Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

саша привет!вы писали про вазеповский бутлоадер.у вас есть инфа по его работе? вариант уложить процессор меня не устрайвает (комбилодырем). м7.3 накопил 5 блоков хочу реанемировать. или есть обходные пути?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сбасибо автору за первый пост.Так получилось, что шить блоки все без исключения 7,2 7,2+ 7.9.7+ и М73 я начал за долго до того как стал читать туть.И до многой инфы доходил сам в жутких муках. Но то что читаю, очень интересно и весьма полезно. Сжатая инфа, совершенно понятная даже чайнику.

 

Про тим 1 и тип 2 узнал только что :crazy: Повезло.....

Ссылка на сообщение

 Добрый вечер...

 

У меня блок 21114-1411020-12 М73 евро3 прошивка i317da02 Ителма, и полный набор комплектации инжектора хочу всё это засунуть на 21093 карбюратор.

 

Но есть проблема, в нём активирован иммо, получаеться что надо шить еепром?

 

Чем безопаснее шить? кобилойдером или чеплодером? естественно через бут.. и каким К-лине адаптером (если можно схемку).

 

и если есть схема подключения распиновки киньте пожалуйста...

 

Я прост почитал весь форум, но чёт очкую повалить блок.

 

зарание Огромное спасибо...

 

 

Ссылка на сообщение

 Блин моглибы и ответить просто да или нет....

 

Чуть не забыл,,, спецов в моём городе нет... у нас диагностики та даже нет...

 

 

Изменено пользователем K-A-V
Ссылка на сообщение

 Добрый вечер...

 

У меня блок 21114-1411020-12 М73 евро3 прошивка i317da02 Ителма, и полный набор комплектации инжектора хочу всё это засунуть на 21093 карбюратор.

 

Но есть проблема, в нём активирован иммо, получаеться что надо шить еепром?

 

Чем безопаснее шить? кобилойдером или чеплодером? естественно через бут.. и каким К-лине адаптером (если можно схемку).

 

и если есть схема подключения распиновки киньте пожалуйста...

 

Я прост почитал весь форум, но чёт очкую повалить блок.

 

зарание Огромное спасибо...

 

 

 

Не понял, хочется поставить на карбовый автомобиль ЭБУ М73 и все его компоненты?Этож экономически не выгодно!!!!У Вас есть датчик неровной дороги?Катализатор?Распредвал с пимпой под ДФ?Два лямбда зонда?Это все стоит немалых денег!Легче поставить Я5.1.1 .

Ссылка на сообщение

Я так понял, что есть несколько способов ввести м73 в бутлоадер.

Хотел бы таким способом, где нада впаивать 2 резистора

и собвстенно не понял кое-где, во-первых какого номинала резисторы брать, и надо ли подавать сигнал -12 и +12 на ноги процессора?

И прошиваю St10flasher.

post-13194-125620317126_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Саше спасибо за труд.  По поводу чтения формата офиса 2007, ужаснулся какие метры предлагаются качать чтобы его осилить. Вот архивчик полтора метра всего. Просто перетаскиваете мышом файл docx в папку с программой docXConverter 2[1].01.exe и через 5 секунд получаете тот же документ в формате doc. И живете, как и жили, без офиса 2007.

+1 прога не плохая, у меня оф2003, в оф2007 переделывать не хочу, рекомендую

 

 

 

Ссылка на сообщение

есть приора 21128 1.8L 16v блок 21128-1411020-11 прошива A3028RA01 КС 73А6

 

большой расход топлива

 

Через справку по прошиве определил блок сборки ОПП. 

 

Теперь по существу:

 

1.что за ОПП

 

2.возможная замена пршивки

 

3.возможная замена блока без переделки проводки( или минимум переделок)

 

4.ваши предложения решения вопроса большого расхода :pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
1.что за ОПП

Опытное

Промышленное

Производство

2.возможная замена пршивки

скорее всего нет , т.к. проц залочен.

3.возможная замена блока без переделки проводки( или минимум переделок)

возможна замена на я7.2(+)или 797+, с соответствующем ПО .

4.ваши предложения решения вопроса большого расхода :pardon:

поставить авто в гараж и не эксплуатировать его !

