Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ценообразование диагностики с применением сложных устройств


Bern
Рекомендованные сообщения

После бесплатного удаления ката приезжают больше, чем раньше.)

А на Газели ЭСУД , прошивка + ГБО цену поднял в 2 раза.)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Bern сказал:

станешь мастером номер 1

Мастером номер 1 все равно будет тот, кто красивее ссыт в уши и мило улыбается.. ))
Так что стремиться к этому не нужно..

 

Ссылка на сообщение

Это была метафора, суть в том чтобы понимать и чинить любые сложности в авто, а то половина электриков боится лезть дальше проводов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СаняЖД сказал:

Мастером номер 1 все равно будет тот, кто красивее ссыт в уши и мило улыбается.. ))
Так что стремиться к этому не нужно..

 

 

Блондинкам в салоне прокатит.  Мужикам хоть как то подкованным технически - НЕ.)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bern сказал:

Это была метафора, суть в том чтобы понимать и чинить любые сложности в авто, а то половина электриков боится лезть дальше проводов. 

А электрику дальше проводов и лампочек и делать нечего .

Ссылка на сообщение

А кто тогда лезет в блоки и делает углубленную диагностику?  

 

Я как то привык видеть в одном лице человека который и провода знает и мотор и немного электроники.

Ссылка на сообщение

Это очень редкий случай. Диагностика- электрика- электроника  не одно и тоже.  Чем направленней специализация, тем быстрей ставится диагноз.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, samsu сказал:

Это очень редкий случай.

Это ж и есть _нормальный_ диагност. Который знает устройство автомобиля в целом и может разобраться в частностях взаимодействия его систем между собой.

Ссылка на сообщение

В  ом то и дело , диагност знает все устройство и понимает как и  то работает , а электрик ...

это вымирающий вид , который мог починить не горящую фару , не работающий стартер , пикалку и мафон вкорячить....на машинах прошлого века 

Ссылка на сообщение

это точно. Случай ярко подтверждающий это: ситроен берлинго, не работают противотуманки. Рассказывал клиент - "мастер проверял питание на разъеме лампы, сказал что там 2 "массы", надо искать замыкание".
Ну а решением проблемы была установка галочки в комплектации автомобиля через сканер. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
5/15/2021 в 6:51 AM, Bern сказал:

Нормочас только там где есть 100% наполненная база данных.  Иначе сидеть на форуме , а сзади клиент не красиво ) или же покурить под присмотром ) 

 

У меня на сервисе нормачас - по телефону звонят - сколько ?- ответ -столько - основано в первую очередь на зарплате и аренде. Есть разные специалисты у них - разная ЗП и КПД. Конечно на сервис есть сложившиеся цены их по сути три 1) По мануалу 2) Все жидкости проверены со сменой масла и фильтра. 3) Бюджетный "масло фильтр". При этом я ведь плачу механику одну и ту же зарплату в час - ему по факто по барабану что делать - деньги он получает те же самые по этой причине и я с клиента беру одинаково. Есть наработки, Есть знания, Есть рынок. В моей географии все просто - ценник от моего может отличаться на 100%  но ведь и аренда и ЗП и снаряга у всех разная. По этой причине "дорого или дешево" это не мое решение - мне по сути лучше оставаться в "дорогом" сегменте - так как меньше на "не дорогого" смотреть получается. Народ в "дорогие" мастерские едет с серьезными головняками- так проще. Мы многое делаем бесплатно- к примеру клиент приехал на смену кололодок - получит распечатку о развале - так как данная функция включена автоматически при заезде авто на сервис. То есть банально - заехал лампу в фаре сменить на AUDI :-))) Офигел от ее стоимости но бесплатно тормозной тест и состояние развала.;-)))

 

Ссылка на сообщение
5/16/2021 в 12:02 PM, samsu сказал:

Интересно, как ремонтировались авто, когда интернета и форумов толком не было?

Просто ремонтировалось :-) Под музыку радиопередачь Маяк(а). Авто было без ЭБУ, дворник заднего стекла было "круто" -а теперь вот тебе и камеры и активный контроль с подогревом зеркал и масажем и с 4 радарами. А тогда что включил радио и регулируй карбюратор - а теперь у меня механики есть они не знают как это делать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А что мешает сказать от 1000, например. А то звонят - машина не заводится. Сколько стоит? Или от 3000, кому как рынок позволяет. А потом просто оцениваете каждый шаг(если он оправдан, конечно). Я делю такие отчеты:

2021-06-16_11-19-25.png2021-06-16_11-22-41 (2).png

Можно расписывать дальше. Если машина на диагнозе была весь день, там и пунктиков будет больше, или цифры после них выше.

Ссылка на сообщение

Если работаешь официально, то рано или поздно приходишь к нормальному учёту с заказ-нарядами и актами выполненных работ с подписями клиента. Так и цены всем видны и понятны, и рамки гарантии на выполненные работы довольно чётко очерчены.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Зато с таким подходом мудаков ценой не отпугнуть.

Если сразу понятно, что перед тобой клиент-мудак, то умножь цену на 3. 

Такой подход сохраняет нервные клетки, а порой и бюджет автосервиса. 

Проверено не только мной.

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А кто, как поступает к примеру с такими фрагментами - как опыт! Т. Е. Вы уже знаете в чëм не исправность при допросе клиента и ремонт данной проблемы, займëт у вас час... Но когда то вы искали эту проблему пол дня.... Причем машина была на нескольких сервисах.... Без результатно! 

Как Вы продаëте свой опыт? 

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Иначе клиенту сложно объяснить,за что он платит "такие деньги". Это как в том анекдоте про сантехника и заказчика-доктора наук.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, cadetalex сказал:

 Одному дол××бу не понравилось цена за "3 спаянных" провода. Он мне накатал отзыв в яндексе...пидарас.

Забей. Всегда такое было, есть и будет.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, cadetalex сказал:

 Одному дол××бу не понравилось цена за "3 спаянных" провода. Он мне накатал отзыв в яндексе...пидарас.

Это надо называть "ремонт жгута электропроводки", который либо сгнил, либо замкнул. А уж СКОЛЬКО там проводов... 

А в Яндексе можно ответить, что это сумма включает не только пайку, но и поиск неисправности.

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...