиля "запорожец" между карбюратором и воздуханом) - подходит для большинства авто, + несколько переходных патрубков большего и меньшего размера для других глушителей, + переходной патрубок с вкрученным в него лямбдозондом для "альфометра".
Ссылка на сообщение

Посмотрел у "time" уплотнение ворот из войлока насколько я понял. Для вертикальных стыков ворот я использовал уазовский уплотнитель для дверей,приклеил на 88 клей.За пять лет не отлетал,даже в -40 имеет какуюто эластичность.Клеил на ворота.

post-27549-0-85324700-1312636906_thumb.jpgpost-27549-0-34260100-1312636943_thumb.jpg

А вот с верхним горизонтальным уплотнением вопрос остался открытым.Пена но это на сезон.У кого какие варианты?

 

Ссылка на сообщение

Господа. Выкладывайте фото такого размера, чтобы их можно было смотреть целиком, а не таскать по всему экрану и потом в мозгу складывать пазлы. Уменьшите пожалуйста размер.

Изменено пользователем mex3
Ссылка на сообщение

Посмотрел у "time" уплотнение ворот из войлока насколько я понял. Для вертикальных стыков ворот я использовал уазовский уплотнитель для дверей,приклеил на 88 клей.За пять лет не отлетал,даже в -40 имеет какуюто эластичность.Клеил на ворота.

 

А вот с верхним горизонтальным уплотнением вопрос остался открытым.Пена но это на сезон.У кого какие варианты?

 

Нужный вопрос, тоже каждый год пеню.

Ссылка на сообщение

Да , запор желательно бы глянуть.

Кстати, давеча приходили с вневедомственной охраны. Обследование объекта. Предписание дали конечно крутое. Я не знаю требований к дверям тюрьмы строгого режима, но наверное послабже будет.

Итак: Все двери должны быть оборудованы внутренней решеткой запираемой на 2 замка (тип и т.д.) с толщиной прута не менее 16 мм.и ячейкой не более 150 на 150 мм. Это к тому что все двери и ворота и так металлические с двумя замками на каждой.

Не без сорказма спрашиваю : - сами то вообще как представляете все это? Ответа конечно нет, нл зато прочитали лекцию о предназначении вневедомственной охраны, на что я прочитал лекцию откуда у них зарплата берется вообще, парень видно не знал.

 

это требования для оружейной комнаты

Ссылка на сообщение

А вот с верхним горизонтальным уплотнением вопрос остался открытым.Пена но это на сезон.У кого какие варианты?

 

Нужный вопрос, тоже каждый год пеню.

Автомобильные трубчатые уплотнители от дверей или багажника, одевающиеся на ребро проёма. Одевать либо прямо на раму ворот или их проёма, если есть возможность на них одеть, либо на дополнительные элементы (уголок, полоса) с их креплением к воротине или проёму.
Ссылка на сообщение

+100 hi.gif

У нас в ларьках и магазинах один предприниматель так сделал.

 

РС Я колхозник начал писать об этом и не смог правильно сформулировать.ah.gif

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У промышленного одностоечного шток не толше, камазовский первый шток не реально согнуть я думаю, достаточно попробовать согнуть трубу сотку а на цилиндре вообще толстостенный шток.

 

Прочитал и захотелось поделиться тем что видел.

 

 

Как-то захожу к знакомому и оболдеваю. Машина висит в воздухе на высоте полуметра да еще под углом к оси гаража при том что гараж у него небольшой примерно 6х6.Он одной рукой вращает авто вокруг своей оси.Доступ со всех сторон.Ни одна другая конструкция подьемника не сравниться. Конструкция примерно следующая : гидроцилиндр(взял от маленького белаза40т) и насосная станция. На гидроцилиндре 4-лапы.Он закреплен на металической плите, которая в свою очередь опирается на двутавры. Двутавры расположены в яме и по ним можно двигать всю конструкцию.

 

В целом вся конструкция достаточно устойчива.(сам пробовал раскачивать авто).

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Говорят реклама двигатель торговли. Вот наконец то мой супер проект подходит к логическому завершению.

Правда не хватает времени, кое что надо еще доделывать, но наверное успею до зимы.

Собственно на фото: Труба на которой он будет стоять и он. Вчера покрасил, аж самому понравилось.

post-2712-0-48048900-1317050194_thumb.jpg

post-2712-0-17132600-1317050206_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ген а труба не тонковата? От ветра не будет раскачивать?

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Пофлудю biggrin.gif Проткни его насквозь и на подшипники. Флюгером будет. Только гребень нужен - типа флаг адакт например. biggrin.gif

ЗЫ Может молний притягивать будет сильней - зазамли основательно.

Ссылка на сообщение

Он и так насквозь почти протыкнут будет, внутри труба вварена, ну а на ту что стоит одеваться будет.

Да а ведь действительно надо как то закрепить что бы на трубе не крутился, тут я не додумал.

Ссылка на сообщение

Гена , у Вас же помещение не низкое , Метра 4.5 наверное , может по своему вижу этого запора , не шашлыком . Можно его разрезать , хоть вдоль , хоть поперек и повесить на стену . Не критика , а как его увидел и козырек был бы над окном :biggrin:

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Тут по ходу слоники пришли... Какая то с... от имени Адакта и от имени "Инжектор клуба" в моем родном городе развернула бурную деятельность. Выяснил где. Не выяснил, пока, кто. В ближайшие дни займусь, возможно в лучших традициях 90-х.

Сорри за офф топ. Чувства переполнили. У меня в основном клиентура из районов, а сидоры как раз на въезде в город, ну и в общем. Непорядок как бы.

На нашем горбу в рай въехать хотят - не бывать такому.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...