Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Какой еще блок, от акума автомобиля который шьешь запитывайся.

Блок питания для работы с эбу на столе, не буду же я всегда акум тоскать.И предел у него 12 в . А не получаеться только эта линейка блоков они даже на связь невыходят.

Ссылка на сообщение

если они даже на связь не выходят, скорей всего проблема с подключением пинов где-то, у меня бош и при 8-ми вольтах шьется без проблем.

Ссылка на сообщение

для примера - трэйд без доработки ложит спать ителму м73 уже при чтении! с доработкой по трэйду(не по бут пину) поднимает

автел ,этому  вообще фиолетово как его шьют,ни разу не смог его усыпить..

Ссылка на сообщение

Подключал все по мануалу со всех трех загрузчиков.Щяс мучаю бош 797+.какой загруз. Лучше берет его, монуалы чиплодыря и оупенбокс немного отличается от подключения комбика.что странно другие блоки шьются.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю!

Вот с ним что только не делал трейдом...выжил, у меня подменный как раз такой. 

797+ так же запросто трейдом и проблем не видел. Что то просто под руки всегда попадался...от опена вечно ключик забываю)))) 

Ссылка на сообщение

21124-1411020-12 I308DA02 SCANMASTER can

повторяю,проверенно на 2-х блоках,без доработки уже при чтении легли оба ...связь с лодырем есть,блоки не стартуют,и в диагнозе полный ноль

мне вам что специально видео снять ,как усыпить ителму?

дорабатываю,2 резюка,блоки просыпаются,пробуйте сами..

подкл.

post-49978-0-77042300-1425117292_thumb.jpg

читаю

post-49978-0-00495400-1425117396_thumb.jpg

итог

post-49978-0-99896300-1425117541_thumb.jpg

блок гарантированно реанимируется,не вижу в этом проблемы.

просто отметил данный момент

пысы  хыы    ну вот опять разбирать и паять резюки ..лень,бросил мозг на полку

Изменено пользователем v612ur
Ссылка на сообщение

21124-1411020-12 I308DA02  SCANMASTER CAN  

повторяю,проверенно на 2 блоках,без доработки  уже при чтении легли оба ...связь с лодырем есть,блоки не стартуют,и в диагнозе полный ноль

мне вам что специально видео снять ,как усыпить ителму?

дорабатываю,2 резюка,блоки просыпаются,пробуйте сами..

C Вами не соглашусь, у меня был такой подменный, как я его не мучил разными прошивками кроме Автела, блок смело штопается, связка AD-05 обнова 3.25, собственно для этих блоков и м11 его и держу  :biggrin:

забыл уточнить, напруга 14в

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 

Скиньте ссылку пожалуйсла че за трейд?

motor - master.ru , пробелы уберите))))

 

Скажите, мотор-мастер работает с каким адаптером ?

 

У него свой адаптер.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Только что небольшое замешательство произошло, ЭБУ М73 автел (2104) , горит чек. Захожу СМ-2 в ошибки - "ошибок нет" , в переменных 5 ошибок, перезагружаюсь - всё повторяется, сброс ошибок в чистом окне,сразу появляется одна активная (обрыв нагревателя ДК 2, всё подчинено ) , машинка уехала.

Это я так понимаю, по ЭБУ внутренний глюк был? или по сканматику?  больше то интересно чего ожидать?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Имеется ВАЗ 21114, 1,6л, 16кл. 2008г. бензин. Блок M73. Прошивка стоит стоковая I308DA02.
Хочу купить прошивку из раздела LADA - M
73 -21124-1411020-11(12) под E3 I308DFL07.

Интересует температурный режим Включения/Выключения вентилятора охлаждения в данной прошивке.

Возможно ли поменять на другие ? Сколько нужно будет доплатить и кого просить об изменениях?

Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь если не туда.Просто вчера был клиент с необычной просьбой - поменять в идентах год??? хрен знает для чего ему это. ЭБУ М73(A317DA03) считал,открыл в хексе,поменял,залил. Сегодня приехал с ошибкой КС. Делал Опенбоксом, вопрос прокатит если при записи выставить "Пересчитать КС" или как то это делается в редакторе. Первый раз с таким столкнулся.Вот такие оказываются бывают заявки :unknw:

Ссылка на сообщение

@krav,

 

Заявок всяких хватает и у нас )) например написать имя или номер машины, детский сад короче

 

Про Опенбокс не скажу, а если надо пересчитать забросте прошивку в личку, пересчитаем СТП делов минута

Ссылка на сообщение

С праздником всех коллеги.Опять проблемка с М73. Распишу подробно,чтобы все было понятно. Приора М73 21126-хххххх-32 A373DA02-0823 судя по версии бута ЭБУ закрытый,но модулем для закрытых не читается и не пишется. Обычным М73 читается и пишется. Размер считанного 589кб пытаюсь впихнуть тюн(выбрав по идентам) A373DSL_0849 он успешно записывается,но размер тюна 918кб и версия бута тоже отличается.

Т.е. получается я пихаю в ЭБУ 2й конфигурации прошу от 1й. При всем этом запись проходит без проблем,машина заводится,работает мин.15-18 пока не посчитается КС,потом блок сваливается в аварию(с ош.ПЗУ/КС) и наступает отсечка на 2800-3000об.

Как это победить,что должно строго соответствовать? Размер?версия бута? либо все вместе?

Да забыл уточнить записывал Опенбоксом,Комбик ругается на размер и писать отказывается.

Вот сток(правда имя оставил как обозвал Опенбокс)Flash_02031454.bin

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

И что дальше? Размер тюна от этого не меняется post-7702-0-38171200-1430503476_thumb.jpg это первое. Второе из справки :". Но... в этих ЭБУ организован подсчет КС загрузчика и верная заводская КС хранится в епроме процессора, недоступной этим загрузчикам. На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Если залить ПО с "родной" версией загрузчика - работоспособность ЭБУ полностью восстановится."

Что как раз у меня и происходит.

Ссылка на сообщение

Вопрос решен,залил с соответствующим бутом и все проблемы решены. Сам дурак,нужная прошивка оказалась в другой папке.Как говорил Саша "Пихал не впихуемое" Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, помогите разобраться с весом прошивки. ВАЗ 21114-1411020-12 I317DA02 .Читал загрузчиком ST10Flasher вес прошивки 576 кб , по виду блок 1ой конфигурации и для него вес должен быть 896 кб.Купил Сашину прошивку I317DSL07d_0799 её вес 896 кб и я теперь ничего не понимаю. Заливать первую конфигурацию во вторую нельзя. И почему если блок 1ой конфигурации прочитался размером 576 кб. Опыта замены ПО очень мало, тем более с М73, если задаю глупый вопрос прошу не судить.И ещё зависит ли от загрузчика размер прошивки, я знаю два размера, криптованный 281 (А);287 (I)конф 1, и 191(А);188(I)конф 2, и декриптованный 917,504 кб конф 1 и 589,824 кб 2 конф. И вроде этот блок 0799-открытый.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...