Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
23 минуты назад, A.V. сказал:

Какие замутные настройки? Где? Они начинаются когда навертят в сетях что то или понаставят файерволов не разбираясь. Если этого всего нет, то единственное что от вас требуется это понимание, что двух подсетей на одном компьютере не может быть. Это конфликт IP адресов. Мы этого конфликта в программе не увидим. Больше ничего от вас не требуется.

я вайфаем не пользуюсь, просто интересно- почему у того же Владимирыча MDI диагнозит и шьёт по нему без проблем, а Скандок у него и многих других рвёт связь ? Может на самом деле, как он предлагал, сделать какую- нибудь утилиту или патч типа MDI- менеджера,  чтобы у Скандока был свой фиксированный канал и другие устройства никак не могли помешать обмену ? А то это сейчас цветочки с диагностикой, ягодки будут, когда при использовании Скандока как пасс-тру устройства начнут блоки при обновлении валить... 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, x1307 сказал:

99 % выйдут из программы, включат зажигание, зайдут по новой и, не заводя машину, проведут процедуру заново.

Как  раз в большинстве программ не нужно ничего перезагружать. Просто перевключил зажигание и продолжил процедуру... То-ли происходит реконнект, то-ли вообще до начала операции программа не связана с ЭБУ и связь повторно инициализируется после подтверждения. Но как правило перезагружать ничего не надо.

Ссылка на сообщение

Ну а банальное стирание ошибок на некоторых марках-выводится сообщение "выключить зажигание", пошёл таймер на 30 сёк к примеру, потом вкл зажигание и ничего не отваливается. Вопрос почему?) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alfa1592 сказал:

Ну а банальное стирание ошибок на некоторых марках-выводится сообщение "выключить зажигание", пошёл таймер на 30 сёк к примеру, потом вкл зажигание и ничего не отваливается. Вопрос почему?) 

Читайте пожалуйста внимательно что я писал. Если программа требует ответа от вас действий, то ничего дополнительно делателя не нужно.  Написала выключите включите зажигание  и нажмите кнопку ок. Делаете как сказано и всё будет нормально.  Я говорил о случае, когда просто написано в первичной информации что утилита требует остановленного двигателя. Народ в этот момент выключает включает зажигание, хотя он находится в диагнсотической сессии. А потом не выходя из блока жмёт кнопку далее.  

 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
01.05.2021 в 7:35 PM, A.V. сказал:

там в условиях написано что мотор должен быть остановлен

Ни разу не видел, чтобы в дилерском сканере было так написано. Как правило, там написано что-то типа "убедитесь, что зажигание включено, двигатель не вращается". 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, x1307 сказал:

Ни разу не видел, чтобы в дилерском сканере было так написано. Как правило, там написано что-то типа "убедитесь, что зажигание включено, двигатель не вращается". 

Это не одно и тоже? И в разных дилерских сканера пишут по разному. Но смысл один и тот же. Что утилита должна быть запущена с остановленным мотором.

Ссылка на сообщение

А ещё многие уверены в том,  что ошибки должны стираться при заведённом моторе. А на самом деле какие то блоки допускают это какие то нет.

Ссылка на сообщение
Только что, A.V. сказал:

Это не одно и тоже?

если буквально- не одно и тоже. Там же не написано, что зажигание должно быть включено. Вам же "диагносты" логи уже присылали :=). 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

По поводу обрывов связи.... Я не так давно пользуюсь Скандоком и сразу начал пользоваться с новой верии на планшете (ну привык я так работать, Сканматик приучил)... Иногда происходит обрыв, но это кратковременно. К тому же у меня "старуха" тоже работает по Wi-Fi и тоже иногда происходят отвалы связи. Я связываю это с большим количеством точек доступа в соседних домах, по крайней мере планшет их видит очень много, а диапазон WiFi "не резиновый"... Еще когда занимался построением сетей для себя, запомнилась такая строчка из инструкции к точке доступа "если точка обнаружит передачу пакета в канале, она обождет (вежливая какая...) окончания передачи и только потом передаст свой пакет".... И реально сетка очень тормозила, пока я не перешел на альтернативные прошивки точек, которым пофик на то что творится в эфире, они фигачили свои пакеты по закрытому (от других) каналу не смотря на "зашумленость" эфира. И скорость существенно поднялась...

Может тоже поколдовать с настройками WiFi? 

Ссылка на сообщение
Только что, Actio сказал:

которым пофик на то что творится в эфире, они фигачили свои пакеты по закрытому (от других) каналу не смотря на "зашумленость" эфира

Так про это и речь...

Ссылка на сообщение

 А как грустно было когда в сетке вай фай только сканер и ничего больше нет, а связь отваливается, сейчас тьфу тьфу, такого нет.

