Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ценообразование диагностики с применением сложных устройств


Bern
Рекомендованные сообщения
11 часов назад, cadetalex сказал:

 Одному дол××бу не понравилось цена за "3 спаянных" провода. Он мне накатал отзыв в яндексе...пидарас.

сколько по времени у тебя ушло на?

разборку ,поиск. устранение и сборку?

и сколко ты взял?

Ссылка на сообщение

Я даже не помню что там за машина была, там же не пишут как обычно. Я не беру деньги за пайку. Я беру за ремонт, и не важно что я сделал, чтобы оно работало.

Ссылка на сообщение

У меня таких дохрена.. Неадекватов.. Так как от десятки.. Именно поэтому я ЗАРАНЕЕ озвучиваю, что заниматься буду ОТ десятки..
Иногда, действительно, оказывается фигня, тогда могу и три взять в оконцовке.. Но заранее человек должен быть готов к "от десятки".. Именно поэтому же НИКОГДА не разбираюсь с электрикой-электроникой в присутствии клиентов..
 

Ссылка на сообщение

@СаняЖД да, вы правы клиенту лучше быть где нибудь или дома, но не во время ремонта рядом.... Всегда стараюсь, просить оставить авто. 

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Да так то тоже не оставляю. Я вообще работаю так - все машины, записанные на день приезжают к 9.00. В редких случаях договариваемся к конкретному времени, но оставить. Звучит фраза "либо нормальный ремонт, либо ездить".

Т.о. понятно кто приехал а кто х забил и не позвонил. Могу добавить кого то с ходу по звонку. 

Но потом то всё равно объясняешь человеку что произошло с машиной. Стараешься без конкретики конечно. 

Ссылка на сообщение

В электрике всё просто.

Нет контакта где он должен быть и есть где он нахрен не нужен.

Пайка не дорого, а вот разобратся где нужен, а где не нужен ДОРОГО.

А если знаешь, что не смотря на вольтаж акумулятора где то должно быть не фига не 12.., а 5 или 3,3 то ваще очень ДОРОГО.

Патаму что это  уже не просто "ток наверно где то пропал" и "токарь" не найдёт.

Но шанс клиенту найти волшебника за три копейки дать ннннадо. 

Пусть проникнется глубиной проблемы. Тада уже и не дорого будет.

 

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Один момент. Очень часто в течении дня приезжают залётные глянуть что с машиной, скажем из последнего случая - фокус 2 с ошибкой по дросселю, времени заниматься некогда, записал на неделю вперёд, соответственно денег не взял, но и не приехали по записи по итогу. И таких ситуаций достаточно, либо иногда чек загорается-  глянул, а там букет из ошибок(старые, текущие не понять), скинул - ошибки не вылезли, отпустил покататься и соответственно записал, а вдруг не приедет? И что брать?

Либо скажем люди говорят машина иногда дёргается, проверил все что на поверхности - скрипт css, система зажигания, и ни разу не проявилось  во время диагностики, что брать опять же? 

Ссылка на сообщение

Любая работа оплачивается.

21 минуту назад, Bern сказал:

соответственно денег не взял, но и не приехали по записи по итогу

Чтобы не было таких ситуаций,запись тоже не самый лучший вариант работы.

Живая очередь,долгострой оставляет клиент.

Ссылка на сообщение

Если задача выполнена.

Ко мне часто приезжают с историями что везде платят, а проблему решить не могут. Это тоже неправильно.

Если не хватает знаний и возможностей устранить неисправность - почему клиент за это платить должен?

Ссылка на сообщение

Вот я каждому вопрос задаю, какого х.. вы платили. Сказали бы оплата только по факту устранения неисправности. Муделям платите, а мне говорите что денег нет. Ппц.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, rztofik сказал:

Если не хватает знаний и возможностей устранить неисправность - почему клиент за это платить должен?

Сергей,это естественно,но у меня редко такое

Ссылка на сообщение

я в общем говорю. а не конкртено про кого то. Очень частая история.

Ток ща отдал опель.

