Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

Задам вопрос по другому, можно ли нам задать диапазоны параметров - выход за которые программа интерпритирововала как обратить внимание на показатель выхода за диапазон.

К примеру расход воздуха

Датчик температуры

Давление в магистрали и так далее

Вы должны сами знать основные параметры,таблицу умножения знаете же.
Ссылка на сообщение

Задам вопрос по другому, можно ли нам задать диапазоны параметров - выход за которые программа интерпритирововала как обратить внимание на показатель выхода за диапазон.

К примеру расход воздуха

Датчик температуры

Давление в магистрали и так далее

Квантексу должен перелопатить террабайты параметров, чтобы выставить допуски и если где то не дай Бог ошибка вы обвините разработчика?! А вот самому логически прикинуть и воспользоваться мануалом?

При выходе датчика за диапазон почти все ЭБУ не воспринимают это, как ошибку (хотя бы ДМРВ у ВАЗ) Это уже работа диагноста и косвенные параметры.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

 


Квантексу должен перелопатить террабайты параметров, чтобы выставить допуски и если где то не дай Бог ошибка вы обвините разработчика?
Такая возможность есть в бесплатной программе .

В общем то удобная фича.  Единственное там параметры забивает диагност или при диагностике исправного авто или с тех дока ))

В общем то удобная штука

Ссылка на сообщение

 

К примеру расход воздуха

Норму знаете?

А как она меняется при разряженном АКБ? А на холодном моторе? А при включенном кондее и обогревах сидушек, стекол и т.п.? Ну и какая это получается "норма"?

 

 

Давление в магистрали и так далее

На каких режимах?

 

 

Единственное там параметры забивает диагност или при диагностике исправного авто или с тех дока ))

В общем то удобная штука

Если ты знаешь эти параметры - зачем тебе их куда то забивать?

Ссылка на сообщение

 

 


Если ты знаешь эти параметры - зачем тебе их куда то забивать?
А ткнуть носом клиента что двигатель пора в металлолом так как выход за диапазон показателей.

А то бывает говоришь челу что УОЗ 30 градусов это отстой по техдоку должно быть 8.

А он в ответ. Дык ведь ездиет машинко )))

 

Я не говорю что эта функция нужна как вынь глаз да положь.

а сказал

 

 
Такая возможность есть в бесплатной программе .

 

В общем то удобная штука

 

Ссылка на сообщение

 

 


В принципе он прав. 
Таки если его устраивает езда с такими углами на холостом ходу 

то что он тогда приехал со словами

Сделай те шо нибудь яки не едэ))))

Ссылка на сообщение

В принципе это не та тема где будем обсуждать УОЗ.

На машине из примера замена ГРМ решила проблему с УОЗ.

Ну там было еще по мелочам типа клапанов и всякой мелочевки.

Думаю надо закончить пикировку.

 

По поводу вывода выхода параметров из допустимого параметра.

фича не такая важная если действительно знаешь устройство ДВС  и принцип его работы.

Но иногда выручала для видения целостности картины и пинка смотреть в нужную сторону ))

В скандоке делать не обязательно ))) (выручает схема))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 Что то не вкуриваю . Так понял что установив последнее обновление и драйвер теперь можно при переходе со старой версии программы на новую можно не перешивать сам адаптер ? или это мои мечты ? 

Ссылка на сообщение

Это предполагалось, но после выхода окончательного релиз, было обещано.Может уже сделали.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

@A.V., подскажите пожалуйста.

Отличаются ли локальные версии новой платформы для  Виндоус и Андройда?

Сейчас на станице загрузки программы для Виндоус - 5 файлов, а для Андройд - 3 файла.

Сейчас версия для андроида выпускается реже чем для десктопов. Это связано с проверками гугля. В дальнейшем по идее такого не будет.

 

 

По кирпичу подвижки есть?

Да. Работаем. Скоро будем тестировать.

 

Если не затруднит . Подскажите как скоро это будет ? Хотя бы приблизительно 

Если не появится каких то проблем, то должны в течении двух недель выдать уже бета версию для открытого тестирования.

 

Нет подвижек по старому скандоку ? Вроде как месяц уже почти . Руки чешутся опробовать 

Ссылка на сообщение

Попробывал сегодня новую платформу в действии. И пока тормознулся на старой. Во-первых, нет всех марок, что у меня открыты. Второе, напрягает каждый раз переводить сканер в бут при смене платформы. Третье, на ноуте как-то работает, а на Андроиде чтобы залогиниться и скачать ПО пришлось раз 5-6 вводить пароль и логин. 

