Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

В это непростое время начинаю строить небольшой автосервис


Рекомендованные сообщения

С понедельника начинается подготовка территории. Поэтому нуждаюсь в ценных советах, как и что лучше сделать.

Бокс планирую 10 на 12 метров, высота 4 метра первый этаж (это рем зона) и второй этаж деревянный, или ещё из чего пока не решил, под офис.

Бокс планирую строить из кирпича, толщина стен в полтора кирпича.

Ссылка на сообщение

1. Предусмотреть систему дренажа(или канализации для сточных (с машины) вод с отстойником.

Чтобы грязь отстаивалась в емкости, которую раз в 2-3 месяца можно чистить. Отстоявшуюся воду можно спустить в дренажную/сливную систему.

Лучше всего (что я видел) подколею машины оставить яму, куда укладывается толстая резиновая плита с дырками. Глубина ямок выбирается с учетом толщины плит. Вода накапливается в канавке/дырках плиты и не хлюпает под ногами. Ямку, как говорил выше, соединяем с дренажом или сливом. На крайний случай можно оставить так, а воду удалять моющим пылесосом.

2. Пол лучше заливать смесью чистого цемента с мраморными крошками с последующей шлифовкой. Как вариант - укладка плит (типа тротуарных) на песчаную ровную подушку. Часть воды, проникающей в на пол через щели уйдет в землю.Для экономии материала, нижний слой пола забетонировать, а "декоративный слой" из мраморной крошки можно сделать толщиной 3-4 см. Но обязательно поверх крепкого основания!!!

3. До начала стройки предусмотреть все коммуникации (водоснабжение, канализацию, вентиляцию и т.д.)

4. Предусмотреть крепкий фундамент под подъемники, независимо от того, с напольной рамой они или предназначены для установки на фундамент. Планы могут меняться, а пол

переделывать трудно будет.

Ссылка на сообщение

Я сам 11 лет назад строил бокс таких же размеров. Все проэктирование, расчеты и мелкие просчеты как выяснилось потом, все было на мне. Так что от фундамента и до законченного строительства , впринцыпе. могу подсказать все.

Первое с чего стоит начать - это определиться с размерами, при чем нам нужнее внутренний размер гаража. Согласно СНиПам расчитывать нужно от потолка, тоесть от перекрытия. Какими плитами будете укрывать. Наиболее распространенные плиты 6*1,5м. Вот из этого и исходить. Как я понял 12м это будет ширина на двое ворот. 10м - глубина, вот тут непонятно, если по такому размеру плиты . то получаем 9 или 10,5м. Из своего опыта скажу что 9 мало. нужно 10,5 , потому что иногда остается у нас несколько машин на ночь и в 9 метров внутреннего пространства влазит впритирку 2 жигулей, при этом приходится отодвигать столы от стенки. Поэтому рекомендую 10,5 делать внутри. При закладке фундамента обязательно вкинуть тубусы (трубы асбестовые диаметром 100-150 мм) для последующей прокладки канализаций, сливов и комуникаций. Если даже будут лишние, то просто засыпеш землей.

Полы я делал бетонные из керамзита с тоненькой стяжкой. Теплые и ноги не крутит.

Могу нарисовать проэкт своего. Я его долго рисовал и прикидывал на институцких парах, был даже предмет "технологическое прэктирование предприятий автотранспорта". Строил потом собственными силами три года. Так что подсказать можно многое. Давай начнем с того - что проэктируется делать, какие посты будут? на сколько работников?

Ссылка на сообщение

Только сделали Правда брали гаражи готовые в гаражном кооперативе. Два гаража настроиливторые этажи.внутри на полу керамо гранит с уклоном в середину гаража и к воротам что бы вода уходила зимой или с мокрых машин. Стены и потолок пластик. Вода, газ и канализация. Отопление паровое. На втором этаже типа офиса или жилого помещения. Ванные туалеты ( так же на первом туалет тоже есть). Фото первого этажа прилагаю второго если надо тоже выложу.

Мои_рисунки.rar

Ссылка на сообщение

Ну малоли что, допустим до датчик добраться с низу иногда удобней и Т.Д.

Я считаю яма или подъемник должен быть по любому. Ну вообщето смотря какие авто ремонтируеш. Если только жигули.

Ссылка на сообщение

Ну в основном конечно жигули. Но не проблемма и под машину заскочить. Тёплые полы. Да, не удобства, но у нас тут подземные воды и потомув ямах вода стоит везде.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Рамиль да всё понятно. Была бы возможность я бы не только подъёмник поставил. Но нет тут такой возможности. А домкратик какой либо удобный и хороший возьму. Хотя у меня для работы с катализаторами и ходовой мотором есть специально обученые друзья. и все не так далеко. Так что всё рашаемо. У всех свой хлеб.

