Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ценообразование диагностики с применением сложных устройств


Bern
Рекомендованные сообщения

 с друганами и родственниками  и с теми,с кем бухаю,бесплатно.  но пару раз это было в минус мне.(покупка модуля).. пояснял,почему далее придется платить. Понимали..

 

а за пузырьв гараже  вечером уже народ перестал впрягаться,у всехдела и подработки... Поэтому даже крышу покрыть в гараже,приходится задумываться,как толпу собрать..

 

или переезд...

Ссылка на сообщение
7/18/2021 в 3:53 PM, Bern сказал:

Вот недавний случай, Мазда 3 2006 г.в

Не работает вентилятор охлаждения, приговорил мой напарник блок вентиля, клиент покупает за 2500 Китай, не работает, разбираем старый блок, прозванивает транзисторы, те что по 90 ампер сгорели, говорит клиенту покупай и ссылку даёт на чипдип подобранные МНОЮ аналоги транзисторов, клиент приводит, паяем - вентили работают, все отлично ииии занавес - 1500 р диагностика в перый раз и 500, Карл 500 за ремонт блока )))

 

А куда при этом делся тот что Китайский? 

 

Ссылка на сообщение
18.07.2021 в 7:07 PM, alex24.73 сказал:

Где начинаются деньги, заканчивается дружба.

Она точно так же заканчивается, когда деньги не начинаются, а постоянно и много приходится делать бесплатно (по дружбе).

Друзей не надо иметь, с ними надо дружить. (с)

Ссылка на сообщение

Многим знакомым хорошим, или друзьям слава богу это 90% не приходится объяснять...  Что халявы не будет! Скидку могу сделать, но бесплатно не буду делать. Если конечно не мелочь какая. И они прекрасно понимают, что моё - как и их время = деньги. Только оставшиеся 10% до сих пор не догоняют, что халявы нет.... Поэтому у меня занято для них.... Всегда....))) 

Ссылка на сообщение

сколько стоит замена масла в двигателе,вот просто открутить пробку слить  и залить новое масло на яме.

Ссылка на сообщение

В моем понятии просто слить залить масло это целая процедура, где дофига можно заработать бабло, а клиенту не заработать геморрой. 

Скажем течь масла, антифриза, рваные элементы подвески и так далее, наличие стружки, антифриза в масле и так далее. 

Был бы я механиком я менял масло не просто так, а ещё распечатку давал что визуально определил. И соответственно такая услуга стоила бы в два раза дороже. 

А открутить/закрутить пробку, залить масло в мотор это не услуга, а рутина для большинства, и это лишь пример на такой вроде бы лёгкой работе, тоже самое и колодки - изношенные направляющие, пыльники, смазка(а где то ее не должно быть), изношенные диски,  грязная тормозуха, буквально везде халтура одна, из разряда - я сделаю то что мне сказали, будто с закрытыми глазами это делают

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Тогда клиентов бы небыло) 

Мои все тоже самое делают  только бесплатно. При любом контакте с автомобилем - визуальный осмотр бесплатно. Не столько для лояльности клиента, сколько для себя. Что бы потом небыло разговоров- мол я масло заехал поменять, а у меня мотор заклинило...

По поводу обслуживания тормозных механизмов - каждый раз предлагаю клиенту, описываю все плюсы, бывает минут на 15 брифинг растягивается. У меня целая полка химии только для обслуживания тормозов, но.... из 10 в лучшем случае один согласится заплатить. Остальные - мне просто колодки поменяйте, обслуживать ничего не надо...

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 12:54 AM, ИГОРЬ Валерьевич сказал:

сколько стоит замена масла в двигателе,вот просто открутить пробку слить  и залить новое масло на яме.

сколько стоит собрать к себе клиентуру что постоянно менять масло ))).

вот это да.

еслиб я мог так то мне остальное и не надо и так бы хватало )

 

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 12:03 PM, rztofik сказал:

По поводу обслуживания тормозных механизмов - каждый раз предлагаю клиенту, описываю все плюсы, бывает минут на 15 брифинг растягивается. У меня целая полка химии только для обслуживания тормозов, но.... из 10 в лучшем случае один согласится заплатить. Остальные - мне просто колодки поменяйте, обслуживать ничего не надо...

