Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ценообразование диагностики с применением сложных устройств


Bern
Рекомендованные сообщения

Многим знакомым хорошим, или друзьям слава богу это 90% не приходится объяснять...  Что халявы не будет! Скидку могу сделать, но бесплатно не буду делать. Если конечно не мелочь какая. И они прекрасно понимают, что моё - как и их время = деньги. Только оставшиеся 10% до сих пор не догоняют, что халявы нет.... Поэтому у меня занято для них.... Всегда....))) 

Ссылка на сообщение

сколько стоит замена масла в двигателе,вот просто открутить пробку слить  и залить новое масло на яме.

Ссылка на сообщение

В моем понятии просто слить залить масло это целая процедура, где дофига можно заработать бабло, а клиенту не заработать геморрой. 

Скажем течь масла, антифриза, рваные элементы подвески и так далее, наличие стружки, антифриза в масле и так далее. 

Был бы я механиком я менял масло не просто так, а ещё распечатку давал что визуально определил. И соответственно такая услуга стоила бы в два раза дороже. 

А открутить/закрутить пробку, залить масло в мотор это не услуга, а рутина для большинства, и это лишь пример на такой вроде бы лёгкой работе, тоже самое и колодки - изношенные направляющие, пыльники, смазка(а где то ее не должно быть), изношенные диски,  грязная тормозуха, буквально везде халтура одна, из разряда - я сделаю то что мне сказали, будто с закрытыми глазами это делают

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Тогда клиентов бы небыло) 

Мои все тоже самое делают  только бесплатно. При любом контакте с автомобилем - визуальный осмотр бесплатно. Не столько для лояльности клиента, сколько для себя. Что бы потом небыло разговоров- мол я масло заехал поменять, а у меня мотор заклинило...

По поводу обслуживания тормозных механизмов - каждый раз предлагаю клиенту, описываю все плюсы, бывает минут на 15 брифинг растягивается. У меня целая полка химии только для обслуживания тормозов, но.... из 10 в лучшем случае один согласится заплатить. Остальные - мне просто колодки поменяйте, обслуживать ничего не надо...

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 12:54 AM, ИГОРЬ Валерьевич сказал:

сколько стоит замена масла в двигателе,вот просто открутить пробку слить  и залить новое масло на яме.

сколько стоит собрать к себе клиентуру что постоянно менять масло ))).

вот это да.

еслиб я мог так то мне остальное и не надо и так бы хватало )

 

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 12:03 PM, rztofik сказал:

По поводу обслуживания тормозных механизмов - каждый раз предлагаю клиенту, описываю все плюсы, бывает минут на 15 брифинг растягивается. У меня целая полка химии только для обслуживания тормозов, но.... из 10 в лучшем случае один согласится заплатить. Остальные - мне просто колодки поменяйте, обслуживать ничего не надо...

Заметил, что когда с клиентом установлен контакт - всё, он тебе доверяет и готов слушать твои доводы и соглашаться на твои предложения. До момента установления контакта - пустая трата времени. Сначала установил контакт, далее предлагаешь. Знания, опыт, оборудование не имеют значения, нет контакта - в глазах клиента ты простой разводила.

Ссылка на сообщение

Поймал себя на мысли, что если сделал работу и не наладил контакта - результат на троечку, так себе. Если же контакт налажен - отлично. Клиент волей неволей, при первом удобном случае в разных жизненных ситуациях будет твоим рекламным агентом. Клиент по любому чувствует "ненависть",   что посеешь то и пожнёшь, соответствующее отношение с его стороны.

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 8:41 PM, rztofik сказал:

когда один клиент в день, можно хоть побратимом стать, а когда 20 - начинаешь их ненавидеть :crazy:

Да Серег, все верно. По телефону всю флягу просвистят. 

- А почему не заводиться? 

- Надо в сервис доставить

-А Вы не выезжаете? 

-Нет, надо в сервис

-А на чем её тащить? 

-Не знаю. Выбор за Вами

-Эвакуатор знаете сколько стоит? 

-Знаю. Я не устанавливаю цены на перевозку

-Сколько будет стоить завести? 

-Я не знаю, пока не будет первичной диагностики

-А что нужно для первичной диагностики? 

