Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

@antikiller, хорошо, а по последнему вопросу?

Считаем что блок никто не трогал и он программируется простым модулем М73, если в буте считывается 9B 00 9B 00, то блок вроде как закрытый, но я могу в него родную прошивку успешно записывать многократно?

Ссылка на сообщение

Комбик не знает J73s и если писал комбиком то и увалить мог. Вместе с заглушкой в инструкции написано чем работать.

Комбик не знает J73s и если писал комбиком то и увалить мог. Вместе с заглушкой в инструкции написано чем работать.

Ссылка на сообщение

@antikiller, я хочу для себя на будущее понять/предвидеть максимально возможное количество вариантов развития событий по работе с М73.

 

 


Сначала читаем блок если 9в то писать модулем для открытых даже не пробуем

Выше вы писали "не тем модулем и не туда комбик вообще не пишет". Я правильно понимаю, если пишет простым М73, то М73А не запишет?

Как тогда у меня получилось записать записать прошивку простым М73, если ранее считывал 9В 00?

Если в моем случае нужно было писать модулем М73А, то комбик ошибочно позволяет и писать простым модулем М73?

Ссылка на сообщение

Только что проверил . М73 пишет эту прошивку , вернее пробует затолкнуть. На сколько это корректно никто не скажет и не стоит тут пытать народ.

Никто тут этим , видимо кроме меня не заморачивался )))))

Если ЭБУ закрыт , то и писать его М73А , но этот модуль уже не понимает этого файла.

И опять , комбик по своему может перекрутить , а по инструкции прошивки J73S , то влилось бы как есть.

Так понятнее ?

И где читал про то что у кого то получалось считать закрытый ЭБУ , если не сказки , но потом по версии бутлодыря смотрели его закрыт или нет.


Дык в техподдержку комбика и напишите , почему .

А тут и техподдержка ничего не даст ))) его просто культурно отфутболят. Может и не культурно .

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

Не поленился нашел это чудо:

"Необдуманное использование данного способа удалению защиты может привести к выходу блока из строя. 

Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
Если вы в чем то не уверены - задайте вопрос.


Прошивка-заглушка, отключающая защиту блока. Предназначена для блоков Автел с прошивками 308, 317, 373 и бутлоадером версии 2.05.
https://yadi.sk/d/iQSztDLUiBiLr

Алгоритм использования:
1. Проверяем, что блок в режим BSL переводится без проблем, st10flasher подключается, считываем прошивку. Если считанная прошивка состоит из повторяющихся 009B, значит блок с защитой.
Способ перевода блока в режим BSL http://www.drive2.ru/b/723206/
2. По диагностике (не в BSL !!!) OpenBox'ом в режиме M73А зашиваем прошивку в блок. Бутлоадер НЕ ПЕРЕШИВАЕМ !!! Выключаем питание.
3. Включаем питание, зажигание, ждем 30 секунд, выключаем все.
4. Переводим блок опять в BSL и считываем прошивку. Если в прошивке не 009B - заглушка сработала - можно зашивать нужную прошивку.

 

Эта байда для работы с отломами, обсуждать даже нечего.

Ссылка на сообщение

Это не байда и работает отлично , если соблюдать инструкции и это не отлом , а совершенно другая прошивка. Работает уже у многих , у меня в том числе. Езжу на ней. И еще несколько эбу уже лежит с этим. ИМХО. ..даже никакая трс рядом не стоит по полному функционалу.

На самом деле обсуждать нечего потому как тут все было сделано наоборот , а потом паника....увалил.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

@antikiller, я хочу для себя на будущее понять/предвидеть максимально возможное количество вариантов развития событий по работе с М73.

 

 

Сначала читаем блок если 9в то писать модулем для открытых даже не пробуем

Выше вы писали "не тем модулем и не туда комбик вообще не пишет". Я правильно понимаю, если пишет простым М73, то М73А не запишет?

Как тогда у меня получилось записать записать прошивку простым М73, если ранее считывал 9В 00?

Если в моем случае нужно было писать модулем М73А, то комбик ошибочно позволяет и писать простым модулем М73?

От меня щас что хочешь?

Я пробовал у меня не то и не туда не пишет.

Не ставил себе целью проверить максимально возможное количество исходов...

Ссылка на сообщение

Klassikovod, я это к тому, что при наличии офф загрузчика с нужным модулем и пониманием процесса в принципе такие танцы с бубном ни к чему.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Да и я о том же , но другими словами. 

