Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

@A.V.

Андрей, на андроиде не видно (не открывается) описание в логах при вертикальном положении телефона, в горизонтальном открывается. 

Не критично, но неудобно. 

Screenshot_20210501_200338_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20210501_200354_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, A.V. сказал:

Тоже самое. Нужен запрос в ТП. Я не знаю какой из сотни моторных блоков Ниссана у вас был. То, что показывает автоком это ещё не факт что параметр там есть. Может они добавили обд параметр в дататсрим. Иногда так халтурят.  Если он есть и мы его пропустили то добавим быстро. 

 Андрей, не знаю много ли блоков ниссан использует  на двигателях QG15DE, когда использовал китайскую поделку мультимарочника, на двс серии QG не заморачивался выбором объема, выбирая любой всегда было соединение, чтение ошибок, дата. Запрос в тп не делал так как в том случае параметр не был особо прям нужен в тот момент, но в некоторых не помешал бы. Порадовало что нормально соединился, была дата, десять дней назад на этом авто пришлось китайца доставать и им смотреть.

Ссылка на сообщение

Андрей, если посмотрите логи, то там были и мои ошибки. Заключалась в иногда в не своевременном переключении с интернета к адаптеру. 

Короче нам тоже надо быть внимательнее, про сто как я я понимаю происходят подтормаживания и надо делать все не торопясь иногда и повторить нажатие. 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, uazik сказал:

 Андрей, не знаю много ли блоков ниссан использует  на двигателях QG15DE, когда использовал китайскую поделку мультимарочника, на двс серии QG не заморачивался выбором объема, выбирая любой всегда было соединение, чтение ошибок, дата. Запрос в тп не делал так как в том случае параметр не был особо прям нужен в тот момент, но в некоторых не помешал бы. Порадовало что нормально соединился, была дата, десять дней назад на этом авто пришлось китайца доставать и им смотреть.

 А где вы в скандоке заморачивались с выбором объёма? До этого был просто блок двигателя. Мы сейчас добавили моторы только для того, чтобы схема отображалась. Соединение в любом случае будет, даже если выберете мотор не правильно.  

Я говорил про то, что если считаете что какого то параметра не хватает, делайте запрос в ТП. Мы перепроверим есть ли он там на само деле?

В ниссане есть ньюанс. То какие партеры есть в блоке выдаёт сам блок. В каждом блоке Ниссана хранится список параметров который он поддержиает. По этому на такой же машине с таким же мотором, но другим софтом какие то параметры могут быть или нет. Так работает дилерское оборудование. Что делают китайцы мне неизвестно. Они могут не соблюдать это и выдавать даже то чего нет в этом блоке. По этому я говорю что нужен лог. Нужно знать что ответил конкретный блок.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, A.V. сказал:

Это поможет если снимается питание с обд разъёма. Обычно оно не снимается. 

 

Вот вспомнил есть у нас есть одна проблема не решённая. Пока думаем как её решить. и сделаем это в ближайшее время. 

Пример. Машина заведённая. Заходите в утилиты там в условиях написано что мотор должен быть остановлен. 99% людей делают следующее: выключат включают зажигание и тут же нажимают кнопку продолжить. Как был это интуитивно и логично. Но на самом деле при выключении зажигания связь с блоком разрывается и нужно заново инциаливатровть блок для диагностики. Программа этого не видит и пытается дать запрос, и в итоге сбой, что нет ответа от эбу.

Второй случай. Когда вы наводитесь в дтс блок иногда могут не отвевать  или ответа негативно на запросы. Это означает стоя ошибки нет. Мы это учли, но программа не может отличить от того что это вы выключили зажигание или просто блок не отвечает.  По этому реконнекта нет. 

В ближайшее время мы что нибудь придумаем как из этого выйти. 

Пока совет такой. Если программа вам явно не говорит выключите  и включите зажигание и нажмите кнопку ок, то при выключении зажигания перезайдите в блок. 

Эта проблема была и старом скандоке, просто ошибка появлялась сразу. А сейчас получается она не проявится пока вы не преклоните закладку или не запустите какую то функцию.

 

Так вот именно эта ситуация и присутствует в большинстве случаев.Отсюда и негатив.Вот вы сами и ответили,Андрей.Это и случается в большинстве случаев.Значит необходимо найти решение в самое ближайшее время.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alfa1592 сказал:

Так вот именно эта ситуация и присутствует в большинстве случаев.Отсюда и негатив.Вот вы сами и ответили,Андрей.Это и случается в большинстве случаев.Значит необходимо найти решение в самое ближайшее время.