Мужики ну вы Димке советы давайте.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение
10 ширина 12 длинна, два поста диагностики и дальние два места для мотористов и слесарей

 

 

Вам по своей работе, конечно. видней на месте. но несколько неудобно. что бы загнать авто слесарям, придется выганять с диагностики, если будет всего двое ворот с одной стороны.

 

Опять же по строительству - перекрывать как будете? Если есть 12-ти метровые плиты , то можно. Только вот положить их не каждый кран сможет. я строю сейчас второй бокс и укрывал такими длинными плитами, то за краном обьездил все ближайшие районы и не нашел. В итоге ложили два Зила ГЯ с трудом. Если будете поперек проезда то опять же получится не 10 м.

Планируются ли перегородки в средине и подсобные помещения?

Ссылка на сообщение

По середини ни каких перегородок и опор, на перекрытие буду использовать швеллера (второй этаж дерево) продают 12 метровые.

Ссылка на сообщение

3 года назад построил свой сервис. Сейчас наверное и не взялся бы, если открывать официально. Во-первых: строить его не как автосервис, а как гаражи,. С последующим переводом. Во вторых:местные пожарники могут подписать строение менее 100кв.м. а у тебя 240(требуется проект). В третьих: электричество - 10500 за один Кв заявленной мощности+ проект. В четвертых: земля должна быть оформлена под предпринимательскую деятельность. А туалет и канализацию можешь даже не пытаться оформлять( на одних очистных раззоришся). У меня 98 кв.м.

2 поста: 1.Четырех ст.подъемник.(сход развал),2.Двух ст.подъемник( ремонт подвески, шиномонтаж,диагностика). Сначала думал построить яму, но прикинул все за и против ,остановился на подъемниках и ни разу не пожалел. Сервис построил из профнастила , утеплителя Урса и гипсокартона. Потолки подвесные сверху утеплитель. Отопление на всем(самодельное). Электричество, дрова, уголь, отработка. Фундамент - цемент с щебенкой. Под место установки подъемников -усиление. Туалет на улице(начальник сэса по большой просьбе внес в проект). Вобщем в двоем с другом строили его 3 месяца и год бегал оформлял. Сейчас благодать(никому ничего не должен).Все обслуживаются за нал. и УВД и налоговая и т.д.

 

 

Прекрасно. Но профиль, будьте так добры, ЗАПОЛНИТЕ ПО ПРАВИЛАМ ФОРУМА!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Строить буду на территории участка дома родителей. Отопление планирую газовый котёл. Про электричество не знаю пока как, но на край если дорого есть генератор на 5.7 Кв. Хитачи :acute: мне для диагностики и поднять опустить подъёмник за глаза

Ссылка на сообщение

по вентиляции буду делать как в больших сервисах, видел на Таёте, для каждой машины специальная вытяжка, крепится на потолке и шланг в выхлопную трубу

DimanD приглашаю в гости, нахожусь в 70 км от тебя. Вознесенское, сервис один. т.9616385640-звони разжую.
дорогу заляпают сейчас и приеду, спасибо за приглашение Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
По середини ни каких перегородок и опор, на перекрытие буду использовать швеллера (второй этаж дерево) продают 12 метровые.
Во первых, лучше не швеллера, а двутавры (балки) - оно как раз для такого придумано. Во вторых, 12 метров пролёта всё таки без промежуточных опор многовато - строители знакомые говорили, что пролёты по 6 метров между опорами вроде как рекомендуется, иначе ощутимый провис/прогиб балок даже под собственным весом получается - не будешь же брать балки полуметровой высоты (вес/стоимость, ограничение полезного объёма помещения).

ИМХО - рациональнее делать на втором этаже несущую плоскостную фермовую конструкцию от перекрытия до крыши, рассекающую площадь напополам, и от неё уже пролётами по 5-6м перекрывать до стен балками 15-20см через метра полтора. Хорошо бы ещё и поперёк разделить фермовой конструкцией (можно "послабее"), дающей как дополнительную жёсткость всей конструкции, так и уменьшающую боковые скручивающие усилия в центре основной фермы.

 

Зы. Если чо - не пинайте, строительных училищ не заканчивал и теоретический сопромат не изучал. Просто "я так вижу" :ah: Себе гараж 5х6 примерно так перекрывал: поперёк балки 10см, по центру их связка профильной 20х40 и ферма до центрального перекрытия крыши. И товарищ по таким моим рекомендациям построился, но размерами почти как обсуждаемые :blush:

 

По уму, конечно, рассчитывать надо - если не самому, то привлечь какого компетентного товарища.

