Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

А почему со смарта не могу войти в ScanDoc Online?,Пишет неверный пароль.Что я пропустил?С ноута вхожу без проблем.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Андрей AV, извини конечно, но зачем Вам этот анти рейтинг?
Закройте тему, доделайте как положено, обкатайте на "знакомых" людях (желающих здесь полно найти)
а потом выложите. 
К чему все эти страдания? Без обид.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

выбираю марку, жму подключить, говорит нет адаптера, подключаю адаптер - нет инета

Программе интернет во время работы с машиной не нужен.  Он нужен только для скачивания микропрограммы, чтобы потом прошить её в адаптер. Покдючились к инету, скачали новую версию программы, скачали прошивки для адптера, отключились от интеренета, соединились с адаптером, прошили его и работайте с машиной. 

 

Обалденная картинка; Адаптер-роутер-сервер-ПК. а где хоть слово как адаптер к роутеру подключить???

 

То что на картинке это вам сейчас совсем не нужно. Это онлайн диагностика. Она сейчас закрыта.

А адаптер к роутеру можно подсоединить. И всегда можно было. Тут документация  https://beta.quantexlab.com/ru/manual/net.html пункт "Соединение с уже имеющейся сетью WLAN"

Ссылка на сообщение

Андрей AV, извини конечно, но зачем Вам этот анти рейтинг?

Закройте тему, доделайте как положено, обкатайте на "знакомых" людях (желающих здесь полно найти)

а потом выложите. 

К чему все эти страдания? Без обид.

 

Даже если бы мы всё сделали, страдания бы никуда не делись. Или мы документацию криво пишем, или читать её никто не хочет (быстрее что то понажимать а потом спросить). Или всё сразу вместе.

На счёт зачем. Программа по заявленным маркам в минимальной своей версии работоспособна. Нету схем и прочих удобных штук, но ей можно работать. Все возникающие вопросы, нужно решить до выхода релиза. Мы корректируем документацию,  программу и слушаем пожелания. Разницы между "знакомыми" людьми и всеми, в данном случае мы не видим. Беты для того и выкладываются, чтобы больше народу  её обкатало и можно было на ранних этапах всё исправить. Есть недопонимание со стороны пользователей. Есть ошибки которые не проявлялись на этапе тестирования. Есть моменты, которые мы даже не предполагали что возникнут. Чем раньше мы про них узнаем, тем потом меньше работы. 

Я думаю, что тему стоит удалить после выхода релиза.

 

PS: Троллей прошу не возбуждаться. Что квантекс на пользователях тестирует. У нас есть и бетатестеры и сами мы постоянно всё тестируем. Мы никого ни чему принуждаем. Если есть интерес - ставьте, нет интереса - не ставьте, ждите релиза.

А почему со смарта не могу войти в ScanDoc Online?,Пишет неверный пароль.Что я пропустил?С ноута вхожу без проблем.

Не должно быть такого. Пароль точно правильно набираете? В пароле есть спецсимволы?

Ссылка на сообщение

Да нет,Андрей никаих спец.символов-латинские прописные и посередине 2 цифры,всё без пробелов,а сейчас ис ноута не могу зайти.Запрошу новый пароль и попробую ещё раз.

Ссылка на сообщение

Вот читаю,и не могу понять.Нахрена вообще нужны какие то пароли.Зачем усложнять?

Мы бы с удовольствием не создавали бы ни себе проблем ни пользователям. Регистрация нужна для того чтобы пользоваться сервисами, чтобы отсечь ботов вирусов и тролей. Например если на форуме не будет регистрации то бот за секунду нагенерит тысячи сообщений и вы не сможете пользоваться форумом. У нас есть сервисы support, qunote, онлайн диагностика.

На самом деле и в текущей версии для использования техподдержки вам нужно было зарегистрироваться.

Ссылка на сообщение

На андроиде не вижу значка "online". По Wi-Fi соединение есть.

И в настройках не хватает команды " не отключать экран при открытом приложении".

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Проверим.

На счёт настроек не совсем понял о чём речь. Мы делали так, что если положение активно то экран не должен выключаться. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Небольшие новости.

Мы выпустили новую программу для адаптера  и dll для j2534. Теперь прошивка адаптера для J2534 и для новой программы скандока одинаковая. Тоесть если вы используете скандок в качестве адаптера J2534, то теперь чтобы воспользоваться бета версией новой платформы, вам больше  будет не нужно перешивать адаптер.

 

Чтобы воспользоваться новой версией J2534, вам нужно установить последнюю бетаверсию программы (версия 2019-09-21 10:34:38 или позже), скачать новую прошивку адаптера и обновить его. Не забудьте перевести адаптер в boot режим. После этого скачать новую версию dll  https://beta.quantexlab.com/ru/sdj2534.html ссылка "Загрузить Setup.exe ver 1.0.2 (2019-09-17)"  и установить её.

 

В этой версии исправлена ошибка при кодировании митсубиси через программу MUTIII.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

В таком варианте прибор как J2534 не распознаётся. WIN7 32

Сейчас перепроверили. Вроде всё работает. Вы точно прошили адаптер последней бетаверсией? Нужно принудительно прошить даже если программа не требовала этого.

Ссылка на сообщение

Делал дважды. Первый раз новую версию J2534 установил поверх старой. Во второй раз деинсталлировал старую версию J2534, установил новую. В обоих случаях Бета с адаптером общается, а течстрим не обнаруживает. Версия программы 2019.09.21 10:01


 

 


Сейчас перепроверили. Вроде всё работает

На какой операционке ?

Ссылка на сообщение

Мы пробовали win 7 32  и win XP.

Его нет в списке адаптеров течстрима или он есть но не работает? 

 

Если нет в списке. Нажмите кнопку "пуск" В поле поиск анабериите  regedit.exe и запустите его. Это редактор реестра. Посмотрите есть ли запись скандока?

Внизу есть путь. Это правда 64 разрядная ОС. У вас возможно будет не wow6432 а другое. Или можно сделать поиск  PassThruSupport.04.04

 

и здесь же можно менять  IP адрес если вы его изменили в скандоке.

post-2936-0-50501700-1569514421_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...