Приезжает на диагностику, горит чек по богатой и не едет. вижу что фазы сбиты. Говорит только что ремень поменяли. Предлагаю поменять - отказывается, поеду туда где делали. Ну ок. Едет туда, там делают диагностику, проверяют метки, говорят что я м-к и с машиной все отлично.... Чел едет в другой сервис, меняют насос, форсунки - не едет. Еще один сервис, замена клапана evap, дмрв, мойка дросселя, прошивка - еще хуже стало. Едет еще в один сервис - говорят капиталку надо делать) отказался, едет еще в один сервис - не понимают в чем дело, дают мой второй номер - я ему говорю что он дибил и предлагаю при нем устранить неисправность, оплата по факту.

Приезжает. открываю крышку - на зуб неправильно стоят, перекидываю ремень - валы тоже неправильно стоят. Собираю как положено, ставлю все запчасти старые - машина полетела. Говорю 9т.р. - а что так дорого????? :bu:

Ссылка на сообщение

Это обычная цена

4500 замена грм 

1000 заглушки ФР

1500 диагностика

800 замена форсунок

200 замена дмрв

1000 комплект резинок  на форсунки 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, rztofik сказал:

4500 замена грм - 6000

1000 заглушки ФР

1500 диагностика - с осцилоографом от 2000

800 замена форсунок - 1000

200 замена дмрв - бесплатно

1000 комплект резинок  на форсунки 

Серег, это еще дешево у тебя.. )
И и то им дорого ))
 

Ссылка на сообщение

это нормальная цена у нас. много кто дешевле делает

а дорого - в том плане что он половину сервисов и магазинов в городе проспонсировал когда это не надо было - это не дорого, а как сделали то что надо - сразу дорого :crazy:

Ссылка на сообщение
7/12/2021 в 3:58 PM, Bern сказал:

Один момент. Очень часто в течении дня приезжают залётные глянуть что с машиной, скажем из последнего случая - фокус 2 с ошибкой по дросселю, времени заниматься некогда, записал на неделю вперёд, соответственно денег не взял, но и не приехали по записи по итогу. И таких ситуаций достаточно, либо иногда чек загорается-  глянул, а там букет из ошибок(старые, текущие не понять), скинул - ошибки не вылезли, отпустил покататься и соответственно записал, а вдруг не приедет? И что брать?

Либо скажем люди говорят машина иногда дёргается, проверил все что на поверхности - скрипт css, система зажигания, и ни разу не проявилось  во время диагностики, что брать опять же? 

А разве не вариант - брать определенную сумму предоплаты - обьясняя "не приедете во время" данная сумма будет оплатой за то время когда я мол вас ждал? 

Ссылка на сообщение

Не вариант. Надо сразу брать деньги за "почитать ошибки".  Я так и говорю клиентам. Почитать-денежка. Если гемор-оставляешь или перезаписываешься и готовишь большую денежку)))

 

Ссылка на сообщение

Судя по психологии людей если взял денег значит должен что-то, а с их куриным мозгом по итогу в другом сервисе(за столом/на работе/дома и и.д) скажут мол почитали, херню наплели и ещё денег взяли, потом будут басни рассказывать.

Мне эти 300р погоды не сделают, но на всякий случай записываю человека с пометкой не приехал. 

К таким если есть настроение ценник побольше и записи уже нет, пригоняй и оставляй, либо нахер шлю если плохое настроение.

Ссылка на сообщение

300р за 5 минут. какой демпинг? 

 60/5=30

30*300=9000р.

 это вы пол дня занимаясь ананизмом с мотортестерами.. х...терами и тд. потом называете 5000р клиенту а то и 2000.

 и вы рассказываете о демпенге елемщикам? 

Ссылка на сообщение

Ну тут как смотреть)))

Он с 30 машин за день дергаясь по 300 р заработал 9000 р

Я за полтора часа с двух машин десятку взял.

Остальное время на диванчике лежал и на форумах сидел

Ибо после елмщика машины я сделал а не только тупо 300 руб взял ))))

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...