 Не нужно притягивать все случаи к этому. Это не большинство случаев.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, A.V. сказал:

У вас было 3 запроса в ТП с янаваря по апрель.

image.thumb.png.669eec5b6d90f508ac2d92c09c92e2ae.pngimage.thumb.png.0b7d85a1d0ff284b9928aa8f5c4df7ed.png

 

Больше трех насчитал

 

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Андрей, доброго дня! Вы меня хорошо и давно знаете, СканДоком я пользуюсь, как и некоторые тут присутствующие, уже больше 10 лет. Как Вы думаете, за это время мы могли всё правильно оценивать?  Так вот, я Вам отсылал кучу логов по обрыву связи и Ваши отмазки по сетям тут не прокатывают, связь всегда только по ЛАН и от ОС и компа это не зависит НИКАК!. Проблема, у старого  кирпича, появилась года 3-4 назад, а не сегодня и Вы на неё забили, теперь она вылезла уже на новой платформе и не только на кирпиче, совпадение? Последними логами я Вам доказал, что по VAG, у меня проблемы с адаптером нет, а есть проблемы в Вашей программе. Хотя потратил специально на это не мало времени. при чем, это время стоит мне денег. У Вашего проекта много хорошего и перспектив. но, с годами, нервы пользователей перевешивают эти плюсы. Или поменяйте команду или платите им больше, что бы работали нормально, сделайте уже что то!!!!

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

И хотелось бы ещё добавить к выше, Вашему посту по поводу логов, типа мы мало, что видим. Поменяйте программиста! Вы в логах должны видеть всё, номер адаптера, как идет связь,  по какой сети, что происходит, с каким блоком или адаптером эта связь разорвалась! Так работают все, на пример Комбик, Сапелин видит по нему всё, что ему нужно, РСМ, у Олега так же, в логе есть всё, а у Вас с какого перепугу, мало информации даже по логам, что это за логи такие, кривые и на фига они такие нужны.

Ссылка на сообщение

Владимирыч, наверное 11 человек программистов это мало, я конечно не спец по созданию софта, но то что они делают это конечно труд не малый. Трудно судить, но как есть. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

А я если честно лучше бы старую платформу на планшет перенесли дюймов так на 12 с виндовс 10.

Экономия при переходе на новую версию (а доводить ее судя по старой будут лет 10)

И не было бы воплей почему у меня нет связи а у кого то она есть.

Железо разное .  А так гарантия работы только на планшете . На остальных устройствах. Ну как повезет )

И за эти же 90 тысяч я думаю спрос был бы больше. (в России однозначно )

 

 

Ссылка на сообщение

Всё правильно! Чем лучше работает, тем больше покупают и соответственно прибыль и наоборот. По чему Лаунчи на расхват? По чему Аутелы за хорошие деньги берут, по тому, что они на 70-80% свою функцию выполняют, при чём по огромному количеству марок, если посчитать стоимость по маркам, по цене стоимости марок у СканДока... сейчас фулл стоит 89900р. При этом, надо потанцевать с бубном, что бы это заработало, у Ланча свисток воткнул и пошло соединение по блютузу. так же и у Сканматика и у других адаптеров, нет таких замутов с настройками, а функционал по многим праметрам выше и быстрее и отвалов адаптера я ни разу не наблюдал. У СканДока 26 марок в продаже, половина из них ни фига не дотягивают до функционала Лаунча и некоторых других. С др марками есть положительные моменты, но до дилерского уровня им ни когда не дотянуться, не реально.Вот и получается, что многи марки уже купленные, приходится перекрывать дилерским софтом, на пример РенжРовер, Лаунч читает без проблем все, начиная с 2000г, СканДок тут курит в сторонке, по свежее использую SDD, а марка в продаже, как сделанная. С GM ни фига не доработано, хотя марка давно в продаже, как сделанная, хотя нет ни Кадиллаков, ни Бьюиков и с др функционал не очень, тут GDS2 выручает. Можно дальше перечислять, BMW, MB, всё сырое и уступаем многим др мультимарочникам по такой же цене и ниже.  Я понимаю, они замахнулись на онлайн, но при этом не доработав основу, вот и пошло всё вкривь и вкось. Хочется надеятся, что разработчик услышит в конце, концов и сделает достойный прибор и чем быстрее, тем лучше, а то скоро проект станет просто нерентабельным, продажи наверняка не растут.