Ссылка на сообщение

ну не знаю как у вас, а у нас мостих холода 50 (боюсь спиздеть) см.... Полтора кирпича - топить улицу значит. Несущие стены -тож боооольшой вопрос... Дефакто дешевле пенобетон + колонны опорные под перекрытия. сендвичпанели - хорошо, но дорого, зато быстро и тепло. Работа каменщика априоре золотая, так что куб кладки - на вес рабочего время путевого диагноста. Пол -бетон есссно, ну а лучше фибробетон. Подъёмник вещь незаменимая, фундамет под него - дело вкуса ИМХО "крестовина" рулит, я поднимаю псковскими подъёмниками Линкольн Навигатор и Форд F350 незадумываясь. Перекрытия - дело вкуса, но опять же, исходить нужно из теплопроводности , ибо сэкономленные деньги - заработанные деньги. В идеале два поста- яма и подъёмник. Отопление ессно нужно мутить на отработке, котлы дорогие, но за то топливо - подарок. Ну вот как то так :bv:

Ссылка на сообщение

Тоже строюсь. Только размеры у меня несколько поболи. Общая 31 на 12,6 сам гараж в частоте 11,5 на 13. Сейчас стоит вопрос о размещении постов, уже голову сломал, как максимально использовать площадь. Отопление смешанное газовое + котел на отработке. Особая благодарность РА700 за информацию по изготовлению. Такой котел сделал сам за 7 часов, поэтому он для меня почти не чего не стоил (буду еще модернизировать для повышения КПД) Есть не большие проблемы с вентиляцией, но это дело времени.

Ссылка на сообщение

Тоже добавлю(хотя только-только доделываю гараж) сразу одно нужно утеплять бокс-меньше денег на отопление. Один из способов утепления:рулон любой теплоизоляции начало рулона крапим любым способом,опускае до пола,отрезаем,начинаем внахлест след.рулон(как клем обои) пройдя пеример зашиваем влагостойким гипсокартоном.ворота утеплить+шторку(к зиме ближе) чуть не забыл-потолок:либо25 пенопластом,либо плитками для кухни(но будет долго клеить) крепление пенопласта-саморез с шляпкой для теплоизоляции,плитки-клеем.Можно сделать сверху плит стяжку с керамзитом-но ,помоему,это лишнее

 

Тоже строюсь. Только размеры у меня несколько поболи. Общая 31 на 12,6 сам гараж в частоте 11,5 на 13. Сейчас стоит вопрос о размещении постов, уже голову сломал, как максимально использовать площадь. Отопление смешанное газовое + котел на отработке. Особая благодарность РА700 за информацию по изготовлению. Такой котел сделал сам за 7 часов, поэтому он для меня почти не чего не стоил (буду еще модернизировать для повышения КПД) Есть не большие проблемы с вентиляцией, но это дело времени.

а подробнее про котел на отработке моно узнать.сам далал печь,но дважды чуть не рванули пары масла

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Поздравляю.

Я свой уже 6 лет достраиваю, по причине - бедные мы.

А теперь к теме.

1. Обязательное оформление как автосервиса, да геморно, но зато потом мозги клевать не будут все кому не лень(под сервис желательно оформлять отдельное маленькое помещение, а рядом необходимо иметь личный гараж в который ты будешь ставить свои 2 фуры с прицепом)..

2. Ни каких канализаций и водопроводов от муниципальных сетей. Свое и втихаря, типа скважины и отстойника, тщательно все замаскировать.

3. Стены в 1.5 кирпича для твоих размеров это нормально, как несущие, но для тепла все равно мало, посему утеплитель и сверху гипсокартон (самое дешевое решение). У меня самый дешевый и не влагостойкий, стоит уже 5 лет и нет проблем, правда 2 раза менял листы по причине раздолбаев которые в стену втыкались.

4. Сервис подключаешь к электросетям как частный предприниматель (можно и как физ. лицо, но тогда даже вывеску над воротами не повесить), а вот личный гараж, который рядом уже как физическое лицо. Денег больше за подключение, но зато разница в цене за электроэнергию, у нас, в 3 .5 раза. Соотв. раз они стоят рядом появляются возможности по перекоммутации энергопитания. 3 фазы на сервис а 1 фазу на личный гараж, цена 3 фазного за кВт что для ЧП что для частника одинакова, а 1 фазного нет.

5. Отопление на отработке, есть газ - прекрасно. Но никому не говори что ты сервис газом топишь. Расценки на газ для частника и для предприятия, которым ты являешься, разные.

6. Вентиляция - нафиг не нужна как таковая. Отсос выхлопных газов - да. Все равно летом ворота не закрываются, а зимой вытяжка выхлопа работает.

И обязательно ВСЕ бумаги, иначе или работать будешь бесплатно на всяких дядек или отваливать определенную сумму по их усмотрению, или вообще прикроют в самый твой расцвет, конкуренты стукнут или сами денег захотят.

Как нить фото своего выложу, недостроенного, уже до 5 постов вырос, больше низя, менее 100 метров от жилой зоны.

Ссылка на сообщение

Да ты не один такой.

У меня сейчас тоже стройка :bu: :bu:

 

А я себе стены решил из сп (стеновые панели) делать 30см. Блин дешевле получаеться, плюс монтаж быстрый.

А вот фундамент блин в копейку такую вылиться хосет :cray:

 

Электричества пока просто не дают (нет мощностей), ну да пока время терпит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...