Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ценообразование диагностики с применением сложных устройств


Рекомендованные сообщения

Товарищи ) 

Вот уже настал рубеж что легко диагностику не сделать даже на бюджетных авто, тобишь когда все датчики и механизмы в легкодоступных местах и т.д - это уже в прошлом. Конечно Vх моторы и ранее были сложны в диагностике, ценник был всегда выше чем бюджет.

 

Приходится много ковыряться в схемах и по мотору, много лишних действий в обыденной как бы работе. Скажем подключится к дпкв - дпрв, тест css или же px на многих авто стало большой проблемой и все те слова что css занимает 10 минут времени уже звучат смешно. Это лишь малый пример работ.

 

У меня вопрос как в этом случае объяснить ценообразование клиентам.

По телефону цена диагностики от 3000р многих не устраивает. Как то включать в чек сделанные работы - да там сумма бывает от 8000р смело можно накидать.

 

Как готовить клиентов к тому что дёшево теперь не будет даже просто сделать диагностику, не говоря уже об ремонте.

Ведь всегда есть за углом где диагностика 1000р всего лишь )

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
  • Bern изменил заголовок на Ценообразование диагностики с применением сложных устройств

Саш, ключевая фраза ОТ.

Я тоже иногда делаю за 300р. но это не диагностика, а сброс ошибок, без гарантий и даже не читая.

А если диагноза, то комплексная ВАЗ от900, ино от 1200. И это без углублений.

Так что диагноза От, понятие растяжимое.

Ссылка на сообщение

Я практически уверен, что большинство тех людей, которые берутся делать «диагностику», даже не понимают смысла этого слова. Умышленно не назвал их специалистами, так как они таковыми по ряду причин не являются и диагностику взял в кавычки, так как ее там нет. Диагностика - диагноз - причина(дефект). Не сброс ошибок, не попытка устранить следствие, а не причину.

А какими методами проводится поиск дефекта, в какие трудозатраты это может вылиться, надо «на берегу», до начала работ оговорить с владельцем. Подходите к машине индивидуально, устраивайте клиенту допрос третьей степени, обсуждайте с ним возможные удорожания заранее. И я уверен, оба останетесь довольны.

А так, по телефону - от трёх тысяч, это похоже на рубку бабла, если честно.

Ссылка на сообщение

На берегу обговаривать -  это не шаровую поменять, когда видишь где она и какие примерно усилия и средства нужны для замены. Авто не заводится - как тут сказать в чем причина ?

Такое мотор троит, а вдруг там свеча - цена 1000 р, а вдруг проверил все и оказывается слизало кулачок - тут и 8000 р можно взять, а где то как на вазе 8 клоп снять клапанную 4 минуты, а на той же весте 3 часа, а вдруг ошибся, потому что сложно механику через электрику увидеть ) кто платит за банкет и как на берегу понять сколько денег ?

Ссылка на сообщение

Слово диагностика - подразумевает определение неисправности.

Многие приезжают и спрашивают, делаешь диагностику? Чек горит.

Я говорю, прочитать ошибки и стереть их, это не диагностика.

Диагностика, когда я все проверю, и назову точную причину неисправности, вот за это денег и возьму.

Можешь и сам починить, но методом перебора замены всего подряд.

Дорого встанет, особенно по гуглу, там же у кого что было, тот о том и пишет.

Перебор вариантов.

А ошибки читать, это вот представь - тебе в дверь постучали, открываешь - а там мент!

Ты дверь захлопнул - мент исчез!

А проблема то осталась! 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bern сказал:

На берегу обговаривать -  это не шаровую поменять, когда видишь где она и какие примерно усилия и средства нужны для замены. Авто не заводится - как тут сказать в чем причина ?

Такое мотор троит, а вдруг там свеча - цена 1000 р, а вдруг проверил все и оказывается слизало кулачок - тут и 8000 р можно взять, а где то как на вазе 8 клоп снять клапанную 4 минуты, а на той же весте 3 часа, а вдруг ошибся, потому что сложно механику через электрику увидеть ) кто платит за банкет и как на берегу понять сколько денег ?

Слава, ты сам ответил)))

Вот так и разговаривай с владельцем, они что, не люди что-ли? Те, кто требуют точные суммы при неясной ситуации - проблемные. На них не заработаешь.

Ссылка на сообщение

У многих слова диагностика - это подключить комп и за 5 минут сказать где и что случилось. И это априори более 1000 р стоить не может по их мнению. А тут от 3000 р, а я вот посчитал что все такие диагностики менее 3000 р никогда не стоили, если только не явная проблема, даже если , починил за 5 минут, будучи зная проблему заранее. 

Сколько уже таких было. 

 

Опять же вопрос, как у кого складывается ценообразование таких ремонтов. 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Осмотр бесплатно (включает чтение ошибок без озвучивания клиенту, и просмотр параметров вскользь) - это нужно для понимания состояния авто, примерного объёма работ и заманухи клиента.

Сброс ошибок - 300р за 1 блок.

Диагностика компьютерная (т.н. метод закрытого капота) 500-700р. Но клиент предупрежден что это игра в угадай мелодию.

Диагностика без проверки механики и привлечения спец средств от 1000р

Диагностика со всеми прелестями от 2000р за 4цил атмо., от 3000 за V-образные или турбо.

Результат диагностики - ЦУ на ремонт или замену какого то узла. И только. После диагностики машин как был сломан, так и останется. А если это 10 летнее турбо ведро- скорее будет поломан еще сильнее)

Времени диагностика может занять неопределённое количество. И день и два и больше...

Самое главное - я никогда не скажу клиенту: давай поменяем это, или попробуем то. Только факты, все предположения за мой счет. Оплата по факту сделанной работы - если не сделал, денег не беру...

Как то так...