Ссылка на сообщение

И да, пожелания к разработчику. Я уже давно предлагал сделать утилиту, по типу МДИ, на пример (СканДок менеджер), запустил, ввел нужные пареметры и всё, сеть настроена и не надо этих замутных с моей точки зрения, инструкций по настройке сети, даже заморачиваться не хочу. всё-равно отвалится, после приличного времени потраченного. И логирование, сделайте в программе считывание всёй информации, какая Вам нужна, дабы не задавать лишних вопросов и не тратить своё и наше время. И можно так же сделать утилиту по логированию, которая будет записывать всё, запустил, если требуется, не требуется, выключил, а уже пользователь сможет выбрать из папки то, что ему надо отправить, как у Сапелина, на пример.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Agurik сказал:

Вроде ответили, но конкретики нет

На все запросы в ТП на Рено ответили. Но у нас есть ещё список идентификаторов которые надо добавить. Сейчас их добавляем. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимирыч сказал:

Андрей, доброго дня! Вы меня хорошо и давно знаете, СканДоком я пользуюсь, как и некоторые тут присутствующие, уже больше 10 лет. Как Вы думаете, за это время мы могли всё правильно оценивать?  Так вот, я Вам отсылал кучу логов по обрыву связи и Ваши отмазки по сетям тут не прокатывают, связь всегда только по ЛАН и от ОС и компа это не зависит НИКАК!. Проблема, у старого  кирпича, появилась года 3-4 назад, а не сегодня и Вы на неё забили, теперь она вылезла уже на новой платформе и не только на кирпиче, совпадение? Последними логами я Вам доказал, что по VAG, у меня проблемы с адаптером нет, а есть проблемы в Вашей программе. Хотя потратил специально на это не мало времени. при чем, это время стоит мне денег. У Вашего проекта много хорошего и перспектив. но, с годами, нервы пользователей перевешивают эти плюсы. Или поменяйте команду или платите им больше, что бы работали нормально, сделайте уже что то!!!!

Проблема с вагом решена. И тут писал и в тп вам отвечали. Не нужно всё в кучу всё мешать. Я отвечал человеку на его конкретные вопросы. У вас сейчас с вагом была совершенно другая проблема. Там зависал адаптер на определённых видах гетвея и абс но ээфект был как буде нет связи. Это касалось только вага. И она вообще не связана с предыдущей платформой и с тем что я отвечал человеку. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимирыч сказал:

И хотелось бы ещё добавить к выше, Вашему посту по поводу логов, типа мы мало, что видим. Поменяйте программиста! Вы в логах должны видеть всё, номер адаптера, как идет связь,  по какой сети, что происходит, с каким блоком или адаптером эта связь разорвалась! Так работают все, на пример Комбик, Сапелин видит по нему всё, что ему нужно, РСМ, у Олега так же, в логе есть всё, а у Вас с какого перепугу, мало информации даже по логам, что это за логи такие, кривые и на фига они такие нужны.

Я писал, что в логах мы видим много, но не всё. Где я писал что мы мало видим? 

Отличить обрыв связи с машиной от выключения зажигания мы не можем. Причём тут программист? Качество связи мы видим и выводим её в индикаторе. Но определённые настройки сети мы видеть не можем. Для этого программе нужны права администратора. А если стоят файерволы то у программы нет прав, что то видеть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимирыч сказал:

И да, пожелания к разработчику. Я уже давно предлагал сделать утилиту, по типу МДИ, на пример (СканДок менеджер), запустил, ввел нужные пареметры и всё, сеть настроена и не надо этих замутных с моей точки зрения, инструкций по настройке сети, даже заморачиваться не хочу. всё-равно отвалится, после приличного времени потраченного. И логирование, сделайте в программе считывание всёй информации, какая Вам нужна, дабы не задавать лишних вопросов и не тратить своё и наше время. И можно так же сделать утилиту по логированию, которая будет записывать всё, запустил, если требуется, не требуется, выключил, а уже пользователь сможет выбрать из папки то, что ему надо отправить, как у Сапелина, на пример.

Какие замутные настройки? Где? Они начинаются когда навертят в сетях что то или понаставят файерволов не разбираясь. Если этого всего нет, то единственное что от вас требуется это понимание, что двух подсетей на одном компьютере не может быть. Это конфликт IP адресов. Мы этого конфликта в программе не увидим. Больше ничего от вас не требуется.

Ссылка на сообщение
01.05.2021 в 7:35 PM, A.V. сказал:

Машина заведённая. Заходите в утилиты там в условиях написано что мотор должен быть остановлен. 99% людей делают следующее: выключат включают зажигание и тут же нажимают кнопку продолжить

Андрей, ну не настолько уж мы дебилы то, 99 % выйдут из программы, включат зажигание, зайдут по новой и, не заводя машину, проведут процедуру заново.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, x1307 сказал:

Андрей, ну не настолько уж мы дебилы то, 99 % выйдут из программы, включат зажигание, зайдут по новой и, не заводя машину, проведут процедуру заново.

Не судите о всех по себе. И дело тут не в уровне интеллекта. Уже были запросы в ТП на эту тему.

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...