Машина Ваз 2114, 2008 год. Блок м7.3, очень непонятная ситуация происходить с моим "машином". Стояла прошивка i317rr05, машинка работала идеально, после поставил паука и хотел прошить чтобы небыло ДК, прошивальщик влупил что-то от Паулюса и каждые 50 метров отключался цилиндр из-за пропусков, заводилась машина с 2 - 3 раза. Поехал дабы вернули от АДАКТа что стояло, прошивальщик заявил что у АДАКТА нет такой прошивки.. Поставил "якобы аналогичную" i317sl07 "может ошибся, но вроде так она пишется". цилиндр перестал отключаться каждые 50 метров, но каждые 10км отключался все равно, заводилась так-же с 2 - 3 раза. Начал я грешить на датчики и прочее - почти все заменил, без изминений. Был ДМРВ с вольтажом 1.006 "интернет-мастера утверждают что это убитый датчик", купил новый - без изминений, пропуски зажигания, отключение цилиндра, заводится раза с 2 - 3. Промыл я старый ДМРВ, поставил его, замерил вольтаж - 1.200, ну думаю убил его в конец. Запускаю - все параметры идиальные, пропусков нет, цилиндры не отключаются, работает как часы.Единственное расход воздуха показывает 18кг на холостом ходу, на исправном датчике 14кг. Так собственно возможны ли все эти "чудеса" с цилиндром, пропусками и т.д из-за прошивки?? Я глубоко извиняюсь если написал не в ту тему, не судите строго. Перенесите вопрос в нужную тему уважаемые модераторы, если написал не туда.