Заметил, что когда с клиентом установлен контакт - всё, он тебе доверяет и готов слушать твои доводы и соглашаться на твои предложения. До момента установления контакта - пустая трата времени. Сначала установил контакт, далее предлагаешь. Знания, опыт, оборудование не имеют значения, нет контакта - в глазах клиента ты простой разводила.

Ссылка на сообщение

Поймал себя на мысли, что если сделал работу и не наладил контакта - результат на троечку, так себе. Если же контакт налажен - отлично. Клиент волей неволей, при первом удобном случае в разных жизненных ситуациях будет твоим рекламным агентом. Клиент по любому чувствует "ненависть",   что посеешь то и пожнёшь, соответствующее отношение с его стороны.

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 8:41 PM, rztofik сказал:

когда один клиент в день, можно хоть побратимом стать, а когда 20 - начинаешь их ненавидеть :crazy:

Да Серег, все верно. По телефону всю флягу просвистят. 

- А почему не заводиться? 

- Надо в сервис доставить

-А Вы не выезжаете? 

-Нет, надо в сервис

-А на чем её тащить? 

-Не знаю. Выбор за Вами

-Эвакуатор знаете сколько стоит? 

-Знаю. Я не устанавливаю цены на перевозку

-Сколько будет стоить завести? 

-Я не знаю, пока не будет первичной диагностики

-А что нужно для первичной диагностики? 

-Авто в сервис доставить

-Эт че и 10 тыс может будет стоить? 

-Может и 40,50,60 и т. д. 

- А как узнать? 

-Сука, машину доставить

-А точно сделаете? 

-Точно

и т. д. 

Последнее время часто такие звонки. Троих прям послал недавно. Нервы с ними ни в пиз.. 

 

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 9:09 PM, малец84 сказал:

 

Последнее время часто такие звонки. Троих прям послал недавно. Нервы с ними ни в пиз.. 

 

Аналогично ))) Если долго спрашивают жди подвоха )))

Ссылка на сообщение

 Да все дело в масштабах - я работаю в одну харю , можно и контакт  по фен-,шую наладить, а можно и послать ,  если сервис- тогда бесплатный кофе аппарат полезней ...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 9:06 PM, rztofik сказал:

На данный момент 26 машин в работе. Реально некогда с людьми общаться...

 

По-моему, вы путаете понятия "во всем сервисе" и " у меня лично"...))

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 9:09 PM, малец84 сказал:

Да Серег, все верно. По телефону всю флягу просвистят. 

- А почему не заводиться? 

- Надо в сервис доставить

-А Вы не выезжаете? 

-Нет, надо в сервис

-А на чем её тащить? 

-Не знаю. Выбор за Вами

-Эвакуатор знаете сколько стоит? 

-Знаю. Я не устанавливаю цены на перевозку

-Сколько будет стоить завести? 

-Я не знаю, пока не будет первичной диагностики

-А что нужно для первичной диагностики? 

-Авто в сервис доставить

-Эт че и 10 тыс может будет стоить? 

-Может и 40,50,60 и т. д. 

- А как узнать? 

-Сука, машину доставить

-А точно сделаете? 

-Точно

и т. д. 

Последнее время часто такие звонки. Троих прям послал недавно. Нервы с ними ни в пиз.. 

 


Есть такое. Работаю один, ситуация такая что машин много стоит, то есть время как бы поджимает, обязательства, только биту насадил - звонок, только спустился в яму - звонок, это подбешивает, клиенты часто попадаются не вежливые, "ни здрасте-не до свидания", иногда ловишь себя на мысли что "все стали кретинами"....да еще жара стоит. Хотя понимаешь головой что либо реально что то не так, либо твое отношение к этому не должное. 
В итоге я уже почти месяц в отпуске:smile:

Ссылка на сообщение

Блютуз гарнитура - напрягает ухо.. Любая.. Одно время много перепробовал..