-Авто в сервис доставить

-Эт че и 10 тыс может будет стоить? 

-Может и 40,50,60 и т. д. 

- А как узнать? 

-Сука, машину доставить

-А точно сделаете? 

-Точно

и т. д. 

Последнее время часто такие звонки. Троих прям послал недавно. Нервы с ними ни в пиз.. 

 

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 9:09 PM, малец84 сказал:

 

Последнее время часто такие звонки. Троих прям послал недавно. Нервы с ними ни в пиз.. 

 

Аналогично ))) Если долго спрашивают жди подвоха )))

Ссылка на сообщение

 Да все дело в масштабах - я работаю в одну харю , можно и контакт  по фен-,шую наладить, а можно и послать ,  если сервис- тогда бесплатный кофе аппарат полезней ...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 9:06 PM, rztofik сказал:

На данный момент 26 машин в работе. Реально некогда с людьми общаться...

 

По-моему, вы путаете понятия "во всем сервисе" и " у меня лично"...))

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 9:09 PM, малец84 сказал:

Да Серег, все верно. По телефону всю флягу просвистят. 

- А почему не заводиться? 

- Надо в сервис доставить

-А Вы не выезжаете? 

-Нет, надо в сервис

-А на чем её тащить? 

-Не знаю. Выбор за Вами

-Эвакуатор знаете сколько стоит? 

-Знаю. Я не устанавливаю цены на перевозку

-Сколько будет стоить завести? 

-Я не знаю, пока не будет первичной диагностики

-А что нужно для первичной диагностики? 

-Авто в сервис доставить

-Эт че и 10 тыс может будет стоить? 

-Может и 40,50,60 и т. д. 

- А как узнать? 

-Сука, машину доставить

-А точно сделаете? 

-Точно

и т. д. 

Последнее время часто такие звонки. Троих прям послал недавно. Нервы с ними ни в пиз.. 

 


Есть такое. Работаю один, ситуация такая что машин много стоит, то есть время как бы поджимает, обязательства, только биту насадил - звонок, только спустился в яму - звонок, это подбешивает, клиенты часто попадаются не вежливые, "ни здрасте-не до свидания", иногда ловишь себя на мысли что "все стали кретинами"....да еще жара стоит. Хотя понимаешь головой что либо реально что то не так, либо твое отношение к этому не должное. 
В итоге я уже почти месяц в отпуске:smile:

Ссылка на сообщение

Блютуз гарнитура - напрягает ухо.. Любая.. Одно время много перепробовал..

Лучше - Аню ! 

Гарнитура намного дешевле в содержании, но и не экономит столько времени и нервов. )

Ссылка на сообщение

То есть напрягатся ты не хочешь?)

Тада анекдот: 

Дедушка а чего это собаки склеились?

Нууууууу, понимаиШ внучёк.......

одна собачка расслабилась, а вторая напряглась... Понял?

Да.

Иииииии.....что ты понял?

Не хрен расслаблятся, а то трахнут  как собаку.

Ссылка на сообщение
21.07.2021 в 4:06 AM, rztofik сказал:

На данный момент 26 машин в работе. Реально некогда с людьми общаться...

Мы директора к работе с клиентами привлекаем только в неоднозначных спорных моментах. Ну ещё иногда он консультирует по объёмным и сложным работам всяких колеблющихся. А так два-три приёмщика с клиентами работают, директор бабло считает директирует, остальные по профилю. Иначе никто ничего не заработает.

 

Лично я общения с клиентами избегаю, иногда под хорошее настроение могу порассказать как что работает в его автомобиле, но в целом нет. Ну и большинство клиентов всё-таки адекватные, им важен результат, а не разговоры о "глубокой электронике".

Изменено пользователем archer742
Ссылка на сообщение
7/20/2021 в 3:03 PM, rztofik сказал:

Тогда клиентов бы небыло) 

Мои все тоже самое делают  только бесплатно. При любом контакте с автомобилем - визуальный осмотр бесплатно. Не столько для лояльности клиента, сколько для себя. Что бы потом небыло разговоров- мол я масло заехал поменять, а у меня мотор заклинило...