Изменено пользователем uazik
орфография
Ссылка на сообщение

AUDI Q7 - Не найдено 2.ЭБУ присутсьвует в списке установленных, но недоступен. 

И как раз  блок управления ходовой один из них. 

Лог отослал. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, anisimov83 сказал:

image.thumb.png.07f48c69e2f5dba62ea73bfb74b98124.png

Это мотор или какая то другая система? В датастриме есть параметры кроме этих двух?

 

 

 

Вопрос всем.

В графиках как вам лучше сделать масштаб? По умолчанию масштаб такой, что на экран влазит 10 секунд графика. Есть два варианта.

1. Сдеать две кнопки  + и - и менять масштаб в два раза.

2. Сделать три кнопки масштаба 10 сек 30 сек и  2 минуты. Без + и - 

 

Время во втором варианте вы менять не сможете. Мы можем сделать другое время если нужно. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
15 минут назад, A.V. сказал:

Это мотор или какая то другая система? В датастриме есть параметры кроме этих двух?

 

 

 

Вопрос всем.

В графиках как вам лучше сделать масштаб? По умолчанию масштаб такой, что на экран влазит 10 секунд графика. Есть два варианта.

1. Сдеать две кнопки  + и - и менять масштаб в два раза.

2. Сделать три кнопки масштаба 10 сек 30 сек и  2 минуты. Без + и - 

 

Время во втором варианте вы менять не сможете. Мы можем сделать другое время если нужно. 

Кнопки"+" и "-" думаю должны быть. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, anisimov83 сказал:

Выделил на скрине,17 блок.

Не заметил. Будем исправлять. Это только в Ваге на всех системах показывается схема от моторов.

Ссылка на сообщение

Научите как быстро найти нужный параметр в потоке данных. Раньше в параметрах правой кнопкой вызывался список ,где по алфавиту были группы параметров. Легко и просто.

А теперь  нужно листать  страницы в поиске нужного. Параметры  на этих страницах не по алфавиту. И  если нужный параметр  будет на 10-ой странице то мне нужно просмотреть внимательно 10 страниц.

ДА, есть поиск  по  "слову или аббревиатуре". Но мне он не облегчает задачу по поиску параметра.

Мне нужно придумать как же тот параметр может называться . Или опять внимательно вчитываться в   выпадающие строки параметров (по мере набора в строке поиска) в надежде увидеть нужный мне.1229736580_1.thumb.gif.fea377db39f458420b4b9561cec46724.gif

Можно ли сделать чтобы вместо номеров страниц  были  буквы алфавита? Чтобы при нажатии буквы появлялись параметры  как раньше  по алфавиту. Или  может вплывающее окно как  в старой версии.

Может как один из  выставляемых в настройках программы  вариантов?

312575778_1.thumb.gif.6493675377af84eadc7a38de019fb244.gif

 

Ссылка на сообщение

Сергей,а зачем в комб.приборов моторчик нужен,как и в других блоках?

Раньше схема была в ABS и SRS и было удобно.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
17 минут назад, anisimov83 сказал:

Обороты,темпер масла

это можно будет потом в индикаторы вывести. Мы сделаем настройки индикаторов

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, little сказал:

Научите как быстро найти нужный параметр в потоке данных. Раньше в параметрах правой кнопкой вызывался список ,где по алфавиту были группы параметров. Легко и просто.

А теперь  нужно листать  страницы в поиске нужного. Параметры  на этих страницах не по алфавиту. И  если нужный параметр  будет на 10-ой странице то мне нужно просмотреть внимательно 10 страниц.

ДА, есть поиск  по  "слову или аббревиатуре". Но мне он не облегчает задачу по поиску параметра.

Мне нужно придумать как же тот параметр может называться . Или опять внимательно вчитываться в   выпадающие строки параметров (по мере набора в строке поиска) в надежде увидеть нужный мне.1229736580_1.thumb.gif.fea377db39f458420b4b9561cec46724.gif

Можно ли сделать чтобы вместо номеров страниц  были  буквы алфавита? Чтобы при нажатии буквы появлялись параметры  как раньше  по алфавиту. Или  может вплывающее окно как  в старой версии.

Может как один из  выставляемых в настройках программы  вариантов?

312575778_1.thumb.gif.6493675377af84eadc7a38de019fb244.gif

 

 

Страниц не будет. Будет прокручивающийся список. 

На счёт быстро найти. 

Мы предлагаем использовать фильтры. Это наборы параметров на нужный случай. Один раз составите список, и потом просто будете выбирать. 

https://quantexlab.com/ru/manual/prog_sd.html#filters

 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Suzuki sx4 m16a не определил ни по вину ни связался с блоком по выбору авто. Через общий обд связался. Еще был suzuki swift мотор читает но адаптацию робота нет такой утилиты. 

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...