Еще, конечно, печально, что предыдущую версию ПО, не допилив до конца, забросили и все ресурсы отправили на разработку новой платформы. 

Хотел бы уточнить еще по поводу марок, находящихся в разработке. Просто куплено Пежо, Ситроен, Фиат, БМВ (они как бы в разработке) и непонятна их судьба. Их допилят уже в новом ПО? Или они будут присутствововать в оконченном варианте и в новой и в старой версии?

Ссылка на сообщение

Попробывал сегодня новую платформу в действии. И пока тормознулся на старой. Во-первых, нет всех марок, что у меня открыты. Второе, напрягает каждый раз переводить сканер в бут при смене платформы. Третье, на ноуте как-то работает, а на Андроиде чтобы залогиниться и скачать ПО пришлось раз 5-6 вводить пароль и логин. 

Еще, конечно, печально, что предыдущую версию ПО, не допилив до конца, забросили и все ресурсы отправили на разработку новой платформы. 

Хотел бы уточнить еще по поводу марок, находящихся в разработке. Просто куплено Пежо, Ситроен, Фиат, БМВ (они как бы в разработке) и непонятна их судьба. Их допилят уже в новом ПО? Или они будут присутствововать в оконченном варианте и в новой и в старой версии?

Они будут перенесены новую в новой версию и там закончены. Старая версия будет ещё изменяться но только пр критических ошибках.

 

в новой врсиис ещё нет всех марок. Мы сейчас их переносим.

Ссылка на сообщение

Андрей, вы уж простите, но чувствую я,допиливаться все это будет до следующего 25 ноября. (((

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Самое время Квантексу сделать рывок. Курс валюты идёт вверх (привязка к $ на Autel и Launch) , цены на них сейчас могут взлететь и в связи с их проблемами по этому короновирусу, у дилеров уже перебои с поставками(логистика в Китае и на таможне тормозит.)Мы же топчимся в месяц по марке на новой платформе.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

attachicon.gifvaz1.jpegattachicon.gifvaz2.jpeg

Вылетает с даты

Можете оформить запрос в техподдержку? По скиншотам не возможно что то понять. И проверьте не включен ли маршрутный компьютер?

В ММС исчез выбор индекса мотора. Автоматом определяется ?

MMC  ещё рано. Индекса мотора не будет. Мы сделали вход как в MUT кузов, год, и два индекса. Сейчас готовим вход по вину. Чтобы автоматом выбирался конечный узел. Пытаемся базу винилов оптимизировать. Если не подучится то она увеличит размер программы митсубиси на 300 мбайт. Это как то не очень.

Т.П Подскажите Марку Toyota когда планируете добавить?

Сейчас идёт активная работа оп тойоте.

Самое время Квантексу сделать рывок. Курс валюты идёт вверх (привязка к $ на Autel и Launch) , цены на них сейчас могут взлететь и в связи с их проблемами по этому короновирусу, у дилеров уже перебои с поставками(логистика в Китае и на таможне тормозит.)Мы же топчимся в месяц по марке на новой платформе.

Да есть такое. В оправдание скажу что, мы не переносим старое а работаем с новыми версиями баз, по этому фактически много работы с нуля.

Нет подвижек по старому скандоку ? Вроде как месяц уже почти . Руки чешутся опробовать 

 

Работа ведётся, Есть несколько  глюков которые не дают выпустить версию. Один, мы точно уже не решим за адекватное время, по этому прийдётся с ним жить, а ещё два в активной работе. Скандок уже работает, но не работает течьстрим с к-линией. и PWM в форде работает не так как должен. Сырое мы выпустить не можем.

Ссылка на сообщение

Андрей, мы понимаем всю сложность процесса.Но все же все сроки просрочены.Я скажу вам по секрету-в кулуарах многие начинают нервничать и среди адекватных ребят.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Андрей, она работает, это известно и мы на ней работаем. Но не готова новая к финальном выходу пока ещё.А у старой версии внимания меньше.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Вы не совсем поняли что сказал  serf198

Сейчас обновляются обе версии. по этому можно спокойно работать старой версий пока новая не будет полностью закончена. А если у вас только те марки которые уже в новой версии в релизе, то может переходить на новую.

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...