По поводу обслуживания тормозных механизмов - каждый раз предлагаю клиенту, описываю все плюсы, бывает минут на 15 брифинг растягивается. У меня целая полка химии только для обслуживания тормозов, но.... из 10 в лучшем случае один согласится заплатить. Остальные - мне просто колодки поменяйте, обслуживать ничего не надо...

У меня если авто на сервис - полная проверка включена в сервис - если для проверки - на это тратиться время следовательно за это берутся деньги. Работаем по нормачасу. Общение с клиентами, прием в работу и заказ запчастей осущевствляет менаджер. С тормазами идеально для продажи работаем сравнение на косметическом круглом ватном тампоне - новая жидкость и та что в авто по капле - сравнение - рассказ о гигроскопичности и народ просит менять - попробуй. Проблема в том что это добавка к работе следовательно часто об этом просто забывается. 

Изменено пользователем Vlad_I
Ссылка на сообщение
7/23/2021 в 5:07 PM, Каскад сказал:

ГиГроскопичность . 
Ну мало-ли клиент

умный попадётся..

 

 

Спасибо - поправил - не попадется - всем на то как я пишу ээээ ну ты понял :-) в моем рынке это hygroscopicity 

Ссылка на сообщение
7/19/2021 в 10:20 PM, Vladisan сказал:

Она точно так же заканчивается, когда деньги не начинаются, а постоянно и много приходится делать бесплатно (по дружбе).

Друзей не надо иметь, с ними надо дружить. (с)

По мне вот так... - где есть "дружба + деньги =доверие" и как следствие более приятное общение. Они (друзья клиенты) ведь все равно это будут делать или менять или чинить то есть эти деньги потратят - уж лучше пусть чуть меньше но со мной и по факту услуга будет лучше(для них) или сервис приятнее - к примеру хорошее авто на время ремонта и без оплаты или рассрочка по выплате.

У меня для друзей 20% скидки, для тех кто говорит на Русском 10% скидки и у тех кто мне или моему бизнесу может быть полезен 10%скидки. 

Просто если бесплатно - этого ни кто не ценит... совсем.

Считаю люди любят много платить вернее "жить дорого" - если бы это было не так то ни кто бы не хотел жить в центре и ездить на ролсе :-) Вот есть же у Ромы 6 яхт и футбольный клуб и может быть малюсинький писюн :-) но важно то что у него есть очень хорррошие друзья из кооператива "Озеро" :-)))

 

Ссылка на сообщение
23.07.2021 в 11:41 PM, Vlad_I сказал:

очень хорррошие друзья из кооператива "Озеро" :-)))

Ну это скорее всего не друзья, а бизнес-партнёры по распилу. Сомневаюсь, что в случае разорения или опалы другие друзья с этим другом будут продолжать куршавелить

Ссылка на сообщение

А по мне либо за полную сумму либо бесплатно. Потому что скидка многим не понятна. Если нужному клиенту или знакомому делать бесплатно(добрать за потраченные мои средства (провода, жидкости и т.д), то говорю сколько я бы взял с клиента и сколько с него, указываю на размер скидки, а то скажешь молча что 1000р, а работа такая стоит 10.000 р, клиент то не знает расценки и будет думать что скидки нет, либо она незначительная.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Делаю ценообразование таким :

ps ( обьяснять не приходится в основном ... приезжают уже на все согласные клиенты )  но если человек спрашивает обьясняю :

шаг 1 : 

Компьютерная диагностика - показывает путь во многих случаях ... куда двигаться 

бензиновые атмосферные иноведра - 1200 - 1500 руб

бензиновые турбовые иноведра - 1500 руб

турбодизеля - от 1500 руб

грузовики - 4000 руб

спецтехника - от 6500 руб

ps спецтехника в основном с выездом ... чтобы было не накладно беру 30 руб за 1 км ... считаю сразу в две стороны ... 

шаг 2 :

Локализвать и найти неисправность

( например неисправность кузовной шины Vw - отключаем резидентов can шины ручками ... находим ( неисправный элемент - блок / проводку / питание ) 

цена от 4500 до 20000 руб 

шаг 3 -  профит :) 

и запись есть на 2-4  дня , а экономных за 300 руб посылаю лесом ... то бишь говорю - вот там есть товарищ он за 200 руб дает чек от Лаунча :)) может быть вам это поможет :))


 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...