Лучше - Аню ! 

Гарнитура намного дешевле в содержании, но и не экономит столько времени и нервов. )

Ссылка на сообщение

То есть напрягатся ты не хочешь?)

Тада анекдот: 

Дедушка а чего это собаки склеились?

Нууууууу, понимаиШ внучёк.......

одна собачка расслабилась, а вторая напряглась... Понял?

Да.

Иииииии.....что ты понял?

Не хрен расслаблятся, а то трахнут  как собаку.

Ссылка на сообщение
21.07.2021 в 4:06 AM, rztofik сказал:

На данный момент 26 машин в работе. Реально некогда с людьми общаться...

Мы директора к работе с клиентами привлекаем только в неоднозначных спорных моментах. Ну ещё иногда он консультирует по объёмным и сложным работам всяких колеблющихся. А так два-три приёмщика с клиентами работают, директор бабло считает директирует, остальные по профилю. Иначе никто ничего не заработает.

 

Лично я общения с клиентами избегаю, иногда под хорошее настроение могу порассказать как что работает в его автомобиле, но в целом нет. Ну и большинство клиентов всё-таки адекватные, им важен результат, а не разговоры о "глубокой электронике".

Изменено пользователем archer742
Ссылка на сообщение
7/20/2021 в 3:03 PM, rztofik сказал:

Тогда клиентов бы небыло) 

Мои все тоже самое делают  только бесплатно. При любом контакте с автомобилем - визуальный осмотр бесплатно. Не столько для лояльности клиента, сколько для себя. Что бы потом небыло разговоров- мол я масло заехал поменять, а у меня мотор заклинило...

По поводу обслуживания тормозных механизмов - каждый раз предлагаю клиенту, описываю все плюсы, бывает минут на 15 брифинг растягивается. У меня целая полка химии только для обслуживания тормозов, но.... из 10 в лучшем случае один согласится заплатить. Остальные - мне просто колодки поменяйте, обслуживать ничего не надо...

У меня если авто на сервис - полная проверка включена в сервис - если для проверки - на это тратиться время следовательно за это берутся деньги. Работаем по нормачасу. Общение с клиентами, прием в работу и заказ запчастей осущевствляет менаджер. С тормазами идеально для продажи работаем сравнение на косметическом круглом ватном тампоне - новая жидкость и та что в авто по капле - сравнение - рассказ о гигроскопичности и народ просит менять - попробуй. Проблема в том что это добавка к работе следовательно часто об этом просто забывается. 

Изменено пользователем Vlad_I
Ссылка на сообщение
7/23/2021 в 5:07 PM, Каскад сказал:

ГиГроскопичность . 
Ну мало-ли клиент

умный попадётся..

 

 

Спасибо - поправил - не попадется - всем на то как я пишу ээээ ну ты понял :-) в моем рынке это hygroscopicity 

Ссылка на сообщение
7/19/2021 в 10:20 PM, Vladisan сказал:

Она точно так же заканчивается, когда деньги не начинаются, а постоянно и много приходится делать бесплатно (по дружбе).

Друзей не надо иметь, с ними надо дружить. (с)

По мне вот так... - где есть "дружба + деньги =доверие" и как следствие более приятное общение. Они (друзья клиенты) ведь все равно это будут делать или менять или чинить то есть эти деньги потратят - уж лучше пусть чуть меньше но со мной и по факту услуга будет лучше(для них) или сервис приятнее - к примеру хорошее авто на время ремонта и без оплаты или рассрочка по выплате.

У меня для друзей 20% скидки, для тех кто говорит на Русском 10% скидки и у тех кто мне или моему бизнесу может быть полезен 10%скидки. 

Просто если бесплатно - этого ни кто не ценит... совсем.

Считаю люди любят много платить вернее "жить дорого" - если бы это было не так то ни кто бы не хотел жить в центре и ездить на ролсе :-) Вот есть же у Ромы 6 яхт и футбольный клуб и может быть малюсинький писюн :-) но важно то что у него есть очень хорррошие друзья из кооператива "Озеро" :-)))

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...