Как бы все расписано и сделано наоборот , тут уж ничего не исправить и нет смысла обсуждать теперь. Ну или исправлять свои ошибки.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем здравствовать! Подскажите/помогите...Клиент приехал на А/М post-66412-0-12080200-1481100780_thumb.jpg с проблемой иногда плохо запускается/не с первого раза???, авто приехало своим ходом на своём ЭБУ, подключил диагностику МТ-10, ошибки были(не записал/о чём жалею...)...скорее всего по иммо...СДЕЛАЛ сброс: ошибок/возможно ЭБУ.../был возможно один запуск,не уверен т.к .было месяцев 8-10 назад....авто благополучно уехало своим ходом на подменном ЭБУ на чём и ездит благополучно на сей день. Эбу "отлежался"....Пробую вывести из "комы": на сей день  на диагностику не выходит...(иммо моргает в приборной).... загрузчиком не читается/не пишется???  post-66412-0-76711600-1481101982_thumb.jpg...подскажите чем можно помочь мне и ЭБУ?

Ссылка на сообщение

была партия глючных ЭБУ М73 именно на приорах, кто успел по гарантии поменялся, кто нет - ЭБУ в помойку.

ну или замена процессора

но это если отталкиваться от понятия что не было внешнего воздействия, отдайте его в ремонт, там разберуться.

Ссылка на сообщение

...ЭБУ не вскрывался/в воде не был(судя по внешнему виду)... в заводских заклёпках....клиент из постоянных...

Изменено пользователем Slan01
Ссылка на сообщение

ну всякое бывает. у меня на глазах подобное было. на работающей машине сняли клемму - заглохла.

одели завели - доехала до подъемника и все. ЭБУ труп

Ссылка на сообщение

Дк сдох ЭБУ, на органы его. Смысла чинить его нет, он на авито бушный 1500

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Машина Ваз 2114, 2008 год. Блок м7.3, очень непонятная ситуация происходить с моим "машином". Стояла прошивка i317rr05, машинка работала идеально, после поставил паука и хотел прошить чтобы небыло ДК, прошивальщик влупил что-то от Паулюса и каждые 50 метров отключался цилиндр из-за пропусков, заводилась машина с 2 - 3 раза. Поехал дабы вернули от АДАКТа что стояло, прошивальщик заявил что у АДАКТА нет такой прошивки.. Поставил "якобы аналогичную" i317sl07 "может ошибся, но вроде так она пишется". цилиндр перестал отключаться каждые 50 метров, но каждые 10км отключался все равно, заводилась так-же с 2 - 3 раза. Начал я грешить на датчики и прочее - почти все заменил, без изминений. Был ДМРВ с вольтажом 1.006 "интернет-мастера утверждают что это убитый датчик", купил новый - без изминений, пропуски зажигания, отключение цилиндра, заводится раза с 2 - 3. Промыл я старый ДМРВ, поставил его, замерил вольтаж - 1.200, ну думаю убил его в конец. Запускаю - все параметры идиальные, пропусков нет, цилиндры не отключаются, работает как часы.Единственное расход воздуха показывает 18кг на холостом ходу, на исправном датчике 14кг. Так собственно возможны ли все эти "чудеса" с цилиндром, пропусками и т.д из-за прошивки?? Я глубоко извиняюсь если написал не в ту тему, не судите строго. Перенесите вопрос в нужную тему уважаемые модераторы, если написал не туда.

Ссылка на сообщение

Всегда всё отстраиваю на заводской, когда всё заработает как надо, тогда уж чипую.
Вчера Ниву припёрли и ныли чтобы прошил(так в интернете написано).
Когда сказал что нормальную работу не гарантирую после прошивки, зачесали репу и шибко возмущались почему не поможет?
Отправил лесом....

Ссылка на сообщение

Машина Ваз 2114, 2008 год. Блок м7.3, очень непонятная ситуация происходить с моим "машином". Стояла прошивка i317rr05, машинка работала идеально, после поставил паука и хотел прошить чтобы небыло ДК, прошивальщик влупил что-то от Паулюса и каждые 50 метров отключался цилиндр из-за пропусков, заводилась машина с 2 - 3 раза. Поехал дабы вернули от АДАКТа что стояло, прошивальщик заявил что у АДАКТА нет такой прошивки.. Поставил "якобы аналогичную" i317sl07 "может ошибся, но вроде так она пишется". цилиндр перестал отключаться каждые 50 метров, но каждые 10км отключался все равно, заводилась так-же с 2 - 3 раза. Начал я грешить на датчики и прочее - почти все заменил, без изминений. Был ДМРВ с вольтажом 1.006 "интернет-мастера утверждают что это убитый датчик", купил новый - без изминений, пропуски зажигания, отключение цилиндра, заводится раза с 2 - 3. Промыл я старый ДМРВ, поставил его, замерил вольтаж - 1.200, ну думаю убил его в конец. Запускаю - все параметры идиальные, пропусков нет, цилиндры не отключаются, работает как часы.Единственное расход воздуха показывает 18кг на холостом ходу, на исправном датчике 14кг. Так собственно возможны ли все эти "чудеса" с цилиндром, пропусками и т.д из-за прошивки?? Я глубоко извиняюсь если написал не в ту тему, не судите строго. Перенесите вопрос в нужную тему уважаемые модераторы, если написал не туда.

