Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
18 минут назад, gory сказал:

 " у меня в бардачке лемка лежит , давайте я вам телефотом подключу и Вы посмотрите " 

  Вы отрицаете не работоспособность нового скандока ?  Или я должен снова обкакаться перед клиентами , только потому , что Ваши специалисты не способны решить проблему связи ? Или я вам не отправлял логи по отсутствию связи ?

Я ничего не отрицаю. Я хочу увидеть хоть какую информацию, которая покажет в чём проблема. Причин может быть много как ошибка у нас так и у вас. Антивирусы, файерволы, глючащий роутер, нехватка памяти, кривые драйвера в вай фай карте, глючащая вайфай карата, загруженный канал вай фая. Это только на вскидку.

То, что вы уверены что у вас всё в порядке, не отменяет того, что проблема может быть на вашей стороне.

Вам всего нужно нажать две кнопки. Отправка логов при сбоях это общемировая практика. То что вы этого нигде не видели это не значит что это так. 

 

18 минут назад, gory сказал:

  Вы же вводите меня в заблуждение  , я Вам верю и стова попадаю в просак . :acute:

 

Там было  написано про ваг. Были гетвеи с которыми не было связи. У вас связь рвалась на Ваге? 

Зачем эти вопросы  и ругань тут, когда можно было нажать две кнопки и ТП перепроверила и дала рекомендации или исправила ошибку.

Ваш снобизм и возмущение нужно включать, тогда когда вы выслали доказательства и мы подтвердили что проблема у нас. Вот тогда и возмущайтесь. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
8 минут назад, sav1969 сказал:

Спасибо, но не совсем удобно. По названию куда удобнее, так сказать по алфавиту быстренько листанул, а уже потом выбрал кузов. А так глаза разбегаются...

Вы не найдёте быстренько по алфавиту. Будет написано   PULSAR WAGON / WINGROAD (Y11). Мы для этого и вывели кузова потому, что коммерческое название в разных регионах разное и оно не является уникальным.   

Ссылка на сообщение
1 час назад, A.V. сказал:

Причин может быть много как ошибка у нас так и у вас. Антивирусы, файерволы, глючащий роутер, нехватка памяти, кривые драйвера в вай фай карте, глючащая вайфай карата, загруженный канал вай фая. Это только на вскидку.

С таким подходом,проще выкинуть адаптер Ваш.Ничего не предъявляю.Но у других производителей нет таких проблем,интересно почему?

Ссылка на сообщение

@A.V.

У меня стоит эта галка, логи я так понимаю уходят... 

Но я их не вижу, как и ответов на них. Что было, почему ?!? С моей стороны или с вашей.... И т.д.

Связь рвалась и не раз, хот в автопоиске, хоть при входе в блок. 

Ссылка на сообщение

Андрей,Вы поймите,что скандок это инструмент,но в данный момент этот инструмент разбит,как ключ на 10 который подходит на 11.Соответсвенно работать невозможно.Вам нужно разобраться с программой скандока,при использовании скандока как j2534 проблем со связью нет,по крайней мере у меня.

По поводу систем и компьютеров,у меня их 11штук и на всех бывают проблемы со связью.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, anisimov83 сказал:

С таким подходом,проще выкинуть адаптер Ваш.Ничего не предъявляю.Но у других производителей нет таких проблем,интересно почему?

С каким подходом? То есть вы находите неправильным, что случае претензии нужно предоставить информацию?  И мы должны телепатическим образом выяснить виноват сканер или  что то другое? У всех производителей разные устройства и разные методы коммуникации. И проблемы совершенно разные.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, grig-val2011 сказал:

@A.V.

У меня стоит эта галка, логи я так понимаю уходят... 

Но я их не вижу, как и ответов на них. Что было, почему ?!? С моей стороны или с вашей.... И т.д.

Связь рвалась и не раз, хот в автопоиске, хоть при входе в блок. 

Они. то уходят. И мы их анализируем. Но не всё мы по логу поделить может.

Например видим идёт датами, потому блок престёт отвечать. Что это? мы слишком часто опрашиваем блок и он перестал отвечать или вы просто выключили зажигание? Мы этого не узнаем. По этому какие то ошибки мы наход сами даже если вы запрос не делали, про какие то вы должны сказать что то и м тогда будем понимать что тут зажигание всё же не выключили и это проблема которую надо решать.

