Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AlexGramory

Новые пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Ставрополь
  1. AlexGramory

    М73

    Работает на обогощенной смени, оно и понятно - но почему пропуски зажигания исчезают с таким дмрв, а с исправным(1вольт) - постоянно идут пропуски? Прошивка без ДК - а ошибку выдает, якобы обрыв соеденения, разве прошивки без ДК не должны вообще информацию об нем не подавать на Эбу? Я не силен в этой теме, по этому обратился сюда и указал что если не в ту тему, пусть перенесут. Коррекцию времени впрыска - это что? Длительность вижу 6.100 и прыгает до 8
  2. AlexGramory

    М73

    Тут только один вариант, обратиться к нормальному диагносту. Тут только один вариант, обратиться к нормальному диагносту. Уже их столько перевидал что понятие "нормальный диагност" неведомо. Ну все эти чудеса начались после перепрошивки, а диагносты твердят что дело в двигле. Хотя с родным ДМРВ всё идеально работает
  3. AlexGramory

    М73

    Машина Ваз 2114, 2008 год. Блок м7.3, очень непонятная ситуация происходить с моим "машином". Стояла прошивка i317rr05, машинка работала идеально, после поставил паука и хотел прошить чтобы небыло ДК, прошивальщик влупил что-то от Паулюса и каждые 50 метров отключался цилиндр из-за пропусков, заводилась машина с 2 - 3 раза. Поехал дабы вернули от АДАКТа что стояло, прошивальщик заявил что у АДАКТА нет такой прошивки.. Поставил "якобы аналогичную" i317sl07 "может ошибся, но вроде так она пишется". цилиндр перестал отключаться каждые 50 метров, но каждые 10км отключался все равно, заводилась так-же с 2 - 3 раза. Начал я грешить на датчики и прочее - почти все заменил, без изминений. Был ДМРВ с вольтажом 1.006 "интернет-мастера утверждают что это убитый датчик", купил новый - без изминений, пропуски зажигания, отключение цилиндра, заводится раза с 2 - 3. Промыл я старый ДМРВ, поставил его, замерил вольтаж - 1.200, ну думаю убил его в конец. Запускаю - все параметры идиальные, пропусков нет, цилиндры не отключаются, работает как часы.Единственное расход воздуха показывает 18кг на холостом ходу, на исправном датчике 14кг. Так собственно возможны ли все эти "чудеса" с цилиндром, пропусками и т.д из-за прошивки?? Я глубоко извиняюсь если написал не в ту тему, не судите строго. Перенесите вопрос в нужную тему уважаемые модераторы, если написал не туда.
×
×
  • Создать...