в раз проблему с расходом решит !

 

krigazon

у нас есть отдельные топики по ремонту авто , создайте и давайте обсудим ваш авто !

если вы конечно диагност а не водитель !

потому что очень много факторов влияет на расход !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

с недавнего времени я диагност (2й год), город не большой, авто с м73 только стали появляться. имею мт-10, комбилоадер.

 

Возникли вопросы именно по  м73( машина не в счет потому как новая). Почитал темы и задал конкретные(для меня) вопросы только по м73( т.к. тема про м73). За ответы спасибо :good:

 

Про большой расход имелось ввиду опять-же про м73, т.к. были 3 машины у всех всё совершенно одинаково(жалобы водителей на расход, модели авто разные). Теперь систематизирую информацию, и соответственно ищу само решение.

 

 

 

забыл.

 

отличие блоков ОПП от автел и ителма?

 

 

Ссылка на сообщение

расход как и динамика на М73 лечится прошивкой однозначно.

Блоки одинаковые и взаимозаменяемые. Калибровками отличаются, мотор то 1.8.

 

Кстати при установке М73 взамен Я72, расход так-же падает и улучшается динамика.

Ссылка на сообщение

расход как и динамика на М73 лечится прошивкой однозначно.

Блоки одинаковые и взаимозаменяемые. Калибровками отличаются, мотор то 1.8.

 

Кстати при установке М73 взамен Я72, расход так-же падает и улучшается динамика.

 

 

Насчет замены я72 на М73 пока незнаю на январиках по моему динамика и расход лучше чем на М73.

Меняли блоки М73 на я72 и со штатными программами и с тюнинговыми январик значительно лучше ехал,да и расход меньше.

Ссылка на сообщение

Просто не то и не на то меняли.

У меня сейчас М73 дефицит, 72 навалом и никто обратно их не хочет, даже Нивоводы.

Ссылка на сообщение

Насчет замены я72 на М73 пока незнаю на январиках по моему динамика и расход лучше чем на М73.

Меняли блоки М73 на я72 и со штатными программами и с тюнинговыми январик значительно лучше ехал,да и расход меньше.

 

Блоки М73 едут лучше чем я7, как со сшат прошивкой так в сравнении с тюненой.

Вопорс состоит в следующем, необходимо поставить М73, вместо бошика 797(EQ09), но прошивок для движка 1,5 литра в штатных прошивках на М73 нет, там двиг 1,6.

С прошивкой ..317.. на 1,5 двигате , что будет с динамикой и расходом. То что заведёться и поедет вопрос не стоит, думаю что без проблем.

Ксати встречал машики 14-е, где стоял двиг 1,5, а блок с прошивкой были от 1,6, т.е. типа I(A)204...

Ссылка на сообщение

Речь не о штатных прошивках.

Штатный Я72 конечно лучше. Речь о Модифицированных версиях, причем относительно свежих.

На 1.5 нет штатной под М73, но модифицированная есть.

Ссылка на сообщение

Речь не о штатных прошивках.

Штатный Я72 конечно лучше. Речь о Модифицированных версиях, причем относительно свежих.

На 1.5 нет штатной под М73, но модифицированная есть.

 

Я понимаю, что для Вас сделать 1,5 для М73 вооще не вопрос, а вот поиметь такую прошивку, с характеристиками штатной М73 но для 1,5, было бы супер.

Тюненые денег стоят, за труд. :clapping: Но зато и М73 был бы подменным и на 1,6 и на 1,5.

Ссылка на сообщение

а что по прошивкам на м73 от ОПП взамен A3028RA01 что-нибудь есть? или ОПП вообще не брать в расчет, а считать блок автеловским (раз прошивка на А начинается)?

Изменено пользователем krigazon
Ссылка на сообщение

за мануал огромное человеческое спасибо, прочитав возникло несколько вопросов:

1) описывается два способа перевода в бут, т.е. в каких случаях надо применят тот или иной вариант

2) Для прошивания на столе достаточно кинуть у контроллера ноги 12, 13, 44 на +12, массу на 51, 43, и к-линию любым адаптером на 71 - верна ли данная информация

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...