 

Если вы делали запрос то они должны повиться здесь support.quantexab.com. Если тут их нет, то либо они не уходят. Что то блокирует доступ к сайту,  не стоит галка, нет интернета. Либо вы их просто не видите потому что включили какой то фильтр на сайте. Напишите в личку ваш емейл, я отвечу точно получили мы их или нет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, anisimov83 сказал:

Андрей,Вы поймите,что скандок это инструмент,но в данный момент этот инструмент разбит,как ключ на 10 который подходит на 11.Соответсвенно работать невозможно.Вам нужно разобраться с программой скандока,при использовании скандока как j2534 проблем со связью нет,по крайней мере у меня.

По поводу систем и компьютеров,у меня их 11штук и на всех бывают проблемы со связью.

Я не отрицаю что могут быть проблемы. Может так быть что программа зависает в адаптере и тоже буде эффект что нет связи. Мы когда пускаем программу мы проверяем на множестве блоков и всяких вариантов компьютеров планшетов. Если мы видим обрывы связи мы релиз не выпустим. Но всё охватить не возможно. Надо рассматривать конкретные случаи. Опишите конкретнее как проявляется сбой? постоянно непредсказуемо? На одноми этом же блоке? Нам нужна конкретная информация а не просто констатация.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, A.V. сказал:

случае претензии нужно предоставить информацию

Вы пишете 

 

1 час назад, A.V. сказал:

Антивирусы, файерволы, глючащий роутер, нехватка памяти, кривые драйвера в вай фай карте, глючащая вайфай карата, загруженный канал вай фая

Это по моему мнению похоже на отмазку.Ну и Ваши слова про логи,получается Вы с помощью Нас всех пользователей,дорабатывае программу,практически за нас счет.

По логам,захожу в саппорт и вижу логи,но они не систематизированы по времени,также как и отчеты сохраненные,сохраняю отчет,захожу в отчеты и долго ищу только что сохраненный отчет

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alfa1592 сказал:

Часто ложные вспл.окна,хо я на самом деле все идёт. 

Всплвающие окна о чём? Напряжение? маршрутник? На какой марке модели? 

А потом ещё вопросы и полдня на форуме будем в режиме чата будем выяснять? 

Сколько раз мне нужно ещё повторить? Делайте запрос в ТП.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, A.V. сказал:

Опишите конкретнее как проявляется сбой? постоянно непредсказуемо

Как повезет,может несколько дней работать нормально,а может весь мозг вынести.Системности нет,с магнитными бурями не сравнивал.Причем перезагрузка не помогает.Еще раз повторю,при работе по J2534 проблем нет,значит проблема именно в программе

Ссылка на сообщение
5 минут назад, A.V. сказал:

Нам нужна конкретная информация а не просто констатация

Перестал пользоваться практически,поэтому конкретику указывать не вижу смысла.Устал Я от логов,запросов в ТП.Мне нужно работать и помогать людям с их проблемами.Финансовая сторона совсем другой вопрос,но не менее важный.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, anisimov83 сказал:

Вы пишете 

 

Это по моему мнению похоже на отмазку.Ну и Ваши слова про логи,получается Вы с помощью Нас всех пользователей,дорабатывае программу,практически за нас счет.

По логам,захожу в саппорт и вижу логи,но они не систематизированы по времени,также как и отчеты сохраненные,сохраняю отчет,захожу в отчеты и долго ищу только что сохраненный отчет

Вы работали в ТП? У вас есть статистика, опыт? На основании чего такое мнение? Вы даже не представляете что творится на компьютерах клиентов. И если у вас лично всё хорошо, то это не значит что у того что делает запрос это так же. И мы не знаем. 

Мы не дорабатываем программу за ваш счёт. Мы всё протестовали в разных режимах  пред выпуском релиз. Никаких сбоев связи мы не увидели. Если они есть у клиента, то это может быть так что мы чего то не учли, а так же у клиента что то не так. Или вы на 100% уверены, что каждый запрос в ТП "у меня нет связи"  это проблема скандока?

Я никогда ничего категорично не заявляю. Но претензия должна быть чем то подкреплена, а не просто слова.  В ванном случают логом. 

