Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

кондиционер в 124 прошивках есть. только вентилятор там один. 126 мотор на приоре с мех. дросселем шел в комплектации кондей + два вент либо один вент без кондея. поэтому на приору без кондея прошивки 124 встают норм, а вот при наличии кондея не все айс из-за разницы по вентиляторам.

Спасибо, дельный ответ.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот и у меня это чудо не вышло на связь несколькими редакторами как М73 автел

Вчера такой шил, тока в нём "ковырялись" типа шили. Комбиком влёт и радостный возглас клиета "машина поехала"

Ссылка на сообщение

Да это все когда над душой стоят....по запарке))) Все прошилось ,все довольны

А потом только хелп прочитал

http://s019.radikal.ru/i635/1402/95/273945700482.jpg

Ссылка на сообщение

Парни а вот чего за зверушка на класике стоит,я такие иденты еще не встречал.

И поведение интересное по второму зонду,всегда висит в 1130в.Погазовал вроде ожил с указанием на конченый кат.,но в блоке данных флаг обр. связи по второму зонду так и не выкинул.

Странно все как то,чую надо Е2 заливать а вот и не знаю хде взять,и чем делать.

post-14599-0-03807500-1393596530_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Парни а вот чего за зверушка на класике стоит,я такие иденты еще не встречал.

И поведение интересное по второму зонду,всегда висит в 1130в.Погазовал вроде ожил с указанием на конченый кат.,но в блоке данных флаг обр. связи по второму зонду так и не выкинул.

Странно все как то,чую надо Е2 заливать а вот и не знаю хде взять,и чем делать.

 

Делается вкладкой М7.3 ителма в опенбоксе.

Ссылка на сообщение

Комбиком тоже вкладкой М7.3 делается. Подключение отличается от обычного М7.4, в справке к загрузчику есть.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Погоди парни(у меня классика гость редкий у малого дружок у деда взял покататься и сломал :biggrin: ) а что М 74К не электрический дросель.Это чего просто тупая эволюция М7.3 получается. :unknw:.Гы ну это тогда мы его сломаем через коленку :biggrin:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем спасибо коляска благополучно завелась и отчалила, а у меня думки нужно ли было оторвать веревки от электропакета, по аналогии с АПС 9-18 или нет

Ссылка на сообщение

Вечер добрый , подскажите коллеги кто в теме

Для отключения иммо достаточно FF FF... или нужен необученный епром,?

 

Блок автеловский 373DB04

Если Опенбоксом, то можно просто очистить епром.

Ссылка на сообщение

nuker61

 

Делал CLD

Опенбокс не имею, вроде без надобности пока...

 

евген

 

Да вот тоже прикинул что надо было оторвать, ну он не далеко катается, приедет в среду на Замену РГРМ, пока парни меняют, я доделаю, а то не дай Бог напряжение прыгнет или ишо что, от греха.

 

Спасибо всем

Ссылка на сообщение

Достался по случаю Автеловский М7.3 с прошй A317DB04 0848 с твбличкой ДПКВ из за невнимательности и неопытности

забил в него A317DA03 поставил на автор завёл полёт вроде нормальный

Ну потом решил почитать про открытые изакрытые блоки оказалось что в закрытый блок я забил открытую прошивку!

Вопрос такой.Какую тюнинговую прошивку из коллекции Адакт Е-2 я в него могу залить чтобы не положить блок?

Ну и чтобы четырка хорошо катила

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...