 

Ссылка на сообщение

И в большинстве случаев заставляю клиента ремонтировать я у меня с моими запчастями.

Если начинается разговор - вы мне причину найдите, а сделаю там у знакомых, сразу прощаемся

Ссылка на сообщение

Я таким говорю- диагностика типа как у всех-  сканером ошибки посмотреть- 500 , с чем то разобраться и починить- обычно 1000-3000 . Если мотор сложный или гемор намечается- тогда почасовая включается, сумму примерно определяют уже по опыту, особо недоверчивым говорю-  тусите со мной, если времени не жалко, мне скрывать нечего, но, если честно, стараюсь с такими не связываться

Ссылка на сообщение

Все индивидуально, а многие вопросы вообще оценить сложно, и почасовая оценка тут не катит.

Вот сколько взять за такую работу на 10 летнем бнв?

20210420_185859.jpg

20210420_185507.jpg

20210420_190146.jpg

Ссылка на сообщение

Диагноза от 1000,далее по факту,естественно оплата за результат.Все доп проверки оплачиваются отдельно"давление,компрессия и тд."отказников очень мало.

Ссылка на сообщение

По факту тут ничего особенного, просто опрессовать клемму)

Но кто знает где такие клеммы продаются да и вообще что они существуют?

У кого есть 20 тонны гидравлический пресс для клемм?

Кто догадается старую клемму аккуратно разрезать дремелем на 8 частей что бы длинны кабеля хватило?

У кого есть клеевая термоусадка диаметром 10см?

Я как бы не хочу на себя пуху закидывать, но уверен что основная часть форума за подобное вообще не возьмётся 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rztofik сказал:

Все индивидуально, а многие вопросы вообще оценить сложно, и почасовая оценка тут не катит.

Вот сколько взять за такую работу на 10 летнем бнв?

20210420_185859.jpg

20210420_185507.jpg

20210420_190146.jpg

Причина обращения?не запускается ДВС?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rztofik сказал:

просто опрессовать клемму)

Это надо найти или знать,знание стоит денег.

 

3 минуты назад, rztofik сказал:

где такие клеммы продаются да и вообще что они существуют?

У нас в городе в свободной продаже они,и термоусадка любых рзмеров.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rztofik сказал:

Да, на ходу заглохла, привезли на эвакуаторе с разобранным салоном...

С эвакуатора просто принять в работу от 2,дальше по факту

Ссылка на сообщение
5 минут назад, rztofik сказал:

Да, на ходу заглохла, привезли на эвакуаторе с разобранным салоном...

За такое обычно берём 3000 р.

Диагностика, замена и сброс всех ошибок. Если провод гниль в труху, то меняем целиком - 7000 р

Ссылка на сообщение

Биметаллические?

Как бы спорить не буду, но в большинстве магазинов не знают о существовании таких, или знают, но сами никогда не видели. И цена у них, а т.к. в электрике намечена чёткая тенденция на удешевления- все пихают что подешевле.

 

Ссылка на сообщение

Да, обычных алюминек... а тут биметаллическая. Гильза алюминиевая, кольцо медное

Алюминиевая гильза такого размера 30р, клемма 50р, биметалическая 700

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Bern сказал:

На берегу обговаривать -  это не шаровую поменять, когда видишь где она и какие примерно усилия и средства нужны для замены. Авто не заводится - как тут сказать в чем причина ?

Такое мотор троит, а вдруг там свеча - цена 1000 р, а вдруг проверил все и оказывается слизало кулачок - тут и 8000 р можно взять, а где то как на вазе 8 клоп снять клапанную 4 минуты, а на той же весте 3 часа, а вдруг ошибся, потому что сложно механику через электрику увидеть ) кто платит за банкет и как на берегу понять сколько денег ?

Есть стоимость работ в час - может быть дорого может быть дешево - но она не меняется. Есть время потраченное на диагностику. Предлагаем потратить до часа - если нужно больше - звоним клиенту и двигаемся дальше. Самое веселое начинается тогда когда - нашли проблему, устранинили и авто возвращается через неделю с той же проблемой- вот здесь уже начинаем работать БезВозмездно- иногда дешевле деньги вернуть и сказать - не можем.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, rztofik сказал:

И в большинстве случаев заставляю клиента ремонтировать я у меня с моими запчастями.

Если начинается разговор - вы мне причину найдите, а сделаю там у знакомых, сразу прощаемся

Вот именно по этой причине не стоит делать что либо без оплаты. Так он оплачивает ваше время - озвучивается стоимость в час работ - да - да? Работаем Нет- Нет?- Придите заберите. Чем спец лучше тем больше может позволить себе стоимость в час его работы.

Ссылка на сообщение

Нормочас только там где есть 100% наполненная база данных.  Иначе сидеть на форуме , а сзади клиент не красиво ) или же покурить под присмотром ) 

 

Ссылка на сообщение

с эвакуатора - сразу от 10000.. озвучиваю.. чтоб были готовы..

кто не готов - мимо..

далее, если занимает до часа, и не внутрянка электронных блоков - могу взять и три тыщи..

Но изначально, все равно, от 10 по бензинке, от 15 по дизелю..

 

за "скинуть ошибки" - не беру ничего )

рассказать, что и откуда, предположительно - от рубля.

рассказать конкретно - все проверки отдельно оплачиваются.

 

 

Ссылка на сообщение

Опять диагностика диагностике рознь.

Можно сделать диагноз что нет давления топлива, а можно сказать что нужно сделать чтобы оно появилось - питание, сечение, насос, контакты и т.д

Нет компрессии тоже не диагностика. Где идёт потеря, по блоку по гбц, какой клапан и т.д 

К нам часто приезжают от других со словами уже делали диагностику сказали что то то то, но поменяли не помогло. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...