 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
6 минут назад, anisimov83 сказал:

Как повезет,может несколько дней работать нормально,а может весь мозг вынести.Системности нет,с магнитными бурями не сравнивал.Причем перезагрузка не помогает.Еще раз повторю,при работе по J2534 проблем нет,значит проблема именно в программе

Если сбой связи бессистемный, то чтобы понять нужно в этом момент сделать запрос в ТП. По крайней мере мы сможем хотя бы часть версий исключить. 

Попробуйте сменить канал вай фай.

Сейчас в программе мы вывели индикатор качества связи и в логе он пишется. По крайней мере мы можем увидеть что зависание было по причине физической связи а не программы.

Ссылка на сообщение

То что J2534 работает это не показатель. У всех программ разна нагрузка на трафик и разный контроль ответов. То что другие сканеры могут проигнорировать мы может выдать ошибки и наоборот. Был бы лог небыло бы этой дискуссии.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, anisimov83 сказал:

Перестал пользоваться практически,поэтому конкретику указывать не вижу смысла.Устал Я от логов,запросов в ТП.Мне нужно работать и помогать людям с их проблемами.Финансовая сторона совсем другой вопрос,но не менее важный.

У вас было 3 запроса в ТП с янаваря по апрель. Я понимаю что понятие усталости у всех разное. Но по качеству связи вы ниразу не обращались. Мы даже не знаем что она у вас была. Сейчас будем просматривать, искать строить догадки где были сбои и. чем они связаны. 

В своё время цените а наше нет?

 

Вспомните хотя бы на какой машине был сбой. Нам хоть за что то зацепиться нужно.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Когда у меня были проблемы со связью (обрывы) поправил две вещи

1.Сменил канал

2.Снял галку со всех Wi-Fi подключений (Подключатся автоматически) кроме Скандока

Последний пункт помог очень хорошо! Как я понял ...при выключении зажигания теряется связь и в этот момент ноут начинает сканить известные сети и если он находит то пытается подключится , а в этот момент мы включаем зажигание и пытаемся продолжить работу в программе - соответственно происходит сбой!

В данный момент нет проблем!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Diagramm сказал:

Когда у меня были проблемы со связью (обрывы) поправил две вещи

1.Сменил канал

2.Снял галку со всех Wi-Fi подключений (Подключатся автоматически) кроме Скандока

Последний пункт помог очень хорошо! Как я понял ...при выключении зажигания теряется связь и в этот момент ноут начинает сканить известные сети и если он находит то пытается подключится , а в этот момент мы включаем зажигание и пытаемся продолжить работу в программе - соответственно происходит сбой!

В данный момент нет проблем!

Это поможет если снимается питание с обд разъёма. Обычно оно не снимается. 

 

Вот вспомнил есть у нас есть одна проблема не решённая. Пока думаем как её решить. и сделаем это в ближайшее время. 

Пример. Машина заведённая. Заходите в утилиты там в условиях написано что мотор должен быть остановлен. 99% людей делают следующее: выключат включают зажигание и тут же нажимают кнопку продолжить. Как был это интуитивно и логично. Но на самом деле при выключении зажигания связь с блоком разрывается и нужно заново инциаливатровть блок для диагностики. Программа этого не видит и пытается дать запрос, и в итоге сбой, что нет ответа от эбу.

Второй случай. Когда вы наводитесь в дтс блок иногда могут не отвевать  или ответа негативно на запросы. Это означает стоя ошибки нет. Мы это учли, но программа не может отличить от того что это вы выключили зажигание или просто блок не отвечает.  По этому реконнекта нет. 

В ближайшее время мы что нибудь придумаем как из этого выйти. 

Пока совет такой. Если программа вам явно не говорит выключите  и включите зажигание и нажмите кнопку ок, то при выключении зажигания перезайдите в блок. 

Эта проблема была и старом скандоке, просто ошибка появлялась сразу. А сейчас получается она не проявится пока вы не преклоните закладку или не запустите какую то функцию.

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, A.V. сказал:

У вас было 3 запроса в ТП с янаваря по апрель. Я понимаю что понятие усталости у всех разное. Но по качеству связи вы ниразу не обращались. Мы даже не знаем что она у вас была. Сейчас будем просматривать, искать строить догадки где были сбои и. чем они связаны. 

В своё время цените а наше нет?

 

Вспомните хотя бы на какой машине был сбой. Нам хоть за что то зацепиться нужно.

Прошу прощения у вас не три запроса было. Это было три не отвеченных запроса. По качеству связи у вас был один запрос по вагу. Это уже исправлено. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...