Тут только один вариант, обратиться к нормальному диагносту.
Ссылка на сообщение

 

Машина Ваз 2114, 2008 год. Блок м7.3, очень непонятная ситуация происходить с моим "машином". Стояла прошивка i317rr05, машинка работала идеально, после поставил паука и хотел прошить чтобы небыло ДК, прошивальщик влупил что-то от Паулюса и каждые 50 метров отключался цилиндр из-за пропусков, заводилась машина с 2 - 3 раза. Поехал дабы вернули от АДАКТа что стояло, прошивальщик заявил что у АДАКТА нет такой прошивки.. Поставил "якобы аналогичную" i317sl07 "может ошибся, но вроде так она пишется". цилиндр перестал отключаться каждые 50 метров, но каждые 10км отключался все равно, заводилась так-же с 2 - 3 раза. Начал я грешить на датчики и прочее - почти все заменил, без изминений. Был ДМРВ с вольтажом 1.006 "интернет-мастера утверждают что это убитый датчик", купил новый - без изминений, пропуски зажигания, отключение цилиндра, заводится раза с 2 - 3. Промыл я старый ДМРВ, поставил его, замерил вольтаж - 1.200, ну думаю убил его в конец. Запускаю - все параметры идиальные, пропусков нет, цилиндры не отключаются, работает как часы.Единственное расход воздуха показывает 18кг на холостом ходу, на исправном датчике 14кг. Так собственно возможны ли все эти "чудеса" с цилиндром, пропусками и т.д из-за прошивки?? Я глубоко извиняюсь если написал не в ту тему, не судите строго. Перенесите вопрос в нужную тему уважаемые модераторы, если написал не туда.

Тут только один вариант, обратиться к нормальному диагносту.

 

 

 

Машина Ваз 2114, 2008 год. Блок м7.3, очень непонятная ситуация происходить с моим "машином". Стояла прошивка i317rr05, машинка работала идеально, после поставил паука и хотел прошить чтобы небыло ДК, прошивальщик влупил что-то от Паулюса и каждые 50 метров отключался цилиндр из-за пропусков, заводилась машина с 2 - 3 раза. Поехал дабы вернули от АДАКТа что стояло, прошивальщик заявил что у АДАКТА нет такой прошивки.. Поставил "якобы аналогичную" i317sl07 "может ошибся, но вроде так она пишется". цилиндр перестал отключаться каждые 50 метров, но каждые 10км отключался все равно, заводилась так-же с 2 - 3 раза. Начал я грешить на датчики и прочее - почти все заменил, без изминений. Был ДМРВ с вольтажом 1.006 "интернет-мастера утверждают что это убитый датчик", купил новый - без изминений, пропуски зажигания, отключение цилиндра, заводится раза с 2 - 3. Промыл я старый ДМРВ, поставил его, замерил вольтаж - 1.200, ну думаю убил его в конец. Запускаю - все параметры идиальные, пропусков нет, цилиндры не отключаются, работает как часы.Единственное расход воздуха показывает 18кг на холостом ходу, на исправном датчике 14кг. Так собственно возможны ли все эти "чудеса" с цилиндром, пропусками и т.д из-за прошивки?? Я глубоко извиняюсь если написал не в ту тему, не судите строго. Перенесите вопрос в нужную тему уважаемые модераторы, если написал не туда.

Тут только один вариант, обратиться к нормальному диагносту.

 

Уже их столько перевидал что понятие "нормальный диагност" неведомо. Ну все эти чудеса начались после перепрошивки, а диагносты твердят что дело в двигле. Хотя с родным ДМРВ всё идеально работает

Ссылка на сообщение

С такими показаниями ДМРВ(1.20) мотор работае на обогащённой смеси, что ему не работать то?
Коррекцию времени впрысуа в студию, иначе это флуд.
Хотя вижу прошивка без ДК, не о чем разговаривать.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
AlexGramory

Найти причину пропусков на 14ке - работы на 15-20 минут. Обратитесь к СПЕЦИАЛИСТУ.  Тут ваш автомобиль  "ремонтировать"  по фотографии ни кто не будет. И вопрос ваш не соответствует теме- незахламляйте форум.

меркул

Какие коррекции в студию?? Тема "М73", пишет автовладелец.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

С такими показаниями ДМРВ(1.20) мотор работае на обогащённой смеси, что ему не работать то?

Коррекцию времени впрысуа в студию, иначе это флуд.

Хотя вижу прошивка без ДК, не о чем разговаривать.

 

Работает на обогощенной смени, оно и понятно - но почему пропуски зажигания исчезают с таким дмрв, а с исправным(1вольт) - постоянно идут пропуски? Прошивка без ДК - а ошибку выдает, якобы обрыв соеденения, разве прошивки без ДК не должны вообще информацию об нем не подавать на Эбу? Я не силен в этой теме, по этому обратился сюда и указал что если не в ту тему, пусть перенесут. Коррекцию времени впрыска - это что? Длительность вижу 6.100 и прыгает до 8

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...